Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 183
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 183 из 185
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184, 185  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
-AgenT777-
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 03.03.2015
Арманкессилон :
...и верфи фигачу такие, что сотню эсминцев клепают...

Кстати, а верфей (именно сборочных модулей) сколько обычно ставишь на свой комплекс, чтобы сотнями кораблики клепать?
    Добавлено: 00:04 11-10-2025   
Argo
 186 EGP


Рейтинг канала: 9(1075)
Репутация: 25
Сообщения: 1667
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Арманкессилон :
Я играю на мега-комплексах и верфи фигачу такие, что сотню эсминцев клепают и меньшие вообще за верфи не считаю)


Это уже не песочница. Это карьерница и экскаваторница. Гы-гы
    Добавлено: 01:01 11-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
-AgenT777- :
А почему многие отказываются от больших комплексов?
Вроде, у комплексов есть масса

огромных минусов:
- Нет сектора, в котором есть абсолютно все ресурсы.
- И даже рядом расположенных секторов с огромными запасами всех ресурсов.
- Строиться эта мегафабрика десятки, а то и сотни, часов, даже на СЭТе
- И производство ужасно масштабируется
- А у привязанного флота лимит всего 255 кораблей, так что добычу приходится переводить на L-ки и добывающие флоты
- И скрипты добычи часто глючат, оставляя часть трюма с прошлой добычи, таская туда-сюда ненужные руды/газы и уменьшая рабочий объем, иногда катастрофически
- А еще эта мегафабрика жутко лагает

Ну и просто поиграть в логистику бывает интересно, не все же OTTD c Fever'ами гонять.

Последний раз редактировалось: d.xahok (06:10 11-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:09 11-10-2025   
Арманкессилон
 1762 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2008)
Репутация: 348
Сообщения: 13239
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
-AgenT777- :
Кстати, а верфей (именно сборочных модулей) сколько обычно ставишь на свой комплекс, чтобы сотнями кораблики клепать?

Речь про склады и самообеспечение. Строительных модулей особо много не воткнешь, место ограничено, оно занято станциями, обеспечивающие полный цикл.
d.xahok :
- Нет сектора, в котором есть абсолютно все ресурсы.

Радиус 5 секторов никто не отменял, для такой верфи легко найти место. И ресурсы все будет, и хватать их тоже будет
d.xahok :
И производство ужасно масштабируется

Что ты имеешь ввиду? У тебя сотни кораблей из воздуха по итогу печатаются) Куда его еще масштабировать?
d.xahok :
А у привязанного флота лимит всего 255 кораблей, так что добычу приходится переводить на L-ки и добывающие флоты

Справляются эти 255 и на М-ках, проверено много раз, во всех версиях игры. Нет такой проблемы.
d.xahok :
И скрипты добычи часто глючат, оставляя часть трюма с прошлой добычи, таская туда-сюда ненужные руды/газы и уменьшая рабочий объем, иногда катастрофически

Мне кажется, это не имеет значения, у меня и на маленьких станциях неписи тупят
d.xahok :
А еще эта мегафабрика жутко лагает

С этим соглашусь.

добавлено спустя 33 минуты:
Я играл и так, и так. Когда был РП-отыгрыш за сплита, то не строил мега-верфь. И могу сказать, что всю игру себя чувствовал каким-то бомжом. Если комп тянет игру с мега-верфью, то плюсы в виде возможности строить гораааааздо больше кораблей, перекрывают все остальное. Если цель быть максимально производительным, то это самый эффективный путь.

добавлено спустя 22 минуты:
Ну и не подумайте, что я вас обвиняю в предоставлении ложных сведений. Просто я не согласен с вашими выводами Подмигиваю
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (21:06 12-10-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:06 12-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
Арманкессилон :
Что ты имеешь ввиду? У тебя сотни кораблей из воздуха по итогу печатаются) Куда его еще масштабировать?

На терраформинг, конечно же. Верфи то и производства в 0.1 линии хватает, за счет кучи складов. Все равно корабли нонстопом клепать не нужно. Даже мегафабрикой сложно назвать. Так что многие проблемы актуальными становятся именно при постройке станций под задания терраформинга.
Арманкессилон :
Мне кажется, это не имеет значения, у меня и на маленьких станциях неписи тупят

На L-ках проблема превращается в серьезную. Что на майнерах, что на транспортниках. Хотя я и сам предпочитаю М-ки, но факт остается фактом, да и много среди нас любителей больших корабликов.

добавлено спустя 5 минут:
Арманкессилон :
то плюсы в виде возможности строить гораааааздо больше кораблей, перекрывают все остальное

Мы кажется про разное говорим. Для меня антонимом мегафабрики является большая сеть распределенных узкопрофильных фабрик, которая способна выдавать даже больше ресурсов для кораблей, чем одна гигафабрика, застроенная во весь куб.

Т.е. кораблей производим, как минимум, столько же, просто основные проблемы производства смещаются в сторону логистики.

Последний раз редактировалось: d.xahok (22:12 12-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:12 12-10-2025   
Арманкессилон
 1762 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2008)
Репутация: 348
Сообщения: 13239
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
d.xahok :
На терраформинг, конечно же.

А у меня концепция другая) Сам Терраформер такой же монстр Ой, не могу!..
Но в некоторых проектах для ускорения процесса иногда приходится построить где-то рядом большую станцию с тем, чего не хватает. Мне наоборот это нравится - оставлять инфраструктуру после терраформирования.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 23:24 12-10-2025   
-AgenT777-
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 03.03.2015
d.xahok :
На L-ках проблема превращается в серьезную. Что на майнерах, что на транспортниках. Хотя я и сам предпочитаю М-ки, но факт остается фактом, да и много среди нас любителей больших корабликов.

Стоп, а это уже интересно, вы на М-ках добычу строите? Ух ты!..
Похоже, я явно что-то не знаю.
Нет, L-ки действительно сильно тупее, но у них есть один весомый плюс: живучесть (они толстокожие и саморегенятся).
Я радовался когда перешел на L-ки (по совету одного из блогеров, выбрал Журавли для этих целей, и в общем не пожалел).
Основной плюс: поставил задачу и забыл... Утрирую конечно, но в целом, по сравнению с М-ками, очень недалеко от правды (по крайней мере, в моем игровом опыте)...
А для М-ок нужно держать патрули в секторах добычи (а в идеале по всему маршруту), не забывая еще восполнять потери в этих патрулях, и даже это не панацея от потери майнеров (патрули или полиция не всегда успевают).
Если без патрулей оставишь игру на автофарм М-ками (например на ночь), сильно рискуешь лишиться половины добывающего флота (и некоторые из выживших еще будут покоцаны).
Прошу поправить если где-то не прав, а так же естественно появляется вопрос: как вы обычно решаете такого рода проблемы?
    Добавлено: 04:18 13-10-2025   
Артанин
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 10
Сообщения: 1055
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
-AgenT777- :
А почему многие отказываются от больших комплексов?

Лично я отказался по ряду причин.
1 меньше тормозов при личном присутсви́ в секторе ( их вообще нет)
2 я встраиваясь в экономику НПС, а не делаю замкнутые цепочки.
Так быстрее репа качается ( что позволяет пиратсвовать без проблем и не переживать если репа чуток упадет)
3 необходимые производства строятся быстрее. ( Можно одновременно несколько фабрик построить)
4 за счёт масс датчиков подсвечивается вся карта.
5 удобно регулировать экономику фракций и их развитие.
6 переток ресурсов по всей карте.
Ну и так далее.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 04:57 13-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
-AgenT777- :
А для М-ок нужно держать патрули в секторах добычи (а в идеале по всему маршруту), не забывая еще восполнять потери в этих патрулях, и даже это не панацея от потери майнеров (патрули или полиция не всегда успевают).

Сплитские майнеры с 2 зенитными турелями в помощь. Так как копалки всегда тусят кучкой, дропы хааков на шахтеров быстро помножаются на 0.

-AgenT777- :
патрули или полиция не всегда успевают

А если нет доступа к аллигаторам, то шахтеров надо охранять авианосцем, т.к. только у авика есть команда охраны области для ведомого звена. Кидаем зоны на основные места, где шахтеры кучкуются, и готово.

Что бы патруль успевал, нужно в патруде держать порядка 200 тяжей или порядка 100 катан, что не рационально. Только в этом случае они равномерным ковром покроют весь сектор и будут успевать. И то, будут регулярно убиваться об станцию хааков. А полиция так вообще подлючится, только если рядом случайно пролетать будет, и то не всегда.

-AgenT777- :
по совету одного из блогеров, выбрал Журавли для этих целей

При всей моей любви к ящуркам, но кроме S щитов у них больше ничего нет. Для добычи L-ками лучше всего паранидские Хтоны или боронские Касатки. Причем по части Хтонов товагищи пилоты определились буквально в первый месяц после выпуска, так что "Крайне Удивительно" спустя 7 лет после выхода, слышать о советах использовать грибочки.

Причина банальна, скорость в 2 раза меньше, а трюм далеко не в 2 раза больше. Для стабильного производства на крупных фабриках вообще нужен стабильный поток поставок с минимальным временем оборота, а у грибов цикл добычи-разгрузки более чем в 2 раза дольше. Особенно это критично для мегафабрик, которые потребляют сразу все виды ресурсов и у которых копалки часто не могут выгрузить весь трюм.

Последний раз редактировалось: d.xahok (08:58 13-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:57 13-10-2025   
Арманкессилон
 1762 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2008)
Репутация: 348
Сообщения: 13239
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Для М-ок комплектуйте их лазерными башнями. Команда для торговцев в глобальных приказах - бежать и выбросить лазерную башню. Через некоторое время Весь сектор добычи будет усыпан лазерными башнями и хааки будут дохнуть от них.
Также, не забудьте включить восполнение потерь у станции. Последнее вообще очень не хватало раньше, сейчас прямо сильно радует, что не надо играть в веселую ферму всякий раз, когда включаешь игру.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:04 13-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
PS. Почему мы так любим М-ки:

Главный плюс М-ок в парковочных местах. Станция, ориентированная на оборот большого количества L-ок буквально превращается в ежа, причем стыковки приходится размещать через баги редактора, что бы побольше впихнуть. А иначе возле станции собирается очередь и хана коту Ваське.

В противовес, модули 8хМ занимают очень мало места и их можно натыкать хоть несколько десятков. Пережевать транспортный поток из 1000 М-шахтеров в секторе - вообщена легко (всего лишь 5 секторных добывающих флотов времен 4.0).

Второй плюс - это очень короткое время оборота, потому летают очень быстро, да и 6-7 Аллигаторов заменяют один Хтон по скорости перевозки, еще и трюм набирают за пару тиков. А короткое время оборота - это стабильный поток поставок и снижение рисков сбоев производства из-за незапланированных задержек или различных форс-мажоров.

Третий - М-ки обходятся ультрадешево. 7 Аллигаторов обойдутся намного дешевле 1 хтона, строятся намного быстрее, да еще и в 8 потоков на 1 строительном модуле. Теллади ссссчасссстлив, в этом есссссть пррррибыль.
    Добавлено: 09:12 13-10-2025   
STinger
 94 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 9
Сообщения: 834
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
-AgenT777- :
А почему многие отказываются от больших комплексов?

Я не отказывался никогда Улыбка
Всегда максимально самоизолируюсь от неписёвой экономики и контейнерной логистики. Турбированные майнеры привозят груз быстрее, до них не домогаются пираты. Как бы долго не строился гигакомплекс - это быстрее чем раскачивать экономику неписей. Отсутствие логистики снижает процессорные тормоза, а на видяшные мне пофиг, есть небольшие лаги при приближении к станции (загрузка текстур с диска?), но после того как подлетел - тормоза совсем микроскопические, чувствуешь что они есть по сравнению с пустым сектором, но управлять не мешает совершенно. Кстати такие же тормоза, но чутка поменьше у меня есть при приближении к своему флоту.
-AgenT777- :
в ветке обмена чертежами выкладывают в основном небольшие и узко ориентированые фабрики (там тоже кто-то написал, что отказался от больших фабрик)

Там по большей части один человек чертежи выкладывает.
Надо свою Shipyard support station выложить чтоли Улыбка
YaEme :
Если не может раса построить мегауберсуперкоплекс

... то я построю его ей сам Хы...

добавлено спустя 16 секунд:
d.xahok :
"Крайне Удивительно" спустя 7 лет после выхода, слышать о советах использовать грибочки.

Я использую грибочки для добычи в хабы (пофиг на оборачиваемость), а для транспортировки из хабов на станции уже использую Хтониусов (у них тупилово после пролёта врат меньше всего почему-то).

Последний раз редактировалось: STinger (09:18 13-10-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:18 13-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
STinger :
Я использую грибочки для добычи в хабы (пофиг на оборачиваемость)

Ну я тоже использую грибочки, потому что они мне нравятся, в отличии от паранидских зализанных утюгов. Гы-гы
Но советовать я их точно никому не буду, потому середняк, который используют или по фану, или на безрыбье.
    Добавлено: 09:27 13-10-2025   
-AgenT777-
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 03.03.2015
d.xahok :
...советовать я их точно никому не буду...

А что бы ты посоветовал?

d.xahok :
...потому середняк...

Смотря по каким параметрам, по оборачиваемости - согласен, возможно даже ниже, но у них 3 щита и 9 М-турелей, что выводит их в топ по живучести.
У более быстрых конкуренов обычно 1 щит (например L-ки сплитов все же иногда дохнут... редко но бывает), а у 2-3 щитовых аналогов скорость уже не так сильно отличается (в отличии от трюма).

STinger :
Я использую грибочки для добычи в хабы (пофиг на оборачиваемость)

То о чем я и пытаюсь сказать, если не гнаться за оборачиваемостью (например при АФК-фарме), то этот кораблик может проявить себя очень неплохо (а оборачиваемость можно компенсировать количеством бортов).

Главное преимущество грибов - стабильность добычи.

Вспомнил старый советский анекдот: "...нет, мы пойдем медленно-медленно, и вы***м их всех..." )))
    Добавлено: 14:37 13-10-2025   
STinger
 94 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 9
Сообщения: 834
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
-AgenT777- :
Главное преимущество грибов - стабильность добычи.

Если приписывать их к производствам, то стабильность как раз хуже будет. Пока он насасывает свой огромный трюм - производство стоит. Потом он привезёт и разгрузится, станция это быстро переработает и снова простаивать будет. Можно конечно их огромную кучу приписать, но тогда пробки на разгрузке будут.
Но с хабами это уже менее важно. Хаб строится раньше производства, и пока строится производство, в хаб уже будет что-то натаскано. Приписываем Хтониусов для перетаскивания с хаба на производство, и они уже стабильно натаскивают малыми порциями с быстрой оборачиваемостью.
    Добавлено: 18:55 13-10-2025   
-AgenT777-
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 03.03.2015
STinger :
...Пока он насасывает свой огромный трюм - производство стоит. Потом он привезёт и разгрузится, станция это быстро переработает и снова простаивать будет...

Если станция быстро перерабатывает 50-57 тыс.кубов, то малые порции ее явно не спасут )))
STinger :
Но с хабами это уже менее важно. Хаб строится раньше производства, и пока строится производство, в хаб уже будет что-то натаскано. Приписываем Хтониусов для перетаскивания с хаба на производство, и они уже стабильно натаскивают малыми порциями с быстрой оборачиваемостью.

Хаб в данном случае играет роль амортизатора, он лишь отсрочит проблему... Хотя, осмелюсь предположить, что хаб рядом с местом добычи может быть весьма полезен для дополнительной скупки ресурсов у неписи, если своих мощностей не хватает.
STinger :
Если приписывать их к производствам, то стабильность как раз хуже будет.

Под стабильностью я подразумеваю: дал им задачу, включил СУВ, ушел спать / работать / гулять, а когда вернулся, есть высокий шанс, что твой флот цел и работает.
    Добавлено: 23:04 13-10-2025   
Ritchie
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 12
Сообщения: 7121

Зарегистрирован: 15.12.2015
Если добывать абы где то конеш будет любая станция стоять. есть же сектора где любая фура за 1 тик наполняется. Гы-гы Если этим не пользоваться так кто же виноват? Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:47 14-10-2025   
Артанин
 182 EGP


Рейтинг канала: 7(520)
Репутация: 10
Сообщения: 1055
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Одно из преимуществ малых станций заключается в том что им не нужно много майнеров/газососов.
В секторах богатых рудой ресурсы добываются быстро небольшим количеством L шахтеров.
Как пример фортуна Нопилео. Через черные списки ставим майнерам домашний сектор и станция забивается рудой под завязку в короткий срок. Тут уже нужны М Ки для торговли рудой.
Для остальных секторов тоже просто. Домашний сектор плюс соседний. Те крохи что там есть будут выгребаться, недостающее перетоком придет из других станций. S и M ки перетаскивают без проблем.
С газами особенно актуально.
Подобная схема позволяет выгребать метан и гелий до последней крохи. Собственно из за этого я подобную схему и сделал.
Проблемы с газами ушли в прошлое.
Черных списков много, но если их называть по секторам - путаницы нет.
Ограничиваю только копателей и газососов, торгаши летают на 5 секторов.
Закрываться вся карта таким манером, но кое где приходиться с ценами играться дабы заполнялись в первую очередь нужные станции.
L кораблики подходят любые,и S/М тоже.
Скорость перестает играть значение.
Очереди на разгрузку тоже уходят в прошлое. Масса доков не требуется.
Как то так.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (07:20 14-10-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:17 14-10-2025   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1209)
Репутация: 10
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 19.10.2015
-AgenT777- :
Под стабильностью я подразумеваю: дал им задачу, включил СУВ, ушел спать / работать / гулять, а когда вернулся, есть высокий шанс, что твой флот цел и работает.

Легко решается боевыми турелями, лазбашнями, ведомыми истребителями и авианосцами. Отработанных годами рецептов уже накидали. Подмигиваю

Благо, QOL-фич для всего этого эги подкинули в итоге, больше не надо в микроконтроле сильно тонуть.

-AgenT777- :
Хаб в данном случае играет роль амортизатора, он лишь отсрочит проблему... Хотя, осмелюсь предположить, что хаб рядом с местом добычи может быть весьма полезен для дополнительной скупки ресурсов у неписи, если своих мощностей не хватает.

Неписи не способны прокормить даже мелкую фабрику, что уже говорить про крупные комплексы игрока. Их пара L-ок и десяток М-ок в системе погоды вообще не делают, когда нужна согласованная добыча десятков, а то и сотен шахтеров.

Хаб строится в месте с ОГРОМНЫМ содержанием ресурсов, что позволяет существенно сократить цикл добычи, копая трюм за пару тиков, даже для L-ки. Т.е. скорость добычи фактически сводится к скорости транспортировки ресурсов, потому что копалка/пылесос прилетел и тут же полетел обратно. Помимо этого, хаб обеспечивает большие складские запасы сырых ресурсов или 1-тира переработки, обеспечивая стабильные поставки потребителям, которых может быть даже несколько.

А если хаб сидит рядом с МКАД, то M-ки могут очень быстро доставлять накопанное по кольцу. ПП рудный и кремниевый хабы в Благочестивые Грезы IV и XI сами собой напрашиваются, а там рядом еще и Притязания Понтифика с хорошими запасами газов.

Не говоря уже о том, что хабов можно построить сразу несколько и в нескольких секторах, выскребая доступные ресурсы в 0, обеспечив снабжение фабрик любой мощности. Более того, только ресурсные хабы позволяют вычерпывать и вывозить в 0 системы с колоссальными (характеристика ресурсов системы, а не гипербола) запасами ресурса.
    Добавлено: 08:36 14-10-2025   
Ritchie
 310 EGP


Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 12
Сообщения: 7121

Зарегистрирован: 15.12.2015
d.xahok :
ПП рудный и кремниевый хабы в Благочестивые Грезы IV и XI сами собой напрашиваются, а там рядом еще и Притязания Понтифика с хорошими запасами газов.
это для какой версии? я на 7.10 построил в 1 заход там, очень позорно рыли сыпучку, пришлось скипнуть. Причем пробовал как нубов, так и кормленых семинарами, что приписанных что автомайнеров. А вот газы уже среднепаршиво можно сосать.
    Добавлено: 14:24 14-10-2025   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 182, 183, 184, 185  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 183
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18