Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 426
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 426 из 429
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 425, 426, 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Все интересные. Если не будешь задерживаться и изучать, а будешь гнать вперёд - никогда и разницы между ними не узнаешь, все будут на одно лицо.
    Добавлено: 15:50 03-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Накатал 3.97 на посмотреть. Поставил на минимум, но все равно довольно печально на планетах особо рядом с битыми фрейтерами и торговыми постами?(я не понял что это, он многоуровневый теперь и там торговые лавки как на станке) и внутри аномалии. В космосе зато ниже 40 фпс не падает. Как то можно еще оптимизировать? Количество потоков стоит 4 и 4, я так же и на 1.13 ставил, а что еще покрутить не знаю.
Поразило что если на 1.13 у меня нагрев 60-63+ градусов, то в 3.97 на планете выше 50 не подымается а в космосе 50-55. Вроде бы и нагрузка на карту выше в 3.97, но почему то в 1.13 сильнее греется.
И еще - как вы летаете? Может можно настроить полеты приблизительно чтобы было как в 1.13? И желательно сделать так, чтобы пушки били по курсу а не по курсору(я даже в хребтине и х3тс так всегда делал).
    Добавлено: 09:29 05-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Цинк стал натрием, плутоний конц углеродом, тамий-9 и растение-плётка стала углеродом. Гы-гы Кислород идет на СЖО, Натрий идет на СЗВФ. Это все теперь светиться даже в полете. Из плюсов - теперь нестаковые стакаются в инвентаре скафа мелким стаком но все же. Из минусов - огромный размер нестаковых в 9999. Получается теперь игрок в скафе носит больше чем раньше носил фрейтер. Крафтить в инвентаре можно сразу пачкой, либо подкрафчивать по 1му итему, если надо, на клавишу Е.
Джетпак, СЖО, СЗВФ можно перенести из слотов костюма в слоты техмодулей, освободив инвентарь.
Аналогично у корабля, нашел ап щита С-грейда и сам щит и этот ап поставил в техмодули. АПы для модулей и кораблей(но не сами модули) теперь съемные и переносятся с девайса/корабля на другие! Удобно. В терминалах и банках в поле(где чертежи для корабля были) вместо чертежей теперь наниты, в зеленых ящиках всякая муть для выживания, иногда редко старые позиции(типа кинжалов кубов и тд) ... Кор можно вызвать где угодно... Топливо для ускорителя крафтится а не собирается, для пульс двигателя добывается в космосе, на 1 запуск ускорителя расамамы(он теперь столбом стал лучезарным Ой, не могу!.. ) нужно 25 процентов от полного загруза. для варпа ячейка крафтится, но значительно быстрее(меньше итераций). Кто там писал что 1 ячейки на 6 прыжков? как было 1 ячейка(20 процентов загрузки топлива) на 1 прыг так и есть.
Так и не понял как менять размер ландшафтного манипулятора, вроде чтобы добывать нужно поставить самый маленький шар тогда выхлоп будет выше.
Ну и управление полетом - как бы сделать чтобы нормально летал, или приблизительно также.
    Добавлено: 12:42 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Наигрался уже в 1.13? Хы...
Сходи в сыны леса поиграй, у тебя вроде должен пойти (у меня на макс.настройках фпс ниже 60 не падает).
    Добавлено: 14:56 05-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Наигрался уже в 1.13? Хы...
скорее оскомину крафтом набил, на чем перегорел... А так стоит заправленный фрейтер в начале Калипсо - хоть сейчас бери и прыгай до центра, всё есть. Как бы и не особо он нужен на 48 ячеек на 40 вполне хватит, да даже меньше. 3-4 стека сжираешь меди и иридия, 2 стека резонаторов и остальное остается... Если по уму конечно чинить а не только варп реактор сигма.
Проблема 1.13 в том что все апы еще на ранней игре получаешь а потом уже особо не заморачиваешься. Строения и капсулы становятся тупо не нужны, разве что обобрать кеги которые атлас пас 1 открываются если они есть. Аналогично с кораблем и фрейтером, после 48 ячеек становятся не нужны крашсайты, только если разобрать на ресурсы модули и ферма, если только небольшая чтобы пополнять запасы цинка и резонаторов. Перфекцеонизм не берем, бо перфекционисты ССЗБ. Гы-гы В сухом остатке остается только лететь дальше к новым галактикам, периодически пополняя запасы необходимого чтобы двигаться дальще, да иногда смотреть планеты и живность. Всё.
AlexYar :
Сходи в сыны леса поиграй, у тебя вроде должен пойти (у меня на макс.настройках фпс ниже 60 не падает).
я потому и поставил 3.97 что крайняя 4.65, от 1 мая сего года у меня не пойдёт, там строго вин10 требуется. Можно было взять 4.06(как Фарамир пишет) или даже 4.08(как на ГОГ форуме народ), но их я не нашел. А твоя игруля стопудова на вин10, как и предыдущая про зека, эту пробовал просила библиотеку дх12.
    Добавлено: 19:32 05-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Аналогично с кораблем и фрейтером, после 48 ячеек становятся не нужны крашсайты


Ну так ты корабли сам себе читами убил. Без читов крашсайты нужны всегда, даже в 100500-ой галактике. И фрайты чем дальше летишь - тем круче скины.

Ritchie :
А твоя игруля стопудова на вин10, как и предыдущая про зека, эту пробовал просила библиотеку дх12.


Что мешает купить за копейки саташный ссд на 120 гигов и накатить на него десятку?
    Добавлено: 21:32 06-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Ну так ты корабли сам себе читами убил. Без читов крашсайты нужны всегда, даже в 100500-ой галактике. И фрайты чем дальше летишь - тем круче скины.
дымком чтоли? я бы мог по маякам их искать, взял бы на 48, но чуть дольше времени ушло. Я перфекционизмом не страдаю.
AlexYar :
Что мешает купить за копейки саташный ссд на 120 гигов и накатить на него десятку?
я себя морально пока готовлю к переезду, слишком много придется переносить. Дуалбут не люблю.
    Добавлено: 22:10 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Я перфекционизмом не страдаю.

Ritchie :
Дуалбут не люблю.


Улыбка
    Добавлено: 22:22 06-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
в причем тут перфекционизм?
    Добавлено: 22:23 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
я себя морально пока готовлю


Жизнь пройдёт, пока готовишься. Бери, пока есть.
    Добавлено: 22:23 06-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Алекс кстати, в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить что будет совсем попа, ресурсы магазины сжо сзовф и тд. И поставить галку запретить менять.
    Добавлено: 22:28 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить


Бессмысленно. Настройки/правила должны определять разработчики _для всех_, кто играет в игру. Когда каждый сам крутит, как хочет, это уже имбалансная какашко.
    Добавлено: 22:31 06-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Бессмысленно. Настройки/правила должны определять разработчики _для всех_, кто играет в игру. Когда каждый сам крутит, как хочет, это уже имбалансная какашко.
ну в егс так же сделано, сам видел.
    Добавлено: 22:44 06-05-2024   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 324
Сообщения: 31630

Зарегистрирован: 26.10.2003
Там есть предустановка "хард". А последние 4 опции включаются самостоятельно потому, что их забыли разрабы включить по умолчанию после бета-теста.
    Добавлено: 22:49 06-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Там есть предустановка "хард". А последние 4 опции включаются самостоятельно потому, что их забыли разрабы включить по умолчанию после бета-теста.
там аналогично, уже расставленны расклады. просто можно самому подкрутить и плюс запретить менять настройки потом тоже можно. я бы показал, да у меня не крайняя версия, в моей все уже предустановлено.
    Добавлено: 22:52 06-05-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Алекс кстати, в последних релизах настройки сложности есть можно выкрутить что будет совсем попа

Полная херь, и попой даже не пахнет. В сравнении с 1.13 - детская прогулка хоть на максимум всего выкручивай в сложности.
Не даром народ придумывает дополнительный челендж для прохождения - типа, нельзя использовать стартовый корабль - надо найти\купить новый (при этом старый нельзя использовать для обмена). Нельзя использовать все жилые постройки (заходить в них, садиться на площадки) и места обитания кого-либо. И т.п.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (05:48 07-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:45 07-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Faramir :
Полная херь, и попой даже не пахнет. В сравнении с 1.13 - детская прогулка хоть на максимум всего выкручивай в сложности.
Я тоже видел, правда в записи. Если бы ролики был бы свежими, даж порекомендовал бы начать в 1.13.
ну так то и на 1.13 если знаешь что делать на старте не особо сложно. я специально раза три стартовал с нуля на выживании чтобы проверить. главное добраться до станки, а там уже дело техники. спекулируй себе резонаторами, меняй прямо на станции корабль, скупай плутоний и летай по капсулам и аванпостам в поисках мультитула побольше. Практически все чертежи апов на костюм, мультитул и корабль можно получить в первой же системе. А там уже дело техники. Без спекуляций и скупки плутония будет невыносимо, согласен. Только кто без этого играет? Гы-гы
В 3.97 немного легче, нашел пещеру - практически все что нужно для выживания в ней можно собрать... Было бы с фпс нормально тоже бы начал пермодес.
    Добавлено: 10:57 07-05-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
Было бы с фпс нормально тоже бы начал пермодес

Все же пошерсти торренты на предмет версии поновее, еще работающей на Win7. Они оптимизацию завозили с каждым патчем. Есть вероятность, что она будет лучше работать чем 3.97. Плюс на эти все версии дофига модов было. Были и на оптимизацию, для слабых компов.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.

Последний раз редактировалось: Faramir (11:10 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 07-05-2024   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 11
Сообщения: 4537

Зарегистрирован: 15.12.2015
Кстати, почему 3.97 мне 1400х900 сбрасывает на 1280 на 720 каждый раз при запуске?

добавлено спустя 1 минуту:
просто на 1280 мыло мылом даже шрифты смазаны, а на 1400 уже нормально а по фпс также или на копейки ниже.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:10 07-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:10 07-05-2024   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(226)
Репутация: 92
Сообщения: 3197
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
Ritchie :
сбрасывает на

Случайно файл TKGRAPHICSSETTINGS.MXML не стоит только для чтения?
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 16:26 07-05-2024   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 425, 426, 427, 428, 429  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » NO MAN'S SKY | страница 426
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18