|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
VNZ : |
В 16-м "CAT", в "T-Lasers" меняешь значения "Rate of fire" и "Charge rate". Вроде бы как-то так.
|
za4ot : |
Прописать кораблю количество восстановления энергии в секунду больше, чем мощность всех установленных пушек вместе взятых. Я так думаю.
|
Не, это всё не работает. Первый выстрел чаще всего синхронно, а потом начинается беглый огонь, как бы я ни менял хар-ки оружия или кораблей.
Последний раз редактировалось: INS (00:45 09-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
alexalsp : |
Хотя, может оказаться, что это совсем не торговый скрипт )))
|
Торговый. Уже поправил. Метод рабочий правда с настройкой цен еще нужно поэксперементировать. А то получается, что начинает возить товары, перестает возить батареи - он жеж наиболее выгодные сделки ищет, а не те которые нам нужны. Ну и вилку цен на станциях нужно делать побольше, чтоб быстрее качался, а то с +1 -1 сильно долго получится. Короче со временем отладим методику и наиболее подходящие сектора найдем.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тогда не забудь. по окончанию экспериментов поделиться с народом
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
То уже в другом разделе нужно будет делиться. А пок универсальный совет: Стройте неписям солярки по заданиям, чем больше тем лучше, другое можете не строить, а солярки стройте.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Romazeo 61 EGP Репутация: 2 Сообщения: 107
Зарегистрирован: 02.04.2018 |
|
Ищу мод на максимально живую экономику. ЕМНИП, станции неписей производят конечный продукт из вакуума, а ресурсы для него на станции вроде как для имитации и он без него справляется.
Есть такой мод или с ним компьютер будет тупить?
Во-вторых, ищу мод на убирание автолевелинга. То бишь чтобы боевой рейтинг не определял какие корабли для боевых заданий заспавняться.
Последний раз редактировалось: Romazeo (14:00 25-10-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Это тебе придется игру заново переписать как в Ликтубе сделали. Попробуй Ликтуб там вроде всё это есть, про экономику точно что-то было.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Marseanin 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.04.2016 |
|
Подскажите пожалуйста, чем открыть .dat-файлы? X3 Editor 2 понимает только .cat
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Он и открывает его.
https://i.imgur.com/fqGfBoA.jpg
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:59 31-01-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Marseanin 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.04.2016 |
|
Это при условии что есть .cat. В папке mov лежат только .dat-архивы, и как их открыть - непонятно.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 54 Сообщения: 4317
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Переименовать в wma, в mov папке находится видео и озвучка.
Редактор их не откроет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:27 01-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 645 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Как заменить модели астероидов, на которых стоят шахты, на пустышку? Чтобы остались только искусственные сооружения, а вместо астероида был вакуум.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Ritchie 210 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 9 Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
есть у кого скрипт который пишет в текстовый файл либо лог игры все корабли в текущем секторе?
|
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Сам напиши. Он простой.
Код: |
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
write to log file #0001 append=False value=ships |
Как-то так. Если последняя команда весь массив выведет, значит должно работать.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (19:41 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject 218 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 645 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
za4ot : |
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?
|
Напуркуа? У тебя ж уже в лог-файл пишется.
za4ot : |
write to log file
|
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie 210 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 9 Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
za4ot : |
Как-то так. Если последняя команда весь массив выведет, значит должно работать.
|
не все попадает
ARRAY ( Спл. такси , Спл. перевозка биопродуктов , Спл. полиция, Ягуар Рейдер, Спл. десантный корабль , Спл. такси , Спл. перевозка биопродуктов , Спл. войска, Скорпион Рейдер, Спл. гражданский корабль , ... )
добавлено спустя 3 минуты:
ЗЫЖ Какой же дибильный редактор у иксов, хуже даже синклер бейсика на спекке.
добавлено спустя 2 минуты:
UnknownObject : |
А как выгрузить бортовой журнал в отдельный файл?
|
ты имеешь ввиду перенести то что в журнале в текстовый файл? я бы тоже такой скрипт хотел. В журнале нельзя попарсить.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:17 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ну тогда команду вывода в цикл.
Код: |
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=False value=ship
wait 5 ms
end |
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (20:18 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 210 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 9 Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
za4ot : |
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=False value=ship
|
может dec size после write to kog? ты же с текущим элементом не поработал а уже его уменьшаешь.
|
|
|
za4ot 479 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3259 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ritchie : |
ЗЫЖ Какой же дибильный редактор у иксов, хуже даже синклер бейсика на спекке.
|
Нормальный редактор. Если часто пользуешься, то всё на ватомате делается.
Ritchie : |
ты имеешь ввиду перенести то что в журнале в текстовый файл? я бы тоже такой скрипт хотел. В журнале нельзя попарсить.
|
Так можно только если во всех скриптах все команды вывода в журнал дублировать командами вывода в лог-файл. Тогда у тебя будет копия журнала, но это не реально сделать. А просто взять и вывести журнал в лог-файл никак не выйдет.
добавлено спустя 1 минуту:
Ritchie : |
может dec size после write to kog? ты же с текущим элементом не поработал а уже его уменьшаешь.
|
У тебя массив с 0 должен нумероваться. Если не уменьшить, то такого элемента в массиве не будет.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (20:23 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 210 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 9 Сообщения: 4552
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
za4ot : |
Нормальный редактор. Если часто пользуешься, то всё на ватомате делается.
|
ну и на синклер бейсике так же. знаешь где токен находиться когда.
za4ot : |
У тебя массив с 0 должен нумероваться. Если не уменьшить, то такого элемента в массиве не будет.
|
все понял. если 10 шипов, они будут от 0 до 9. сишная логика. я к паскалевской привык, там от единицы идет.
добавлено спустя 8 минут:
Не могу найти где цикл while добавить
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:36 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|