|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|
|
Alien_181
56 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
ЛЕОПАРД : |
Так, ну вроде как разобрался, как фиксить жор ФПСа в некоторых проблемных секторах.
|
Круто, вот бы еще всё это перенести на FL.
alexalsp
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3738092#3738092
Вот если посмотреть прошлую страницу. то сразу можно найти ответ на свой вопрос - ожидание...
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:53 19-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Когданить потом, когда фл будет более стабильным)
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
На самом деле, не помешала бы помощь)
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.
Помощь заключается в том, чтобы отловить эти самые проблемные сектора на всей карте.
Как это делать: влетаем в сектор и ждём на СУВ х1000 пару минут, если ФПС сам по себе даёт просадку, то значит есть утечка. Кидаете название сектора. Всё)
Допустим, влетели в сектор, у нас ФПС 100, спустя 2 минуты после СУВ, он будет 50-60 без СУВ. Значится утечка.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Сектора: Фарпоинт и Капер пофиксил.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
По ходу дела, еще тестирую скрипты и правлю по мелочи)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Alien_181
56 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
ЛЕОПАРД : |
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.
|
Что-то я не понял, как вообще бэкграунд может влиять на фпс?
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Alien_181 : |
ЛЕОПАРД : |
IEX я адаптировал, но он не фиксит проблемные сектора с жором ФПСа от бэкграундов.
|
Что-то я не понял, как вообще бэкграунд может влиять на фпс?
|
Понятия не имею, но утечка есть это факт.
У меня нет ни времени, ни желания углубляться в корень проблемы, почему идёт отжор, но как фиксить проблемные сектора - я уже понял.
|
|
|
Alien_181
56 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
ЛЕОПАРД : |
но как фиксить проблемные сектора - я уже понял.
|
Может поделишься инфой, как можно это пофиксить?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Как фиксить, просто поменять бэкграунд на другой через галоредактор, как объяснили.
Прочему утечки из за некоторых бэкграуцндов. я не моделер. но если предположить. думаю вляияет метод их создания слои и прочая чепуха, графинити знают, кто этим плотно занимается. Может разные программы или плагины, одни правильно сохраняют слои, другие с мусором или не правильно, что и влияет на обработку в игре...
Короче смена бэкраунда помогает, а что там еще, кто-то более продвинутый может и распишет
добавлено спустя 4 минуты:
У кого есть возможность, помогите автору в поиске секторов с утечками ФПС.
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3747907#3747907
Что бы не делать они и те же сктора, я бы сделал карту СКОРП и разбил бы сектора на квадраты, небольшие. что бы человек если брался писал типа:
Я беру квадрат 1 и 2 , что бы другие не делали тоже самое
Ну это в идеале. и так проще проверять не потеряешься.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:38 20-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Первый фрагмент карты - 7 кусков по 2 линии:
Тут в идеале не квадратами чекать, а уже линиями. Ибо мне так проще будет отследить, что и где находится.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Второй фрагмент карты - тут последний 8 кусок с 2 линиями:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
добавлено спустя 1 минуту:
Из 3 куска я пофиксил Гамма 1, Гамма 2, Гамма 3. Их можно не чекать.
Также пофиксил Фарпоинт и Капер.
добавлено спустя 14 минут:
Я беру первый кусок и начинаю гонять его
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:18 20-05-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Alien_181
56 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13.05.2013
 |
|
Просто поменять номер бэкграунда, понятно.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Ага)
Ксенонский сектор 534 - лютейший жор ФПСа)
За 2 минуты в пустом секторе у меня со 144 до 30 ФПС просел)
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Карта
Леопард - 1 строка
alexalsp - 2 строка
X3map_ap_xrm_msp.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
X3map_ap_xrm_msp.rar |
Размер файла: |
5.28 MB |
Скачано: |
59 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Такс, первую линию я всю прочекал и зафиксил. Проблемных секторов было не мало, но теперь все эти сектора не будут давать утечку)
Беру третью линию.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Закончил 1, 2 и 3 линию. 40+ секторов были с утечкой. Теперь там всё чётко и ФПС стабилен)
Одна треть всей работы сделана. Завтра начну четвёртую чекать.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Закончил 4 кусок. Там 9 секторов с утечкой было.
Почти половину карты залатал)
Ну и будет +50 новых и красивых бэкграундов)
К слову, когда устраню утечку памяти по всей карте, буду тестировать сложные скрипты по типу гильдии пиратов, лайфа, СМАРТа и прочих скриптов. Ибо сейчас вообще в смятении. Мб это даже не скрипты выедали память, а просто сектора с утечкой, а скрипты в порядке и будет работать всё как часики.
К слову, чекать несложно, просто очень долго. Я по 5 минут на СУВ х1000 сижу в каждом секторе и чекаю на падение ФПС на предмет утечки. В каждой строке по 20 секторов + еще иногда перепроверяю, ибо бэкграунды новые и иногда прям совсем не подходят под сектор.
Но зато какой кайф будет, когда всё будет зафикшено. Везде будет стабильный ФПС без перезагрузок сейвов) В общем, так, как и должно было быть)
добавлено спустя 1 минуту:
В пофикшенных секторах без утечки, я могу на СУВ х1000 наблюдать массбитвы, со стабильным ФПС 144)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (12:36 21-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
9 блок готов.
делаю 8. Пока свет есть...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Тэкс, стоп-помощь)
Я же чекаю всё с адаптированным IEX, по этому я сам всё остальное уже прочекаю и пофикшу)
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Фикс галактики закончен.
85 секторов с утечкой были пофикшены.
Сейчас тестирую все скрипты, которые есть для опциональной установки. И да, СМАРТ не отжирает ФПС) Сейчас на полностью зафикшенной галактике я катаю с ним и всё в норме)
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Monster Ship Pack v1.8.1 | Зеркало
Список изменений:
- Проведено глобальное тестирование абсолютно всех секторов на предмет утечки памяти, из-за чего просаживался ФПС
- Фикс текстур у кораблей Демона из потерянных колоний
- Фикс лодов некоторых кораблей
- Добавлены некоторые скрипты, которые ранее тестировал на этой сборке
- Некоторые скрипты подвергались мелким изменениям
- Обновлён скрипт-фуллпак
- Адаптирован IEX
- Добавлено 50 новых бэкграундов из мода Литкуба
- Скрипт SMART не жрёт ФПС, это всё было из-за утечек памяти от бэкграундов
Теперь во всех секторах всегда будет стабильный ФПС. Но это не значит, что он станет больше, чем у вас вывозит ваш ЦП. Просто теперь не будет утечки и проседания ФПС со временем.
Отдельное спасибо Алексу за различную помощь во всём!
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:05 22-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|