|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|
|
Argonaft
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 11 Сообщения: 102 Откуда: Россия, г. Нижнекамск Зарегистрирован: 04.10.2006
 |
|
g3.1 : |
Гравитационные лучи продают Параниды в секторе Третье возвращение (2 фабы и док).
Насчет ремонтных лазеров сложнее - в свободной продаже нет ,
но есть скрипт добавляющий их Mobile Ship Repairs (Мобильный Ремонт)
|
Спасибо, очень помог А вот вопрос: Почему разрабы изначально сделали ремонтные лайзеры недоступными? - остаётся открытым
Арманкессилон : |
Никуда планировщик комплексов не девали. Тема висит на первой странице канала X3TC - смотрите лучше.
|
Не нужен мне планировщик комплексов - я не строю комплексов с замкнутым циклом, а на счёт промежуточных ресурсов не заморачиваюсь - нехватает - докупаю, излишки продаю.
Я про конструктор спрашивал, а не про планировщик - просьба не путать
Mhuadeep : |
Привет пилоты, у меня довольно странная проблема, есть большой комплекс, около него летает около 50-60 дружественных кораблей
|
Самый простой способ справиться с дружествеными кораблями - это время от времени запрещать торговлю с другими рассами в настройках коплекса, тем самым разгружать стыковочные узлы
Ещё один вопрос созрел: Существует ли простой скрипт для турелей как в Х3R, чтоб были команды: палить по большим кораблям, палить по малым кораблям? Есть конечно система огня MARS, но по-описанию, что-то больно мудрёная
Вопрос снимается, сам нашёл в теме: "Собрание скриптов пилотов ЕГ" - Всем спасибо за внимание и в особености Арманкессилону за скрипт для турелей без лишних заморочек - буду тестить
Последний раз редактировалось: Argonaft (16:19 08-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
pasha69
725 EGP
    Рейтинг канала: 10(1316) Репутация: 145 Сообщения: 1977 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 17.11.2008
 |
|
Argonaft : |
Почему разрабы изначально сделали ремонтные лайзеры недоступными? - остаётся открытым
|
я думаю этот вопрос надо разрабам задавать, но как по мне, если разрешить покупать РЛ - это был бы чистой воды чит.
Argonaft : |
Я про конструктор спрашивал, а не про планировщик - просьба не путать
|
а по нему, кажется, никогда темы не было .
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тут
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Увеличил шрифт в Х3ТС под новый монитор. Разрешение 1920х1080. Только смысл если размер интерфейса под шрифт не подстраивается.
Вот что получил (кликните здесь для просмотра)
|
Причем шрифт обрезанный во всех меню и окнах.
Нормальная картинка получается если играть с разрешением 1280 на 720, но гораздо хуже по качеству, чем на моем 17-ти дюймовом ЭЛТ мониторе - пиксельное месиво какое-то выходит.
Вот и хз что делать. Либо играть с красивой картинкой и ломать глаза об мелкий шрифт, либо играть с плохой картинкой, но с нормальным шрифтом. Кто как решил проблему?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Можешь попробовать разные варианты, вдруг какой подойдет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
alexalsp : |
Можешь попробовать разные варианты, вдруг какой подойдет.
|
Размер шрифта я и сам могу отрегулировать. Короче, я так понял, чтоб сделать нормальный интерфейс нужно перерисовывать все текстуры на больший размер. Осталось только найти где они лежат и как их оттуда достать.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (09:44 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Папка DDS в катах. Все текстуры в ней. Распаковываешь всю игру. Но размеры окон, скорее всего в джобсах. А лучше у DNA спросить по поводу размеров. Но предположу , что придется весь интерфейс переделывать и возможно ли это, я без понятия. Хотя может что то и в екзешнике быть.
Об этом егосы должны были позаботиться еще на стадии разработки.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:35 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
alexalsp : |
Распаковываешь всю игру.
|
Еще б знать как это сделать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
za4ot : |
alexalsp : |
Распаковываешь всю игру.
|
Еще б знать как это сделать.
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66040
пункты 3 и 4
либо просто X3 редактора хватит. Из него можно все распаковать и разархивировать на лету сразу из *.PCK файлов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:57 17-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
alexalsp : |
либо просто X3 редактора хватит. Из него можно все распаковать и разархивировать на лету сразу из *.PCK файлов.
|
Чёт на лету у меня ничего не получилось. Будет время желание, будем пробовать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
alexalsp : |
А лучше у DNA спросить по поводу размеров.
|
Ничего здесь у вас не получится, всё рисуется, скалится и размечается в движке. Изменения размеров в текстурах ничего хорошего не даст.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
DNA78 : |
Ничего здесь у вас не получится
|
Коротко и ясно. Будем ломать глаза.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница» |
|