ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 29 |
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|
|
S_A_S
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016
 |
|
Оказывается, точность стрельбы ЗЛК зависит от точки обзора вашего корабля. Если смотреть "изнутри" - попадают 85-95%. Если отвести камеру сильно далеко от корабля, смотреть на него "снаружи" - ЗЛК почти не попадают, меткость от силы 10-15%, а то и меньше
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
(копия моего же поста с X3TC.net)
Честный способ захвата крупных хаакских кораблей
Мои благодарности пилотам:
KJQ - за сообщение об условиях сдачи крупных кораблей в X3TC.
eliseeff - за метод подмены файлов.
toor и RusTer - за информацию о захвате малых кораблей.
I. Теория.
Как выяснилось, крупные корабли сдаются (именно сдаются, как истребители и малые грузовики, то есть, абордаж не нужен) в игре версии 1.2.1 во время миссии по защите сектора. За эту миссию в этой версии игры отвечает файл 04.cat/director/0.8 Battle Enemy Ships.pck. Открыв его, можно обнаружить волшебную строчку, которая в следующих версиях игры уже изменена:
Код: |
<param name="OBSFleetCapturable" value="1"/> |
Желающие могут извлечь этот файл с помощью X3 Editor'a 2 и поместить его в папку X3 Terran Conflict/director. После этого крупные корабли (включая Q) в миссиях по защите сектора могут сдаться на любой версии игры. Надпись ***modified*** не появится - файл имеет цифровую подпись Egosoft.
В том же файле прописан вариант и для хаакского вторжения, но среди рутинных миссий такие не встречаются. Зато, если открыть файл 2.02 Khaak Plot.pck (операция "Последняя ярость") и посмотреть, что следует за строчкой
Код: |
<!--Mission C, kill nearby enemy group-->, |
можно увидеть, что файл ссылается на искомую миссию. При этом новое значение параметра OBSFleetCapturable там не вводится.
Итак, шанс захватить крупный хаакский корабль в миссии "Уничтожить вражескую эскадрилью, замеченную неподалёку" ЕСТЬ, а каков будет его класс - зависит от боевого рейтинга игрока.
Но почему же этот факт до сих пор не стал общеизвестным, лишь пару раз проскальзывали слухи на форуме Egosoft? Ответ прост: у хааков очень высокий показатель боевого духа ("морали") - 29. Обратимся к статье "Захват малых кораблей".
toor : |
<вероятность катапультирования> = 30 - <значение морали пилота> - <модификатор силы корабля> + <модификатор корпуса> - <модификатор времени>
|
Модификатор силы корабля пусть будет равным 0 (будем атаковать более внушительным кораблём), а модификатор времени = 2 (пытаемся захватить с первого раза).
Тогда P = 30-29-0+0-2 = -1% - фактически, захват невозможен.
Но если предварительно обработать корпус автоматической пушкой до <2,5% и в ту же минуту снять щиты (либо покинуть сектор и вернуться), то P = 30-29-0+10-2=9%. Неплохо. При атаке более слабым кораблём будет 4%. Это верно для боевого ранга 30. Если рейтинг меньше, то
toor : |
<вероятность катапультирования> = <вероятность катапультирования> * (<боевой ранг игрока> - 5) / 25
|
II. Практика.
Успешно пройдя миссии "Последней ярости" вплоть до уничтожения станции хааков в Неизвестном секторе 14-7, я сохранил игру. Следующей миссией был опять эскорт конвоя, но я загрузил сохранение, сделанное до того, как Фьюни Тисаат вызвал в штаб - и вот, вместо этой миссии получил желаемую в Путешествии Натана.
Влетел туда на Тигре. Сбил 3 Корвета, 4-му повредил корпус до 2% автоматическими пушками, затем сменил их на импульсные лазеры. Сбил щиты до ~10%. Сохранение. Дальше - снятие щитов до конца, перезагрузка, если не удалось. И вот, с 15-й попытки Корвет сдался! Он захватывается в скафандре или системой удалённого доступа без проблем, как и обычный брошенный истребитель.
Объявляю охоту на Авианосец и Эсминец.
Картинка для того, чтобы было ясно, что это Земной Конфликт (а не Рассвет Альбиона, в котором нет секторов хааков) и что надписи ***modified*** нет.
Игра версии 1.2.1 без каких бы то ни было модификаций.
Ссылки для скачивания:
1. 0.8 Battle Enemy Ships.xml - распаковать в X3 Terran Conflict/director и наслаждаться захватом крупных кораблей без десанта на любой версии игры.
2. 4 сохранения, сделанные в Путешествии Натана: 1) перед целым Корветом; 2) корпус повреждён до 2,5%; 3) щиты почти сняты; 4) Корвет сдался (без оружия, ну и ладно).
Последний раз редактировалось: UnknownObject (11:38 11-11-2018), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
S_A_S
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 48 Откуда: РБ Минск Зарегистрирован: 18.02.2016
 |
|
Боронская Касатка (Boron Orca) категорически отказывается копать руду, несмотря на то, что у нее в свойствах явно указана "Мобильная буровая установка" как доступная. Ей даже просто передать эти самые МБУ невозможно.
А я так хотел покопать Касаткой руду/кремний для миссии хаба, пока корабль не востребован...
_________________ Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена... |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
...в немецкой версии игры Президентский рубеж называется Trantor, а это прямая отсылка к Азимову?
И враг-телади грозит игроку "Na warte!", что буквально переводится "Ну, погоди!"
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 8(847) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
...хотя обычные случайные сектора несфокусированного прыжка не входят в список "посетить все сектора" по стимовскому достижению - сектор с обломками и #efaa по миссии "Новый дом" в этот список таки входит. Довольно неожиданно.
А личный сектор, покупаемый в конце этой миссии - уже нет.
Последний раз редактировалось: Alopex (10:46 06-04-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(138) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Alopex : |
...хотя обычные случайные сектора несфокусированного прыжка не входят в список "посетить все сектора" по стимовскому достижению - сектор с обломками и #efaa по миссии "Новый дом" в этот список таки входит. Довольно неожиданно.
А личный сектор, покупаемый в конце этой миссии - уже нет.
|
Всё дело в том, что у этих секторов одинаковые координаты - 20-2. Поэтому они считаются за один и тот же сектор, в нём лишь декорации меняются. У обычного сектора НФПД - 23-19.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict: «А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: ...в возрасте 12-и лет впервый раз сбросил кошку с четвёртого этажа (до этого были только попугаи, хомяки и прочие мелочи)... С тех пор это стало моим хобби. (Leshik)
|
» А знаете-ли вы что... (обсуждения=горчичник, только советы!) | страница 29 |
|