|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Экшен!
https://www.youtube.com/watch?v=z-uuGqTXPQ0
P.S. верьте мне про релизы, ага. Словил болезнь и планы отодвинулись
Последний раз редактировалось: Jeider (13:03 26-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Зеленая туманность HD
https://www.youtube.com/watch?v=3y_w27i0r14
|
|
|
|
RenderG
2301 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) Репутация: 243 Сообщения: 20535 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Джейдер, а ты человек вообще?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
@RenderG, а в чем твои сомнения?
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Мегаэффектик для мегабазы
https://www.youtube.com/watch?v=HR88OyXnTE0
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Самая упоротая сцена. Бегство из логова номадов
https://www.youtube.com/watch?v=2eIPRzE6cQU
Последний раз редактировалось: Jeider (15:40 17-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Выпущена бета версия рендера на OpenGL. Попытка прикрутить к себе
https://www.youtube.com/watch?v=w1OirQbFXWw
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
А проект оказывается живой! Не знаю нахрена, но я решил его таки доделать. Только пришлось вывернуться по полной.
Тем не менее. Новый трейлер:
вк видео https://vk.com/video-171087736_456239374
ютубчик https://www.youtube.com/watch?v=vm0QkrtOF2Q
Стабильная альфа версия доступна для всех желающих. Так что если соскучились по фрилу и хотите попробовать 13 веселых миссий (к сожалению, в 9-13 пока нет катсцен), то милости просим на наш сайт
https://freelancer2.space/ru/
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Раз в полгода можно и сюда забросить новости
Релиз проекта назначен на 24 декабря. Это будет международный релиз. В комплекте будет полные рус и англ версии.
Текущий статус: Все миссии и катсцены готовы, ведется полировка открытого мира (из-за чего вскоре сделаю вайп сохранений тех, кто уже пробовал альфу), а так же надо будет написать описания.
Для не верующих есть спойлерные пруфы: для теста записал упоротый финал мода. Только тут я сделал корабль прозрачным, т.к. тестил игру, а не баланс.
ютуб версия: https://www.youtube.com/watch?v=MIr3r66nZCg
вк видео: https://vk.com/video-171087736_456239431
Напомню основные ништяки проекта:
- своя сюжетка кампания с самыми возможными разнообразными задачами, сюжетными поворотами и инопланетной дичью
- продвинутый открытый мир с прокачкой, завязанной на эксплоринге и прохождении эдаких мини-игр (майнинг, взлом и т.д.)
- дохреналион различной оборудки, при том как пушек, так и движков, генераторов и прочего, что не только влияет на визуал, но и заметно влияет на характеристики корабля игрока
- прокаченный визуал на нативной графике без использования костылей типа Reshade, enb и прочего мусора
- игра активно использует фриловскую разрушаемость как для дополнительных активностей, так и для эпичных битв с крейсерами, линкорами, где разрушение уязвимых точек наносит корабля дополнительные повреждения
ну и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось: Jeider (18:09 30-11-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
WEBER
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 1325 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
| Jeider : |
|
Раз в полгода можно
|
Спасибо огромное
....
вопрос к создателю -
1 конфиг компа сейчас любой или нужны танцы с бубном ??
2 игра сделана только как космо-шутер или есть скрытые "пасхалки" для любителей совать нос в неведомые закутки? Честно сказать мне бы интереснее исследовать пространство в поисках чего то особенного и попутно попадать в передряги , чем линейно на веревочке проходить сюжетку при этом с малой вероятностью умудряться полетать в свое удовольствие.
3 все сюжеты растянуты как санта-барбара или есть призрачный шанс укоротить их хотя бы наполовину ?? ( помню уже давно играл - ну задалбывает откровенно полчаса куда то лететь по миссии и все время коннектятся мобы. каждый (отдельный) фрагмент миссии должен занимать 10-15 минут при нормальном выполнении (имхо)
4 существует ли в игре скалирование сложности в зависимости от умений игрока ?? Имею ввиду не в самих настройках при запуске а конкретно во время боя ??
........
Ролик вижу показывает только космо-контру.
( красные полоски очень надоедливые , я бы убрал пульсацию и сделал одиночными - чтобы напоминало будто астероиды красные пролетают и за ними след растворяющийся , а сейчас это больше похоже на разбросанный серпантин в невесомости )
.......
Как бы там ни было - респект и уважуха за преданность великому замыслу ...
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
1. Если винда 10 или 11, то проблем не будет
2. Игра использует ту же структуру, что и в оригинале. Все миссии строго линейные, но ты между миссиями можешь летать где хочешь. Эксплорить и искать нычки с более эффективной оборудкой. Магазин намеренно сделан так, чтобы лучшее тебе не выдавать. Поэтому придется или выбивать лут или эксплорить. Игра в первую очередь - космо-шутер. Следственно все доп активности это про то как стрелять, только по разному. Основная механика в игре - эксплоринг через получение ключей к базе. Чтобы получить ключ ты должен выполнить экшен-задание. Например, есть куча больших астероидов. Стреляй по отмеченным элементам астероидов, чтобы найти в них ключ. Игра подогнана так, чтобы подсказывать тебе, где этот ключ находится. Нашел, помайнил? Садись на открытую базу и изучай, что там есть интересного. Аналогичные мини-задания есть про взлом специальных панелей, газ-майнинг, разлом мусора, собранного в кубики а ля из Валл-И. Ну и так далее.
3. Весь сюжет подогнан так, чтобы быть сконцентрированным как в оригинале. А чтобы не наскучало будут подкидываться разные варианты заданий. Сюжет старается порой выдавать моменты в стиле анчартеда, чтобы подкидывать максимум эпика.
4. Игра не умеет в динамическую сложность. Но часто в миссиях слишком сложный геймдизайн. В этом случае можно скрутить сложность через лончер.
Последний раз редактировалось: Jeider (17:42 01-12-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
WEBER
255 EGP
  Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 0 Сообщения: 1325 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
| Jeider : |
|
Если винда 10 или 11, то проблем не будет
|
отлично , но немного сомнения - помню оригинальный фриил глючил по видеокарте - когда после первых миссий улетаешь через портал вот тут и выбрасывало из игры. Решение было в корректировке системных файлов где прописаны допустимые видеокарты. Надеюсь теперь заморочка устранена - по умолчанию любая карта лишь бы попадала по мощности ..
| Jeider : |
|
Все миссии строго линейные, но ты между миссиями можешь летать где хочешь.
|
Да так и раньше было в оригинале - я после завершения любой миссии просто летал по локации и прыгал в порталы-червоточины исследовал окрестности так сказать. Но фрилл активировал новые миссии при достижении нужного уровня финансов - буквально пару раз притащил добычу и вот уже постоянно маячит приглашение продолжить миссию - откровенно задалбывало ...
| Jeider : |
Эксплорить и искать нычки с более
эффективной оборудкой.
|
я могу только мечтать про игру на уровне Морроувинда - там просто дохренища всяких скрытных подземелий и миссий . Сколько раз было - вроде куда то залез в хибарку а там ход в погребок а дальше еще какой то склеп ... ну в общем завис часа на два ... Я играл несколько раз и все равно потом из инета узнавал о разных крутых предметах ...
| Jeider : |
|
Игра в первую очередь - космо-шутер.
|
да я ж не против , только чтоб к этому добавилась возможность что то делать кроме стрелялки... Я даже в контре пытался как то осмотреться по локации ( глупая идея )...
| Jeider : |
|
Игра не умеет в динамическую сложность. Но часто в миссиях слишком сложный геймдизайн.
|
То есть сложность прохождения усиливается по мере продвижения по основной миссии. Хотелось бы чтобы был скрипт снижающий сложность в конкретной точке если игрок погиб например 5 раз то сложность снижается на 5% - например пиратов меньше и они промахиваются чаще. Но если игрок прошел с первого раза тогда на второй точке после этой сложность повышается на 5% . А если со смертями и с ослаблением прошел тогда вторая точко снова с нулевой сложности - это чтобы не было желания постоянно умирать и нахаляву дойти до финала. Я помню в какой то миссии застрял - несколько дней мучался и самое гадкое что перед пострелушками нужно было лететь минут 15 - вот так кое как добрался и убили.. ужас...
........
Еще раз спасибо за упорный труд
|
|
|
|
Jeider
572 EGP
    Рейтинг канала: 11(1674) Репутация: 49 Сообщения: 2808 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Ну тут уж к сожалению увы. Это в первую очередь фрил, а морровинд я из него не сделаю. Более того - как раз лично мне нужно, чтобы фрил был под ластофас/анчартед, а не про просто возюкалку в открытом мире. Поэтому сюжет в первую очередь. Все остальное - побочки. Сами миссии в баре я чуть улучшил. Но без совсем уж бешеных откровений.
Так что играться должно хорошо. Вскоре можно будет проверить самостоятельно)
Последний раз редактировалось: Jeider (18:06 03-12-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Мод Джейдера "Наследие Номадов"» |
|
|