Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 42
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 42 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
люди тут с мегафабриками и кучей коров поддержки и использует билдер... мысли логически.
    Добавлено: 14:18 19-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
В общем поисследовал немного вопрос - похоже моя гипотеза о наличии в сохранке неписёвых гиперионов верна, при этом код, приводящий к вылету находится за пределами обьекта этого гипериона.

Самая последняя сохранка, где есть только мои гиперионы - грузится успешно.
Следующая сохранка, самая первая, где у тринити появляется свой гиперион - вылетает.
Но если из сохранки удалить обьект с неписёвым гиперионом, то вылетит всё равно. Не знаю, может причина в этом случае другая, и нужно удалить что-то ещё помимо гипериона. Или причина вылета не в самом гиперионе, а в ссылке на какой-нить скрипт, связанный с ним.
    Добавлено: 18:32 19-03-2025   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
STinger :
наличии в сохранке неписёвых гиперионов
откуда у неписей гиперионы?
Если это мододелы - лесом, если нет - савку в студию.
    Добавлено: 21:18 19-03-2025   
Wheat Tail
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 343

Зарегистрирован: 13.08.2014
alexusvm :
откуда у неписей гиперионы?

Эээ, потому что после прохождения квеста Гиперион становится серийным паранидским кораблём, и фракция, которой ты дал чертёж (выбрал в квесте) может его строить? Это ванильная механика, не мод.
    Добавлено: 21:57 19-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
alexusvm :
откуда у неписей гиперионы?

Когда направляешь его кэпа к какой-нить фракции, он по прибытии сообщает, что принято решение запустить гиперион в серийное производство. И с этого момента, как я понимаю, фракция может их продавать и в том числе и строить для себя.
Ну и до встречи с гиперионом он присутствует на карте, но принадлежит неписи.
alexusvm :
савку в студию

save008
save009
В save008 гиперионы есть только у меня, и она успешно грузится.
В save009 есть гиперион у тринити, и она крашит билдер (в самый последний момент во время фазы processing с желтым значком).
    Добавлено: 22:22 19-03-2025   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
STinger :
В save008 гиперионы есть только у меня, и она успешно грузится.
В save009 есть гиперион у тринити, и она крашит билдер (в самый последний момент во время фазы processing с желтым значком).
Билдер крашится на иморте обоих савок по причине установки на кораблях модовых турелей "turret_bor_l_stbeam_01_mk1_macro" (подозреваю) из мода
Код:
<patch extension="BoronBeamTurretST" personal="1" version="1" name="Boron Beam L Turret"/>
Если в савке ручками заменить эти турели на ванильные - грузится без проблем (вместе с неписёвым ТРО Гиперионом).
    Добавлено: 09:37 20-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexusvm :
Код:
<patch extension="BoronBeamTurretST" personal="1" version="1" name="Boron Beam L Turret"/>
Если в савке ручками заменить эти турели на ванильные - грузится без проблем (вместе с неписёвым ТРО Гиперионом).

STinger :
Корабли с моей самопальной боронской турелькой со мной ещё с версии 7.0, и мули тоже.

Ой, не могу!.. ЧИТД
    Добавлено: 10:29 20-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
alexusvm :
Билдер крашится на иморте обоих савок по причине установки на кораблях модовых турелей "turret_bor_l_stbeam_01_mk1_macro" (подозреваю) из мода

Крайне странно. Эти турельки я добавил уже давно, и всегда с ними грузилось. Если найти на карте корабль, который в игре с этими турелями, то в билдере просто не было инфы об их наличии.
Чтобы заменить турели, достаточно только их macro поменять?

Последний раз редактировалось: STinger (12:52 20-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:39 20-03-2025   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
STinger :
Чтобы заменить турели, достаточно только их macro поменять?
Да, я менял на turret_bor_l_flak_01_mk1 через Notepad++
    Добавлено: 15:38 20-03-2025   
STinger
 91 EGP


Рейтинг канала: 5(124)
Репутация: 9
Сообщения: 706
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 21.09.2006
Заменил, всё равно новая сохранка скрашилась. А старая и без замены работает.
Надо попробовать найти и убить неписёвого гипериона Хы...

Последний раз редактировалось: STinger (00:37 21-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 21-03-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
читменю поставь и грохни, если ты за конкретный экземпляр. На раз проверить пойдет.
    Добавлено: 00:45 21-03-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
В билдере есть интересная функция.
При запоминании плана станции можно пересортировать порядок строительства модулей станции.

Только это всё бесполезно.

При загрузке плана в игру, всё сливается в один безобразный клубок, который надо растаскивать вручную или путем автоматической конфигурации.

И в том и в другом случае, порядок строительства модулей нарушается.

А вот в проге Modules Replacer, автор как-то умудрился преодолеть данный недостаток. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Ruunge (15:12 24-03-2025), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 24-03-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
Когда бесхозных кораблей нет, а ты включаешь опцию "бесхозные корабли" на карте, прога сразу даёт ошибку.

Сэд стори Гы-гы
    Добавлено: 12:35 13-04-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
А еще лучше бы было скрин и сообщение об ошибке ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 21:23 13-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexalsp :
А еще лучше бы было скрин и сообщение об ошибке ...
Сведения отправил в личку.
А как скрин прикрепить - не знаю
    Добавлено: 11:38 14-04-2025   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4559

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ruunge :
А как скрин прикрепить - не знаю


на любой хостинг картинок и вставляешь код, как и на любом форуме Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 13:55 14-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexalsp :
Ruunge :
А как скрин прикрепить - не знаю


на любой хостинг картинок и вставляешь код, как и на любом форуме Подмигиваю

Ну вот Супер!
    Добавлено: 14:38 14-04-2025   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2359)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Ruunge :
Ну вот
у мну как-будто всё работает исправно Подозрение. выложи свою савку, на которой глючит...
    Добавлено: 15:06 14-04-2025   
Ruunge
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 08.03.2023
alexusvm :
Ruunge :
Ну вот
у мну как-будто всё работает исправно Подозрение. выложи свою савку, на которой глючит...
Глючат все, где закончились халявные корабли.
Загрузил сейв наугад, а также и скрин, который снимает вопросы о наличии модовых кораблей
    Добавлено: 18:17 14-04-2025   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(212)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
У автора возможно нет под рукой такого сейва где выбраны все халявные.
    Добавлено: 20:01 14-04-2025   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)

  » Программа «X4 Builder» | страница 42
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18