Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Экшен!
https://www.youtube.com/watch?v=z-uuGqTXPQ0

P.S. верьте мне про релизы, ага. Словил болезнь и планы отодвинулись

Последний раз редактировалось: Jeider (13:03 26-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:12 26-12-2023   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Зеленая туманность HD
https://www.youtube.com/watch?v=3y_w27i0r14
    Добавлено: 18:48 29-12-2023   
RenderG
 2301 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2824)
Репутация: 243
Сообщения: 20535
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Джейдер, а ты человек вообще? Ой, не могу!..
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 22:10 31-12-2023   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
@RenderG, а в чем твои сомнения? Улыбка
    Добавлено: 13:11 02-01-2024   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Мегаэффектик для мегабазы
https://www.youtube.com/watch?v=HR88OyXnTE0
    Добавлено: 19:23 08-01-2024   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Самая упоротая сцена. Бегство из логова номадов
https://www.youtube.com/watch?v=2eIPRzE6cQU

Последний раз редактировалось: Jeider (15:40 17-01-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 17-01-2024   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Выпущена бета версия рендера на OpenGL. Попытка прикрутить к себе
https://www.youtube.com/watch?v=w1OirQbFXWw
    Добавлено: 01:36 31-03-2024   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А проект оказывается живой! Не знаю нахрена, но я решил его таки доделать. Только пришлось вывернуться по полной.

Тем не менее. Новый трейлер:
вк видео https://vk.com/video-171087736_456239374
ютубчик https://www.youtube.com/watch?v=vm0QkrtOF2Q

Стабильная альфа версия доступна для всех желающих. Так что если соскучились по фрилу и хотите попробовать 13 веселых миссий (к сожалению, в 9-13 пока нет катсцен), то милости просим на наш сайт

https://freelancer2.space/ru/
    Добавлено: 23:25 27-06-2025   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Раз в полгода можно и сюда забросить новости

Релиз проекта назначен на 24 декабря. Это будет международный релиз. В комплекте будет полные рус и англ версии.

Текущий статус: Все миссии и катсцены готовы, ведется полировка открытого мира (из-за чего вскоре сделаю вайп сохранений тех, кто уже пробовал альфу), а так же надо будет написать описания.

Для не верующих есть спойлерные пруфы: для теста записал упоротый финал мода. Только тут я сделал корабль прозрачным, т.к. тестил игру, а не баланс.

ютуб версия: https://www.youtube.com/watch?v=MIr3r66nZCg
вк видео: https://vk.com/video-171087736_456239431

Напомню основные ништяки проекта:
- своя сюжетка кампания с самыми возможными разнообразными задачами, сюжетными поворотами и инопланетной дичью
- продвинутый открытый мир с прокачкой, завязанной на эксплоринге и прохождении эдаких мини-игр (майнинг, взлом и т.д.)
- дохреналион различной оборудки, при том как пушек, так и движков, генераторов и прочего, что не только влияет на визуал, но и заметно влияет на характеристики корабля игрока
- прокаченный визуал на нативной графике без использования костылей типа Reshade, enb и прочего мусора
- игра активно использует фриловскую разрушаемость как для дополнительных активностей, так и для эпичных битв с крейсерами, линкорами, где разрушение уязвимых точек наносит корабля дополнительные повреждения
ну и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: Jeider (18:09 30-11-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 30-11-2025   
WEBER
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 1325
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Jeider :
Раз в полгода можно


Спасибо огромное Супер!
....
вопрос к создателю -
1 конфиг компа сейчас любой или нужны танцы с бубном ??
2 игра сделана только как космо-шутер или есть скрытые "пасхалки" для любителей совать нос в неведомые закутки? Честно сказать мне бы интереснее исследовать пространство в поисках чего то особенного и попутно попадать в передряги , чем линейно на веревочке проходить сюжетку при этом с малой вероятностью умудряться полетать в свое удовольствие.
3 все сюжеты растянуты как санта-барбара или есть призрачный шанс укоротить их хотя бы наполовину ?? ( помню уже давно играл - ну задалбывает откровенно полчаса куда то лететь по миссии и все время коннектятся мобы. каждый (отдельный) фрагмент миссии должен занимать 10-15 минут при нормальном выполнении (имхо)
4 существует ли в игре скалирование сложности в зависимости от умений игрока ?? Имею ввиду не в самих настройках при запуске а конкретно во время боя ??
........
Ролик вижу показывает только космо-контру.
( красные полоски очень надоедливые , я бы убрал пульсацию и сделал одиночными - чтобы напоминало будто астероиды красные пролетают и за ними след растворяющийся , а сейчас это больше похоже на разбросанный серпантин в невесомости )
.......
Как бы там ни было - респект и уважуха за преданность великому замыслу ...
    Добавлено: 16:36 01-12-2025   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
1. Если винда 10 или 11, то проблем не будет

2. Игра использует ту же структуру, что и в оригинале. Все миссии строго линейные, но ты между миссиями можешь летать где хочешь. Эксплорить и искать нычки с более эффективной оборудкой. Магазин намеренно сделан так, чтобы лучшее тебе не выдавать. Поэтому придется или выбивать лут или эксплорить. Игра в первую очередь - космо-шутер. Следственно все доп активности это про то как стрелять, только по разному. Основная механика в игре - эксплоринг через получение ключей к базе. Чтобы получить ключ ты должен выполнить экшен-задание. Например, есть куча больших астероидов. Стреляй по отмеченным элементам астероидов, чтобы найти в них ключ. Игра подогнана так, чтобы подсказывать тебе, где этот ключ находится. Нашел, помайнил? Садись на открытую базу и изучай, что там есть интересного. Аналогичные мини-задания есть про взлом специальных панелей, газ-майнинг, разлом мусора, собранного в кубики а ля из Валл-И. Ну и так далее.

3. Весь сюжет подогнан так, чтобы быть сконцентрированным как в оригинале. А чтобы не наскучало будут подкидываться разные варианты заданий. Сюжет старается порой выдавать моменты в стиле анчартеда, чтобы подкидывать максимум эпика.

4. Игра не умеет в динамическую сложность. Но часто в миссиях слишком сложный геймдизайн. В этом случае можно скрутить сложность через лончер.

Последний раз редактировалось: Jeider (17:42 01-12-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:41 01-12-2025   
WEBER
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 0
Сообщения: 1325
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Jeider :
Если винда 10 или 11, то проблем не будет

отлично , но немного сомнения - помню оригинальный фриил глючил по видеокарте - когда после первых миссий улетаешь через портал вот тут и выбрасывало из игры. Решение было в корректировке системных файлов где прописаны допустимые видеокарты. Надеюсь теперь заморочка устранена - по умолчанию любая карта лишь бы попадала по мощности ..

Jeider :
Все миссии строго линейные, но ты между миссиями можешь летать где хочешь.


Да так и раньше было в оригинале - я после завершения любой миссии просто летал по локации и прыгал в порталы-червоточины исследовал окрестности так сказать. Но фрилл активировал новые миссии при достижении нужного уровня финансов - буквально пару раз притащил добычу и вот уже постоянно маячит приглашение продолжить миссию - откровенно задалбывало ...

Jeider :
Эксплорить и искать нычки с более
эффективной оборудкой.

я могу только мечтать про игру на уровне Морроувинда - там просто дохренища всяких скрытных подземелий и миссий . Сколько раз было - вроде куда то залез в хибарку а там ход в погребок а дальше еще какой то склеп ... ну в общем завис часа на два ... Я играл несколько раз и все равно потом из инета узнавал о разных крутых предметах ...

Jeider :
Игра в первую очередь - космо-шутер.

да я ж не против , только чтоб к этому добавилась возможность что то делать кроме стрелялки... Я даже в контре пытался как то осмотреться по локации ( глупая идея )...

Jeider :
Игра не умеет в динамическую сложность. Но часто в миссиях слишком сложный геймдизайн.

То есть сложность прохождения усиливается по мере продвижения по основной миссии. Хотелось бы чтобы был скрипт снижающий сложность в конкретной точке если игрок погиб например 5 раз то сложность снижается на 5% - например пиратов меньше и они промахиваются чаще. Но если игрок прошел с первого раза тогда на второй точке после этой сложность повышается на 5% . А если со смертями и с ослаблением прошел тогда вторая точко снова с нулевой сложности - это чтобы не было желания постоянно умирать и нахаляву дойти до финала. Я помню в какой то миссии застрял - несколько дней мучался и самое гадкое что перед пострелушками нужно было лететь минут 15 - вот так кое как добрался и убили.. ужас...
........

Еще раз спасибо за упорный труд
    Добавлено: 15:17 02-12-2025   
Jeider
 572 EGP


Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 49
Сообщения: 2808
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну тут уж к сожалению увы. Это в первую очередь фрил, а морровинд я из него не сделаю. Более того - как раз лично мне нужно, чтобы фрил был под ластофас/анчартед, а не про просто возюкалку в открытом мире. Поэтому сюжет в первую очередь. Все остальное - побочки. Сами миссии в баре я чуть улучшил. Но без совсем уж бешеных откровений.

Так что играться должно хорошо. Вскоре можно будет проверить самостоятельно)

Последний раз редактировалось: Jeider (18:06 03-12-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:15 02-12-2025   
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У дураков мысли сходятся не только по смыслу, но и по времени. (Razorblade)

  » Мод Джейдера "Наследие Номадов" | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18