Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SubV :
корабль Старборнов очень быстрый.

И это единственное, что в нём хорошо. Остальное либо средне либо плохо.

SubV :
С деньгами в NG+ проблем нет

Да с ними и в обычной нет проблем. Просто не вижу смысла фармить во вселенной, где ничего не поменялось. Собираю артефакты и валю из неё.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 21:52 29-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Движки на Нарвале поменяй, у него же отстойные стоят по дефолту.

Я, видимо, буду тоже собирать убер-истребитель вместо Фронтира. Нарвал слишком тяжёлый и громоздкий.

добавлено спустя 8 минут:
Этой игре на данный момент не хватает возможности экспорта дизайна корабля в отдельный файл. Надеюсь, что прикрутят.

Кстати, есть уже мод, который позволяет летать внутри системы своим ходом.

Последний раз редактировалось: SubV (22:11 29-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:11 29-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SubV :
Кстати, есть уже мод, который позволяет летать внутри системы своим ходом.

Пожалуй, подожду пока выйдет Creation Kit и этот парень, или кто-то ещё, допилит мод до совершенства. Включающего посадки на планеты.
Но мод уже очень неплох. Очень.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 22:24 29-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
по крайней мере корабль Старборнов очень быстрый


Это ты на убер-истребителе просто не летал. По сравнению с нарвалом и кораблями С-класса он просто пуля, а они черепахи.

Чертежи тут только ради передачи другим игрокам нужны. А для себя за пару прохождений запомнишь уже до каждой детали, будешь с закрытыми глазами корабль собирать с нуля Улыбка


зыж Прокачал реакторы, и теперь появились новые варианты для убер-истребителя на лишнюю энергию. Можно либо пакет партикл-пушек ещё один поставить (те же ПБО в дополнение к облитераторам), либо мощных ракет пачку. Сейчас летаю с 5 облитераторами и 8 ЭМ-пушками Хы... Да задолбало уже их качать просто, требует 10к урона набить, а у них урон никакой.

На специалистов надёжа лёжа, они очень часто убегают с корабля (либо они на время нанимаются до респавна бара, либо им пиратство не нравится), а найти нужных проблема (только на Марсе их много, но там все ненужные в основном, и меняются редко, так и сидят вечно одни и те же). Поэтому, буду расчитывать на перк изоляции, он очень мощный бонус к урону даёт кораблю, а всего остального ему и так хватает.

зыж2 Колонисты, которые пакетик воды за 3000 покупают, подогнали люксовый грузовик Автобан-3 за пол ляма Улыбка Он в стоке уже гораздо лучше Нарвала, но мне сейчас нужен сугубо потаскать ресы на базу разные для выхода на массовое производство топ-реакторов и алдумитовых буров. Потом продам его.
    Добавлено: 00:10 30-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
По сравнению с нарвалом и кораблями С-класса он просто пуля, а они черепахи.

Какая у него максимальная скорость при форсаже? Корабль Старборнов выдаёт 710 м/c. И 179 в обычном режиме.

Последний раз редактировалось: SubV (02:44 30-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:43 30-09-2023   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Всем привет!
Как вы избегаете потерю членов экипажа, если пересаживаетесь на кораблик, который не может вместить столько их, сколько на текущем?

Последний раз редактировалось: Shadowman (11:27 30-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:15 30-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Какая у него максимальная скорость при форсаже?


Скорость всех кораблей зависит от массы корабля, класса двигателей и перков на движки. У истребов меньше тонны с движками А-класса скорость до 720 на форсаже и около 180 (с перками) в обычном полёте при полной энергии на движки.

Двигатели В и С класса медленнее, но по скорости поворачиваемости корабля такие же, если параметр мобильности такой же, как у истребителя (в идеале 100).

Shadowman :
Как вы избегаете потерю членов экипажа, если пересаживаетесь на кораблик, который не может вместить столько их, сколько на текущем?


Не пересаживаемся на такие корабли Улыбка
Если это абрдаж - залез, перебил команду, забрал груз, вышел, корабль добил.
Если это другой свой корабль (грузовик, например, в дополнение к истребителю), то делаем вместимость команды одинаковой на всех своих кораблях. И при пересадке не забываем проверить назначение спецов (если оно слетит, то они долго сидеть не будут, убегут на первой же планете после посадки).

Но спецы могут убегать и без пересадок. Пушки снял/добавил в редакторе, полетел куда-то, и половина спецов убежала. Игра очень сырая и чрезвычайно забагована, так что удивляться не стоит.
    Добавлено: 12:15 30-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
У Маринки самый приятный голос в игре, она даже прикалывается по этому поводу. Вот кого нужно было делать романсабельной, а не старух и трансов Улыбка
Но ей не нравится атака кораблей СисДефа (которые сами нападают на меня), она дуется и убегает. Потом остывает и обратно просится.

Наконец-то вышел на строительство адв.реакторов и алд.буров, теперь могу пачками ставить. Одна фармобаза уже в топе, осталось дело за второй и остальными.

Роботы на базах багуются, проваливаясь в какой-то "оверлей базы". Я один раз туда тоже провалился, когда вышел из корабля, у которого корпус целиком не прогрузился при посадке (кабина была, а тела корабля не было). Вынуть роботов из оверлея походу нельзя, ну или я не нашёл пока способа. Всё, что связано с базами, чрезвычайно забаговано и сломано, нужно каждый шаг свой проверять, не забаговалось-ли где чего. Когда потом обнаружится - уже поздно будет.
    Добавлено: 13:42 30-09-2023   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
А кто там 'романсабельный' кроме Сары?
    Добавлено: 14:32 30-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shadowman :
А кто там 'романсабельный' кроме Сары?


Вроде как только старушка Сара, транс Андрюша, нигер и лох.
    Добавлено: 15:47 30-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Вот такой мод есть. Открывает модули категории М и постройку кораблей очень большого размера. Я так понимаю, что эту возможность Беседка оставила для дополнений.

M Class Modules and Ship Builder Unlock

    Добавлено: 00:59 01-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
и постройку кораблей очень большого размера


Игра и текущие большие корабли не может нормально загрузить и багуется, а с гигантскими так вообще баг на баге будет. К тому же, на загрузочных экранах написано, что большие корабли (больше С-класса) не могут садиться на планеты. Тогда нафиг они нужны?


зыж Фармо-базы хватает одной, если скорость производства алюминия и железа более 200 в минуту. На Андрафоне достаточно поспать 24 локальных часа, и запасы примерно на 60.000 экспы восполняются.

зыж2 Начал потихоньку строительство мегагрузовика. Просто интересно, до скольки можно раскачать грузоотсек, и чтобы при этом корабль хоть как-то летал. Пока подыскиваю места, где продаются самые лучшие модули, и примерно прикидываю конструкцию.

зыж3 Когда докачаю ЭМ-пушки на убер-истребителе - доделаю его под макс.урон и возможно сделаю видосик, как из запчастей его быстро собрать. Всё же склоняюсь к версии без специалистов, так как бонус к урону от изоляции бесценен, а спецы бонус на урон не дают из-за багов.

И походу убегающие спецы оставляют свои бонусы на корабле. Щит уже почти 4к (хотя должен быть 2,5к), реактор на 39 даёт 45 энергии теперь всегда (спец убежал, мои перки дают +5, значит +1 от спеца остался).
    Добавлено: 01:47 01-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
К тому же, на загрузочных экранах написано, что большие корабли (больше С-класса) не могут садиться на планеты. Тогда нафиг они нужны?

В дополнениях наверняка сделают базы в космосе.

Народ уже делает вот таких монстров:



А по поводу
AlexYar :
Чертежи тут только ради передачи другим игрокам нужны.

Импорт/экспорт дизайна корабля очень пригодился бы в NG+. Заново перебирать корабль, менять расцветку модулей - довольно напрягает. Надеюсь, что это сделают.

Последний раз редактировалось: SubV (09:03 01-10-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:40 01-10-2023   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
AlexYar :
Поэтому, буду расчитывать на перк изоляции, он очень мощный бонус к урону даёт кораблю, а всего остального ему и так хватает.

У перка неверное описание
изоляция не работает на корабли, только на пушки в лапах игрока
и команда не влияет на нее. главное чтоб не было активных напарников и квестовых прилипал. можно бегать с напарником чтоб хлам таскал, а когда нужен бонус на урон, говорить напарнику подождать и перк изоляции включается.

где то слышал что васко не влияет на бонус от изоляции, поскольку он робот. надо будет проверить на сэйве где изоляция вкачана

P.S. порылся на ютубе по поводу изоляции, вроде пишут что влияет и на урон корабля даже если есть команда на борту, главное чтоб не было активных и квестовых спутников
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (12:27 01-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:50 01-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
вроде пишут что влияет и на урон корабля


Влияет 100%. Посмотри выше скрины с убиватором зелёным, где урон партиклов 126. Без изоляции будет только 80-88 где-то.
И команда корабля влияет на изоляцию, но не влияет на урон (даже если есть спецы на партиклы).
Напарники, которые с тобой, они влияют на урон твой личный, а не корабля. Просьба им подождать изоляцию не включает (в Ф4 не включала, тут надо спецом проверять).


зыж По квестам пиратов дали пушку Круха достойную в топовом исполнении (а не как в прошлые разы - полный шлак). И урон топовый, и эффект кровотечения, и скорострельность повышена, и обойма как у магсторма вроде (150).
Была почти такая же легендарка до этого, но обойма на 75, которой не хватало. А с этой пухи можно поливать и поливать.

SubV :
Народ уже делает вот таких монстров:


По-русски это называется страдать хернёй и пытаться вернуть умерший интерес к игре.
"Перед смертью не надышишься." (с) пословица
    Добавлено: 14:51 01-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто пиратскую ветку проходит - в финале не берите живым Икающего, лучше выбирайте пункт "атаковать". Тогда получите с его тела уникальный пистолет, аналогов которого в игре я не видел. Ну и так же код получите для открытия сейфа на мостике.

Всё думал, кого мне напоминает Адлер Кемп. А это выросший Ян Птачек из KCD Улыбка

Прокачка бустпаков (перки) + апгрейды к ним (спейссют дизайн) дают возможность по лунам не бегать, а летать, как самолёт. Ну почти как. Скорее как кузнечик с отталкиванием от вакуума. Нужно брать/делать "балансед" тип.
    Добавлено: 17:34 01-10-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SubV :
Импорт/экспорт дизайна корабля очень пригодился бы в NG+. Заново перебирать корабль, менять расцветку модулей - довольно напрягает. Надеюсь, что это сделают.

Это да, люто плюсую. Собирал сейчас корабль, чтобы разнести хантера с его (не)дружком, хотел сделать по-быстрому, в итоге получилась пара часов на сборку. Ибо я не запоминаю названия модулей в играх - есть такая особенность у меня не запоминать не важные для жизни вещи.
В общем, да. Было бы неплохо в НГ+ просто нажать "Загрузить чертёж", заплатить деньги и погнать уже делать то, что тебе нужно, а не медитировать пару часов, подбирая лучшие запчасти. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 17:42 01-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чертежи не прокатят по простой причине - ни на одной верфи нет полного набора запчастей. Нужно летать по разным верфям, чтобы собрать корабль из лучших частей.

добавлено спустя 5 минут:
Я убергрузовик собираю сейчас, так задолбался уже летать туда-сюда. В одном месте движки ставишь, в другом посадочные опоры, в третьем кокпит, в четвёртом ещё что-то, и так далее.

добавлено спустя 12 минут:
CatSam :
Ибо я не запоминаю названия модулей в играх


Я тоже не запоминаю, а записываю Подмигиваю

добавлено спустя 54 минуты:
Пришёл к выводу, что Нуллифиер эффективен только в период прокачки перков ЭМ-оружия. После их прокачки лучшая ЭМ-пушка это Спарк 750. Ибо и бьёт дальше, и весит в 2 раза меньше. А урон при топовых перках уже и не важен, всё равно с ваншота движки вырубает.

Сейчас поставлю 6 облитераторов, 4 ПБО-175 и 1 Спарк и поеду кататься проверять этот конфиг. С таким количеством пушек придётся забыть о миссиях с контрабандой на убер-истребителе, так как пришлось выкинуть 2 грузоотсека зашилдованных, чтобы удержать манёвренность в разумных рамках. Дальше нужно уже думать, как ещё массы сэкономить, чтобы третий двигатель не добавлять. Возможно, что и третий грузоотсек придётся выкидывать, оставив только один, как на Мантисе.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:15 01-10-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:15 01-10-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
"Перед смертью не надышишься." (с) пословица

Да ладно. Старфилд, можно сказать, и не вышел ещё. А выйдет он примерно через годик, когда к игре выйдут патчи, дополнения и мегамоды. То, во что мы сейчас играем - это только набросок.

По поводу багов - у Беседки все игры были забагованы на старте. Тот же Скайрим или Обливион были почти неиграбельны.

Последний раз редактировалось: SubV (20:25 01-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:20 01-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32820

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Тот же Скайрим или Обливион были почти неиграбельны.


Вот не надо ля-ля, эти две игры были прекрасно играбельны на старте и патчей почти не требовали вообще. Несколько раз прошёл и ту и другую на релизной версии и не встретил ни единого критичного бага. Старфилд же это просто ппц. Если игру каждый час не перезапускать, и в поселениях сейв-лоад не делать, то всё багуется напрочь до неиграбельности. К верстаку не подойдёшь - обструктед, интерфейс базы (внизу в режиме стройки) показывает полую лажу, шипбилдер часто ошибки из воздуха рисует, если игру не перезапустить перед его запуском, и т.д. и т.п.

SubV :
А выйдет он примерно через годик, когда к игре выйдут патчи, дополнения и мегамоды.


ДЛЦ ещё посмотрим, а "мегамоды" (мегаглюкалово забагованное и имбалансное) нафиг не сдалось вообще ни в обле/скае, ни здесь.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:49 01-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 01-10-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18