|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|
|
denRw
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.11.2016
 |
|
а вот здесь http://nach77.deviantart.com/gallery/43626548/Mass-Effect-Vehicles-and-Ships-Models нарыл 3d моделей c Mass effect счас скачаю 3д макс попробую поэкспериментировать если места хватит) ну и мозгов)
|
|
|
VNZ
65 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015
 |
|
У меня Теран Конфликт с ТОТТ 1.4. Чит ставил версии 1.60
|
|
|
denRw
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.11.2016
 |
|
мож с тоот не дружит
добавлено спустя 3 минуты:
там еще же нада переименовать сат и дат под игру так как тоот может своих сатов добавил
добавлено спустя 6 минут:
у меня вот так все выглядит на чистой игре https://yadi.sk/i/UKvDR8noz3MXM красной стрелкой пометил[/pic]
Последний раз редактировалось: denRw (08:47 20-11-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
iddqd21
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.03.2017
 |
|
Сразу сори за эмоциональность в стиле "хочу".
Ааааа. Почему в моде нет дредноутов M0?? Хочу редкие, труднодобываемые, огромные, сверхдорогие корабли, крушащие всё вокруг!!
Прочитал - есть. Фух.. То что нельзя их будет купить это логично, они ж как бы флагманы у рас, расы для себя их делали как бы на заказ, а не для массового производства. Но. Помнится ты писал что будет реализована покупка кораблей за ресурсы, а не собственное ли строительство это на своих верфях?? Свои корабли строить на свои ресурсы, в том числе почему бы и не построить свой M0?! На который разумеется этих ресурсов и времени нужно столько, что легче захватить его, м? Кстати вот, если будет покупка за ресурсы, это я так понимаю как бы самостоятельное строительство кораблей, то может оно, разумеется, будет проходить какое-то время?
Хочу ещё более огромные корабли M0+ за вражескую расу!! Они есть?? Враг должен быть достоин страха перед ним! У ксенонов самые мощные корабли. У хааков самый многочисленный рой, самые вместительные авианосцы. Прочитал чей то коммент - блин, титаны eve заманчиво так.. Но возможно они да, чересчур. Но всё же сделай, именно ксенонам, один единственный в игре, легендарный М0+! Который чтобы уничтожить нужно собрать такую армаду, ради которой и могут быть длительные накопления и сбор армии (как альтернатива просто завоевывать другие расы). И пусть он не влезет в ворота, пусть защищает главный ксенонский сектор, но это чудовище, которое может быть создано лишь холодным ИИ должно быть. Блин, а хаакам можно фигануть самый большой авианосец. Этакий материнский корабль. И мини авианосцы у них должны быть.
И хочу (вроде есть) неких неизвестных, из другого измерения, с невероятными кораблями и неясной целью пребывания, да что уж там! Сделай мизерную возможность в этих других измерениях полетать! Наверное не сложно осуществить, просто вместо звёздного фона сделать какие-нибудь искажения..или разводы, или что-то наподобие структуры нейронов мозга вокруг, по всюду.. Как в старенькой игре Freelancer, полюбил её в своё время. Какие там были необычные сектора! Аш будоражило. А у них какие фишки? Можно оружие жесткое, даже на малых кораблях. Редчайшее, если вообще подлежит присвоению.
И как так что мод не дружит с TOTT??? X3 это Вселенная, в которой должна быть не только интересная война, но и интересная экономика!! Сама вселенная должна быть живая и интересная, во всех сферах полноценная. Автор мода, пощади!! Не торопи завершать мод! Я тебя вознагражу как разбогатею!(а это будет и не в x3))
--->А и ещё да будет возможность начать игру абсолютно голым на самом ржавом корыте M5 без гроша в кармане! И за Землянина!!!<--- Типо выбрался такой человечешко, энтузиаст исследователь в открытый космос и не знает что его ждёт.. Без всего, без оружия, без щитов, вон, пускай рис летит перебирает. Ни с кем не дружит, ни с кем не воюет, никого не знает. И посложнее бы игру. Чтобы действительно сложно было подниматься и даже на самом первом корабле пришлось бы изрядно потрудится, чтобы немного усовершенствовать положение. Даёшь хардкор режим для искушенного пользователя!
Сам я терплю уже очень долго, не играю, жду максимально законченного шедевра и ждал бы ещё столько, сколько надо. Невероятный труд, жаль пока что никак не отблагодарить по достоинству, и будь возможности уже сейчас, то набрал бы тебе штат программистов.. Плохо что такую работу выполняет один человек, а ведь можно создать нечто гораздо более законченное и полное, чем создали разработчики.
Пожалуйста обрати внимание на всё написанное. Всё обязательно сочтётся.
П.С. Блин, как письмо Деду Морозу составляю, всё никак не лягу спать, дополняю нюансами, дабы выразить всё максимально точно. Эх, надеюсь будет услышано..
Последний раз редактировалось: iddqd21 (00:40 31-03-2017), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Капец, 3 дня потратил на то, чтобы понять - как заставить NPC юзать все новые пушки. Теперь это сделано и ИИ юзает весь пул новых пушек, в зависимости от своего боевого ранга.
Едем дальше)
Жаль, что профукали альфу 2.0, там тонна часов наработок. Сохранилась только часть, которую я переносил в КОМБО. Но хоть это осталось)
Оптимизацию завёз, скрипты апдейтнул, почти всё перенёс. Мелкий ребаланс вооружения и подгон баланса новых пушек подогнать и готов 1.8)
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
В целом, почти всё готово. Набор скриптов обновлён и протестирован почти полностью.
Потихоньку пилю ЛОДы на все корабли MSP. ЛОДы на корабли XRM мы с Алексом уже все сделали, также сделали и на станции Кадиуса + его корабли.
Вроде как всё работает шикарно. ФПС у меня на максималке 144 почти всегда. В боях, конечно проседает до 50-60, но всё же, это лучший результат.
Жаль, что я не шарю в коде, как шарит DNA78, чтобы прогнать все скрипты и их оптимизировать, как он это сделал для своего комбо-мода.
Некоторые эффекты были улучшены, например - я с нуля сделал все партиклы exp_sparks. Теперь они все абсолютно разные. Мб еще что-то улучшу или переделаю до выхода 1.8.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Не стал вырезать убогие корабли, которые не вписываются во вселенную иксов (да, спустя годы я понял, что там васьни жесть сколько, сейчас я бы такое не сделал). Да и это добавило бы гемора с выпиливанием их из джобса.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Все корабли в игре юзают новые пушки. Скрипт SMART - будет достойной заменой МАРСу, т.к. он сам рассчитывает ДПС по корпусу и щитам + сам всё оценивает да и в целом, он в разы лучше прожорливого МАРСА. Благодаря ему, сражения становятся очень жаркие, что приходится потеть.
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (22:40 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Ппц...
У меня ушло немало времени понять - что же так сжирает память и ФПС в игре. Просто помнится, что такого раньше не было, чтобы ФПС за 10 минут после загрузки сейва, падал до 25. Долго изучал и думал, что может так напрягать игру. Делал кучу подборок скриптов, изучал каждый скрипт отдельно, в итоге нашёл виновника.
Оказывается, что это скрипт SMART, который я с Алексом не так давно русифицировали. Кто бы мог подумать, что он на такое способен. Я уже было отчаялся и чуть не решил кардинально перекроить всю концепцию XRM. Но вот последней каплей было - протестировать МАРС, удалив при этом СМАРТ. МАРС адаптировал под новые пушки и уже в начатой игре делитнул СМАРТ, заменив его МАРСом. И произошло удивительное чудо, ФПС перестал проседать.
Вывод - МАРС хоть и прожорливей в момент работы, но не убивает ФПС, как СМАРТ. Да и в целом, более стабильнее.
Не даю никаких сроков, но уже всё готово, тестирую скрипты, которые будут идти в комплекте со всей сборкой. Также будут рекомендации по их использованию или нет для этой сборки.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Пока Алекс будет переоформлять первый пост, выкачу собранную игру.
Всё готово.
Список изменений выкачу позже, когда будет побольше времени.
https://disk.yandex.ru/d/bQNk6uYgDFPvJg
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Monster Ship Pack v1.8
Список изменений:
- Всем кораблям MSP+XRM были добавлены лоды в количестве 4шт
- Перепилены некоторые эффекты
- Некоторые эффекты были сделаны с нуля
- Улучшены сцены взрывов кораблей (было бы времени больше, еще больше разнообразия бы сделал)
- Добавлены все новые пушки, которые делались для версии MSP 2.0 (новые пушки юзают все NPC)
- Сильно урезаны шлейфы кораблей/ракет, чтобы в боях ФПС не падал до 5-10
- Оптимизированы джобсы, сокращено общее количество кораблей во вселенной
- Обновлён пак скриптов, некоторые скрипты обновились, некоторые - новые добавились (полноценно все скрипты я не тестил, т.ч. тут сами)
- Убран IEX до лучших времён. Его адаптировать слишком муторно и долго, когданить попозже или вообще никогда
- Озвучены новые пушки и их описание
- Добавлен новый старт "Террорист Телади"
- Добавлены опциональные моды, которые шли к XRM
- В скрипте МАРСа обновлён файл под новые пушки
В планах еще много чего по переделке, но думаю, что это уже всё нафиг никому не нужно и от этого понимания, мой энтузиазм погас очень быстро. Благо хоть этот доделал)
Буду ждать новые проекты на FL и мб когданить перенесу эффекты на подобный проект.
PS//
alexalsp
Кому тяжело тянуть с Яндекса, вот на ГуглДиск только файлы мода - для версии игры X3AP 3.3.
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:45 23-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (11:58 24-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Van-Fim
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2016
 |
|
Мне, кому-то все-же нужно ))) Скачал, решил поиграть. Респект за перенос на X3AP 3.3 . Теперь надо на FL )))
Последний раз редактировалось: Van-Fim (20:13 20-02-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Van-Fim
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2016
 |
|
Что-то крашится частенько. Толи авианостцы с экскортом вылет вызывают, толи кучка истребов??? Тестил в 18 миллиардов, т.к. там заметил. без доп. скриптов и с доп. скриптами. Печаль
Последний раз редактировалось: Van-Fim (20:40 22-02-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Van-Fim : |
Мне, кому-то все-же нужно ))) Скачал, решил поиграть. Респект за перенос на X3AP 3.3 . Теперь надо на FL )))
|
Ну как Ден закончит перенос Комбомода со стабильной версией, тогда и перенесём на него)
|
|
|
Van-Fim
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2016
 |
|
ВЫЛЕТАЕТ ИГРА , ДА + Вот https://prnt.sc/8RKOK216ulrb у бедного "Сюри" у Яки лоды сломаны. И чем дальше тем хуже https://prnt.sc/8PC5euvMZ9it
Последний раз редактировалось: Van-Fim (18:19 17-03-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Van-Fim
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2016
 |
|
Да, создал теладийский Птеранодон с экскортом чит менюшкой - и игра вылетела через минуту
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ясно. это ЛЕОПАРД должен смотреть . Я сам перепутал с Майхемом тему
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Van-Fim
50 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29.08.2016
 |
|
Скачал полную сборку, там екзешки почему-то из 3.1, ругалось и предупреждало.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Починил)
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:24 18-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это значит, что обновил сборку, судя по дате файла. А то пойди пойми обноился архив или нет, если случайно не посмотреть на файл.
Monster Ship Pack v1.8.1
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:25 18-05-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Давайте так: когда накопится нормальное количество фиксов, я об этом объявлю)
Я случайно перепаковал каты, но не думал, что ты полезешь их чекать)
Там еще много изучения с отжором ФПС в некоторых секторах. Как сказал DNA78, проблема в бэкграундах. Я хочу изучить это всё и прочекать каждый сектор на утечку. Как только я всё это зафикшу, я дам знать. Надеюсь, это будет быстро)
добавлено спустя 2 минуты:
Более того, я перепаковал все каты, чтобы был единый. Т.ч. там еще нужно будет немного подчистить и всё будет в одном кате. Возможно даже адаптирую IEX для этого апдейта.
Ну и к сожалению, тут все каты теперь в одном, ибо не вижу смысла заниматься разделением, т.к. оригинальный мод XRM не обновляется уже 12 лет и вряд ли будет.
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (22:05 18-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Так, ну вроде как разобрался, как фиксить жор ФПСа в некоторых проблемных секторах.
Значится, сначала будет адаптация IEX, а потом уже фиксинг секторов с жором ФПСа. Процесс муторный, но думаю, что стоит своих усилий)
добавлено спустя 42 секунды:
Спасибо DNA78 за подсказку по бэкграундам)
Последний раз редактировалось: ЛЕОПАРД (01:34 19-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Monster Ships Pack [MSP] - [v1.8.1] [22.05.24]» |
|