ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Программа «X4 Builder» | страница 38 |
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Продолжаем бета-тест X4 Builder...
Описание (кликните здесь для просмотра)
- [Beta 2] исправлены неотображаемые L и XL корабли, доступные для строительства на верфях игрока (Карта);
- [Beta 2] исправлены некоторые ошибки при работе с Картой;
- [Beta 3] добавлена поддержка X4 7.00 Beta;
- [Beta 4] исправлены некоторые неотображаемые ресурсы добычи на карте (X4 7.00 Beta);
- [Beta 4] ошибка при просмотре свойств скафандров (X4 7.00 Beta);
- [Beta 4] ошибка при просмотре свойств кораблей с новыми типами поведения турелей (X4 7.00 Beta);
- [Beta 4] исправлен расчёт защиты от абордажа (X4 7.00 Beta);
- [Beta 5] добавлена проверка не назначенных членов экипажа кораблей (X4 7.00 Beta);
- [Beta 6] исправлены неотображаемые значки кораблей (X4 7.00 Beta 5);
- [Beta 7] исправлен значок разведчиков (X4 7.00 Beta 6).
|
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:14 26-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igorVL 62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023 |
|
Варсик : |
UI у Билдера настолько тормозной?
|
Да ладно. Интерфейс тормозной не только потому, что он каждый раз рендерится (нарисованный, грубо говоря), но и потому, что растет объем кэша, который надо подгружать и пересчитывать. Я ранее уже высказывался по поводу этого и не только. Тем не менее, задумка хороша была изначально и имеет продолжение - это радует. Я, было, немного начал разрабатывать несколько другую стратегию - в пользу "модульности" приложения. Т.е. условно говоря, если мне нужен справочник кораблей, то зачем грузить все левое, типа сохранок/карт/станций и тп. Ну, или оружие, например. По ходу дела, добился подгрузки данных из DAT-файлов игры "на лету", т.е. не надо грузить все подряд при старте приложения. Но, перебили более насущные дела...
Программа Алексея изначально выстроена комплексом, по типу "все в одном". От сюда подобного рода издержки. Я думаю, на данном этапе автору сложновато пересматривать структуру приложения в общем смысле, т.к. много где набито оскомин, много применено личных практик и исследований и прочее. И это не приложение типа "калькулятор", где взял и просто поменял логику.
При всем моем желании и скудного наличия времени, возможностей программы Алексея мне вряд ли догнать - тут нужна какая-то небольшая команда: один делает одно, другой исследует второе и т.д. Поэтому я несколько потерял к этому интерес, однако мои наработки "движка" выдергивающего данные из игры можно куда-нибудь в последствии применить, если найдутся такие желающие.
Автор пишет на чем может и как может, и тем не менее продолжает начатое - это безусловно достойно похвалы.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
Так... Я пытаюсь использовать эту программу, чтобы рассчитать комплекс станций... Использую 1.0.66 Beta 7
1) Я добавил станцию в комплекс - как ее переименовать?
2) Я создал 6 станций в игре, переименовал их как хотел, загрузил в программу, но так-же загрузились и остальные мои станции. Как их удалить?
Как вообще такие простые вещи не были добавлены в программу? Это-же очевидные вещи.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Варсик : |
1) Я добавил станцию в комплекс - как ее переименовать?
|
Под правой панелью текстовое поле с именем станции.
Варсик : |
2) Я создал 6 станций в игре, переименовал их как хотел, загрузил в программу, но так-же загрузились и остальные мои станции. Как их удалить?
|
А зачем удалять уже построенные станции?
Варсик : |
Это-же очевидные вещи.
|
Первая есть, пусть и в не совсем очевидном месте, а вторая на столько очевидная, что за 6 лет никому не понадобилась.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 4(53) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
А можно сорцы? А то через dnSpy все-таки выпиливать 80% тормозов - не удобно.
добавлено спустя 1 минуту:
d.xahok : |
Под правой панелью текстовое поле с именем станции.
|
Оно там серое и не правится, если сейв загрузил
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (12:12 10-06-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Варсик : |
Оно там серое и не правится, если сейв загрузил
|
Только для существующих станций, т.к. имя из сейва берется.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)
|
» Программа «X4 Builder» | страница 38 |
|