|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
trolleon 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.10.2014 |
|
Bogomol : |
trolleon : |
Прошу помощи, у меня программа не запускается. Идет долга загрузка, потом в панели задач появляется значок (плашка) запущенной программы, но сама программа не появляется.
|
У меня так же было,нужно правильно указать папку игры при первоначальном запуске.
|
У меня нет возможности вообще ничего указать. Программа "запускается" и у меня нет вообще диалоговых окон. Альт+Таб не помогает.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Сброс настроек программы:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3640785#3640785
|
|
|
makaleks 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.06.2023 |
|
Кто-нибудь запускал из-под wine? Жалуется на недопустимое имя файла для папки с ванильной игрой
текст ошибки (кликните здесь для просмотра)
See the end of this message for details on invoking \njust-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.\n\n************** Exception Text **************\nSystem.IO.IOException: Bad file name or number.
at Microsoft.VisualBasic.FileSystem.FileOpen (System.Int32 FileNumber, System.String FileName, Microsoft.VisualBasic.OpenMode Mode, Microsoft.VisualBasic.OpenAccess Access, Microsoft.VisualBasic.OpenShare Share, System.Int32 RecordLength) [0x00035] in <a1e82c45f2f44d65818283292c89b674>:0
at X4Builder.data.data_GetData (X4Builder.data_File data_file) [0x00038] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.module_faction.load_Characters () [0x000f3] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.main.main_Initialize () [0x00236] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at X4Builder.Form_Main.Form_Load (System.Object sender, System.EventArgs e) [0x0001d] in <28eec8fd2e8041009497356a5280a0ca>:0
at (wrapper delegate-invoke) <Module>.invoke_void_object_EventArgs(object,System.EventArgs)
at System.Windows.Forms.Form.OnLoad (System.EventArgs e) [0x000d1] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl () [0x00031] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl (System.Boolean fIgnoreVisible) [0x000ed] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.CreateControl () [0x00008] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00051] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x0071b] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00043] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x0001a] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00013] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Form.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00290] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control+ControlNativeWindow.OnMessage (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00001] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.Control+ControlNativeWindow.WndProc (System.Windows.Forms.Message& m) [0x000b3] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback (System.Windows.Forms.Message& m) [0x00025] in <5ea26500d4d340168c8a375e356ca0ac>:0
\n************** Loaded Assemblies **************\nmscorlib\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/4.5/mscorlib.dll\n----------------------------------------\nX4 Builder\n Assembly Version: 1.0.65.0\n Win32 Version: 1.0.65\n CodeBase: file:///Z:/home/makaleks/Downloads/x4_builder_1065_805/X4%20Builder.exe\n----------------------------------------\nMicrosoft.VisualBasic\n Assembly Version: 10.0.0.0\n Win32 Version: 10.0.30319.17020\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Windows.Forms\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll\n----------------------------------------\nSystem.Drawing\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Configuration\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nAccessibility\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: \n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Core\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System.Core/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll\n----------------------------------------\nWineMono.I18N\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.0.0.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nWineMono.I18N.Other\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.0.0.0\n CodeBase: ссылка\n----------------------------------------\nSystem.Xml\n Assembly Version: 4.0.0.0\n Win32 Version: 4.6.57.0\n CodeBase: file:///C:/windows/mono/mono-2.0/lib/mono/gac/System.Xml/4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll\n----------------------------------------\n\n************** JIT Debugging **************\n
|
Спасибо
|
|
|
FryAg 60 EGP Рейтинг канала: 3(26) Репутация: -1 Сообщения: 185 Откуда: Дания Зарегистрирован: 09.04.2020 |
|
Каким образом загрузить сейв?
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5591 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3596978#3596978
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
makaleks : |
Кто-нибудь запускал из-под wine?
|
Буржуи пытались ещё хребтовый билдер запустить и тоже обломались. Я так понял (по логам буржуев) что проблема в интерпретаторе вайна.
Если нужно на никсах запустить билдер, можно виртуальную машину поставить, например VirtualBox - у мну на маке прекрасно работает.
|
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена?
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Как такие выводы вообще сделал?) Автор же довольно оперативно каждый раз его адаптирует под новые патчи.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Арманкессилон : |
Как такие выводы вообще сделал?) Автор же довольно оперативно каждый раз его адаптирует под новые патчи.
|
Я задал вопрос и надеюсь на ответ.
Вот - всё.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1714) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Ruunge : |
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена?
|
Разве есть где то красным по белому, что работа прекращена? Авторе же не будет каждую измененную букву описывать в сообщениях кадый день. Если программа работает, а новых идей нет. то она так и будет ждать новых патчей и предложений.
Если у вас что то не работает, скрин, лог и сообщение в тему. Если есть какие та предложения, ни кто не запрещает предлагать...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:47 10-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
alexalsp : |
Ruunge : |
Так понимаю, что билдер достиг предела совершенства и работа по нему прекращена?
|
Разве есть где то красным по белому, что работа прекращена? Авторе же не будет каждую измененную букву описывать в сообщениях кадый день. Если программа работает, а новых идей нет. то она так и будет ждать новых патчей и предложений.
Если у вас что то не работает, скрин, лог и сообщение в тему. Если есть какие та предложения, ни кто не запрещает предлагать...
|
У меня как раз всё хорошо работает.
Просто хотел узнать о "творческих планах".
Удивлен шквалом раздражения.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1714) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Это не раздражение, а объяснение.
Или вы предлагаете писать приписки, что бы недай Бог не подумали иначе?
Вы видите текст, а не человека. Поэтому и воспринимайте все, как обычную беседу.
Раздражение проявляется совсем иначе, красными буквами и баном при нарушении правил.
Поэтому не нужно делать преждевременных выводов, на основе букв.
Мир и грибочков вам в чулочек...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:16 10-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13055 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Ruunge : |
Удивлен шквалом раздражения.
|
Раздражение тебе только кажется)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
alexalsp : |
Это не раздражение, а объяснение.
Или вы предлагаете писать приписки, что бы недай Бог не подумали иначе?
Вы видите текст, а не человека. Поэтому и воспринимайте все, как обычную беседу.
Раздражение проявляется совсем иначе, красными буквами и баном при нарушении правил.
Поэтому не нужно делать преждевременных выводов, на основе букв.
Мир и грибочков вам в чулочек...
|
И вам не болеть
|
|
|
igorVL 62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023 |
|
Привет пилотам!
Позволю себе вставить и свои пять копеек по программе X4 Builder. Ну, и немного конструктивной критики, как же без этого...
Писал я такую фичу для себя, когда играл в X3. Сначала это был просто Excel файл с расчетами/формулами, а потом стало полноценное приложение на NET 4 C#. Принцип был такой: в программе была возможность обновить данные базы, распаковав CAD/DAT файлы, занести новые (если таковые есть) и обновить измененные данные в локальную базу (тогда это была БД Access). В данной программе X4 Builder это действо (распаковки ресурсов) выполняется каждый раз при открытии запуске приложения. Кажется это излишним. Какой смысл распаковывать каждый раз одно и тоже?
С выходом X4 я немного поиграл, потом, за неимением времени забросил, но сейчас вернулся вновь. Как и другие любители "поковыряться" в игровом движке и скриптах, обнаружил как раз X4 Builder. Но перед этим, намереваясь построить собственное производство (систем упреждения, которых вечно не хватает) что я сделал: я взял лист бумаги, карандаш, и за 5 минут выписал все звенья производства прямо из игры, нарисовал стрелочки что куда и сколько производится/потребляется. Еще минут 7-10 потратил на анализ сколько всего нужно. Перед глазами появился весьма рабочий план, на который можно ориентироваться. Т.е. нельзя сказать, чтобы это было какими-то сложными алгоритмически вычислениями, основываясь на начальных данных в игре.
Что касается X4 Builder - по моему усмотрению, для таких простых вещей приложение слишком перегружено на работу собственного интерфейса. Иными словами, КПД полезной нагрузки минимально: в основном приложение работает "само на себя". Я понимаю, когда алгоритм практически доведен до финальной стадии - можно поиздеваться над элементами формы, нарисовать свои скроллы и т.п. Но, блин, даже на своей довольно мощной машине визуально очень видно, как при обычном растяжении окна происходят пересчеты выводимых панелей с информацией... Окно как-бы подтупливает, немного, но для своих задач - весьма не приемлемо.
Я конечно распилил экзешник dotPeek'ом, посмотреть что внутри... Ну, сделан на довольно старой платформе net 4.0... В то время, когда уже 4.8 является устаревшей. Подход, прямо скажем не очень, ну и я не буду критиковать сам код (а некоторые конструкции в нем вообще ...), т.к. форум не про это в принципе. Скажу лишь, что нынче есть получше технологии для разработки приложения, особенно, когда хочется и информативности и красоты. Я бы посоветовал автору посмотреть в сторону WPF. Будет и красиво и быстро работать.
Мое приложение с локальной базой работало быстро, мгновенно доставая нужные данные (запросы) из БД, при этом не страдало вычурностью. Красота вся в игре должна быть, а не в "средстве", которое лишь помогает посчитать/прикинуть... ))
|
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
igorVL : |
Красота вся в игре должна быть, а не в "средстве", которое лишь помогает посчитать/прикинуть...
|
Ну если разбираешься можешь с автором связаться подсказать как лучше перекинуть на WPF.
|
|
|
igorVL 62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023 |
|
Linkor : |
с автором связаться
|
Ага, осталось только понять кто истинный автор . Тему X4 Builder начал один, продолжил второй человек...
Последний раз редактировалось: igorVL (12:00 14-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
igorVL : |
Ага, осталось только понять кто истинный автор
|
alexusvm, единственный и неповторимый. ))
|
|
|
igorVL 62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04.08.2023 |
|
d.xahok : |
alexusvm, единственный и неповторимый.
|
Ну, объявится автор, поделюсь мыслишками. Сама тематика строительства станций (расчет) уже довольно объезжена, в каких только формах ее не встретить. Пора бы уже начать контролировать/рассчитывать немного другие экономические аспекты... Например, среднюю прибыль в зависимости от разных величин и т.п.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Зачем ждать? Диздок можно и заранее составить. За одно и на бумаге посмотреть как оно работать будет.))
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|