Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Subnautica | страница 17
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 17 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Subnautica»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Воздухозаборник разобрал, чтобы не хрюкал, и на базе воздух всё равно остался Подозрение. Получается, он не нужен?

С серебром разобрался (подсмотрел в вики, в каких камнях надо искать). Но ещё много непоняток осталось. Построил сборщик транспорта, но он говорит, что нет чертежей. Нашёл чертёж торгового автомата, но установить на базе его нельзя (по высоте не влезает или хз почему).

А так красивое всё. Особенно, если окна в стенах поставить. Ещё сделал башню смотровую, выступающую над водой и с окнами, тоже красиво на закаты и рассветы смотреть Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
Шмот, выкинутый на дно, со временем исчезает. Но шкафы на базе проблему решают с хранением.


упд: Как защитить дрон-камеру? Задолбали зубастики её тырить. Пригонишь камеру к месту с обломком для сканирования, прыгаешь в мотылёк и пока плывёшь к камере - её уже кто-нить утащит, и обломок уже не найти, приходится возвращаться на базу и повторять всё с начала.
    Добавлено: 07:58 23-12-2024   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Как защитить дрон-камеру?

Не пользоваться ей. Я никогда не пользуюсь - везде сам всё плаваю осматриваю.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:13 23-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Я никогда не пользуюсь - везде сам всё плаваю осматриваю.


Сам хрен найдёшь чертежи, которые комната сканирования показывает. На местности очень плохо видно некоторые устройства (в траве, или они очень маленькие, легко пропустить).
А так комната сканирования нашла, сел в дрона и полетел (на его интерфейсе метка видна). Прилетел на место, оставил там дрона, сам на базе сел в мотылька и уже на метку дрона летишь (в мотыльке не видно меток скан-комнаты, поэтому используем дрона для наводки).

Кстати, баг походу словил:



Внутри ящика чертёж, но как его отсканировать? Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Кстати, пишут, что дрон-камера в данные скан-комнаты заносит даже те ресурсы, что ты не заметил, но относительно рядом проплыл. Т.е. в дроне есть смысл исследовать почаще местность.
Вот если бы ещё не эти зубастики, которые дрон хватают постоянно и утаскивают в сторону далеко.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:13 23-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 23-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Иногда попадаются устройства с подписью "неисправно". Это мусор или позже могут пригодиться?
    Добавлено: 17:53 23-12-2024   
Cult48
 79 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03.12.2013
Для проматывания ночи нужна кровать, сначала её найти и отсканировать. Неисправные мусор, не понадобятся. Там плакатики ещё, сломанные микроскопы...

Игра приятна эстетически, чтобы иногда в ней помедитировать, если всё надоело, мало весит, можно оставлять на такой случай.
После первого прохождения вызовов не бросает, и делать там больше нечего. Но первооткрывание всего первый раз там захватывает, прохождение заранее лучше не читать, вообще нельзя.

Но вот какое может быть чувство. В мёртвой зоне вдоль обрыва можно уходить в глубину бесконечно, я этого не делаю, потому что от бесконечной глубины, темноты и безнадёги начинается прям засасывающий страх, не по себе.

Иногда захожу в below zero, ну, она совсем наверное девчачья и для средних классов школы. Хотя там сотрудницы по запискам оказываются гомо, всё равно для девчонок лет 12-14 игра наверное лучше всего подходит)
Там уже несколько заходов свинец найти не могу даже со сканером, уже интересно до боли.
    Добавлено: 23:39 23-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Cult48 :
прохождение заранее лучше не читать, вообще нельзя.


Если вообще не читать и не гуглить - можно десятки часов впустую потерять в бесконечных повторениях одних действий (поиск, возврат на базу, еда/вода, снова поиск, снова база, и т.д. до бесконечности). Если бы игра лучше поясняла некоторые моменты - можно было бы и без гугла обойтись, но она ничего не объясняет. С самого начала заваливает игрока чертежами устройств, которые он не может строить, и ничего не говорит, где брать остальные чертежи и нужные ресурсы. Вот для пояснений и приходится лезть в вики. Тот же магнетит для комнаты-сканера сам бы искал неделю реала или три, пока случайно бы не наткнулся (и то маловероятно, так как он на большей глубине, чем мотылёк первоначально может опускаться). Чертёж биореактора даётся тоже в начале, но построить в доступных модулях его нельзя. Торпедная установка для Краба тоже в самом начале практически открывается, но где сам краб - молчок. Без вики никуда вообще.
    Добавлено: 00:25 24-12-2024   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Без вики никуда вообще.

Всё понятно. Никакого кайфа от игры нет если всё читать в вики и потом играть как по указке.
AlexYar :
Если бы игра лучше поясняла некоторые моменты - можно было бы и без гугла обойтись, но она ничего не объясняет.

Нифига она тебе не обязана. Открытый мир для того и открытый, чтоб его исследовать. Играй в платформеры там ничего не нужно исследовать - бежишь, прыгаешь, делаешь пиу-пиу. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 00:58 24-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Никакого кайфа от игры нет если всё читать в вики


Не всё, а только ту инфу, которую в игру забыли/поленились добавить разрабы. Нет смысла десятки часов пытаться пробить лбом стену, когда рядом есть дверь.

za4ot :
Открытый мир для того и открытый, чтоб его исследовать.


Не нужно выдумывать открытый мир там, где его нет, и понимать под этим то, что хочется именно тебе. Сотнями часов искать то, не знаю что, это занятие для мазохистов и идиотов. Разумные же люди сперва хотят узнать, что именно есть в наличии, что оно даёт, и для чего, собственно, его нужно искать (и нужно-ли вообще) и тратить на это время.

Поиграй в планеткрафтер (то же самое, только на суше) и посмотри, как там сделана подача информации игроку. Там тебя не водят за ручку везде, но тебе говорят и показывают, что именно ты можешь найти (дерево технологий), и примерно как это сделать (что нужно открыть до этого). Благодаря этому ты можешь составить план действий наперёд, как поступают все разумные существа, а не совершать десятками часов бессмысленные беспорядочные действия, как безмозглая амёба.


зыж Установка двух круглых комнат друг на друга, в одной из которых реактор, автоматом блокирует 1/4 направлений в обеих комнатах лестницой, и это не обойти никак, кроме как сделав альтернативный внешний вход во вторую комнату?

Хотелось сделать круглую как хаб, где один вход с улицы, второй ведёт на крестовины складов, третий на стыковочный шлюз, четвёртый на комнату сканирования, а сверху ещё одна комната с биореактором. Но лестница на второй этаж блокирует один путь (а сам реактор не даёт поставить лестницу по центру). Странная реализация лестниц (могли же сделать между проходами, а не перед ними). Единственный логичный выход - к биореактору сделать отдельный вход с улицы, а не из первой комнаты. Либо вообще забить на биореактор и налепить солнечных панелей на крышу, тогда лестницу можно будет поставить по центру, а верхнюю комнату использовать под склад или для установки верстаков. Это выглядит более разумным.

зыж2 Автоматы торговые, кофейные и прочие, я так понимаю, тоже мусор декоративный. Дают чипсы с кофе, которые ни голода, ни жажды толком не утоляют. После игр, где всё реализовано гораздо толковее, такая дичь бросается в глаза, конечно. Но можно сделать скидку на то, что сабнавтика была в числе первопроходцев данного жанра.
    Добавлено: 02:58 24-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :

Не всё, а только ту инфу, которую в игру забыли/поленились добавить разрабы. Нет смысла десятки часов пытаться пробить лбом стену, когда рядом есть дверь.
просто ниасилил так и напиши. Гы-гы
    Добавлено: 03:42 24-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мне и не нужно осиливать стены лбом пробивать, это уж ты сам как-нибудь.


зыж Фундаменты, живущие в ином пространстве, чем постройки базы (нет привязки одного к другому, точнее есть, но кривая) - это ппц Немного того...

Вот неужели разрабам было влом центровку сделать? Из-за этого дебильства красивую стеклянную базу хрен построишь. Без фундамента прочности нет, надо ставить усилители корпуса, а они ставятся вместо стеклянных окон, делая не подводную базу, а глухой бункер.

добавлено спустя 2 минуты:


Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:19 24-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:19 24-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Можно как-то отфильтровать на сканере метки, чтобы фрагменты с уже изученными техами не отображались?
Из-за них сканер превращается в бесполезную хрень (по фрагментам), спамящую десятками бесполезных меток, на которых одни глайдеры, сборщики транспорта и прочий мусор, который был открыт ещё на старте игры. И такое ощущение, что игра их постоянно рожает новые (типа рандомный спавн), причём россыпями по 6-10 штук в одном месте.
    Добавлено: 04:35 25-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть-ли смысл строить на циклопе шкафы для хранения шмота?
В инетиках пишут, что они багуются на циклопе и при нападениях на подлодку исчезают со всем содержимым. Это так, или в патчах пофиксили уже?
    Добавлено: 05:58 25-12-2024   
Voha
 942 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(123)
Репутация: 169
Сообщения: 4977
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
AlexYar :
Сотнями часов искать то, не знаю что, это занятие для мазохистов и идиотов.
Так-то да, но есть нюанс.
Игра буквально тащит за руку по локациям, достаточно просто следовать сюжету, чтоб найти все необходимые материалы и все доступные рецепты.
AlexYar :
Фундаменты, живущие в ином пространстве, чем постройки базы (нет привязки одного к другому, точнее есть, но кривая) - это ппц
Так-то разумные строители сначала строят фундамент, а уже потом на нем дом базу, а не наоборот Подмигиваю
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:59 25-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Voha :
Игра буквально тащит за руку по локациям, достаточно просто следовать сюжету


Там в первые часы непонятно вообще, где сюжет. Нет никаких сюжетных заданий, есть только сообщения от ИИ. Если бы сразу сказали, что надо обследовать другие капсулы и искать чертежи рядом с ними - было бы гораздо яснее. А так тебя заставят в начале скрафтить пару устройств и на этом на тебя забивают болт, делай что хочешь.

Voha :
сначала строят фундамент, а уже потом на нем дом базу


Нет никакой разницы, такая кривизна будет в обоих случаях.


зыж У кого-то есть рыбное место для фарма фрагментов зарядки для энергоячеек? Даже вики не знает, где их брать. Один есть точно у капсулы помощника Кина, этот я уже нашёл. Других пока найти не могу, хотя давно уже на Циклопе катаюсь (ячейки заряжает Мотылёк своей солнечной батареей).
    Добавлено: 20:26 25-12-2024   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 54
Сообщения: 5943
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
У кого-то есть... ...

https://rutube.ru/video/cbc51138701387c5733aad0ec22f5743/

А еще можно заряжать через Мотылек пристыкованный к базе или Мотылек с солнечной подзарядкой.

И на будущее: при зарядке энергоячеек в циклопе он разряжается на столько же, насколько заряжаются они.

Последний раз редактировалось: anDron (21:00 25-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 25-12-2024   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
делай что хочешь

Это и есть суть открытых миров.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:18 25-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
AlexYar :
делай что хочешь

Это и есть суть открытых миров.


Это и есть распространённое заблуждение. В играх нельзя делать больше того, что разрешили/реализовали разработчики. И из всего этого ты можешь воспользоваться лишь малой частью, если не имеешь каких-то ориентиров. Будешь совершать беспорядочные движения молекулы и до конкретных результатов так никогда и не дойдёшь (либо дойдёшь тогда, когда интерес к игре уже выгорать начнёт).
Как уже выше писал, в том же планеткрафтере распространённые в сабнавтике косяки уже учтены и исправлены, а в бритчэдже над ними открыто стебутся.

Вот те же фрагменты, которые сканер отмечает десятками, и все они одинаковые, и среди этой мусорной свалки замучаешься искать нужное - это же косячина неимоверный. По уму маркеры на уже известные игроку чертежи игрой ставиться вообще не должны.И уж точно их не должны быть огромные россыпи в одном биоме. Весь экран засрат маркерами, через которые ничего не видно в некоторых тёмных местах.

добавлено спустя 10 минут:
anDron :
при зарядке энергоячеек в циклопе он разряжается на столько же, насколько заряжаются они


По логике так и должно быть, и это я сразу заметил. На базе заряжать неудобно (с пристыкованного мотылька не вынуть энергоячейку, поэтому приходится ради каждой отстыковывать), поэтому заряжаю его зарядным устройством в дневное время.
Попробую по видео твоему поискать, но и там уже вижу нестыковки. У капсулы Кина, где 2 обломка Авроры, 1 фрагмент у меня был не в обломках, а на дне пещеры недалеко от капсулы. Я там и станцию сканирования построил фрагменты искать, собрал весь мусор, что она нашла, но зарядки энергоячеек больше не было.

добавлено спустя 3 минуты:
Там, кстати, в 150 метрах есть ещё один большой обломок Авроры с кучей фрагментов на уже давно найденные чертежи. И один фрагмент там находится в метре под землёй, и его никак не достать без лопаты. Или баг, или по сюжету там позже откопается, хз.

добавлено спустя 40 минут:
AlexYar :
Попробую по видео твоему поискать


В первом же месте сразу 3 фрагмента зарядки энергоячеек, плюс хваталка для краба 1 фрагмент.

И как игрок такое должен сам найти без гайдов по мнению разрабов? Там даже случайно хрен найдёшь за год, если всю карту скан-базами не застроишь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:23 26-12-2024), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 03:23 26-12-2024   
za4ot
 524 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3549
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Там даже случайно хрен найдёшь за год, если всю карту скан-базами не застроишь.

Ты просто не осилил. Я ж всё нашел легко.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:30 26-12-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1909)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Я ж всё нашел легко.


За какое время? Ты игру-то хоть раз прошёл полностью или бросал каждый раз, как с другими играми?
    Добавлено: 08:13 26-12-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
ЧИТД.
    Добавлено: 08:20 26-12-2024   
Другие игры: «Subnautica»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я при этом буду смущенно хихикать, примерно так - ХА-ХА-ХА! (выдала Nadin)

  » Subnautica | страница 17
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18