Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 60
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 60 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
iiiIIIiiIIiIiiII
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 14
Сообщения: 363
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
Ritchie :
аппаратный эмулятор, причем полный.


Есть у меня. Но форм-фактор "классик-джойстик-телевизор" уже не прельщает.

Ritchie :
Тут все зависит от точности эмуляции, наиболее точная потактовая эмуляция, а ее может не быть. И еще один ньюанс: эмулировать надо не одну машину, а целую серию. Мало того что фирменные машины весьма отличались от друг друга как на уровне одной модели разных ревизий (т.н. эффект снега есть не на всех ревизиях оригинального zx spectrum 48 rubber key), так и на уровне разных моделей(синклеровские zx spectrum rubber/spectrum+, zx spectrum 128, амстрадовкие spectrum 2, 2а, 3, 3а и тд). Но и это еще все, отечественные и импортные клоны порой еще сильней отличались от оригинала(балтик наиболее близкий к оригиналу, ленинград 1/2, пентагон 48/128/512, профи 512/1024 третьей, пятой и тд серии, скорпион 128, 512, 1024 зеленая и желтая платы, клоны на Т34ВГ1 тысячи и). И весь и этот зоопарк zx машин эмуляторы должны поддерживать, иначе никакой совместимости с софтом может и не быть, особенно для позднего софта писанного в эксСССР, там чисто под клоны заточка. А для спектрума это критично: компик был слабый и софт цеплялся за аппаратные особенности.


Да знаю, знаю, спасибо Улыбка Можно сказать, спекки - мой первый серьёзный комп.
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 15:53 21-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Стим всё? Или что?
    Добавлено: 11:45 22-04-2025   
iiiIIIiiIIiIiiII
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 14
Сообщения: 363
Откуда: Планета номер 13 в Тентуре
Зарегистрирован: 25.05.2020
AlexYar :
Или что?


Синдром ПСЗ (Позорного Старческого Задора).
_________________
И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
    Добавлено: 15:05 22-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Соболезную. А со стимом-то что было? Не работали страницы несколько часов.
    Добавлено: 17:06 22-04-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Соболезную. А со стимом-то что было? Не работали страницы несколько часов.
скорей всего опять слуги фараоновы чудят. как у них обычно бывает, банят сабнетами и прихватывают разное левое.
    Добавлено: 17:09 22-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
ATS vs ETS2.

Лет вар бегин!

добавлено спустя 1 минуту:
Ставлю на АТС! На порядок лучше ЕТС-а. Да что говорить, ЕТС даже не рядом. Узкие тропинки короткие минут на 10 езды. То-ли дело широченные трассы многополосные в АТС, где есть место для разгона. И рейсы по 5000км на несколько часов реала Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:31 22-04-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:31 22-04-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Цитата:
Foundry



В туториале говорят, что каждая добывалка может снабжать 8 плавильных печей. На деле половина простаивает, так как добывалка еле добывает.
Как увеличить эффективность дронов добывалки? Чтобы не тупили и быстрее летали. Там из 4-ёх три сачкуют постоянно.

добавлено спустя 2 минуты:
И новые детали стали требовать микса из руд. Раньше не могли сказать в туториале, что потребуются? Теперь опять всё перестраивать заново, так как впихнуть нормально новые производства не получится, чтобы в кишмиш со старыми не превратить Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:20 17-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:20 17-05-2025   
Ritchie
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 6
Сообщения: 6713

Зарегистрирован: 15.12.2015
индюшатина такая индюшатина. Подмигиваю
    Добавлено: 23:24 17-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жёстко не хватает логистических башен из дайсона, чтобы связывать разрозненные участки производств и добычи без макаронной фабрики конвейеров по планете. Хз, есть-ли такие башни в игре.

И уже маячит обсыхание по металлической руде на горизонте, так как копалок на ней всё больше и больше, а доступный спот всё меньше и меньше по размеру (расходуется), и скорость уменьшения постоянно растёт, а новых жил поблизости нет.

3-ий уровень исследований требует наладки новых производств, для этого нужно отдельный мощный завод строить, так как там все постройки нового типа, а для завода нужно тянуть мощное питалово рудами, а где его взять - хз. Наверное, надо бегать по планете и сканить, а потом налаживать добычу и тянуть за тридяветь земель конвейерные ленты до места производства.
Очень не хватает шахт из дайсона, где боты в башни сами руду возили по воздуху, не надо было лапшу конвейеров прокладывать.
    Добавлено: 00:26 18-05-2025   
ANT
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 1141
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Я начал новую карту. Чтобы устранить недостатки строительства в первой.
По логистике будет аналог дронов из дайсона.
Я по копалкам остаюсь на прежнем - 16 копалок по периметру на ноду с 2-4 линиями выхода.
Повышение КПД добычи tcnm в плане исследований.
Про мощное питалово я писал там где удалилось. Высоковольтные линии - от одного фундамента тянешь проводами по земле/воде/воздуху до другого фундамента.
    Добавлено: 06:47 18-05-2025   
ANT
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 1141
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
По поводу новых жил. Отойди подальше и воспользуйся сканером. Только так находятся новые жилы. На карте: серое - это не видел; с ландшафтом замутненное - видел, но не отсканировал; полноценно покрашенное - отсканировал. Границ у карты нет.
Под строительство большого производственного участка планируй площадку с водоемом. На четвертом этапе химия - нужна вода.
    Добавлено: 08:48 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Высоковольтные линии требуют 3-го уровня техи, а я ещё на 2-ом.
Надо что-то придумывать для организации производства сплавов и остального из них.

Как-то можно ровнять землю сразу площадями, а не по 1 кубику?
Нужно огромную плиту фундамента поставить для производств, а земля там вся корявая.
И горы бы ещё снести как-нибудь Улыбка
    Добавлено: 08:48 18-05-2025   
ANT
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 1141
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Для изучения основных/ключевых изобретений требуется не так уж и много единиц.
Пока какую-то ноду раскапываешь под добычу, можно на 5 наук накрафтить в кармане.
AlexYar :
Нужно огромную плиту фундамента поставить для производств, а земля там вся корявая.
Поднять на 2-3 клетки вверх какая религия мешает? Гы-гы

Последний раз редактировалось: ANT (12:01 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:27 18-05-2025   
ANT
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 1141
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Динамит - это прекрасно. Пять бабахов, немного подравнять и все готово к копке.
    Добавлено: 16:05 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
ANT :
можно на 5 наук накрафтить в кармане


Нельзя. Пишет, что производится только в дробилке.

ANT :
Поднять на 2-3 клетки вверх какая религия мешает?


Воздушные замки строить?
    Добавлено: 18:04 18-05-2025   
ANT
 414 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 4
Сообщения: 1141
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Ну что тебе больше нравится - строить воздушный замок или срывать гору. Возможны оба варианта.
На третью науку цемент в кармане не делается. Я цемент делал заводом, а металл привозил с орбиты. Собирал в кармане.

добавлено спустя 34 минуты:
Вообще трудность с которой я столкнулся - это заморочка из дайсона в виде сверхкомпактного производства. Вляпать как можно больше в один квадратик - первичная цель.

А тут наоборот - места немеряно и надо наоборот размазывать.
Там эскалаторы будут. Возможно с их помощью можно двигаться быстро, но я пока не пробовал.

Последний раз редактировалось: ANT (19:37 18-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
ANT :
Ну что тебе больше нравится - строить воздушный замок или срывать гору.


У воздушного замка проблема запрыгнуть. А для джетпака нужна 3-я наука Улыбка Вообще везде, где высота 2 и более кубика, вызывает проблемы перемещения. Нужно каждый раз лесенки из кубиков строить.

В дайсоне необязательно сильно ужимать производства, там планет дофига, можно размазать. Да и сильное ужатие на одной планете ведёт к тормозам даже на мощных компах.
    Добавлено: 20:03 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
А как покупать товары станцией? Там в списке доступных только стройматериал. А я бы прикупил улучшенных деталей, но их нет в списке.
    Добавлено: 23:33 18-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
И как узнать, за что пени долговые взимают? Цифра колеблется постоянно, нигде раздела или инфы с долгом не нашёл.

добавлено спустя 19 минут:
Нашёл, где долг в 5кк горит Улыбка Надо было на название своей корпы кликнуть. Чёго-то больно жёсткий долг впарили, хз сколько лет реала его выплачивать с текущими доходами.
Надо добычу денег из лавы налаживать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (05:32 19-05-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:32 19-05-2025   
AlexYar
 1924 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32889

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что заправлять в лавовую печь для производства слитков валюты?
Нигде инфы нет в игре про это. Печь поставил, ей ресурсы нужны.
    Добавлено: 10:23 19-05-2025   
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня флуд интеллектуальный! (void*)

  » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 60
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18