ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Cyberpunk 2077 | страница 16 |
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Пострелял щас из арок, чото ниче не нравится, т.к. рекойл убивает весь смысл на корню: если бы убивало с пары выстрелов, то да, норм. А так пока убьешь одного за 4-5 отсечек с учетом времени на возврат прицела в исходное положение после каждой отсечки, другие враги накидают в жбан.
С пистолем такого нету, там наствольный компенс 5 уровня(забыл как называется) весь рекойл гасит полностью, стрельба становится как в квечке. Бтв возможно такая штука и на смг ставица.
Хочу еще револьвер культурный достать, чтобы урон повыше был. Там бонус за хеды +200 процентов.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В арки кидал перки или без них пытаешься? А импы ставил на снижение отдачи?
добавлено спустя 1 минуту:
Как минимум 2 импланта отдачу снижают, один в руки вставляется, второй не помню куда.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:03 02-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Нет помоему ниче, я и не смогу вкачать у меня в сил-инт-тех по 20, остальные по 4. В руке стоит баллистический вычислитель, но это не про то вроде, а про механику рикошетов, которой не пользуюсь почти.
добавлено спустя 56 секунд:
Думаю щас в че вложится из характеристик после техники, вроде там 11 очков еще есть.
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:21 02-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот в руку вместо баллистики имп на отдачу ставится один. Там два слота можно сделать.
Фарми дропы в Песьем, там много импов сыплется с них, включая культовые. И пушки редкие. И продавцов там на рынке тоже проверяй с рипером. В пёсьем в 60 можно быстро вкачаться на дропах и солдатах Баргеста, быстрее, чем в Пацифике.
|
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
импы посмотрю, они у меня 4е кроме деки, я посл раз на 30+ менял, ничего не было в продаже, апнул деку только чтобы 5е скрипты игрались и все.
в че бы вложить последние очки харок? и еще около 20 очков способностей. правда из ветки техники почти ничего не брал, качал технику чтобы двери вскрывались.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
в че бы вложить последние очки харок?
|
Зависит от основных направлений отыгрыша, которые ты чаще используешь, и которые больше нравятся. Если нравится с арок стрелять - качай их ветку и стат (холодос вроде). В силе есть смысл прокачать центр - там адреналин и автохил (медикамент юзается автоматически, пока он есть). В технике средняя ветка позволяет ставить доп.импланты и расширять лимит, а в левой можно увеличить количество аптечек и гранат, а так же уменьшить их откат. В холодосе центральная ветка на сник даёт меньшую заметность, бОльшую скорость сника и позволяет спринтовать в снике, причём маскировка будет в этот момент включаться автоматически. В реакции средняя ветка на уклонения, даёт рывки обычные и воздушные, во время которых можно замедлять время, уклоняться от пуль, да и просто дальше прыгать и быстрее передвигаться по локации. Ветка на клинки позволяет ими отражать пули обратно во врагов с усилением и автонаведением. Ветка на метательное оружие тоже весёлая.
Там дофига всего, читай описания сразу у всех перков ветки до самого верха, даже если не открыты, чтобы представление было, что почём, и собирай то, что тебе нравится.
И импы в ноги на двойной прыжок поставь, имхо безальтернативные. Позволяют запрыгивать туда, куда без них нельзя.
Кстати, дробовик Ребекки позволяет прыгать с небоскрёбов и не разбиваться (стреляй в землю перед самым приземлением, отдача дробовика тебя остановит).
|
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
И импы в ноги на двойной прыжок поставь, имхо безальтернативные. Позволяют запрыгивать туда, куда без них нельзя.
|
стоит давно, правда пользоваться научился недавно.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Чего там учиться? Два раза пробел нажать.
|
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Чего там учиться? Два раза пробел нажать.
|
эм, нажимаешь держишь дольше обычного отжимаешь...
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ничего держать не надо, просто жмёшь два раза подряд. Первый раз - первый прыжок, второй раз - второй прыжок ещё выше.
С зажиманием - это другие ноги, они хуже.
Последний раз редактировалось: AlexYar (12:09 02-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
а те как называются?
добавлено спустя 4 минуты:
ага, у меня лодыжки, у тебя сухожилия.
добавлено спустя 40 минут:
У меня оказывается куча импов откуда-то, включая берсерка... Один помню нельсонша дала, но он чото беспонтовый, те что стоят на разгон деки лучше.
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:58 02-05-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вроде 78 экспы дают в инженера при скане 1 врага поисковой гранатой. Сейчас хитманом вспоминаю, как играть, у него доступно 6 гранат. Если их все в толпу врагов накидать - экспа в инженерию течёт рекой. Плюс, гранаты врагов подсвечивают сквозь стены и отвлекают на себя, можно либо мимо пробежать, либо сзади схватить.
Стелса и маскировки у хитмана нет, но убийство врага даже в толпе его дружков агра не вызывает, если сразу в голову валить под сандиком. Сандик милитеховский вроде, работает всего 11 сек, но активировать можно в любой момент (не надо ждать полного отката). Активировал, грохнул врага, деактивировал - сандик дозаряжает только то, что потрачено. "Аксолотль" и другие импы ускоряют восстановление сандика.
Но надо импы пересматривать, мало брони очень.
добавлено спустя 4 минуты:
И ни в одном гайде на ютубе не видел упоминания про этот пистолет. Одни нубы какие-то гайды делают. Даже в "самые мощные пистолеты" его не включили, хотя ему конкурентов нет даже близко.
Ты сам-то его не забыл забрать у Майки, когда с Джуди ходили к ней первый раз на хату?
добавлено спустя 4 минуты:
Пистолет Лиззи тоже мощный, стреляет сразу 4 пулями за раз, а при полном заряде делает очередь пятерную, выпуская сразу 20 пуль. Адовая мощь.
Но он электромагнитный, глушитель не поставить, а без глушителя будет агр врагов, что хитману не очень с руки.
Есть ещё пистолет Бестии с адовыми критами, но он берётся вроде только в конце сюжета, поэтому смысла в нём нет.
добавлено спустя 29 минут:
Штурмовые винтовки в реакции, а не в холодосе (там обычные и снайперские). Попутал чутка.
Пистолет Майки сам даёт 10 критшанс, плюс прицел к нему ещё 10, плюс глушитель хс-10 фиолетовый ещё 10 (оранжевый не даёт).
Т.е. 30 кш получаем только с пистолета.
Глаза кироши-василиск (культ) ещё 45кш. Уже 75.
Сандик даёт ещё 15 - уже 90% вероятность. И это даже без умений.
Умение в самом верху левой ветки холодоса делает ВСЕ выстрелы критическими по головам и уязвимым местам во время активации "расстрела".
Да, и помимо сандика и карезникова, время ещё замедляется перком "сосредоточения" во время прицеливания с полной шкалой выносливости.
Вобщем, понятно, что хитману даже маскировка не нужна, он убивает всех так быстро, что они даже этого заметить не успевают в своём локальном времени, поэтому и не агрятся.
зыж Билдик хитмана повеселее, чем нетраннеровский, но возможностей чутка поменьше. Нельзя хакать врагов и машины, поэтому миссии по угону тачек и погони несколько сложнее. Но можно стрельнуть по колёсам, сандик даёт возможность прицелиться точнее (без него попасть почти нереально).
Деньги с терминалов так же обламываются (у хитмана даже деки нет, а буфер взлома всего 4 клетки), но это мелочи в последних версиях игры, где трофейные пушки можно продавать задорого.
Ну и на даль врагов снимать хитману сложнее, так как пистель не бьёт далеко, да и прицелов мощных нет. Мой перс носит Некомату на всякий случай, но требуется редко.
Основной геймплей хитмана - идти прямо к врагам вплотную и хедшотами валить каждого или сзади шею ломать.
Из главных плюсов - не используется маскировка вообще, и экран не затемняется (на нетраннере бесит этот момент). Ну и высота обзора не снижается, видно всё хорошо, можно запрыгивать на высокие точки без обнаружения (не успевают обнаружить).
зыж Хотел скрестить с Ребеккой хитмана, но не получится, наверное. Ребекке нужно ставить компрессор хрома для более толстой брони, сандик она не юзает, и та броня, что у хитмана, для неё слишком мала.
добавлено спустя 18 минут:
Убивание под сандиком, походу, тоже инженерию качает. Грохнул кучку из 4-ех бандосов дробовиком Ребекки под сандиком - дали почти тыщу экспы в инженера.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:55 02-05-2025), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie
276 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6605
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
как же хорошо что я гайды не смотрел, бо труба не работает на буке.
проапал импы, снял маскировку бо она не работает никак, поставил грену - с нее больше толку.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1912) Репутация: 325 Сообщения: 32785
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Теперь за 4 врага дали 2к в инжа. Такое ощущение, что в инжа идёт за попадания в уязвимые зоны, помеченные ромбиком. А поскольку у дробаша море дробин - считается каждое попадание в зачёт, поэтому и море экспы.
Попробуй дробовиком Ребекки по уязвимым местам пострелять - тоже будет экспа в инжа рекой течь?
добавлено спустя 2 минуты:
Уязвимости активируются в перках биочипа, если что. Очки перков собираются по терминалам в пёсьем городе. Покатайся по городу по кругу и по карте смотри - найдёшь большинство терминалов. Часть в миссиях пёсьего попадутся, их по звуку пикающему издалека слышно.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:17 02-05-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...пока я склонял их к сожительству, громко вопили "By the Split!" а потом отправлялись в пешее эротическое путешествие по галактике(Joker_SE о пиратах в Х2)
|
» Cyberpunk 2077 | страница 16 |
|