ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 9 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
В общем, 3 раза проходил игру и каждый раз концовка игралась по-новому.
И вот в третий раз его финальный штурм прерывается атакой предтеч и Дэш-команды, которые его убивают сами, лишая меня возможности его пострелять.
Щито это было???
Да, в 3й раз концовка немного отличалась сценой после парада и диалогом между Саливаном в капсуле и неким Алексом в Грифоне.
|
Поздравляю, ты попал на секретную концовку. Значит, выполнил все 8 условий при прохождении сюжетки. Не каждый выходит на нее, хотя я просто банально не в курсе, кто как проходил, потому воспринимаю это с похвалой.
добавлено спустя 2 минуты:
fanaticus : |
Aleksey_SR : |
Защита от пылесоса
|
Я так понял, с этой целью перестали (почти) спавниться транспортники с лутом возле фракционных складов?
Перестали не во всех случаях. В КаДи спавнится 2 из 4 транспортников стабильно. Можно летать в соседний Ханой и обратно для обновления. И то же касается, если транспортники объединены в звенья (как во Фронне) - при уничтожении 1 транспортника, а не всего звена, при повторном посещении системы все звено будет восстановлено.
|
Да, это она же. Нужна чтобы не фармили бесконечно. То, что в некоторых случаях их по 2 спавнится, это я пофиксю, спасибо.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (19:28 20-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Значит, выполнил все 8 условий при прохождении сюжетки.
|
Уже интрига. Навскидку могу подумать о невозвращении груза мистеру N, сдаче сомнительной контрабанды не псевдоКФНИшникам, а прямо им в штаб, успешная эвакуация всех гражданских по цепочке систем от Халрада до Лановара... Что ещё? Эвакуация пиратов в системе, где первый сюжетный контакт с Ангорцами? Договориться с пиратами в Дессау, когда ищешь компоненты для устройства Призрака Калема? Использования Эйса и ГГ из первой части в активном звене, а не в резерве после их прихода?
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, понравилась нычка с лутом в виде неактивной химеры в неотмеченной системе (Ворн вроде, которая рядом с Дессау), которая активировалась сама, вызвала 2 суперхимеры и тонны спавнящихся берсерков)) Мне повезло, когда я на неё нарвался ещё в основном сюжете перед экспедицией в систему предтеч, что я был с 2 ускорителями на базу (которые на 40%) - я смог от них удрать, а потом вернуться лучше подготовленным. Но и лут там отличный, я так смог получить истребки 5 поколения перед встречей с чужими в системе предтеч. Других вариантов получить 5 поколение на этом этапе мало - либо по сюжету ВКС с успешным шпионажем, либо на складе ССТ в Нью-Киото, где можно купить семейство Спектров.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, ещё такие нычки есть в новых системах? Имеет смысл их шурудить, потроша каждый камень?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (19:51 20-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Уже интрига. ... Что ещё?
|
Спойлер по прохождению (кликните здесь для просмотра)
1. Не помогать Мистеру N.
2. Пройти миссию со спамерами.
3. Дать пиратам в Данаасте уйти и не мешать им это делать.
4. Эвакуировать транспорты из Кобурга.
5. Выполнить задание пиратов в Дессау.
6. Помочь флоту КФНИ отбиться от Ангорцев у портала в Лориле (по заданию нужно следовать по координатам)
7. Не помогать продажным воякам (можно убить пиратов или дать им уйти, главное груз продажным не отдать).
8. Эвакуировать все транспорты по пути в Ллановар.
|
На самом деле, давно не интрига, кто хочет пощупать концовки, пусть пощупает. Тем более, эта концовка будет в сюжетном дополнении.
fanaticus : |
Кстати, понравилась нычка с лутом в виде неактивной химеры в неотмеченной системе (Ворн вроде, которая рядом с Дессау), которая активировалась сама, вызвала 2 суперхимеры и тонны спавнящихся берсерков)) Мне повезло, когда я на неё нарвался ещё в основном сюжете перед экспедицией в систему предтеч, что я был с 2 ускорителями на базу (которые на 40%) - я смог от них удрать, а потом вернуться лучше подготовленным. Но и лут там отличный, я так смог получить истребки 5 поколения перед встречей с чужими в системе предтеч. Других вариантов получить 5 поколение на этом этапе мало - либо по сюжету ВКС с успешным шпионажем, либо на складе ССТ в Нью-Киото, где можно купить семейство Спектров.
|
Хм, по идее, в эти локации во время ванилы нельзя залететь, ну да ладно.
fanaticus : |
Кстати, ещё такие нычки есть в новых системах? Имеет смысл их шурудить, потроша каждый камень?
|
В Себрасе нычка есть.
Еще есть 2 сайдквеста в Кадисе и zr46, смотри по новостям их появление. Там денежные награды за пиратов будут.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (20:39 20-08-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
В Себрасе нычка есть.
|
Ага, логично, спасибо!
Aleksey_SR : |
Еще есть 2 сайдквеста в Кадисе и zr46, смотри по новостям их появление. Там денежные награды за пиратов будут.
|
Да, особо понравилось уничтожение пиратов после того, как они грабонули триадовцев. 2,5 ляма не лишние)
Aleksey_SR : |
Хм, по идее, в эти локации во время ванилы нельзя залететь, ну да ладно.
|
Залетал через Харон, перед полетом к предтечам по ветке Триады. Игра версии 2.3:8-311222-LTS.
з.ы. За спойлер спасибо! В принципе, понятно интуитивно, но не всегда вовремя)), поэтому и с 3 прохождения только открыл.
добавлено спустя 12 минут:
Кстати, ещё хотел спросить. В версии 2.3:8-311222-LTS после подрыва мегабомбы и начала заговора (перед "линейным" сюжетом финала) если залететь в XL-15, дождаться зарубы между ангорцами и аутсайдерами, после чего подобрать аутсайдерские шмотки - по вылету из системы у тебя знак перед суммой денег меняется на минус, а трюм полностью очищается. Это баг или фича? Просто когда у тебя -7 млрд денег как-то подняться обратно проблематично)
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (21:36 20-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
з.ы. За спойлер спасибо! В принципе, понятно интуитивно, но не всегда вовремя)), поэтому и с 3 прохождения только открыл.
|
Пожалуйста
fanaticus : |
Кстати, ещё хотел спросить. В версии 2.3:8-311222-LTS после подрыва мегабомбы и начала заговора (перед "линейным" сюжетом финала) если залететь в XL-15, дождаться зарубы между ангорцами и аутсайдерами, после чего подобрать аутсайдерские шмотки - по вылету из системы у тебя знак перед суммой денег меняется на минус, а трюм полностью очищается. Это баг или фича? Просто когда у тебя -7 млрд денег как-то подняться обратно проблематично)
|
В этой версии есть такой прикол в этих двух системах. В последней в xl15 Ангорцы убраны, и никто с боем Аутсайдеров не убьет случайно. Также, в последней версии их лут можно купить.
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (22:43 20-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Давно мучает несколько вопросов по балансу, в частности почему был нерф урона плазменных орудий? Возможен ли ап урона путем нерфа дальности/точности? Потому что для того же Дезинтегратора дальность в 100+ имеет смыслы только при атаке больших кораблей, попасть в маневрирующий истребитель на дальности даже с перком "пристрелка пушек" дело сомнительное.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (09:55 01-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Давно мучает несколько вопросов по балансу, в частности почему был нерф урона плазменных орудий? Возможен ли ап урона путем нерфа дальности/точности? Потому что для того же Дезинтегратора дальность в 100+ имеет смыслы только при атаке больших кораблей, попасть в маневрирующий истребитель на дальности даже с перком "пристрелка пушек" дело сомнительное.
|
Расчет был на то, что игрок будет обвешиваться ими, и в итоге будет мега урон. На то время мне это казалось ок. Хотя я недавно пересматривал характеристики пушек, и заметил, что и точность всем пушкам поднята, когда как в оригинале они менее точны без перков. Сам дезинтегратор задумывался как нечто новое орудие, но в итоге был приписан к плазме, просто с большей скоростью выстрела, отчего и большей дальностью.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Ну, по факту урон выходит ниже, чем в ванильной ЗВ2:ГВ. Гелиос в этом плане выглядит комфортнее, хоть и на него действует противолазерная защита (существенно понерфленная в сравнении с ванилой), как и Асмодеи (которые забалансены низкой скорострельностью, но это решаемо).
Хотя самым "имбовым" оружием, на мой взгляд, являются снова пульс-лазеры и кинетика, которая стреляет очередями - Алебарда и новая Гирзама. Ятаган не в счет, он ни рыба, ни мясо в плане нет ни большой альфы, ни стрельбы очередями. Почему они? Потому что теперь всем доступны перки на криты 3 уровня, которые и делали раньше стрелка убер машиной с такими стволами. При 3-5 стволах очередь в 3-4-5 выстрелов гарантированно дает несколько критов (а это вроде от *3-7 урона), что гарантированно отправляет в ангар оппонента на истребителе.
На пулеметах это не так чувствуется, но в целом они более играбельны, чем в ваниле. Перк на любимые пушки дает им ощутимые бонус 20% урона, что очень гут)) На уровне 2 поколения Викинг с 4 Роквелами вполне себе уделывает 2 звена пиратов противника 1-2 поколения, а можно и третьего - запаса маневренности и огневой мощи хватит))
Но повторюсь, плазма страдает от недостатка урона. Криты тут более случайное явление, чем у пульсаров и кинетики, стреляющей очередями.
Остальные лазеры вполне, не имбуют, но и не страдают. Кстати, орудие Предтеч (то, которое из 1й части) перебалансили в стреляющее одиночными, а не очередями, или мне показалось?
добавлено спустя 2 минуты:
Новые гаусски (Г-175, 275 и 375) тоже не плохи, они стабильны в плане нанесения урона, но не имбуют количеством этого же урона.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (09:30 02-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Кстати, ещё хотел спросить. У руководстве по моду в Стиме указано, что триадовские корабли имеют дебафы щитов/хп взамен на бусты скорости/маневренности. Проблема в том, что в игре буста меневренности нет. Думал, может он не отображается в магазине, решил проверить экспериментально. Купил триадовский буревестник и пиратский, сажал на них по очереди одного и того же пилота. Скорости оказывались разными, а вот маневренности - нет. Может им таки её дадут?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Хотя самым "имбовым" оружием, на мой взгляд, являются снова пульс-лазеры и кинетика, которая стреляет очередями - Алебарда и новая Гирзама. Ятаган не в счет, он ни рыба, ни мясо в плане нет ни большой альфы, ни стрельбы очередями. Почему они? Потому что теперь всем доступны перки на криты 3 уровня, которые и делали раньше стрелка убер машиной с такими стволами. При 3-5 стволах очередь в 3-4-5 выстрелов гарантированно дает несколько критов (а это вроде от *3-7 урона), что гарантированно отправляет в ангар оппонента на истребителе.
|
Хм, замечание справедливое. Из этого можно вынести вывод, что перки на криты нужно давать не всем, а у кого есть спешилы на стрельбу. Хотя я не против того, чтобы игрок сам качал своих пилотов так, как ему вздумается. В общем, если сильно в глаза бросается, эти перки могу спокойно убрать. Сам ятаган же можно в случае чего проапгрейдить.
fanaticus : |
Но повторюсь, плазма страдает от недостатка урона. Криты тут более случайное явление, чем у пульсаров и кинетики, стреляющей очередями.
|
Я тебя услышал.
fanaticus : |
Кстати, орудие Предтеч (то, которое из 1й части) перебалансили в стреляющее одиночными, а не очередями, или мне показалось?
|
Раньше было импульсным, сейчас это скорострельное лазерное, которое также контрится лазерной защитой.
fanaticus : |
Новые гаусски (Г-175, 275 и 375) тоже не плохи, они стабильны в плане нанесения урона, но не имбуют количеством этого же урона.
|
Гуд, значит отбалансил правильно, в свое время.
fanaticus : |
Кстати, ещё хотел спросить. У руководстве по моду в Стиме указано, что триадовские корабли имеют дебафы щитов/хп взамен на бусты скорости/маневренности. Проблема в том, что в игре буста меневренности нет. Думал, может он не отображается в магазине, решил проверить экспериментально. Купил триадовский буревестник и пиратский, сажал на них по очереди одного и того же пилота. Скорости оказывались разными, а вот маневренности - нет. Может им таки её дадут?
|
Механизм маневренности в ГВ немного иной, чем в ЗВ1. Маневренность бралась из параметра maneurability, в то время как маневренность в ГВ вычисляется из массы корабля и силы его разворота - steering power. В то время я этого не знал, и маневренность менял с учетом maneurability. Более того, я не знаю, как именно вычисляется маневренность на корабле через силу и массу, это вопрос к разрабам, а случайно угадывать нужные параметры для корабля, чтобы они правильно отобразились в игре, мне сильно не хотелось.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Сам ятаган же можно в случае чего проапгрейдить.
|
О, это мечта, которая живет 14 лет с момента релиза ГВ)))
Aleksey_SR : |
Я тебя услышал.
|
Спасибо!
Aleksey_SR : |
Раньше было импульсным, сейчас это скорострельное лазерное, которое также контрится лазерной защитой.
|
Про ребаланс понял. А вот антилазерная защита его всегда контрила, или нет?
Aleksey_SR : |
Хотя я не против того, чтобы игрок сам качал своих пилотов так, как ему вздумается. В общем, если сильно в глаза бросается, эти перки могу спокойно убрать.
|
Ну, я не знаю, как качают остальные - я беру сразу стрельбу раскачиваю до 3-4 уровня со 2-3 критами, сажаю пилота на базу с пульсарами и давай фармить противников. Если это ГГ - вообще не качая пилотаж/системы/ракеты, дабы не росло оно в цене. Если остальные - сначала 2 уровень обучения беру. А так все остальное качается после стрельбы у любых пилотов)
Тут интересно, опыт начисляется только за убийство противника? Или системщикам за сбитые ракеты/отремонтированные ХП? Потому что с отстрелом это в любом случае быстрее набивается, особенно с базы.
Да, с прокачкой пришел к выводу, что самый простой вариант - атаковать станцию возле портала, сбивать охрану и сразу в портал туда-сюда для повторения. "Камни тамплиеров" в Коррино любимая цель)
Aleksey_SR : |
Механизм маневренности в ГВ немного иной, чем в ЗВ1. Маневренность бралась из параметра maneurability, в то время как маневренность в ГВ вычисляется из массы корабля и силы его разворота - steering power. В то время я этого не знал, и маневренность менял с учетом maneurability. Более того, я не знаю, как именно вычисляется маневренность на корабле через силу и массу, это вопрос к разрабам, а случайно угадывать нужные параметры для корабля, чтобы они правильно отобразились в игре, мне сильно не хотелось.
|
Вот уж действительно пример ненужного усложнения со стороны разабов. А на какой тогда параметр влияют перки пилотирования? Это можно как-то глянуть, чтобы понять аналогию?
И если сейчас не получается с апом маневренности Триаде, может рассмотреть вопрос не столь сильного дебафа хп/щитов?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Да, вопрос может не сюда, но все же. Скорострельность в игре (и моде соответственно) измеряется в выстрелах в минуту?
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
А вот антилазерная защита его всегда контрила, или нет?
|
Всегда контрила, у пушки damage type - laser, что в ЗВ1, что в ГВ.
fanaticus : |
Тут интересно, опыт начисляется только за убийство противника? Или системщикам за сбитые ракеты/отремонтированные ХП? Потому что с отстрелом это в любом случае быстрее набивается, особенно с базы.
|
Только за убийство. Ну и по миссиям, и за сбитые капсулы.
fanaticus : |
Вот уж действительно пример ненужного усложнения со стороны разабов. А на какой тогда параметр влияют перки пилотирования? Это можно как-то глянуть, чтобы понять аналогию?
|
Ну ну, мы же не знаем, что ими двигало, раз они решили поменять определенный механизм в движке. Возможно, оно и правильно, что маневренность задается параметрами корабля. Сами перки при этом на маневренность также влияют.
fanaticus : |
И если сейчас не получается с апом маневренности Триаде, может рассмотреть вопрос не столь сильного дебафа хп/щитов?
|
Впринципе можно. Тем более, они летают одиночками.
fanaticus : |
Да, вопрос может не сюда, но все же. Скорострельность в игре (и моде соответственно) измеряется в выстрелах в минуту?
|
Скорострельность показывает количество циклов времени [выстрелов + перезарядки] в минуту. И это в теории, так как на практике цели постоянно уворачиваются.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
(rate_of_fire + recharge_time) - время цикла стрельбы
60 / (rate_of_fire + recharge_time) - количество единичных циклов стрельбы в минуту
burst_count * 60 / (rate_of_fire + recharge_time) - полное количество
|
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (21:04 02-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Скорострельность показывает количество циклов времени [выстрелов + перезарядки] в минуту. И это в теории, так как на практике цели постоянно уворачиваются.
|
Понял, спасибо!
Щас будет бомбовый контент)) Даже видео записал по этому поводу)
https://www.youtube.com/watch?v=Apg1xCWZOww
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Щас будет бомбовый контент)) Даже видео записал по этому поводу)
|
А, ну это старый баг, зато прикольный
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Ну ну, мы же не знаем, что ими двигало, раз они решили поменять определенный механизм в движке. Возможно, оно и правильно, что маневренность задается параметрами корабля. Сами перки при этом на маневренность также влияют.
|
Интересует на какой из параметров влияет перк, непосредстенно на итоговую маневренность, которую показывает игра или на тот самый "steering power". Просто была мысль бафы маневренности записать аналогично действию перка. Но это моя диванная теория
добавлено спустя 2 минуты:
Aleksey_SR : |
А, ну это старый баг, зато прикольный Улыбка
|
Сколько лет играю, каждый раз нарываюсь на что-то новое))
добавлено спустя 54 секунды:
Надо попробовать так Салливана на Урагане убить, там ХП много)) Но лучше взять ГГ ракетчика для стрельбы с двоих Матарисов)))
добавлено спустя 41 секунду:
В общем, я зря жаловался на недостаток урона у плазмы
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (21:12 02-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Интересует на какой из параметров влияет перк, непосредстенно на итоговую маневренность, которую показывает игра или на тот самый "steering power". Просто была мысль бафы маневренности записать аналогично действию перка. Но это моя диванная теория
|
Скорее всего перки независимы от параметров корабля, просто их бонус учитывается или перемножается в ходе уже готового результата (базовой маневренности). В ЗВ1, возможно, с этим было проще.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
fanaticus : |
Надо попробовать так Салливана на Урагане убить
|
В общем зря раскатал губу) Тут даже со Сталинградом вышли проблемы. Истребители летят со всей скорости вперед и не могут стрелять вблизи. Попытки решить проблему кинув на Брину блокировку/хакерскую атаку привела не только к обнулению скорости, но и невозможности разворота)
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Wisarddd
51 EGP Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 0 Сообщения: 6 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 30.10.2023
 |
|
fanaticus : |
О, это мечта, которая живет 14 лет с момента релиза ГВ)))
|
Боюсь спросить, но что мешает поправить ятаган самому? Мечта, живущая 14 лет исполняется за 2 минуты с помощью блокнота.
|
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Wisarddd : |
Боюсь спросить, но что мешает поправить ятаган самому? Мечта, живущая 14 лет исполняется за 2 минуты с помощью блокнота.
|
Околонулевые знания кодинга))
добавлено спустя 28 секунд:
...и лень обучаться, раз уж на то пошло
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (10:34 31-10-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 9 |
|