Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 36
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 36 из 43
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Информация страниц в языках, это только информация какой Page для чего. Можно только брать
Код:
<page id="***"/>
лишне отсекать.

Я предполагаю. что эти данные в базе данных нужны только если вы соберетесь из базы обратное конвертирование в xml делать. Но для программы это лишняя информация.

А конфиг, как вы ис казали, можно рядом ложить типа INI, C N F или TXT

А можно это вынести в опции типа
1) сохранять настройки программы
- в реестр
- в файл

кому куда нравится.

Но это так, мысли в слух... Печатать не нам... Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 10:19 23-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Но для программы это лишняя информация.

Да, я знаю, но остальные атрибуты много не занимают, на всякий случай пусть объект будет целым, как есть.
Конфиг уже сделал рядом с прогой XML файл. Может вообще JSON будет. Да это мелочи, не суть кака важно.

А читает языки из базы очень хорошо, в 7 раз быстрее, чем из файла. Но вот запись в базу дооолгая, наверное и поиск/обновление будет не таким быстрым, как я ожидал. Из-за этого отклонил идею с базой.
    Добавлено: 10:35 23-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Доработал функцию чтения данных из языковых файлов, теперь она рекурсивная и считывает (получает текст) для всех вхождений блоков {xxx,xxx}.
Т.е. строка вида: Приобретите у союзников чертежи '{20104,61301}', '{20104,60301}' или '{20104,60401}'. прочитается как:
Приобретите у союзников чертежи 'Производственный отсек S/M-кораблей', 'Производственный отсек L-кораблей(L Ship Fabrication Bay)' или 'Производственный отсек XL-кораблей(XL Ship Fabrication Bay)'.
    Добавлено: 13:56 23-08-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Комментарий - в игре не видно.
Код:
(XL Ship Fabrication Bay)


Текст - отображается в скобках
Код:
\(XL Ship Fabrication Bay\)


Так что все комменты можно отрезать.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:58 23-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:56 23-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Так что все комменты можно отрезать.

Понял. Там еще бывают переменные подставные типа %nnnnnn, они тоже в программе наверное не нужны. Это чисто игровые вещи..
    Добавлено: 16:23 23-08-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
igorVL :
alexalsp :
Так что все комменты можно отрезать.

Понял. Там еще бывают переменные подставные типа %nnnnnn, они тоже в программе наверное не нужны. Это чисто игровые вещи..


Тут я не скажу. Если программа их ни как не обрабатывает , возмоджно и не нужны.

Может alexusvm в курсе...
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:21 23-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:19 23-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Если программа их ни как не обрабатывает

Ну в игре такие строки работают так: допустим сообщение "Потрачено %1 Кр." где вместо %1 подставляется сумма, которую потратили. Точно так же подставляются имена товаров, кораблей, станций...
Используется в основном в диалогах и сообщениях.
В программе пока не вижу явного применения этому. Но время покажет.
    Добавлено: 19:41 23-08-2023   
alexusvm
 660 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 31
Сообщения: 1592
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Сначала загрузи всё нужные конфиги игры и запомни все ссылки на тексты (по нодам name и description) + добавь тексты для интерфейса проги. А локаль грузи уже последней и бери из неё только нужное. Из всей локали понадобится дай бог 10%

добавлено спустя 9 минут:
И про конфиги и локали ДЛЦух не забывай. Конфиги расширений могут добавлять, удалять или изменять ванильные данные игры (см. по корневым нодам add, remove, replace).

Последний раз редактировалось: alexusvm (07:54 24-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:54 24-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexusvm :
Из всей локали понадобится дай бог 10%

Как впрочем и из всех DAT'ов вместе взятых... Посмотрел повнимательнее на содержание, пока пришел к следующему:
полезная инфа содержится только в 01, 08 и 09 dat'ах. Из 02.dat можно интересные звуки игровые подоставать.
Из 01.dat нужны только XML'ы конкретных объектов (корабли/станции/модули/вооружение...), находящиеся в папках 'macros'. Это 1-2% от веса всего DAT'а.
Из 08.dat из папки 'libraries' тоже несколько файлов.
Т.е. если все эти папки и файлы всегда находятся на своих местах и их расположение не меняется со временем (патчи/обновления), то для минимального функционала проги прочесывать все DAT'ы ванильной игры нет смысла от слова совсем. Только если какой-то DAT был изменен, можно снова распаковать нужные XML'ы и сверить их содержание.
Если в корневой папке игры появляется новый DAT (равно как и в папках модов), вот его(их) уже нужно исследовать на предмет содержания файлов, которые могли быть изменены/дополнены.
    Добавлено: 15:19 24-08-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
03 вообще можно пропускать это озвучка. Файлы же могут быть в каждом кате , тот что в последнем тот и новее.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:50 24-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 24-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
03 вообще можно пропускать это озвучка

ну я и говорю, нужные только 1, 8 и 9. Остальное шлак )
alexalsp :
тот что в последнем тот и новее

Да.
    Добавлено: 16:01 24-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexusvm :
всё одно к этому придёшь...

Пришел... Улыбка
Разве что технология будет немного иная.
    Добавлено: 20:24 24-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Часть 7. Чтение CAT...
    Добавлено: 20:49 25-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Как-то вот так:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Улыбка
03,04 DAT'ы пустые (без XML), в 06 - ни о чем, в 07- 155 штук, но надо смотреть что там.
Итого, без учета DLC получается:
01 - от сюда нужны макро-описания
02 - под вопросом...
05 - под вопросом...
07 - ?
08 - основная библиотека
09 - переводы
    Добавлено: 19:33 28-08-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
igorVL :


Что то отчетами интересными не делится )) Наверное загулял ... Гы-гы
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 23:53 05-09-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Что то отчетами интересными не делится )) Наверное загулял ...

Привет, нет, просто занят на другой работе малость.
Я почти доделал одну тузлу для исследования и работы с ресурсами игры, скоро видео запишу.
Плюс еще один момент в программе Алексея, который следует исправить, покажу.
    Добавлено: 15:44 07-09-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Часть 8.
    Добавлено: 14:11 09-09-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Проверка тулзы после переустановки игры вместе со всеми DLC и тремя модами.
Мой чекер поймал все измененное и дополненное:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

после принятия изменений - кнопка "Accept":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

содержание дампа:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[
{
"Id": "root_01",
"Name": "01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.3973362+03:00",
"Length": 5352262
},
{
"Id": "root_02",
"Name": "02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:36:20.8107392+03:00",
"Length": 160664
},
{
"Id": "root_03",
"Name": "03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.6570975+03:00",
"Length": 13035956
},
{
"Id": "root_04",
"Name": "04.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:54:33.9822796+03:00",
"Length": 11299
},
{
"Id": "root_05",
"Name": "05.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.4350214+03:00",
"Length": 6285794
},
{
"Id": "root_06",
"Name": "06.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:58:49.2317074+03:00",
"Length": 142992
},
{
"Id": "root_07",
"Name": "07.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.438021+03:00",
"Length": 341013
},
{
"Id": "root_08",
"Name": "08.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:07:16.9529047+03:00",
"Length": 67108
},
{
"Id": "root_09",
"Name": "09.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:06:09.959422+03:00",
"Length": 884
},
{
"Id": "better_kill_credit_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\better_kill_credit\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:33:10.6723369+03:00",
"Length": 144
},
{
"Id": "ego_dlc_boron_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_boron\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.6696273+03:00",
"Length": 1140195
},
{
"Id": "ego_dlc_boron_ext_02",
"Name": "ext_02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_boron\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:27:15.545256+03:00",
"Length": 23991
},
{
"Id": "ego_dlc_boron_ext_03",
"Name": "ext_03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_boron\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:29:30.9715001+03:00",
"Length": 6000
},
{
"Id": "ego_dlc_pirate_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_pirate\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.6666263+03:00",
"Length": 792963
},
{
"Id": "ego_dlc_pirate_ext_02",
"Name": "ext_02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_pirate\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:24:59.8406333+03:00",
"Length": 5108
},
{
"Id": "ego_dlc_pirate_ext_03",
"Name": "ext_03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_pirate\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:23:39.5851391+03:00",
"Length": 6745
},
{
"Id": "ego_dlc_split_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_split\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.6606281+03:00",
"Length": 972742
},
{
"Id": "ego_dlc_split_ext_02",
"Name": "ext_02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_split\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:15:50.9013509+03:00",
"Length": 1334
},
{
"Id": "ego_dlc_split_ext_03",
"Name": "ext_03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_split\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:14:46.9358067+03:00",
"Length": 5778
},
{
"Id": "ego_dlc_terran_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_terran\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T18:27:50.6636279+03:00",
"Length": 1626860
},
{
"Id": "ego_dlc_terran_ext_02",
"Name": "ext_02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_terran\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:21:13.4444255+03:00",
"Length": 22253
},
{
"Id": "ego_dlc_terran_ext_03",
"Name": "ext_03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_terran\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:22:03.42716+03:00",
"Length": 8134
},
{
"Id": "ego_dlc_ventures_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_ventures\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:32:45.4625571+03:00",
"Length": 3888
},
{
"Id": "ego_dlc_ventures_ext_02",
"Name": "ext_02.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_ventures\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:32:46.1451288+03:00",
"Length": 859
},
{
"Id": "ego_dlc_ventures_ext_03",
"Name": "ext_03.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\ego_dlc_ventures\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:32:46.2635693+03:00",
"Length": 55969
},
{
"Id": "vro_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\vro\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:33:09.2513738+03:00",
"Length": 362006
},
{
"Id": "vro_assets_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\vro_assets\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:33:10.0390624+03:00",
"Length": 16965
},
{
"Id": "x4_fireandsmoke_ext_01",
"Name": "ext_01.cat",
"Path": "F:\\SteamLibrary\\steamapps\\common\\X4 Foundations\\extensions\\x4_fireandsmoke\\",
"LastModifyTime": "2023-09-15T19:33:10.4292792+03:00",
"Length": 70088
}
]

Дампы и конфиги переделал в JSON-формат. От XML уже в глазах рябит.. Улыбка
    Добавлено: 23:13 15-09-2023   
alexalsp
 521 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1921)
Репутация: 56
Сообщения: 4560

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как то все притихли Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 18:47 03-11-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
Как то все притихли Улыбка

Всем привет! Нахожусь в длительной командировке, нет технической возможности работать над проектом.
Кое-какие эксперименты провел перед отъездом - результат частичного чтения нужных элементов из DAT-файлов (выборочно) по смещению и размеру отличный!

добавлено спустя 5 минут:
Т.е. нужные компоненты можно реально доставать "на лету", не выгребая все сразу перед стартом приложения.
Так же, на уме мысль прикрутить некую "библиотеку" автодополнений, ну тобишь... Много людей знают где могут находится интересные куски - их нужно как-то собирать в какую-то "базу знаний"... Что-то типа такого.
Не хотел раньше времени говорить, лучше видос записать с пояснениями, при оказии.

Последний раз редактировалось: igorVL (17:46 04-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:46 04-11-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 41, 42, 43  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » Программа «X4 Builder» | страница 36
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18