|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ремастер первой 120 гигов и, судя по обзорам, он на движке второй части с её прелестями графония и анимаций.
добавлено спустя 1 минуту:
Рус.озвучка багованная, пишут, в сюжетных роликах звук сильно тише становится, почти не слышно ничего.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:27 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Ремастер первой 120 гигов и, судя по обзорам, он на движке второй части с её прелестями графония и анимаций.
|
скорее всего если брать без нац озвучек можно скостить. так то и обычная 70+ весит.
Если ничем не отличается кроме графония, смысла не вижу в ремастере. А вот если механиками или географией, примерно как хл1/хлсорц/блэкмеза от друг друга, тут уже критично.
|
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4978 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
AlexYar : |
Ремастер первой 120 гигов и, судя по обзорам, он на движке второй части с её прелестями графония и анимаций.
|
HZD, HZD:FW и HZD remastered на одном движке - Decima. На нем же и симулятор доставки сделан (и второй будет). В ремастере детализированные текстуры и выше дискретность скелетной и мимической анимации. Плюс в настройках дали возможность отключать некоторые стандартные анимации, типа подбора предметов.
_________________ Time will show... |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Т.е. особого смысла нету качать ремастер. Обычный изкоробки завелся, как и ДС. Выбрал сложную сложность(предпредпоследняя), посмотрим осилию, бо фпс в районе 30, графоний не крутил.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
ГГ конечно в лучших традициях SJW... ну и сохранятся нельзя произвольно, бесит это.
КРЧ, гензеро в джунглях, рембо на минималках.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:46 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Ritchie : |
ГГ конечно в лучших традициях SJW.
|
и не только ГГ, цветные, бодипозитив на каждом шагу, злодеи нормальной ориентации белые мужики. В общем кому такое претит, лучше не заходите.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Пишут, что в первой части с дегенератством ещё цветочки, а ягодки во второй.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А как гейплей-то? Тяжело с лука целиться или а-ля Скайрим?
Романтические линии есть с другими бабами?
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:35 22-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
ну до 2й еще не добрался...
добавлено спустя 55 секунд:
свитбеби инк не иначе орудовали.
добавлено спустя 5 минут:
AlexYar : |
А как гейплей-то? Улыбка Тяжело с лука целиться или а-ля Скайрим?
|
нет, в точку бьет, слоумо есть. Соснольщина так и прет а-ля закрытые боевые зоны. Прыжки непонятные. Играть много тяжелее чем в ДГ. Я с босом при выходе из деревни замучался, пришлось сложность понижать -((( Хилиться было нечем, а он мало того что прыгает, кидает в тебя всякую дрянь пока ты целишься, одна из дряней тебя замедляет. Ну и дебильный эффект когда босс прыгает на тебя, а ты бежишь и он падает тупо туда где ты в момент его приземления находишься... В воздухе меняет направление.
добавлено спустя 21 минуту:
AlexYar : |
Романтические линии есть с другими бабами?
|
я тока из первой деревни вышел. пока не было потом хз.
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:00 22-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
крч там еще гатя, дают коробки за квесты с рандом лутом, в лучших традициях всякой ниппонщины. На пухах и дроне дырки под вставку, по типу как в дибле 2 и выше были. НО чото мне так стремно разбираться что что дает, а сами вставки одноразовые... т.е. вставить можно а если вытащить - вставка пропадет, но можно вставить другую.
добавлено спустя 59 секунд:
А самое паганое, тюбик не работает а гайды все теперь там. почитать толком нечего.
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:58 23-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
"Ремастер включает более 10 часов перезаписанных диалогов, mocap и бесчисленные графические улучшения"
Можно посмотреть ролик сравнения и хуливары зачесть
https://vk.com/wall-49792938_97269
По-сути, подсовременили и подпричесали.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Судя по видео, кое-где ремастер выглядит лучше, а кое-где оригинал выглядит лучше. То же освещение и тени новые по сути делают картинку гораздо темнее (в пещерах и закрытых местах) и трудночитаемее, значительно увеличивая нагрузку на зрение, а это определённо нельзя назвать "улучшением". Так же, более детализированная растительность так же делает читаемость картинки хуже (зрение перегружается мелкими деталями и ему найти на экране нужный объект гораздо сложнее и энергозатратнее).
Единственное однозначное улучшение ремастера по данному видео - это более проработанный звуковой амбиент, что позволяет разгрузить зрение и часть нагрузки перенести на слуховой аппарат для ощущения пространства и нахождения объектов/врагов в нём по звуку. Это дорогого стоит. Остальные же "улучшения" крайне сомнительны и неочевидны. Те же лица и глаза кое-где на ремастере выглядят лучше, а кое-где в оригинале лучше, сильно зависит от сцены и других факторов. И в ремастере с новой анимацией персонажи в диалогах гораздо больше жестикулируют и кривляются, из-за чего выглядят глупее
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
инфы мизер по игре, на вики толком ничего нету...
Даже на нормале урона не хватает, бьют сразу по полхп даже самые хлипкие роботы, а хилево собирается по крупицам(по 10-15) и встречается редко. Игра под контроллер заточена а не под комп.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Хз, я где-то смотрел, что и первый босс легко убивается, и вообще бои лёгкие даже на макс.сложности. Там главное знать куда бить (а не куда попало).
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Хз, я где-то смотрел, что и первый босс легко убивается, и вообще бои лёгкие даже на макс.сложности. Там главное знать куда бить (а не куда попало).
|
я бы тоже убил на высоком уровне. Мне буквально чуть хп не хватало. Причем там система хилева такая, что можно хилиться травами, а еще можно жрать банки. Трав у меня было мало и постоянно чуть не хватало. А еще было 3 банки, но как их заюзать я найти не смог. Вот сейчас нашел как. Мне бы одной хватило.
добавлено спустя 1 минуту:
Куда бить и так понятно, активируешь визор и зоны подсвечивают. Этот босс кстати второй, первого, который на испытании, я завалил с одной попытки.
Последний раз редактировалось: Ritchie (16:59 23-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ritchie : |
Даже на нормале урона не хватает, бьют сразу по полхп даже самые хлипкие роботы, а хилево собирается по крупицам(по 10-15) и встречается редко.
|
Как всегда, игровой прокач и приобретение лучшего шмота по мере игры здорово изменят весь процесс. На каждом уровне ХП нарастает.
Хилок тьма. Собирай не хочу. Но на начальном этапе еще ж и [под]сумки не прогрейжены. Всего по-чуть, так что быстро лимиты выбираются. Но игра действительно не особо сложная. Ежели не идти грудью на толпу и убер-роботеллов. Хотя в поздних стадиях и толпы будет можно расклепывать.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Да я уж понял что в крысу надо...
Самая большая проблема что лупит только в режиме зума. Если бы просто лупило по кнопке, было бы гораздо проще - тот же квак с рейлганом.
|
|
|
Voha
942 EGP
          Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 169 Сообщения: 4978 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Ritchie : |
Т.е. особого смысла нету качать ремастер.
|
Ну как посмотреть. Если у тебя 1920х1080 - смысла действительно особо нет. На 4К и 5К ремастер принципиально меняет восприятие персов в диалогах, он становятся еще более живыми.
Децима - сильно лучше UE4, RedEngine, CE2 в части отрисовки людей. С UE5 пока сравнить не выходит, нормальных игр с человеками покуда и нет. Если брать за базу китайские анимационные фильмы на UE5 - близко по качеству к дециме, но явно не весь потенциал раскрыт от UE5. Ждемс нового ведьмака например на посмотреть
Horizon - это скорей видеоновеллы. Они не про собрать убероружие или мастерство игрока, они про исследование мира и сюжетки - поэтому эндгейм там довольно скучный становится. Для пискомерства и проверки игроскила есть испытания на hunting grounds.
В настройках есть возможность ополовинить разрешение по вертикали - на качестве это особо не сказывается, игруля знает, как растянуть себя в ширину. А FPS поднимает норм
добавлено спустя 9 минут:
Ritchie : |
Игра под контроллер заточена а не под комп.
|
Не уверен. Боевка на клавомыши точно удобнее. Просто нужно смириться, что например при прыжках или ударах копьем в лежачего врага игра лучше знает, что нужно делать - и не мешать своим кривым прицеливанием
_________________ Time will show...
Последний раз редактировалось: Voha (20:53 23-03-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Voha : |
Децима - сильно лучше UE4, RedEngine, CE2 в части отрисовки людей.
|
После Д-срандинга я бы не сказал, что лучше. Анимация там ужасная, лица криповые. Хоть детализация текстур и моделей и повыше, но это действует только во вред, так как гораздо лучше видна неестественность и мультяшность на этом фоне. На более старых игровых движках меньшая детализация скрывает изъяны, а тут они как напоказ крупным планом.
добавлено спустя 4 минуты:
И старые методы мокапа, где актёры специально излишне гримасничают на камеру (так как незначительные движения плохо захватываются), при такой детализации так же играют против естественности, из-за чего анимация выглядит жутко и напоминает резиновых роботов, пытающихся подражать людям, но выходит у них очень плохо.
добавлено спустя 2 минуты:
Что-то вроде этого в итоге получается.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:07 23-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Алекс, ты будешь играть? А то мне во вставках так разбираться не охото.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|