Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Aleksey_SR :

Вот это стоит внимания, пофискю.

Я прыгнул в лановар 2. Оттуда в ХР 13, после повторного возвращения в лановар 2 деньги умножались на -1 а трюм базы очищался...
Но это именно в режиме побитого сюжета, после перезапуска ХР13 нормально работала...


Не уверен что это к моду, но в пограничном секторе, Х213 южные врата ведут не в Х203 а в Х213...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (20:41 19-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 19-03-2024   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AquiloS :
Дессау, пиратская резиденция, считаеться мирной базой, после атаки нет спавна пиратов, но есть карательный взрыв базы...

Она тебе ещё по сюжету пригодится...
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:02 19-03-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Что-то не пойму, во время командования в Халлрад я успешно гашу рейды врага, но появляются скриптовые штурмовики и взрывают корабль-базу в ролике...

УПД. Понятно к порталу нельзя приближаться, даже в разгар боя...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (17:08 20-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:25 19-03-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Очень понравилась система Ка...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


После посещения лаборатории Калема он рассказывает о команде из двух пилотов управляющих кораблем странной конструкции и 5 истребителях, это ведь отсылка к какому ту моду SW, подскажите к какому?
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (18:34 20-03-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:29 20-03-2024   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AquiloS :
После посещения лаборатории Калема он рассказывает о команде из двух пилотов управляющих кораблем странной конструкции и 5 истребителях, это ведь отсылка к

Я так подумал, что это отсылка к почившим ЗВ2.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 14:04 21-03-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
fanaticus :
Я так подумал, что это отсылка к почившим ЗВ2.
А точно, забыл что гражданская война это мод...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.

Последний раз редактировалось: AquiloS (20:07 24-03-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:36 23-03-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Отличный мод, вполне на уровне оригинала (мода) жду продолжения.
Из придирок, не хватает ветвления компании, но оно и не нужно. Мало раскрыты Салливан, Дэш, Аутсайдеры (откуда они взялись, как раздобыли суперлинкор, технологии древних и тд...), но тут надежда на продолжение.
Основное замечание: корабль Дэш должен иметь радужный след двигателей! Это обязательное условие. А ее атака в финале должна заканчиваться эпилептическим взрывом.
Так же разочаровало что не дали покататься на весах правосудия, было бы неплохо выдать кораблик перед финальным блицкригом.
Баланс довольно неплох, хоть и подразумевает фарм пиратов/берсерков для комфортной игры.
Мне нравиться идея универсального древа навыков, и снятия лимита специализаций. Идея роста цены перков тоже хороша, но реализована не очень. Дело в том что любому пилоту нужно пилотирование и стрельба. Качая стрелка можно отказаться от начальных перков ракет и систем, но это закрывает доступ к тактике, быстрому обучению и выживанию. А значит скидка применяется только при раскачке орудийной веткой турелями базы... Я предлагаю другую систему: Первый ранг не меняет цены, второй ранг каждой ветки добавляет х1.05 к цене способностям 2-5 ранга, других веток, третий добавляет х1.1 способностям 3-5 ранга, других веток... Так можно будет дешево взять начальные перки, но чем дальше раскачка тем полезнее специализация, что приблизит баланс к оригиналу с ограниченными деревьями.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 20:08 24-03-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
AquiloS :
Я прыгнул в лановар 2. Оттуда в ХР 13, после повторного возвращения в лановар 2 деньги умножались на -1 а трюм базы очищался...
Но это именно в режиме побитого сюжета, после перезапуска ХР13 нормально работала...

В этой системе такой прикол, очень древний. Я уже решил, что он только вредит, потому уберу его позже. От тебя просто требуется не нажимать на T, Y, I, даже когда открыты окна, например, сохранения игры. А иначе ты и сам убедился, что будет при вылете )

AquiloS :
Не уверен что это к моду, но в пограничном секторе, Х213 южные врата ведут не в Х203 а в Х213...

Исправлю позже.

AquiloS :
Мало раскрыты Салливан, Дэш, Аутсайдеры (откуда они взялись, как раздобыли суперлинкор, технологии древних и тд...), но тут надежда на продолжение.

Да, в продолжении постараюсь уделить этому внимание.

AquiloS :
Основное замечание: корабль Дэш должен иметь радужный след двигателей! Это обязательное условие.

Блиииин, я очень хотел так сделать, но при выставлении отношений всё сводится к красно-жёлто-зелёному ((( По сути, след у него как раз разноцветный, но только если нет пилота, или если пилот только вылетел из ангара.

AquiloS :
А ее атака в финале должна заканчиваться эпилептическим взрывом.

Тоже интересная хотелка, жаль только для мультиков сгодится.

AquiloS :
Так же разочаровало что не дали покататься на весах правосудия, было бы неплохо выдать кораблик перед финальным блицкригом.

Ты вполне мог их приобрести на верфи, в том числе и Химеру Эл.

AquiloS :
Мне нравиться идея универсального древа навыков, и снятия лимита специализаций. Идея роста цены перков тоже хороша, но реализована не очень. Дело в том что любому пилоту нужно пилотирование и стрельба. Качая стрелка можно отказаться от начальных перков ракет и систем, но это закрывает доступ к тактике, быстрому обучению и выживанию. А значит скидка применяется только при раскачке орудийной веткой турелями базы... Я предлагаю другую систему: Первый ранг не меняет цены, второй ранг каждой ветки добавляет х1.05 к цене способностям 2-5 ранга, других веток, третий добавляет х1.1 способностям 3-5 ранга, других веток... Так можно будет дешево взять начальные перки, но чем дальше раскачка тем полезнее специализация, что приблизит баланс к оригиналу с ограниченными деревьями.

В прокачкой ещё будут правки, за идею спасибо.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 06:26 27-03-2024   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 23
Сообщения: 968
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
AquiloS :
не дали покататься на весах правосудия

Та то эти "Весы" уже понерфили)) Там был полулинкор, когда на "Весы" 8 турелей ставилось)) Вообще все аннигилировалось, пролетавшее рядом.

добавлено спустя 2 минуты:
А вообще, мечта - полетать на Сталинграде))

добавлено спустя 34 секунды:
Но я не сильно представляю, каким количеством противников это забалансить?
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.

Последний раз редактировалось: fanaticus (19:14 27-03-2024), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:14 27-03-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
fanaticus :

Но я не сильно представляю, каким количеством противников это забалансить?

Тут уже придется качеством махаться, бросать в бой такие же линкоры, наплевав на логику (слишком много баттлшипов будет)
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 05:27 28-03-2024   
Yoozxc
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 01.04.2024
Хочу сказать спасибо за мод, уже третий день оторваться не могу! Хотя даже не прошел ванильный сюжет)
Есть пару вопросов, которые мне не понятны, и не смог найти ответ на форуме.

1. При каких случаях начинается "скриптовое" уничтожения базы, при фарме складов? Бывает все склады получается уничтожить, бывает 1-2 и на 3 скрипт срабатывает. Получается что половина складов остается не тронутой, а в ней столько лута же...)) Не до конца понимаю что не так.

2. Есть какой-то вариант фарма денег?(Кроме тайников и складов) Пытался просто зачищать какие-то локи от фракций, но лута у них не особо много (триада), а скриптовое уничтожение базы часто срабатывает.

3. Что нужно прокачать или какие модули взять, чтобы истребители были полезны? Дело в том что обычно я воюю только базой, изредка выпуская ракетчика, и запуская его обратно на базу, сразу же после отстрела ракет, ибо умирает почти сразу. Обычные стрелки так вообще такое чувство что живут, пару секунд. В модули ставлю доп щиты и защиту от ракет, максимальную которая есть. Не помогает. Дайте советов как сделать их более эффективными. (4 ур истребителя и лучшие модули доступные на ССТ складах. Cложность - Тяжёлая )



4. После квеста с спасением ласточки, идёт выбор, идти на убийство уэла, или помочь Алексу. Если выбирать ветку Алекса, то тебя телепортирует в локацию (не помню названия, сейчас на работе не могу посмотреть), где к тебе в команду вступает Наталья, и нужно штурмовать с кучей союзников локации. И вот на этом моменте не понимаю из-за чего фпс падает просто в 1-2, по секунд 5 ждешь пока кадр изменится. Как-то можно пофиксить? Процесор r7 2700x 4gz, 6700xt, 32 ОЗУ, windows 11, игра со стима.

Спасибо за ответы! И спасибо за мод! Супер!

Последний раз редактировалось: Yoozxc (16:18 01-04-2024), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:23 01-04-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Yoozxc :
Хочу сказать спасибо за мод, уже третий день оторваться не могу! Хотя даже не прошел ванильный сюжет)

Мне очень приятно за такие сообщения)

Yoozxc :

Есть пару вопросов, которые мне не понятны, и не смог найти ответ на форуме.

1. При каких случаях начинается "скриптовое" уничтожения базы, при фарме складов? Бывает все склады получается уничтожить, бывает 1-2 и на 3 скрипт срабатывает. Получается что половина складов остается не тронутой, а в ней столько лута же...)) Не до конца понимаю что не так.

Все станции, кроме пиратских. Вообще, у меня вылетело из головы, что надо сделать склады вне этой защиты, а то помнится, люди просили. Ну, теперь не забуду, в следующий раз.

Yoozxc :

2. Есть какой-то вариант фарма денег?(Кроме тайников и складов) Пытался просто зачищать какие-то локи от фракций, но лута у них не особо много (триада), а скриптовое уничтожение базы часто срабатывает.

Просто двигай по сюжету, мод предполагает такой геймплей, так как по сюжету ты и персов быстрее вкачаешь, и откроешь снарягу получше в магазинах, и повысишь награды за перевозку грузов на торговых станциях. А так, тут все строится на обычном фарме патрулей, ибо накапливается у тебя его немало спустя некоторое время игры.

Yoozxc :

3. Что нужно прокачать или какие модули взять, чтобы истребители были полезны? Дело в том что обычно я воюю только базой, изредка выпуская ракетчика, и запуская его обратно на базу, сразу же после отстрела ракет, ибо умирает почти сразу. Обычные стрелки так вообще такое чувство что живут, пару секунд. В модули ставлю доп щиты и защиту от ракет, максимальную которая есть. Не помогает. Дайте советов как сделать их более эффективными. (4 ур истребителя и лучшие модули доступные на ССТ складах. Cложность - Тяжёлая )

Базой ты игру не пройдешь. Используй групповые системы, хотябы цепляй к ракетчику системщика с про по необходимости. Можешь еще оценить одноразовые системные модули, ремонтные особенно, иногда помогают. Про прокачку системных навыков, я думаю, пояснять не нужно.

Yoozxc :

4. После квеста с спасением ласточки, идёт выбор, идти на убийство уэла, или помочь Алексу. Если выбирать ветку Алекса, то тебя телепортирует в локацию (не помню названия, сейчас на работе не могу посмотреть), где к тебе в команду вступает Наталья, и нужно штурмовать с кучей союзников локации. И вот на этом моменте не понимаю из-за чего фпс падает просто в 1-2, по секунд 5 ждешь пока кадр изменится. Как-то можно пофиксить? Процесор r7 2700x 4gz, 6700xt, 32 ОЗУ, windows 11, игра со стима.

Возможные коллизии с объектами, возможно даже с моделями, на которых много внутриигровых сфер, вот движку и сложно с ними, особенно когда они спавнятся все в одной точке и не могут вылететь. Пофиксить с твой стороны это никак, это надо уже принимать меры по оптимизации игровых ресурсов и локаций.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 17:36 01-04-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Aleksey_SR :


AquiloS :
Так же разочаровало что не дали покататься на весах правосудия, было бы неплохо выдать кораблик перед финальным блицкригом.

Ты вполне мог их приобрести на верфи, в том числе и Химеру Эл.
значит баг. Среди спец баз было только две химеры...
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:33 01-04-2024   
Yoozxc
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 01.04.2024
Ну что, прошел ванильный сюжет, и убил УЭЛа. (Даже кстати без истребителей, ток базой, хи-хи)
Перешел в сюжет мода, полетал немного, поубивал пиратов, и решил попробовать воспользоваться советом и сделать саппорт кораблик для звена.
И того, купил РЭБ истребитель 2 поколения, впихнул туда ремонтную систему для звена, пво для звена (но на ней так же как и на обычной написано защита от 1,2,3 поколения ракет, и какой в ней смысл, кроме как освобождения слота под системы на других истребителей - не понял), не придумал что ещё поставить и на свободные слоты просто доп щиты поставил. Как уже и говорил смысл активной системы ПВО не понял, а вот ремонт понравился, особенно если ставить пассивный ремонт на каждый истребитель, то иногда даже спасает.
Есть ещё пару идей в голове как я могу улучшить выживаемость, а так же эффективность для истребителей, буду после работы тестить.
Так что спасибо за совет со звеном, как-то даже в голову не приходило изначально так делать.


Касательно сюжета мода, дошел до момента где нужно управлять союзными силами, чтобы отбить атаку от инопланетян. Интересно конечно, но моя проблема с 2-3 фпс когда много корабликов, никуда не пропала, и это конечно тот ещё ад, так как даже мышка рывками перемещается, и попасть куда нужно - сложно, но оч интересно) После того как закончил, обнаружил что на часах уже 3 ночи, а на работу вставать в 7 утра...Затягивает капец)

Итого образовалось ещё парочка вопросов

1. Телепортация по системам с помощью `. Дело в том что я пока не наткнулся на пиратские станции в локациях мода, чтобы купить топливо для них, возможно когда будет топливо то всё будет ок, но в данный момент когда нажимаю ` ничего не происходит, это норма?

2. В системах мода есть тайники? Склады?

3. Будет ли в дальнейшем "перерывы" между сюжетом? Чтобы можно было просто по системе полетать, чёт потестить, пофармить? Или будет рельсовая сюжетка?

4. Чтобы установить лазеры ангорцев нужно умение Х.
У К.Т последний навык в ветке дает А Б С, но написано что можно устанавливать все модули. Это даст возможность ставить компоненты ангорцев? Если нет, то потом где-то будет новый напарник с такой возможностью?

5. Как работает "заметность звена"? Это распространяется только на изначально видно\не видно, или на выбор таргета ботами тоже? Есть смысл в том чтобы во время боя его включать, чтобы по звену не стреляли?

6. Если поставить во все слоты активное пво или ремонт, это будет суммироваться?


Спасибо за ответы! Супер!

Последний раз редактировалось: Yoozxc (14:43 02-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:38 02-04-2024   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
Yoozxc :
1. Телепортация по системам с помощью `. Дело в том что я пока не наткнулся на пиратские станции в локациях мода, чтобы купить топливо для них, возможно когда будет топливо то всё будет ок, но в данный момент когда нажимаю ` ничего не происходит, это норма?

Вызов диалога не по тильде, а по апострофу, кнопка на клавиатуре находится в другом месте.

Yoozxc :
2. В системах мода есть тайники? Склады?

Склады есть в одной системе, клады тоже в одной.

Yoozxc :
3. Будет ли в дальнейшем "перерывы" между сюжетом? Чтобы можно было просто по системе полетать, чёт потестить, пофармить? Или будет рельсовая сюжетка?

Можно будет отклоняться от маршрута вплоть до начала миссии "Погоня" после миссии в системе Ангорцев.

Yoozxc :
4. Чтобы установить лазеры ангорцев нужно умение Х.
У К.Т последний навык в ветке дает А Б С, но написано что можно устанавливать все модули. Это даст возможность ставить компоненты ангорцев? Если нет, то потом где-то будет новый напарник с такой возможностью?

Вкачаешь ей перк и сможешь пользоваться.

Yoozxc :
5. Как работает "заметность звена"? Это распространяется только на изначально видно\не видно, или на выбор таргета ботами тоже? Есть смысл в том чтобы во время боя его включать, чтобы по звену не стреляли?

Понижает ЭПР всех кораблей, что делает радиус обнаружения для твоих кораблей меньше. На звено нет никакого смысла ее ставить, так как звено в игре выступает за единую боевую единицу, и если хоть один корабль обнаружится, обнаружится всё звено. Смысл такие системы есть ставить только в вынильных ЗВ1.

Yoozxc :
6. Если поставить во все слоты активное пво или ремонт, это будет суммироваться?

Ремонт стакается, ПРО нет.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 14:55 02-04-2024   
Yoozxc
 0 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 01.04.2024
Огромное спасибо за быстрый ответ! Чёт с тильдной я протупил)
    Добавлено: 15:05 02-04-2024   
AquiloS
 90 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 692

Зарегистрирован: 14.08.2009
Yoozxc :
какой в ней смысл, кроме как освобождения слота под системы на других истребителей - не понял

1 Освобождение слота, когда на DD истребе всего 2 слота, а тебе нужны защита от лазеров, про, усилитель скорострельности и щит этого достаточно.
2 Если мы говорим не об ендгейм перекаче, то выкачивать все системные перки дорого. А у системщика навык поднимает эффективность про раза в три... Кроме того "защищает от ракет 3го покаления" это при равных перках ракетчика и системщика, а если пилот ракетчик...
Aleksey_SR :
Ремонт стакается, ПРО нет.
По моему про стекаеться разных типов. Ну то есть 1 активная про и пассивная на самом истребе, по крайней мере у меня ракетчик (единственный приспособленный для самостоятельных полетав) в звине запускал контрмеры, несмотря на сбавку ракет активным ПРО.
_________________
Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом.
    Добавлено: 19:47 02-04-2024   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отдыхать надо на свежем воздухе! Или работать, как я, на несвежем... (посоветовал Alone)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18