|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Bogomol : |
anDron : |
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
Как-то не вижу постов по этому вопрпосу. Все так плохо?
|
Залетел к боронам,прошёл сюжетку,построил станцию бофу,так как в одну игру играю с 1.2..не спеша...бороны в экономическосюм плане особо и не нужны оказались...+ разрабам-это сектор Святилище Тьмы,в нём интересненько было...БЫЛО.Эх развить бы,там и хаки и ксенская станция заброшеная,захватить бы))),преобразовать бы сектор,открыть новые ворота,которые недоступны в связи с агрессивностью...чего..вакуума?)))),напридумывать можно всего...
|
Вот эти три-четыре полудохлых телодвижения Вы называете сюжеткой? О_о
Вообще непонятно, за что деньги слупили с игроков. Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане, ни в экономическом. Даже КСЕнонов ни одного сектора не подкинули взбодриться. Разочарован полностью.
|
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
anDron : |
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
|
Вопрос ты блин задал.
Что такое ламповость? С моей точки зрения, одна из самых тупых игр серии Свитков на момент моего знакомства была Даггерфолл. И при этом я полностью погрузился в нее. При том что всё было в моём воображении. После чего я попал в Готику 2 и понял насколько глубоко я могу погрузиться в мир и понять насколько я в нем живу. Ибо меня за руку вели через ЖИВОЙ мир. Потом я попал в Морр и Обливион. Морр чисто декорации. Облив - старался изо всех сил. В Скайриме я опять попал в живой мир. В котором я понимаю, что он мне старается показать реально прикольную историю и при этом живет сам по себе. Хотя опять же. Мне в Даггерфоле вполне хватало воображения для погружения в мир, но Готика задрала планку.
Иксы начал со второй игры. Нихрена не понятно, но очень интересно. Движуха, движуха, движуха.
X2 - more the same. Новый красивый движок. Все красивей и красивей. Местами нихрена не понятно или коряво, но затягивает, что пипец. Программинг на ней выучил. Сделал свой боевой скрипт и расстроился на сколько уныло проходят бои в такой классной вселенной. Насколько унылый и нежизненный баланс кораблей. Ощущение что попал в игру для даунов по боевке.
X3 - графики больше, мозгов меньше. Три четверти кораблей неиграбельны со старта. Секторов навалом, графика красивая, играть как-то грустно.
Rebirth - читал обзоры, много думал. Какая то обрезанная хрень от старой вселенной. Потеряно всё что можно, пропеканы все полимеры. Но много интересных нововведений. Выходит элитка. НО СУКА ДОРОГА.
X4 - читаю, вникаю. Надеюсь на лучшее Смущает, что это наследник предыдущей игры, в которой обрезаны большая часть фракций. Секторов кот наплакал, фракций минимум. Выходит сплитский аддон и я ставлю игру. Понеслись плюсы. Упростили прокачку кораблей, оставив разнообразие. Добавили погружение в игру, можно ходить ногами и попинать стойку корабля перед стартом. Много космоса, много инструментов. Можно забить на все и заняться боевкой, забить на все и заняться строительством. Идеальная песочница. В минусе, аи в загоне и его мозги выкручены на минимум. Кроме основных квестов нет ничего интересного вроде погружения движуху на уровне X2. Все фракции картонные и никак не комментируют движуху во вселенной. Чисто болванчики без искры.
Так что смотря где искать "ламповость". По мне так игра достойная вышла. Она не замахивается на красивость и "научность" Элитки, но с точки активностей на два порядка лучше. И за счет инструментария я прощаю разрабам то что на "погружение" они положили большой болт. Мне просто нравятся кубики.
Наконец то правильно отбалансили корабли, чтобы они отличались по мощности не на порядок как раньше, а максимум в два раза в классе. Сделали боле-мене боевой аи. Моддеры подтащили нормальный баланс. Играть стало интересно. Воевать, строить, думать.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1112 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Да ещё и Акулу можно отжать чуть не самом начале этой сюжетки.
«Четыреста рыл экипажа! Вот он - челлендж!» - подумал я и... обломался. На борту полторы калеки, сдавшие флагман флота практически без боя...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Sovsemneon : |
Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане
|
странно, а многие ждали посмотреть как будут реализованы станции боронов как бороны будут плавать в своих кораблях и отграниченных от других расс отсеках. по кр мере в видео(в сюжетке) нам показали как они там в жидкости живут резвятся и обсуждают новости.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
razor515 : |
Sovsemneon : |
Лично мне "боронская часть" не дала ничего. Ни в эмоциональном плане
|
странно, а многие ждали посмотреть как будут реализованы станции боронов как бороны будут плавать в своих кораблях и отграниченных от других расс отсеках. по кр мере в видео(в сюжетке) нам показали как они там в жидкости живут резвятся и обсуждают новости.
|
Ну посмотрели... А что эти гляделки в гейплей привнесли? Ровным счетом ничего. Ноль. Абсолютный.
Модули строительные неюзабельны из-за своей монструознозности, технологии - сразу мимо, ни к чему не подходят (оружие, двигатели..) - смысл таких нововведений? И "сюжетка" на полвечера вишенкой на торте. Короче, полный шлак, как по мне.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:11 12-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Игра обновилась до 6.10. И что касается боронской части, субтитры разговоров теперь на русском, миссия подлететь к вратам когда игрок уже в Крае Еретиков, написана тоже по русски.
Хотя предварительные приглашающие миссии и приходящие письма, остались по английски. Озвучки еще нет.
|
|
|
igorVL 62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023 |
|
harryz : |
системы упреждения в достаточном количестве взять тупо негде ни за какие деньги
|
Это точно. Сразу бросается в глаза, когда начинаешь партиями корабли покупать. Поэтому построил свой комплекс СУ (со всеми участвующими в цепочке заводами). Забавно то, что все промежуточные товары и склады всегда полные, а вот склад готовой продукции (СУ) даже на четверть не успевает заполняться - разбирают все кому не лень по макс. цене. Наверное не лишним будет рядом еще пару таких воткнуть (именно СУ), тем более ресурсы позволяют.
|
|
|
dmitri 50 EGP Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 0 Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17.12.2018 |
|
Решил начать новый старт после выхода DLC с боронами, специально подождал патча с фиксами на всякий. Что-то не пойму, что сделали с ксенонами (опять, да?). Пока не увидел ни одной их станции за пределами их "родных" секторов, хотя уже 2й игровой день пошел. Вроде в прошлых стартах к этому времени они уже вовсю щемили антигонов в бездне, хатикву, а тут только время от времени прилетают паки мелочи, ну кеи иногда заглядывают...
|
|
|
utesh777 50 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.04.2020 |
|
dmitri : |
Решил начать новый старт после выхода DLC с боронами, специально подождал патча с фиксами на всякий. Что-то не пойму, что сделали с ксенонами (опять, да?). Пока не увидел ни одной их станции за пределами их "родных" секторов, хотя уже 2й игровой день пошел. Вроде в прошлых стартах к этому времени они уже вовсю щемили антигонов в бездне, хатикву, а тут только время от времени прилетают паки мелочи, ну кеи иногда заглядывают...
|
Как с самой первой версии рандом на активность ксенов был так и остался. Могут сразу валить, а могут на 4е сутки(у меня сейчас так, поперли в бездну и святое видение как ненормальные). Единственное поменялось с первых версий, что стали умнее, по одному редко встретишь, группируются у себя пачками и потом летят в соседний сектор суету наводить. Поэтому как повезет, жаль не добавили разрабы ползунок для ксенов, чтобы агрессивнее можно было их делать, только моды ставить.
|
|
|
TUAREGS 82 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
utesh777 : |
... Поэтому как повезет, жаль не добавили разрабы ползунок для ксенов, чтобы агрессивнее можно было их делать, только моды ставить.
|
Согласен!
Хочется ещё в игре и ползунки для всех рас. Агрессивность (в пределах особенностей расы), экспансионизм (стремление расширяться), приоритетное направление развития (военщина, строительство, торговля. В пределах особенностей расы). Как-то так.
Хотелка, не более.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1112 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Могли бы в настраиваемом не бюджетном старте сделать всего лишь ползунок коэффициента цена/продукт для каждой фракции, дабы можно было уменьшить или увеличить цену кораблей и станций отдельным фракциям. А это уже приведет к изменению экспансии фракции.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
dmitri : |
Что-то не пойму, что сделали с ксенонами
|
Играл с 5 версии, было тихо, потом вышла 6 версия и весь север у сплитов снесли под ноль, я ими не занимался, только экономику качал, СОП помогал они ксенов выселили сами.
|
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
Linkor : |
dmitri : |
Что-то не пойму, что сделали с ксенонами
|
Играл с 5 версии, было тихо, потом вышла 6 версия и весь север у сплитов снесли под ноль, я ими не занимался, только экономику качал, СОП помогал они ксенов выселили сами.
|
также. Семья Жин вообще вычищена в ноль.
пришлось флот туда отогнать на патруль.
А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.
зачем все эти флотилии если NPC тупая обезьяна?
Зиноны дно ..... торпедные катера - выносят в ноль.
асгард главная батарея один залп - и нет Iки да и он так чисто для прикола.
В настройках опцию добавить при старте что ле - агрессивность зинонов и бафы к броне/щитам/пушкам.
добавить им еще несколько классов кораблей + добавить мозгов в плане группировок флотилий.
Две три айки в сопроводе итребов. авианосные группы.
выносить сотдружество если только чисто по приколу .... сюжетку глобальную завести как в Иксах вторых было про Джулиана Бреннана, рассказать все так про Соненов.
Производственные цепочки отдельное уныние - почему НПС не строит умные комплексы? фигачит миллионы станций заточенных под один продукт?
почему цепочки продукции настолько тупые и простые ? кароче игру похерили в плане сложности и это бесит.
каждое новое дополнение уныние - пару корабликов завезут и довольные .... у боронов вообще можно было полностью свое производство сделать ... так же как и у сплитов.
выбор пух также банален ... крейсера/линкоры кроме размеров ничего, огневая мощь - можно просто плакать. иксы 3 где линкор просто увешан турельками. попробуй разнеси такую дичь - строит. сделать сложнее и дороже) зато реально мощь будет и страшная
Последний раз редактировалось: buster.21 (09:23 25-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
buster.21 : |
А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.
|
Увы хотелось бы многого, но другой такой вообще нет, сравнивать не с чем, может через пару лет модеры что то сделают, но игра сложна и людей мало, так что надежды особой нет. Сложно это всё делать и дорого, а купят 100к людей, тогда как у какой нибудь 2D факторио 2.5 млн продаж, вот там и пошли в глубину.
По сути из этой игры надо глобальный скирмиш делать, игрок против компа играет, как в какой нибудь RTS, но сколько надо боту мозгов докрутить, не реально. Четверых игроков на карту 100х100 секторов с рандомным распределением ресурсов было бы интересно, но у игры нет игры по сети, такое даже через моды не сделать.
|
|
|
buster.21 55 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.11.2013 |
|
Linkor : |
buster.21 : |
А так скажу - после постройки своей верфи игра становится унылой дичью.
|
Увы хотелось бы многого, но другой такой вообще нет, сравнивать не с чем, может через пару лет модеры что то сделают, но игра сложна и людей мало, так что надежды особой нет. Сложно это всё делать и дорого, а купят 100к людей, тогда как у какой нибудь 2D факторио 2.5 млн продаж, вот там и пошли в глубину.
По сути из этой игры надо глобальный скирмиш делать, игрок против компа играет, как в какой нибудь RTS, но сколько надо боту мозгов докрутить, не реально. Четверых игроков на карту 100х100 секторов с рандомным распределением ресурсов было бы интересно, но у игры нет игры по сети, такое даже через моды не сделать.
|
да можно вообще да банальностей свести - например зачем устраивать месево в секторе зинонов? Там например много ресов, или какой-нибудь ценный минерал. расы и игрок заинтересованны его отжать, но не так просто ессно.
зиноны тоже заточены отжимать богатые ресами сектора + защита логистики + логика роботов ) зачистка жалких людишек.
а вот в ММО игру точно превращать не нужно. есть ивы всякие.
и сложные были первые иксы, где бабло будешь рубить неделями ))). а тут в первые часы можно Осаку себе отжать и в путь.
Последний раз редактировалось: buster.21 (10:03 25-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
buster.21 : |
почему НПС не строит умные комплексы?
|
Потому что распределенные цепочки неплохо работают. Просто логистики дофига, но по факту работают.
buster.21 : |
В настройках опцию добавить при старте что ле - агрессивность зинонов и бафы к броне/щитам/пушкам.
добавить им еще несколько классов кораблей + добавить мозгов в плане группировок флотилий.
|
VRO + Kuda AI
Мне на ваниле скучно еще даже до верфи становится.
|
|
|
TUAREGS 82 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
buster.21 : |
1. а вот в ММО игру точно превращать не нужно. есть ивы всякие.
2. а тут в первые часы можно Осаку себе отжать и в путь.
|
1. Согласен!
Иксы - на данный момент лучшая песочница для одного игрока. Кооп в умеренных дозах мне бы тоже понравился, но это не актуально.
2. Каждый игрок имеет право испортить себе игру. Разработчики предоставляют такую возможность.
А ведь ответ прост: не нравится начинать игру с отжима Осаки - не отжимай. Отжал - не плачь, Ты сам выбрал свой путь.
Активно пользуешь "синий абордаж", а затем плачешь о слишком лёгком старте в игре - не плачь, Ты сам выбрал свой путь.
Всё предельно просто.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
srg_alex : |
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.
|
Последнее чего бы хотелось от игры. Там куча недоделанных возможностей в боевках, балансе, взаимодействии с окружением, куцем списке активностей и общей стратегии неписей, где конь не валялся.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1112 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
srg_alex : |
Было бы реально интересно - захватывать бигшипы вручную, как в шутере. Была бы бомба.
|
Вспоминаются первые впечатления от игры, где игроки проверяли, что же будет, если скинуть своих десантников на захват корабля, на мостике которого находится сам игрок
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|