Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 75
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 75 из 83
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
Нравится ли новая флайт-модель начиная с v.7.5?
Да
77%
 77%  [ 17 ]
Нет
4%
 4%  [ 1 ]
Чегось? Я обычно налево хожу
18%
 18%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 22
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
Теперь никак не тормознешь, с целью выбить экипаж

А расшифровать нубам?
Я вообще не понял смысла фразы.
Если надо выбить из круиза - это работает никаких проблем.
Из буста и нельзя было выбить.
Только щит начать опускать, но это смысло не имело никогда. Проще было дождаться обнуления щитов а потом атаковать...


Что причина только в этом? Так щиты пробиваются на ура и вообще никаких проблем, что есть, что нет. Это подбор вооружения. Есть то что пробивает щиты.
Термические дезинтегратора, пучковые излучатели...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (19:53 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:43 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
ажно цельную пдфину выродил

И там новая физика описывается как более натурально выглядящая и реагирующая на команды управления игрока. Никак не переписывающая законы местного жидкого вакуума.
Ritchie :
кто-то играет без длц вовсе

И находят Паранидские движки весьма быстрыми и послушными в управлении... Или резкие на буст Аргонские, позволяющие короткими залпами резко отлетать и налетать на врага... И да, даже Телята имеют теперь двигатели, позволяющие, пусть и не резко, но весьма быстро кататься на дальние расстояния, уделывая даже Паранидов... Убили баланс, ага.
Ritchie :
Теперь никак не тормознешь, с целью выбить экипаж.

Что, и даже ионные ракеты не тормозят цель для гоп-стопа? Улыбка
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:39 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:34 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :


И находят Паранидские движки весьма быстрыми и послушным управлением...

Paranid: Fastest travel drives, and ships that fly almost like they are on rails, but much reduced manoeuvrability at high velocity. Из FAQ for the Flight Model Update. То что они быстрые не значит, что быстро разгонятся. Аргонские были компромиссом по скорости/разгону.
S!rAssassin :
Что, и даже ионные ракеты не тормозят цель для гоп-стопа? Улыбка

какие ракеты на одачи? и да, я не юзаю ракеты в иксах. не люблю.

добавлено спустя 12 минут:
Артанин :
Из буста и нельзя было выбить.
можно было выстричь щит в нулину и он от тебя уже не уйдет. Щас как это воспроизвести?

Последний раз редактировалось: Ritchie (20:55 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
можно было выстричь щит в нулину и он от тебя уже не уйдет. Щас как это воспроизвести?

Повредите ( не уничтожая) движки и он уже не уйдет.
Это сделать намного проще и быстрее чем щиты опускать.
Главное не перестараться.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:05 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
как я на РЕ движки поврежу? Ой, не могу!.. мда
    Добавлено: 21:13 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
like they are on rails

Я и не говорил, что они - вертлявые...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 21:22 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Так при чем тут м и s?
По захвату этих кораблей я писал статью, она до сих пор актуальна. Можете ознакомиться. В БД она есть.
Там все актуально до сих пор.
Заметки старого пирата называется, захват

Я сегодня как раз на халявном коршуна гонялся за драконом.
Как то без проблем.
Так что все что описано в статье, в том числе как гоняться за более быстроходными жертвами вполне работает и актуально.
Может кто из пилотов от себя методику опишет, Я все же не вполне в теме.)))

Я тут ( на форуме) себя считаю штатным пиратом. Малость неадекватным, но все же...
Пока никто не возражал и самоприсвоенное звание не оспаривал))).
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (21:46 21-03-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:23 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
S!rAssassin :
Я и не говорил, что они - вертлявые...
эм а послушные тогда что по твоему подразумевает? Ой, не могу!..
Артанин :
В БД она есть.
там есть ответ на мой вопрос? Хы...

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:06 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 21-03-2025   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ritchie :
а послушные тогда что по твоему подразумевает?

Хочешь сказать, что до патча Боронский ируканжи - послушный? Хотя, с мышки управляя, може так и кажется... Там сам принцип управления - другой. Возможно, именно из-за этого у нас тут споры...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 22:13 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не летал на нем. Послушное - значит слушается управления, если шип не вертлявый - значит плохо слушается. Если шип как по рельсам - явно не послушный...
    Добавлено: 22:15 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
там есть ответ на мой вопрос?

Да.
Я вроде даже описал что именно Вы там найдете и где искать.
Вы хоть читаете что Вам пишут?
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:17 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Перечитал, там ничего этого нет. И не мудрено статья писалась при царе горохе. Подмигиваю не вводи людей в заблуждение.

добавлено спустя 1 минуту:
Артанин :
Вы хоть читаете что Вам пишут?
это вы читаете вопрос прежде чем на него отвечать.
Еще раз - "как не дать кораблю уйти в буст на патче 7.50?"

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:19 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:19 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Врать надо хоть опираясь на факты.

Если скорость жертвы потенциально выше нашей. (к примеру у нас стартовая элита — цель дракон).
Как только он начинает спасаться бегством — переходим в круиз (конечно из режима сканирования придется выйти и действовать на глазок) и выравниваем скорость (шифт +Х). Чуть быстрее или медленнее X и Z. Держим жертву в пределах досягаемости пушек, и так же потихоньку терзаем его пока не «посинеет
Это оттуда.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:23 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
вот и не ври тогда... был задан конкретный вопрос, ответа на него я не получил, вместо этого какая то ересь про круизный режим.
    Добавлено: 22:26 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
вот и не ври тогда... был задан конкретный вопрос, ответа на него я не получил, вместо этого какая то ересь про круизный режим.

Ещё раз. Если Вы считаете или опасайтесь бегства жертвы - нужно перейти в круизный режим. Диапазон вашей скорости будет от 1 до пределов круизного режима Вашего двигателя. Никакой буст Вашей жертве не поможет.
Если Вы считаете мое мнение не заслуживающим доверия. Давайте зададим вопрос пилотам - тем кто пользуется Вашим доверием.

Далее настоятельно прошу Вас мне не тыкать. Ваше отношение к себе я давно понял и подчёркивать его лишний раз не стоит.

Вопрос стоит так можно ли в круизе уравнять скорости и преследовать цель переодически уходящую в буст.
Избегая попаданий по себе любимому.

Меня во лжи обвиняют...
Прошу пилотов вынести вердикт.

ЗЫ кроме того я описывал как в тийлайне выносить турели у станции не выходя из круиза. Не верю что являюсь первооткрывателем...
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (22:49 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Хоть в лоб хоть по лбу.
Еще раз:
До 7.5 чтобы цель не улетела, нужно было держать выстрелами щиты на нуле. Т.е. уйти в тревел режим цель не могла, зарядку мы сбивали выстрелами. Включить бустер тоже не могла, мы держали щиты цели на нуле, энергии активировать бустер(за счет щитов) у цели не было.
Теперь бустер работает не за счет энергии щита, а со своего источника питания. Т.е. теперь держать щиты на нуле бесполезно, цель накопит энергию бустера(который теперь автономный), активирует бустер и улетит.
Поэтому я и спросил:
Ritchie :
можно было выстричь щит в нулину и он от тебя уже не уйдет. Щас как это воспроизвести?


Был конкретный вопрос, как не дать цели улететь. На что получил, что угодно но не ответ. А потом еще хамство и обвинения. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Ritchie (22:48 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 21-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ritchie :
Был конкретный вопрос, как не дать цели улететь. На что получил, что угодно но не ответ. А потом еще хамство и обвинения

Это серьезное обвинение.
Я на вопрос ответил как не дать Вашей цели улететь от Вас.
Как прибить её гвоздями к месту вопрос не стоял.
Но извольте.
Минами обложите.
Будет статуя. Тут навык установки мин нужен.
Если было хамство с моей стороны...
Я извиняюсь, но честно говоря не вижу в чем заключается.
Какая конкретно фраза Вам показалась хамской?
Это крайне серьезный вопрос.
Тут пора модераторам вмешаться.
Любое проявление неуважения с моей стороны должно быть строго пресечено.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
    Добавлено: 22:56 21-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Артанин :
Я на вопрос ответил как не дать Вашей цели улететь от Вас.
нет не ответил. Механику захвата я и сам прекрасно знаю. Способ что в твоей статье - рабочий, но слишком долгий. Я пользуюсь более простым и эффективным, но единственное что не хватает чтобы продолжать пользоваться в этом патче - способа как не дать цели удрать на бустере. Я об этом и спрашивал. Причем трижды повторил свой вопрос, последний раз уже разжевал дальше некуда.
Артанин :
Как прибить её гвоздями к месту вопрос не стоял.

Не прибить гвоздями, а не дать оторваться на бустере, помешать его(бустер) активировать. Иначе я бы вообще не спрашивал - то что можно за целью полсектора на бустере гоняться я и сам прекрасно знаю.

Артанин :
Какая конкретно фраза Вам показалась хамской?

Артанин :
Вы хоть читаете что Вам пишут?


ЗЫЖ и вообще, это был не совсем вопрос а сарказм. Теперь бустер никак не заблокируешь, а старый способ блокировки удержанием щиты был скорее приятным бонусом предыдущей механики. Теперь его поломали, не предложив ничего взамен.

Последний раз редактировалось: Ritchie (00:04 22-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:03 22-03-2025   
Артанин
 133 EGP


Рейтинг канала: 7(506)
Репутация: 10
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Ещё раз.
Как не дать цели оторваться. Третий раз.
Переходим в круиз, сравниваем скорость. Ваша цель может сколько угодно бустер включать- ваши скорости будут равны.
В круизе Ваша скорость при выравнивании будет от 1 до тех максимальных значений что указаны в характеристиках двигателя.

Это я пишу уже третий раз.
Никакой бустер Вашу жертву не спасет. Он даже оторваться не сможет. Уверяю Вас выравнивание скорости в круизе хорошо работает.

А то что Вы не читаете то что я пишу - факт.

ЗЫ включаем круиз и тут же контрл Х. И пусть хоть сколько бустер включает. Постреливать не забывайте а он тоже в круиз уйдет. Вот тогда можно не догнать.

ЗЫ ЗЫ обвинение в хамсве штука серьезная.
Я сожалею что Вы усмотрели хамское отношение с моей стороны. Я ещё раз приношу свои извинения.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (01:36 22-03-2025), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:19 22-03-2025   
Ritchie
 277 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 6
Сообщения: 6649

Зарегистрирован: 15.12.2015
Еще раз: то что можно вести цель на бустере или тревеле это и так было очевидно. А про то, как уравнять скорость с целью по alx+x я еще с 2009 года знаю, со времен х3тс.
Как мне до тебя довести, что такой способ не подходит? Уже даже не знаю.
Если не понятно почему, я даже тебе поясню:
во-первых, это тяжелее исполнять. Просто лететь следом и не давать не давать бустануть гораздо проще.
во-вторых, цель может улететь к патрулям, которые ее(цель) уничтожат.
в-третьих, не хочу потеть. Я не сторонник делать одну и ту же работу ценой повышения своих усилий. Но не наоборот. Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
Зыж Ты писал, стало удобнее. Не стало, это типичный нерф.

Последний раз редактировалось: Ritchie (02:16 22-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:16 22-03-2025   
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4 | страница 75
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18