Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
LinkVit
 10 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 30.05.2025
Извиняюсь если были такие вопросы. Но по поиску не нашлось совпадений.

Нашел две странные станции:
Массив мощности ксенонов в Заманчивости риска
Коммуникационный объект в Третье искупление

Обе станции вроде как никому не принадлежат и нейтральны. Особенно странно это выглядит для первой.
У массива нет никаких стыковочных модулей. А у коммуникационного объекта есть для L кораблей, но в стыковке отказывают. Еще у коммуникационного объекта есть много встроенных астероидов похожих на те, что у ретранслятора яки.

Кто-нибудь исследовал чего это за станции, зачем они нужны и что будет если их допустим сломать?
    Добавлено: 01:13 30-05-2025   
Hik50
 100 EGP


Рейтинг канала: 8(936)
Репутация: 9
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 21.05.2015
LinkVit :
...
Нашел две странные станции:
Массив мощности ксенонов в Заманчивости риска
Коммуникационный объект в Третье искупление
..
Кто-нибудь исследовал чего это за станции, зачем они нужны и что будет если их допустим сломать?

Коммуникационный объект - "квестовая" станция, а ксен станция пока тлько для антуража (есть ещё одна и к ней можно стыковаться, стыковаться и всё Расстроен ). Жаль что мало заброшек Рыдания. . В Фортуне Нопилио с самого начала есть развалины и всё...
    Добавлено: 06:35 30-05-2025   
Mikle1961
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 25.06.2020
Господа, куда все подевались?? Девять дней абсолютной тишины!!!
    Добавлено: 12:19 18-06-2025   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 935
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Mikle1961 :
Господа, куда все подевались?? Девять дней абсолютной тишины!!!


лето...жись...нет вопросов...проблемы)
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
    Добавлено: 19:18 18-06-2025   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 3
Сообщения: 804

Зарегистрирован: 01.07.2014
Кто помнит как открыть хранилище данных с чертежами запчастей от лесного царя? Нашел два хранилища, облазил их со всех сторон вдоль и поперек, повернул все панели. Несколько отсеков не открываются. Один отсек с кнопкой открывает отсек с контейнерами, причем один из контейнеров пустой и не уничтожимый. Может квест какой-то перед этим надо взять? ХЗ уже хоть мод на чертежи качай или в сейве править и открыть их там принудительно. Самого царя прихватизировал уже.
    Добавлено: 01:49 23-06-2025   
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
ниче не надо. некоторые кнопки внутри отсеков, отсеки по два обычно один сверху один снизу.
тот что пустой содержит чертеж, при наведении ничего не написано, но когда его берешь, в надписях проскакивает "получен такой то чертеж". Для проформы можешь после каждого хранилища лезть на верфь и смотреть чо появилось.

добавлено спустя 7 минут:
ЗЫЖ если стоит теранское длц, то щит не нужен, т.к. терранский топовый всяко круче. если все собрано кроме щита можно дальше и не искать.

Последний раз редактировалось: Ritchie (02:21 23-06-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:21 23-06-2025   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 3
Сообщения: 804

Зарегистрирован: 01.07.2014
Ritchie :
тот что пустой содержит чертеж, при наведении ничего не написано


Оказывается пустой контейнер надо в скафандре подбирать. Он неуничтожимый и на магнит не реагирует.

Ну ё маё, что ж все через одно место сделано, пару часов вчера убил но не догадался в скафандре в него тыкнуться. Тыщу раз уже играл и раньше как-то не возникало проблем с этими чертежами, никак не мог вспомнить че делать с ними надо )))))

Последний раз редактировалось: Scully (08:49 23-06-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:49 23-06-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
Репутация: 23
Сообщения: 1625
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Scully :
пару часов вчера убил но не догадался в скафандре в него тыкнуться

Ну, забрать конт в скафандре это как-то по умолчанию, когда речь о хранилищах данных. Даже трудно было сообразить что было не так в первоначальной постановке вопроса.
    Добавлено: 10:48 23-06-2025   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 3
Сообщения: 804

Зарегистрирован: 01.07.2014
Обычные хранилища там вроде утечку надо было просканировать, а то что контейнер не магнитился меня с толку сбило. Но это ладно, теперь другой вопрос, на каком расстоянии от центра сектора могут быть хранилища эти. 2 я нашел почти в пределах обитаемой зоны, даже особо и не искал. И на этом поиск застопорился. Два сектора уже покрыл кучей спутников и никакого толку. Не может же быть что 3 хранилища оставшихся в последнем секторе, который я еще не сканил.
    Добавлено: 15:51 23-06-2025   
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
Достаточно далеко, но даже не это главное, а то что их разбрасывает сильно выше и ниже от эклиптики. Хочешь безболезненно пройти - загрузи в билдер свой сейв и посмотри, где точно.
    Добавлено: 16:00 23-06-2025   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 3
Сообщения: 804

Зарегистрирован: 01.07.2014
Ritchie :
загрузи в билдер свой сейв и посмотри, где точно.


Я бы уже давно загрузил. Но с модами больше не поддерживаются сейвы )) Я наверное просто в файле сохранения поищу координаты.
    Добавлено: 16:14 23-06-2025   
Ritchie
 287 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 10
Сообщения: 6768

Зарегистрирован: 15.12.2015
даже на посмотреть? печально...
    Добавлено: 16:22 23-06-2025   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1068)
Репутация: 23
Сообщения: 1625
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Scully :
Я бы уже давно загрузил.
Тогда сложный путь - искать самому, а так же разбрасывать ул. спутники. Заковыка в том, что ранее я видел что хранилища четко придерживаются границ сектора как они исходно на карте, а так же хоть и в максимальной дальности, но захватываются в радар кораблика если идти четко в плоскости эклиптики. А последний раз - нет. Одно из хранилищ (у ВОЛ) расположило так сильно на север, что только билдером и нашел.
    Добавлено: 16:39 23-06-2025   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 3
Сообщения: 804

Зарегистрирован: 01.07.2014
В общем посмотрел я в сейве, два хранилища в тех же секторах, где я уже нашел по одному, оставшееся в последнем секторе где я еще не искал Гы-гы Ну вот все что могло не так пойти все пошло )))) Зато как красиво спутники расставил, ровненько так Ой, не могу!.. Собирать еще час буду.

    Добавлено: 17:42 23-06-2025   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Учу плохому. Дорого.(Scanka)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре (часть 2) | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18