|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
люди тут с мегафабриками и кучей коров поддержки и использует билдер... мысли логически.
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
В общем поисследовал немного вопрос - похоже моя гипотеза о наличии в сохранке неписёвых гиперионов верна, при этом код, приводящий к вылету находится за пределами обьекта этого гипериона.
Самая последняя сохранка, где есть только мои гиперионы - грузится успешно.
Следующая сохранка, самая первая, где у тринити появляется свой гиперион - вылетает.
Но если из сохранки удалить обьект с неписёвым гиперионом, то вылетит всё равно. Не знаю, может причина в этом случае другая, и нужно удалить что-то ещё помимо гипериона. Или причина вылета не в самом гиперионе, а в ссылке на какой-нить скрипт, связанный с ним.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
STinger : |
наличии в сохранке неписёвых гиперионов
|
откуда у неписей гиперионы?
Если это мододелы - лесом, если нет - савку в студию.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
alexusvm : |
откуда у неписей гиперионы?
|
Эээ, потому что после прохождения квеста Гиперион становится серийным паранидским кораблём, и фракция, которой ты дал чертёж (выбрал в квесте) может его строить? Это ванильная механика, не мод.
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
alexusvm : |
откуда у неписей гиперионы?
|
Когда направляешь его кэпа к какой-нить фракции, он по прибытии сообщает, что принято решение запустить гиперион в серийное производство. И с этого момента, как я понимаю, фракция может их продавать и в том числе и строить для себя.
Ну и до встречи с гиперионом он присутствует на карте, но принадлежит неписи.
alexusvm : |
савку в студию
|
save008
save009
В save008 гиперионы есть только у меня, и она успешно грузится.
В save009 есть гиперион у тринити, и она крашит билдер (в самый последний момент во время фазы processing с желтым значком).
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
STinger : |
В save008 гиперионы есть только у меня, и она успешно грузится.
В save009 есть гиперион у тринити, и она крашит билдер (в самый последний момент во время фазы processing с желтым значком).
|
Билдер крашится на иморте обоих савок по причине установки на кораблях модовых турелей "turret_bor_l_stbeam_01_mk1_macro" (подозреваю) из мода
Код: |
<patch extension="BoronBeamTurretST" personal="1" version="1" name="Boron Beam L Turret"/> |
Если в савке ручками заменить эти турели на ванильные - грузится без проблем (вместе с неписёвым ТРО Гиперионом).
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
alexusvm : |
Код:
<patch extension="BoronBeamTurretST" personal="1" version="1" name="Boron Beam L Turret"/>
Если в савке ручками заменить эти турели на ванильные - грузится без проблем (вместе с неписёвым ТРО Гиперионом).
|
STinger : |
Корабли с моей самопальной боронской турелькой со мной ещё с версии 7.0, и мули тоже.
|
ЧИТД
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
alexusvm : |
Билдер крашится на иморте обоих савок по причине установки на кораблях модовых турелей "turret_bor_l_stbeam_01_mk1_macro" (подозреваю) из мода
|
Крайне странно. Эти турельки я добавил уже давно, и всегда с ними грузилось. Если найти на карте корабль, который в игре с этими турелями, то в билдере просто не было инфы об их наличии.
Чтобы заменить турели, достаточно только их macro поменять?
Последний раз редактировалось: STinger (12:52 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
STinger : |
Чтобы заменить турели, достаточно только их macro поменять?
|
Да, я менял на turret_bor_l_flak_01_mk1 через Notepad++
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Заменил, всё равно новая сохранка скрашилась. А старая и без замены работает.
Надо попробовать найти и убить неписёвого гипериона
Последний раз редактировалось: STinger (00:37 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
читменю поставь и грохни, если ты за конкретный экземпляр. На раз проверить пойдет.
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
В билдере есть интересная функция.
При запоминании плана станции можно пересортировать порядок строительства модулей станции.
Только это всё бесполезно.
При загрузке плана в игру, всё сливается в один безобразный клубок, который надо растаскивать вручную или путем автоматической конфигурации.
И в том и в другом случае, порядок строительства модулей нарушается.
А вот в проге Modules Replacer, автор как-то умудрился преодолеть данный недостаток.
Последний раз редактировалось: Ruunge (15:12 24-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Когда бесхозных кораблей нет, а ты включаешь опцию "бесхозные корабли" на карте, прога сразу даёт ошибку.
Сэд стори
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
А еще лучше бы было скрин и сообщение об ошибке ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
alexalsp : |
А еще лучше бы было скрин и сообщение об ошибке ...
|
Сведения отправил в личку.
А как скрин прикрепить - не знаю
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ruunge : |
А как скрин прикрепить - не знаю
|
на любой хостинг картинок и вставляешь код, как и на любом форуме
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
alexalsp : |
Ruunge : |
А как скрин прикрепить - не знаю
|
на любой хостинг картинок и вставляешь код, как и на любом форуме
|
Ну вот
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
у мну как-будто всё работает исправно выложи свою савку, на которой глючит...
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
alexusvm : |
у мну как-будто всё работает исправно выложи свою савку, на которой глючит...
|
Глючат все, где закончились халявные корабли.
Загрузил сейв наугад, а также и скрин, который снимает вопросы о наличии модовых кораблей
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(212) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
У автора возможно нет под рукой такого сейва где выбраны все халявные.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|