Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 168
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 168 из 169
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 10
Сообщения: 2242
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Uncle Dark :
тремя асгардами можно вырезать вообще всю карту. Просто вырезать всех и вся.


Три асгарда умрут за 10 минут в куче мелочи ксенонов. Непобедимость асгардов - миф, рождённый фантазиями тех, кто их не имел. Улыбка
А вот даже один Асгард, но при поддержке 50-60 катан на плазме, - смерть клопам и мухам. Это если катаны не пускать на станции, а сносить ими линкоры, эсминцы и собственно мелочь. Разумеется, всё это в удалёнке.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (23:10 23-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:09 23-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.04.2024
Argo :
1) Сначала о первом вопросе как обеспечить нужное движение: торгаши прявязаны только к ТС, на станциях А-Д выставлена только продажа, на ТС покупка/продажа, на X-Z только покупка

Очень сложно получается. Слишком большой трафик и на X-Z тоже при наборе рабочей силы получается перепроизводство промежуточных компонентов, которое отправляется на ТС. Слишком сложная паутина получается.

d.xahok :
Сингулярный Уплотнитель Времени S.E.T.A или С.У.В. Ускоряет время в 6 раз, режим Shift + 4. Собирается на верстаке из запчастей ксенонов, которые в инвентаре персонажа хранятся.


СУВ есть, не мое Улыбка) Только абордаж проматываю ))

d.xahok :
Хабы и прочее - это уже ближе к манчкинизму и особым правилам игры.


Да я даже пошел читать англ форумы, интересно же ) Некоторые люди делают в одной системе хаб руды ( склад ) - с него возят руду/газ в этой же системе на фабрики, одна фабрика ровно один Т1 компонент, далее оттуда на другие фабрики, которые собирают одна фабрика = одно промежуточное ( микросхемы например ), а потом уже все это на другие фабрики, которые собирают тоже ровно по 1 типа изделия Ух ты!..
    Добавлено: 13:44 24-04-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 29.02.2024
Uncle Dark :


СУВ есть, не мое Улыбка) Только абордаж проматываю ))


А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.
    Добавлено: 14:43 24-04-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 636
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
lCrazzyCatl :
Uncle Dark :


СУВ есть, не мое Улыбка) Только абордаж проматываю ))


А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.

Синий абордаж может длиться десятками минут.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 14:46 24-04-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 29.02.2024
Bogomol :

Синий абордаж может длиться десятками минут.

Не важно, отправил на абордаж и пошёл заниматься своими делами. Зачем сидеть и наблюдать в сув за этим. Я предпочитаю сам захватывать и наблюдать как НПС против меня выдумывает новые трюки, чтобы помешать мне. Заметил, что после захвата кучи пиратских эсминцев, поменялась тактика у ксенонских капшипов (когда я их на корвете уничтожаю). Раньше они смиренно ждали своего уничтожения. Простите за оф топ.

Последний раз редактировалось: lCrazzyCatl (15:57 24-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 24-04-2024   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(863)
Репутация: 6
Сообщения: 1732

Зарегистрирован: 19.10.2015
Uncle Dark :
СУВ есть, не мое

Когда нужно ускорить 40-часовую стройку, оно полезно.
    Добавлено: 15:56 24-04-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1331
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Uncle Dark :
Argo :
1) Сначала о первом вопросе как обеспечить нужное движение: торгаши прявязаны только к ТС, на станциях А-Д выставлена только продажа, на ТС покупка/продажа, на X-Z только покупка

Очень сложно получается. Слишком большой трафик и на X-Z тоже при наборе рабочей силы получается перепроизводство промежуточных компонентов, которое отправляется на ТС. Слишком сложная паутина получается.

Паутина задана условиями задачи. )
- станции A-D в одном секторе
- ТС и станции X-Z в другом.

ТС аккумулирует продукцию станций A-D, и раздает станциям X-Z.
Не такая уж и сложная паутина.) Всё это разруливается достаточно четко и без мороки с повторами команд.

добавлено спустя 18 минут:
Uncle Dark :
Да я даже пошел читать англ форумы, интересно же ) Некоторые люди делают в одной системе хаб руды ( склад ) - с него возят руду/газ в этой же системе на фабрики, одна фабрика ровно один Т1 компонент, далее оттуда на другие фабрики, которые собирают одна фабрика = одно промежуточное ( микросхемы например ), а потом уже все это на другие фабрики, которые собирают тоже ровно по 1 типа изделия Ух ты!..


Конечно перегрузка. И станциями и трафиком. У меня есть трафик по добыче и транспортировке руд, и даже не одна ТС в роли перегрузочной точки. Но производящие комплексы поглощающие ресы - достаточно крупные и на на весь спектр продукции. Но умеренно крупные, без гигантизма, максимум на 5-6 выходных фабрик по каждому самому конечному продукту. Хотя по сумме набирается много. Зато у меня их всего 4 во всей вселенной. Не считая ШК.

Последний раз редактировалось: Argo (21:10 24-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 24-04-2024   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 4
Сообщения: 636
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
lCrazzyCatl :
Uncle Dark :


СУВ есть, не мое Улыбка) Только абордаж проматываю ))


А зачем сув на абордаже? У меня абордаж длится порядка 1 минуты и это от подлёте к нужному кораблю до его перехода ко мне. Ну разве, что в удаленке захватывать, но тогда зачем ждать.

В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 13:48 25-04-2024   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 29.02.2024
Bogomol :

В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.

Я не ищу уязвимости и баги, я тупо снижаю корпус до 50% торпедами или если на сине, то он сам всё сделает, главное вовремя отключить орудия 😁 я бы ещё пару рекомендаций дал, только тут не абордаж обсуждают. Сув нужен на квестах когда кого-то ждёшь, в старых иксах когда небыло ускорения/круиза и уходишь от погони или при перелётах. А так согласен если всё норм на карте и очень надо фабрику, чтобы не ждать ускоряешься ч/з сув.
    Добавлено: 14:20 25-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.04.2024
Argo :
Паутина задана условиями задачи. )
- станции A-D в одном секторе
- ТС и станции X-Z в другом.

ТС аккумулирует продукцию станций A-D, и раздает станциям X-Z.
Не такая уж и сложная паутина.) Всё это разруливается достаточно четко и без мороки с повторами команд.

У меня это первая игра, в серию X я не играл вообще, космо игры были, типа Wing Commander: Privateer 2 и иже с ними, ну в eve online отыграл лет 6 в сумме. А тут я наиграл уже 210+ часов и никак не могу найти какой-то компромисс и удобство.

Осваиваю Край еретиков там ШК стоит ( к ней завязваться как к ТС не хочу, ибо она телепортируется как я понимаю) и рядом сектор с ним бдительный присмотр. По итогу этих 210 часов имеется:

Склад-переработчик в бдительном присмотре на кремний > пластины - фигня, скопилось уже 125к штук, покупают вяло, я столько не поглощаю.

Фабрика медикаментов и рационов питания в крае еретиков

Фабрика хайтека2 крае еретиков - турели x20 + Щиты x10 - поглощает переработанные ресурсы и медикаменты.

Фабрика хайтека1 крае еретиков - детали корпуса x10, клэйтроника x4, полевые катушки, системы упреждения x4 - поглощает руду и газы и медикаменты.

В аргон прайме строить фабрика 20x систем упреждения, которая будет поглощать руду, чертеж взял из соседней ветки ) Но чет кажется, что лишняя она будет )

И верфь строится в большой биржке, на самообеспечении, взял чертеж из сейва, что был вроде в этой ветки.

В поясе астероидов фабрика для землян, нарколаба в напелео и к ней удавы привязаны прокаченные нановолокном.

И пару тестовых станций по переработке мусора

И по итогу, что-то какой-то трафик в системах, все куда-то ездят и что-то возят, а толку и четкого понимая зачем - нет.

Единственное что вывел для себя, если делать склады, то нужно сокращать их кол-во, и делать комбинированные руда/метан, кремний/гелий и лед/водород

Да и проектировать станции надо, нужно что бы красиво было )) Иногда приятно их даже посетить, хоть разок ))

Так что я даж завидую, что всего 4 комплекса и все )

Bogomol :
В других играх серии включение СУВ в определённое время предполагало разное просчитывание абордажа,здесь тоже стоило это проверить.
lCrazzyCatl :
Не важно, отправил на абордаж и пошёл заниматься своими делами.


Есть такое, переигрывал один абордаж на СУВ, разные исходы
    Добавлено: 15:18 25-04-2024   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 8(838)
Репутация: 21
Сообщения: 1331
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Uncle Dark :
И по итогу, что-то какой-то трафик в системах, все куда-то ездят и что-то возят, а толку и четкого понимая зачем - нет.

Толк в деньгах, которые приносят фабрики, и ресурсной опоры для себя в первую очередь, и для поддержки нпс во вторую (если этого захочется). Вершина производственных цепочек - собственная верфь, а это штука прожорливая.
Ну а так, понятно, когда станций много и между ними многочисленные перекрестные связи, мозг отказывается это осмыслить. )
Если всё это хозяйство как-то крутится и выполняет свои функции, тоже неплохо. )
    Добавлено: 20:58 25-04-2024   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 10
Сообщения: 2242
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Uncle Dark :
По итогу этих 210 часов имеется:


Это всё конечно здорово, но большинство игроков просто потихоньку строят верфь, превращая в неё свою первоначальную станцию. Все эти многочисленные станции там и сям, уж слишком много времени требуют и отвлекают на себя внимание, так с ума сойти не долго.
Для первых шагов в Х4 тем более не стило распыляться. В том же Край еретиков (необязательно на ШК), например, строим электростанцию, потом дополнительные модули - вот уже производство корпуса. Потом добавляем ещё сотню Гы-гы разных модулей. Настраиваем продажу излишек, чтоб даже если кораблями не торговать, NPC могли бы купить ресурсов. Да, придётся и пару десятков добытчиков купить\построить для обслуги и охраной обзавестись, но цель куда более понятна: верфь для продажу как в ручную, так и разрешая фракциям заказывать свои корабли. Желательно не ставить разрешение сразу всех фракциям. В Крае еретиков на продажу лучше всего оставить одних сплитов (предварительно купить у них лицензии на корабли), да и то только Патриарха. Заказов на корабли будет очень много (Патриарх сплитов без помощи игрока обречён на уничтожение ксенонами). Или наоборот - боронов (бороны со сплитами - враги на века) и аргонцев. В противном случае, прямо у ворот станции будут локальные бои и много разлетающегося мяса. На этом тоже можно заработать (металлолом), но вся эта возня у верфи приводит к её повреждению сопутствующим огнём и толчие вокруг. Корабли вылетают из твоей верфи - и тут же пускаются в бой со своими врагами, которые возможно тоже только что выехали с производства. Веселуха, кровь, кишки, красота! Или не очень.. Как посмотреть.
Так же имеет смысл создать верфь только для пополнения своего флота (запрет на продажу всем, исключая игрока). Она же будет зарабатывать деньги вручную, когда заказываем на верфи корабли десятками и продаём кому-нибудь, желательно без остановочно.
Игра не запрещает ставить станции по всей вселенной, но тогда геймплей обречён будет на просиживание в карте часами.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (00:23 26-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 00:16 26-04-2024   
Solon
 60 EGP

Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 2
Сообщения: 86

Зарегистрирован: 04.12.2018
Фабрики быстро начинают быть бесплатными, при наличии производств клэйтроники и деталей корпуса, это не так дорого, смысл огороды городить?
    Добавлено: 01:00 26-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.04.2024
srg_alex :
но большинство игроков просто потихоньку строят верфь, превращая в неё свою первоначальную станцию. Все эти многочисленные станции там и сям, уж слишком много времени требуют и отвлекают на себя внимание


Это имеет место быть, в карте много времени проводится. Что бы посмотреть, что как строится, где что подкрутить по логистике, отправить корабли делать квесты, верфь строится, уже третьи сутки Хы...

srg_alex :
Потом добавляем ещё сотню разных модулей


Еще сотню модулей - не красиво это

srg_alex :
На этом тоже можно заработать (металлолом)


Пожиратель батареек, попробовал, нужно переделывать )

Argo :
Если всё это хозяйство как-то крутится и выполняет свои функции, тоже неплохо. )


А вот крутится и вертится, некоторые фабрики вообще моего вмешательства не требуют, все работает как часики
    Добавлено: 13:22 26-04-2024   
Uncle Dark
 0 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 0
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 18.04.2024
Доброго пилоты!
Вопрос такой с оптимизацией логистики, вот на рудные/газовые хабы приписывать транспорт для развозки руды/газа или на конечного потребителя ?
И если добавить к хабам обработку ресурса еще газ/руда, торгашей опять же лучше к хабу приписать или к потребителям ?

ps а если кто-нибудь кинет сейв, где настроена логистика и движение руд по всей системе и товаров, что бы посмотреть тонкости - буду признателен )

Последний раз редактировалось: Uncle Dark (21:34 01-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:31 01-05-2024   
Garyanych
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.04.2021
Пилоты приветствую.
Помогите советом что нужно сделать.
Построил ферфь. Начала потихоньку строить кораблики. Радости не было предела. Кучу компонентов которые верфь закупает для своего функционирования -доставляются приписанным к ней флотом. В какой-то момент -она перестала закупать детали корпуса. (думаю это не принципиально могла к примеру компоненты для ракет или что угодно). И все ни как не могу заставить. Уже руками пригнал несколько барж нагруженных под завязку - не дает переместить их к себе. (на складах место есть)... Что делать ума не приложу. Кто сталкивался отзовитесь Улыбка...
    Добавлено: Вчера в 16:09   
-AYes-
 13 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
Uncle Dark :
Доброго пилоты!
Вопрос такой с оптимизацией логистики, вот на рудные/газовые хабы приписывать транспорт для развозки руды/газа или на конечного потребителя ?
И если добавить к хабам обработку ресурса еще газ/руда, торгашей опять же лучше к хабу приписать или к потребителям ?

Если основная цель - минимизация времени доставки, то, возможно, лучше приписывать транспорт к конечным потребителям. Так корабли будут брать груз непосредственно с хабов и доставлять их к потребителям, что минимизирует время между забором и доставкой груза.
Однако, если вашей целью является оптимизация использования ресурсов и минимизация издержек, то приписка кораблей к хабам может быть более предпочтительной. В этом случае корабли будут возить груз только тогда, когда он собран в достаточном количестве, что позволяет более эффективно использовать пространство грузового отделения.
Тем не менее, вы можете экспериментировать и применять различные стратегии в зависимости от ресурсов, структур и сценариев в вашем мире. Главное здесь - найти баланс между скоростью доставки и эффективностью использования ресурсов. Удачи вам!

добавлено спустя 1 минуту:
Garyanych :
Помогите советом что нужно сделать.

Приложить скриншоты, что происходит со станцией.

Последний раз редактировалось: -AYes- (16:43 02-05-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: Вчера в 16:43   
Garyanych
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.04.2021
-AYes- :
Приложить скриншоты, что происходит со станцией.
скриншоты -можно. что именно заскринить?
    Добавлено: Вчера в 16:47   
-AYes-
 13 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 30
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 25.03.2024
информацию по станции: какие склады, какие настройки логистики и т.д.
    Добавлено: Вчера в 17:20   
lCrazzyCatl
 15 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 29.02.2024
Garyanych :
Пилоты приветствую.
Помогите советом что нужно сделать.
...

Скорее всего неравномерное распределение пространства грузового хранилища, чём-то забит больше, чем должно или лишний товар на складе валяется, на что распределение места не учитывалось. Для решения избавиться от излишков или построить ещё один контейнер (второе предпочтительнее).
    Добавлено: Сегодня в 7:22   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 167, 168, 169  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не надо в моих словах искать намеки на твои подвохи. (просит SunnyGale)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 168
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18