|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
И ресов кучу тратить каждый раз? Если можно тратить только на сигму-варп, и то не часто.
|
я почти не чинил реакторы, пролетел уже 50к. 1 ремонт 15 железа 15 тамия 15 геридия. это дорого конечно.
AlexYar : |
Это не тот мод, в более поздних версиях способ реализации поменялся, так как добавилась переменная задержки между автокликами. Для 1.13 такой задержки нет (там овердохрена кликов в секунду может отработать одно нажатие Е, что чревато боком).
|
ну а где мод то? мне как раз бабки нужны я на 22 взял на новый не хватит.
добавлено спустя 8 минут:
ты кстати не пробовал найти способ как сделать смазку на первой странице? я сеня пытался русик поправить, сделал _смазку вместо смазки. надпись меняется но первым номером не идет
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:41 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3722585#3722585
В этом посте видос полёта по дырам. На стопкадрах можно разглядеть модули, какие стоят на корабле. Да и сам корабль в конце видно. Правда он там далеко не идеального сида, взял какой попался поменьше профилем и давно не менял (шило на мыло менять не хочу, а идеальные попадались пока только с круглым кокпитом, для боёв он неудобный).
Ritchie : |
я почти не чинил реакторы, пролетел уже 50к.
|
Это рандом. Наткнёшься и на такой, что после каждого прыжка чинить будешь.
Когда истреб зафиченный по максимуму, то разбирать модули для каждого перелёта галактики явно не будешь уже. А сколько ресов требуется для ремонта варп-сигмы для перелёта целой галактики за раз - я выше показывал уже. Может быть разброс небольшой в обе стороны, смотря как лететь и какой рандом выпадет на дыры и поломки.
добавлено спустя 2 минуты:
Ты так и не написал, какая у тебя версия в сейвах написана. Открой блокнотом последний сейв и в самом начале посмотри 4-значное число.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:17 12-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
у меня 1.13 версия, моды запакованные mbinом этой версии понимает выше нет.
добавлено спустя 3 минуты:
4100 там
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Это рандом. Наткнёшься и на такой, что после каждого прыжка чинить будешь.
|
нет не буду, я сейвлюсь на станках, отыграю если что.
Последний раз редактировалось: Ritchie (22:24 12-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
я сейвлюсь на станках, отыграю если что.
|
Такими темпами ты и до конца света никуда не долетишь.
Я сейвлюсь примерно через 20 прыжков где-то, когда ресурсы пополнять нужно на корабле с ячейками. И если рандом не очень хороший - просто забиваю. Это проще, чем переигрывать пол часа полёта.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
110к осталось было 170к. так что с модом?
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
взял на 24 ячейки дестроера 26 с копейками вышло. дальше еще круче цена будет, это до ослиной пасхи крафтить.
за цикл у меня выходит 3кк. совсем чуть не успеваю за ростом из за пролистывания при крафте... по времени сколько хз.
завтра-послезавтра если надыбаю матов на крафт - долечу до центра. Только вот не охото очень ферму терять.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
долечу до центра. Только вот не охото очень ферму терять.
|
Никто и не гонит тебя. До топ-фрайта/истреба/мультитула можно и в первой гале развиться. А потом уже лететь дальше, если интерес останется.
Если надумаешь прыгать в новую галу - ресов в инвентарь положить не забудь, иначе снова русская рулетка будет "добегу/не_добегу". Но в отличии от старта игры, там у тебя будет сломано вообще всё, включая скаф и мультитул, который не сможет добывать ресы и сканить местность.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:06 13-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
истриб и так топовый, нет только варпа теты. мультитул еще во второй системе собран.
фрейтера нету да. так бы в него перенес оранжерею.
так что с модом на проклики? если будет, снесу ящики и посажу еще растений место под них есть.
сколько получается выхлоп если засидить цветами вместо ящиков?
Последний раз редактировалось: Ritchie (02:29 13-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
сколько получается выхлоп если засидить цветами вместо ящиков?
|
Я сперва собираю в контейнеры мордит, когда базу периодически посещаю (посещал в начале игры). А когда накопится тыщ 40-50 - уже крафчу всё за 1 заход. До 25 млн/час где-то выходит крафт с продажей прямо на месте, если рука набита уже. Сам там подели уже, сколько на смазку идёт штук, получишь сумму денег с захода.
Ritchie : |
так что с модом на проклики?
|
Где-то есть. Осталось вспомнить где.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
45-50к это 9-10 ящиков забить надо... понятно тогда тебе и не надо успевать перекрафчивать, ты тупо собираешь и рассовываешь.
я тока 2 ящика построил и держу там ригоген и артрий(его специально не собираю, увижу -срежу а потом как 4 стека накопится в ящик сую). а мордит сразу перекрафчиваю и продаю.
добавлено спустя 2 минуты:
у меня щас висит 7 левел экстрим сувайвинга, пока лазил только 4 уровень взял, надо где то добивать.
Последний раз редактировалось: Ritchie (17:08 13-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 5(226) Репутация: 92 Сообщения: 3198 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Ritchie : |
у меня щас висит 7 левел экстрим сувайвинга,
|
И при этом, все это на обычном режиме же? Алекс то думает, что ты на выживание шпаришь На обычном черных дыр можно не бояться. Ресурсов везде дофига.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Faramir : |
И при этом, все это на обычном режиме же? Улыбка Алекс то думает, что ты на выживание шпаришь Улыбка На обычном черных дыр можно не бояться. Ресурсов везде дофига.
|
пока да. ресурсов не то что бы дофига, но достать их не особо проблема. Я сейчас хочу проверить 16 задание, точнее награду за него, ну и прыгнуть в другую галактику.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Faramir : |
Алекс то думает, что ты на выживание шпаришь
|
Ага. И что разогнался так, что того и гляди меня обгонит и унесётся в 10-ую галактику
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Sol это сколько по времени?
добавлено спустя 32 секунды:
An ingame "Day" is the period of time from 00.00 to 23.59 in the Analysis Visor clock. It lasts exactly 30 real-time minutes, or 2 Sols.
15 минут чтоли?
добавлено спустя 4 минуты:
и ето, баг при перемещении предметов когда срабатывает?
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:53 13-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
баг при перемещении предметов когда срабатывает?
|
Если речь про контейнеры, то рандом. С увеличением шанса по длине сессии. Соот-но, если собираешься работать с контейнерами - лучше сохраниться и игру перезапустить перед этим. Ну и следить за инвентарём (модулями в нём) во время перемещения. Если какой-то модуль пропал - перезапускаешь игру снова и грузишь сохранение.
добавлено спустя 1 минуту:
Точно так же нужно перезапускать игру перед заходом на базу фрайта. Иначе модули на ней начнут перемещаться относительно друг друга. Чем длиннее сессия - тем сильнее перемещения.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:34 13-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Какой долбоклюй это задание на выживастик придумал? Кто будет сидеть под экстримом когда тоже самое можно и без него поиметь? Я даже модули не ставил. Вот теперь сиди 3 часа под экстримом и бурями из за него.
Модули сделали по дибильному - корми их постоянно, по логике как с костюмом должно и быть - если нет раздражающих факторов, он должен сам регениться, пусть даже медленно, но всё же. Плюс все модули (сигма тау тета) жрут одинаково, это верх дибилизма. Лоу модули в разы меньше должны жрать.
Про пластины тоже писал - выгоднее взять 2 стека титана чем кучу дибильных пластин. 40 титана полная перезарядка модуля, стека на 6 раз хватит и еще 10 останется на сдачу.
добавлено спустя 3 минуты:
Зыж на выживастике поставлю 4 теты от всех факторов, акваланги поставлю все для синергии но кормить буду только тету. На джетпак тоже все поставлю, на щит аналогично. На здоровье нет смысла ставить если не допускать что просадят в нулину щит. На СЖО - ну хз даже, на нормале 100% можно не ставить.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:56 13-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
как с костюмом должно и быть - если нет раздражающих факторов, он должен сам регениться
|
Ritchie : |
Лоу модули в разы меньше должны жрать.
|
Угу, а зарплату тебе должны в 3 раза меньше платить. Логика же, чо. Зачем платить больше, когда можно меньше? Ради чего перерасход ресурсов? Отрегенишься сам как-нибудь, когда раздражающих факторов не будет.
добавлено спустя 11 минут:
зыж На опасной планете надо базу ставить, тогда всё время, которое ты на ней проводишь, будет идти в зачёт опасных солов.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:37 14-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
Угу, а зарплату тебе должны в 3 раза меньше платить. Логика же, чо. Зачем платить больше, когда можно меньше? Ради чего перерасход ресурсов? Отрегенишься сам как-нибудь, когда раздражающих факторов не будет.
|
за в 3 раза меньший объем работы меньше зарплата, логика чо.
тогда и костюм не должен регеница... тут либо крестик либо трусы...
фрейтаки оказывется и так можно купить, иногда иконка горит и без ивента...
добавлено спустя 7 минут:
БТВ как варик, мона те 10 ящиков заюзать под хранилище ресурсов под пролет до центра, вместо фрейтака, даже на 2 слота больше. Тупо как все сожрешь на шипе, докаешься на станку и телепортом на базу, там загрузишься и снова назад на станку и продолжаешь.
Да, геморно перекидывать, но не надо будет крабить как папа карло на фрейтак с 48 дырками.
Последний раз редактировалось: Ritchie (03:08 14-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 7(638) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
не надо будет крабить как папа карло на фрейтак с 48 дырками
|
И как лох летать на фанере?
Топ-фрайт хоть и самая сложная (одна из) долгосрочных целей, но зато и самая крутая (контейнеры 50 стаков + 48 стаков на фрейте + крутой вид). Правда, найти топ-фрайт с крутым скином тоже непросто, даже когда уже на 48 есть. Я первые галы летел на фуфловском красной расцветки.
Ritchie : |
тогда и костюм не должен регеница...
|
Почему? Нет связи никакой. Доп.защиты элементальные это одно, щиты корабля другое, базовая защита костюма - третье. Если бы она не регенилась, ты бы помер сто раз уже давно. Она последний бастион, когда всё остальное откажет, и ресов не будет.
Ritchie : |
фрейтаки оказывется и так можно купить
|
Конечно можно в любой системе. Но обычные. А вертикалку с горизонталкой только на эвентах. Вертикалка лучше/удобнее (взлетать/садиться проще и нырять на планеты с атмосферы, и яиц разрушаемых у вертикалок больше, и они все в близкой доступности).
Есть ещё мегакрутой фрайт с шаром спереди, но попадается чрезвычайно редко (не в эвентах).
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
И как лох летать на фанере?
Топ-фрайт хоть и самая сложная (одна из) долгосрочных целей, но зато и самая крутая (контейнеры 50 стаков + 48 стаков на фрейте + крутой вид). Правда, найти топ-фрайт с крутым скином тоже непросто, даже когда уже на 48 есть. Я первые галы летел на фуфловском красной расцветки.
|
понты дороже денег? зачем мне эта цыганщина да еще такой ценой, лярд крабить по копейке.
AlexYar : |
Почему? Нет связи никакой. Доп.защиты элементальные это одно, щиты корабля другое, базовая защита костюма - третье. Если бы она не регенилась, ты бы помер сто раз уже давно. Она последний бастион, когда всё остальное откажет, и ресов не будет.
|
это та же защита только узкоспециализированая. С чего бы универсальная защита перезаряжается а узкоспец - нет. или крестик или трусы...
Кроче 29.3к. начинал со 110к, 5 раз ломался реактор(2 сигма 3 тау), полностью сломались все ТЕТЫ(щиты и фотонка), а потом по мелочи сигма и тау на фотонку, пару раз бустеры на обычный двиг. Садился раз 5 добирать ресы(точечно что надо то и брал) и убить дронов на нанитки для бустера.
Ушло 40 ячеек. Прыгал по самой дальней дыре на радиус тау реактора.
Зато никакого крабинга многочасового на фрейтер, все и так делается пусть и несколько дольше.
добавлено спустя 1 минуту:
Во что попалось, скорее всего не нагенерено. Уж больно чёткое имя.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Ritchie (05:29 14-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|