Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 126
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 126 из 127
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :
Да, разрабы в этой игре перемудрили с количеством эффектов, но недоработали с последствиями от оных)) Ибо любой эффект ведёт к смерти и не проходит сам с течением времени. Похмелье - тому пример

Ну или слопал сырое яичко и вместо того, чтобы просто засесть в кустах, там же и отправляешься на тот свет Хы...
думаю, они хотели заложить в игре у игрока понимание, что любой процесс в организме развивается и идет по нарастающей, без учета влияния возможностей самого организма; да, микрофлора от сырого яичка, типа сальмонеллы, реально слабый организм может и убить; но в жизни организм имеет внутренние механизмы защиты, например иммунную систему, или работу печени и почек, секреции стрессовых гормонов, типа адреналина и кортизола, и пр.; человек довольно живучее существо
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (22:05 28-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 28-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
нашел планету типа Alien; раньше тип планеты определял биом, снежная, пустынная, лавовая, то этот тип указывает скорее на характер отношения планеты к исследователю, ближе к недружелюбному и даже опасному

на планете действительно гнетущая обстановка, плотная облачность, полно враждебной живности, от Рапторов до Ассасинов и Надзирателей; про звуковой фон я молчу, это словами не передать, надо слышать

кто что может добавить про этот тип планет? было бы интересно узнать
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 22:14 28-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Чтото странное на БС творится. В отсеках в одних местах кислород есть, а в других его нет, в одном и том же отсеке. Возле двери в двух-трех клетках он еще есть, а дальше уже его нет. Например, скрин. Я подозреваю, что это изза выдвижных орудий, контейнеры которых я использую вместо обшивки. На носу у меня стоят 3 ракетницы тыльной стороной утоплены в отсек. Пока к ним не подходишь и кислород есть и температура держится нормальная. Как подошел близко, сразу кислород пропадает и температура падает до -120. Но это все происходит в одном и том же отсеке, такого физически быть не должно. Проверил в отладке герметичность - все зеленое, нигде ничего не травит. Может это баг какой то?
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (05:42 29-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:32 29-03-2024   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 54
Сообщения: 5575
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Есть режим просмотра поступления кислорода (как и указано в посте). Собственно, важны герметичность и вентилятор для принудительной подачи.
Нужно помнить, что не все строй-блоки герметичны (и наоборот!! Улыбка )
    Добавлено: 05:36 29-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
anDron :
важны герметичность и вентилятор для принудительной подачи
Один вентилятор у меня есть, стоит в лаборатории. Но я не думал, что их надо ставить в каждом отсеке. Вообще, вентилятор по затратам энергии штука не дешевая, кушает 20Вт. Если их в каждом отсеке ставить, это +200Вт как минимум.

На камбузе убрал входную дверь из главного коридора и кислород в отсеке тут же появился. Но из того же коридора в складские отсеки дверей вообще нет и там кислорода не было. Пробил в перегородке дыру назвозь из лаборатории в склад, кислород появился. Закрыл дыру назад, прилепил внутри отсека склада плоский вентилятор и кислород тоже появился. Такое впечатление, что игра оценивает радиус подачи кислорода около ближайшего вентилятора. И если позиция не попадает в такой радиус любого вентилятора, то кислорода там нет.

Может их и не надо ставить в каждом отсеке, а только там где часто бываю? А в остальные места придется ходить в шлеме. Вобщем то я его и так редко снимаю. Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (06:17 29-03-2024), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 05:58 29-03-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Antares :
нашел планету типа Alien...
кто что может добавить про этот тип планет?

Любимые планеты Крилов, их домашняя система - как раз такой мир. Вечно таинственный сумрак, атмосферный эмбиент, высокая радиация. Ландшафт сильно неровный, бугристый, из-за чего путешествовать на ПС-ке не слишком комфортно, а также море растительности и хищников. Один из трёх моих излюбленных стартов (две другие - снежная и 4G), очень прикольно и весело выживать поначалу, особенно по ночам Подмигиваю

Когда готовил свой крайний сценарий, хотел на такой планете запилить полноценный стартовый мир Крилов с атаками на базу игрока. Сами атаки реализовать несложно, но трудности, как оказалось, в другом: у них по дефолту всего 2,5 типа корабля и примерно столько же баз. То есть, нужно или тащить чужие чертежи из мастерской, или проектировать самому, иначе как-то скучновато получится. Позже, наверное, ещё вернусь к этому вопросу.

Antares :
На камбузе убрал входную дверь из главного коридора и кислород в отсеке тут же появился

При проектировании помещений, вентиляторы стоит размещать так, чтобы захватывали как можно больше помещений. Или ставить негерметичные стеклянные двери между внутренними перегородками. Если каждый из отсеков по-своему герметичен и не имеет притока воздуха извне, это логично, что атмосфера там может стать непригодной для дыхания
    Добавлено: 10:37 29-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :
очень прикольно и весело выживать поначалу, особенно по ночам
это да; зашел в зону радиоактивного тумана, там часто можно найти пентаксидные кристаллы с прометиевыми камнями; там меня покусал синий паук и пока вошкался с лекарствами сильно потерял сытость, а еды с собой не взял; так пока возвращался назад солдаты Крила на меня кидались буквально каждые 15с; как чувствовали, что я иду на последних силах; а еще видел как болотный голем сцепился с солдатом Крила,;обоих пришлось повалить из дробовика, даже лут не собрал, сытость на исходе была; пришлось сожрать сырое мясо паука, гадость конечно, но захочешь жить еще не то отколешь Ой, не могу!.. короче, я не дошел, в конце попался опять синий паук и он меня доделал; примерно час игрового времени в трубу; кинулся на него с дробовиком, особо времени на раздумье не было, а потом уже додумал, что надо было его из импульсной срезать по быстрому, как раз мясо бы было, и дошел бы Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 00:58 30-03-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Один из трёх моих излюбленных стартов (две другие - снежная и 4G)


Мой старт на планете легасов так и не нашёл смелости попробовать? Улыбка

Эфрот :
При проектировании помещений, вентиляторы стоит размещать так, чтобы захватывали как можно больше помещений.


Не так. Даже наоборот. Ставить их нужно в каждом помещении с дверьми. Т.е. двери блокируют доступ воздуха в соседние помещения и коридоры. Допустим, есть две комнаты, а между ними коридор. В каждой комнате дверь, ведущая в коридор. Т.е. в сумме у нас 3 помещения, ограниченных дверями, и ставить вентилятор нужно в каждом для стабильного притока воздуха.

Если где-то помещение не заполняется воздухом, хотя вентилятор в нём есть, значит нужно проверять блоки стен на герметичность. В базовом варианте блок может быть герметичным, а в дополнительном (что через меню выбирается перед установкой) уже нет.

Не стоит забывать о наличии в игре "силового поля" (блоки часто в луте попадаются, можно и самому сделать), оно тоже может обеспечить герметичность помещения (можно делать ангары без дверей, поставив силовое поле вместо них).

добавлено спустя 1 минуту:
Antares :
Вообще, вентилятор по затратам энергии штука не дешевая, кушает 20Вт.


Это копейки, на которые вообще не нужно обращать внимание. Поставь реактор помощнее, и всего делов. Посмотри, сколько топовый выдаёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:04 30-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 30-03-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Если помещения разделены коридорами, то да. Я же имел в виду смежные комнаты - если расположить перегородки определённым образом, можно одним вентилятором обдувать до четырёх помещений в пределах одного этажа. Плюс ещё одно - на этаже следующем.

Правда, при этом в каждом из четырёх помещений останется одноблоковый аппендикс, но... Можно обыграть его интерьерно, как в наших хрущёвках)) Или просто закрыть какой-нибудь негерметичной решёткой

AlexYar :
Мой старт на планете легасов так и не нашёл смелости попробовать?

Я больше по выживанию в дикой природе, а не по штурмовым операциям, потому планете легасов в мой топ не попасть Подмигиваю
    Добавлено: 12:36 30-03-2024   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31548

Зарегистрирован: 26.10.2003
Эфрот :
Я больше по выживанию в дикой природе


С этим туго в этой игре. Оно есть только когда не знаешь, как играть. А когда уже знаешь - сразу строишь ПС-буханку, и на этом выживание в дикой природе заканчивается Улыбка
    Добавлено: 14:33 30-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
AlexYar :
Это копейки, на которые вообще не нужно обращать внимание. Поставь реактор помощнее, и всего делов.
для меня лишних 200Вт это увеличение скорости потребления топлива в 1.5 раза; добыть прометий конечно не проблема, но этим заниматься надо, а пока живу на том, что по пути подбираю Улыбка
AlexYar :
строишь ПС-буханку, и на этом выживание в дикой природе заканчивается
ты же в лес не за дровами ходишь, а с волками пообщаться, иначе зачем вообще лес нужен? Гы-гы
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (14:54 30-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:53 30-03-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
переделал свой штурмовик "Шершень"; немного удлинил, увеличил в 2.5 раза грузовой трюм, поставил дополнительные двигатели, изменил хвостовое оперение, добавил еще одну турель; мне нравится Улыбка
теперь таскает много и на орбиту свечкой уходит без падения скорости

новый "Шершень"

никто не знает где спрайты лежат? где то их видел, а сейчас найти не могу; хочу подправить в них, заменив на недостающее
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (03:41 15-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:35 15-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
наконец-то закончил работы по БС и решил провести экскурсию по его отсекам, так сказать, похвастаться Хы...

ссылка на видео STORM DRAGON
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
    Добавлено: 21:37 15-04-2024   
pavlushatnik
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16.04.2024
Начал играть в empyrion создал корабль, ,вылетел в космос и тут началось слайд шоу, изображение стало не плавным а рывками как будто 40 фпс, хотя на самом деле 165.Выключаю ранец и все опять плавно и гладко. Мое железо i8 13800 rtx 4080 опера 64.С гравитацией ниже 100 не опускалось. Прохожу одиночную дефолтную игру. Если не поможете придется удалить ,т.к. нервы уже на пределе
    Добавлено: 06:29 16-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
pavlushatnik :
Начал играть в empyrion
у меня игра работает нормально; FPS 25-40, лагов почти нет, можно сказать играю в комфортных условиях

системные требования к игре: ссылка

вот параметры моей системы:
- CPU Q6600 (4 ядра/2.4ГГц)
- оперативная память DDR2 7Гб
- video GeForce GTX1050Ti/4Гб (GPU-Z)
- ОС Windows 8.1 (64 bit)
- жесткий диск SATA 1Тб Seagate
- библиотеки MV C++ (список)
- Direct3D 12
- версия Empyrion 1.0.3047

иногда поругивается на старте на нехватку памяти, но работает стабильно; играю на минималках, хотя и на максимуме тянет, но с лагами; оперативки маловато, да и видеокарту пора обновлять, на чтонибудь типа RTX3060 Улыбка

попробуй установить все библиотеки MV C++, как у меня в списке, но делай это последовательно, от младших версий к старшим; перед этим старое все удали и перегрузи компьютер, чтобы установка была с чистого листа и то, что в памяти, не влияло на установку нового; первым делом, установи последние обновления к ОС, особенно критические; и последним обнови драйвер видеокарты; если не поможет попробуй откатить драйвер на более ранние версии

p.s. и главное не переживай, потраченные усилия и терпение когда-нибудь обязательно вознаградятся Подмигиваю
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (09:57 16-04-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:58 16-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
решил использовать диалоги консолей для получения какой-нибудь полезной информации; в режиме бога назначил одной консоли имя диалога, но консоль все равно не хочет со мной общаться; по-английски ругается "вы не можете говорить с NPC на базовой структуре игрока"; т.е. я на своих базах и кораблях вообще консольные диалоги использовать не могу? было бы печально Расстроен
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (11:33 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:16 16-04-2024   
pavlushatnik
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 16.04.2024
мне кажется , что сам космос залочен на низкий фпс, по ощущениям где то на 40, а так как у меня высокочастотный монитор , то низкий фпс он воспринимает тяжело)
    Добавлено: 11:21 16-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
pavlushatnik :
мне кажется , что сам космос залочен на низкий фпс
нет, у меня в космосе 60; посмотри настройки видео, там есть параметр отвечающий за максимальную частоту кадров, поиграйся с ним, может поможет; но я думаю совместимость монитора с игрой тут не причем, монитор железка общающаяся только с видеокартой; если есть проблемы, то они в конфликте видеокарты и софта, т.е. драйверов и игры

добавлено спустя 59 минут:
прикольно; исчерпал на планете все месторождения прометия, в ноль, и на карте в списке месторождений позиция прометия исчезла, нет на планете такого ресурса; т.е. игра актуально отслеживает в статистике положение дел, это радует Улыбка
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (12:46 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 16-04-2024   
Эфрот
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 4
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 22.09.2020
Antares :
т.е. я на своих базах и кораблях вообще консольные диалоги использовать не могу?

На созданных игроком - нет, только на структурах неписей. Как вариант, найди какую-нибудь публичную заброшку (Hongo, Old Farm, Opportunity и так далее), заспавненную на планете при генерации, и пропиши диалог там.

Технически реализуется так: под "gm iv" в конфигурационную строку консоли вписывается айди диалога, который берётся из Dialogues.ecf (лежит в /Content/Configuration/).

Залочено для структур игрока, скорее всего, для того, чтобы игрок не мог наставить себе неписей-торговцев где угодно и на все случаи жизни. Потому используется сейчас, в основном, создателями сценариев.

Antares :
ссылка на видео STORM DRAGON

Атмосферно) Сразу видно человека, занимающегося отыгрышем, а не чистой утилитарщиной. Консоли, бочки, декор... Хоть во фракцию неписей записывай Класс!
    Добавлено: 13:31 16-04-2024   
Antares
 66 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -16
Сообщения: 166
Откуда: горизонт событий
Зарегистрирован: 30.01.2009
Эфрот :

Атмосферно) Сразу видно человека, занимающегося отыгрышем, а не чистой утилитарщиной. Консоли, бочки, декор... Хоть во фракцию неписей записывай Класс!
спасибки Улыбка
вообще то это мой дебют, ни разу роликов не писал, со звуком даже немного пролетел, комментарий получился тихим, надо было усилить микрофон с 10 до 20Дб; ну и короткий получился, мне еще есть чего там показать, просто я старался файл поменьше сделать и показать самое главное

а на счет консолей, идея то была их как то практически использовать, типа в диалогах вставлять расчетные параметры; ткнулся в консоль, а тебе в ответ какое то умное и полезное сообщение; а так толку то от этих консолей, они чисто визуально антураж создают, а по сути бесполезные
_________________
Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive

Последний раз редактировалось: Antares (15:22 16-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:10 16-04-2024   
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 125, 126, 127  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не цитируй другого - сам нецитируем будешь. (1-я заповедь пророка Harley)

  » Empyrion - Galactic Survival | страница 126
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18