ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» NO MAN'S SKY | страница 410 |
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
AlexYar : |
Если тебе интересны именно полёты в другие галактики, то 1.13 идеальная для этого. А если в пределах 1-2 галактик всякой фигнёй помаяться бессмысленной, то сойдёт и последняя версия.
|
Спасибо за развернутый ответ!
_________________ Darkness In Space... |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Насколько я помню, порезали генерацию живности, чтобы поменьше уродов-мутантов генерилось, а так то типов планет потом наоборот больше стало, да и не было много хорошего в 1.13, что сейчас есть, ни вездеходов, ни батискафа, ни биокорабликов. В 1.13 в принципе только один старовер в мире играет до сих пор.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
ни вездеходов, ни батискафа, ни биокорабликов
|
Они не дали ничего полезного и интересного. Вездеходы и батискафы убили пешие путешествия наглухо, где ты один на один с опасными условиями и не можешь вызвать к себе корабль (в 1.13 нужно искать ближайшую ТИ с посадочной площадкой и там вызывать).
AntiVirus : |
порезали генерацию живности, чтобы поменьше уродов-мутантов генерилось
|
Это был их первый шаг. Потом они порезали и все 255 галактик, оставив только одну. Теперь куда ни прыгай - везде будут клоны первой.
добавлено спустя 5 минут:
Не говоря уже об убийстве космической боёвки, которая в 1.13 основана на грамотном маневрировании и тактике (щит сам не восстанавливается, нужно вручную заряжать и рассчитывать ресурсы), а в последней версии это уже тупая аркадка лёгенькая для слоупоков, наводи и убивай.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:56 19-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Ну, пешие прогулки никто ж не запрещал, гуляй себе на здоровье сколько душе угодно. А вот батискафов не было и многих водных штук, которые сделали игру интереснее. Да и базы же там можно было только в заранее отведенных местах строить, это ненормально было. Дело вкуса, конечно, но лично я уже не готов отказаться от всех новшеств, что появились после 1.13 ради квинтиллионов вариантов пчелоптицесобак. Видов планет мне хватает. Жаль, что нормальный сюжет так и не завезли и мало видов инопланетян. Почему то фауны триллионы видов в галактике, а разумных видов меньше, чем пальцев на руке. Это абсурд просто.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (10:13 20-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон
1741 EGP
             Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
AntiVirus : |
а так то типов планет потом наоборот больше стало
|
Генерацию ландшафтов порезали там. Меньше стало причудливых форм на планетах. Но лично для меня, все равно это не показатель, чтобы начать играть в старую версию)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Ну, ландшафты тогда совсем другие были, это да. Я длинных узких оврагов с водой на днe, напоминающих реки, после выхода обновления Next не встречал.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
Ну, пешие прогулки никто ж не запрещал
|
Они потеряли смысл. Нет челенджа, опасностей, невозможности быстро спастись.
AntiVirus : |
А вот батискафов не было и многих водных штук, которые сделали игру интереснее.
|
Ничем не сделали. Гораздо интереснее плавать самостоятельно и вручную собирать ригоген, постоянно следя за запасами кислорода и защит всех типов. Ну и сверху ещё стражи по кумполу отвешивают
AntiVirus : |
Да и базы же там можно было только в заранее отведенных местах строить, это ненормально было.
|
Чем ненормально-то? Это "в любом месте" ненормально и неканонично. Разрабы ломают собственные идеи в угоду игрокам - вот это ненормально. Это как художник, который пишет картины по советам прохожих - всегда будет выходить отстой.
Арманкессилон : |
Меньше стало причудливых форм на планетах.
|
Причудливых форм вообще не стало, все планеты стали одинаковыми.
Лучше лететь месяц через 10 галактик и увидеть пусть уродливое, но уникальное чудо, чем куда ни ткнись - всюду одно и то же. Без шансов увидеть что-то иное и новое.
Ради романтики дальних путешествий я легко откажусь от всей галиматьи новой, имбалансной и бессмысленной, что разрабы насовали в новых версиях чисто ради "количества контента".
|
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
AlexYar : |
Чем ненормально-то? Это "в любом месте" ненормально и неканонично.
|
Да потому что не может такого быть в реальной вселенной. Инопланетяне, похожие на геков, возможны, корабли из живой материи возможны, даже кучи дронов в пустых мирах возможны, а вот чтобы по всей вселенной были расставлены какие-то юрты, к которым можно пристройки делать, а просто на голой земле нельзя - это невозможно. Это уже называется аркада или ненаучная фантастика. Лично я сторонник научной фантастики.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
Да потому что не может такого быть в реальной вселенной.
|
Так это игра не про реальную вселенную, и даже не рядом (ты сюжет-то хоть раз проходил? Историю мира в заброшках читал?).
А в нереальной может быть что угодно, что разрабу этого мира вздумается.
Хотя и в реале ты не сможешь построить дом где попало
|
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Я сюжет прошел трижды. Я тебе на примерах объяснил, в чем для меня разница между научной фантастикой и ненаучной. Заранее расставленные по вселенной места для баз - неприемлемый элемент. Остальное в NMS более менее могло бы существовать. Шон Мюррей нагенерил квинтиллионы планет без рек, без климатических поясов, с лесами, выглядящими как городские парки в Австралии (где Мюррей вырос и нормального леса никогда не видел) - но на это все равно можно закрыть глаза, считая допустимым уровнем аркадности. Если у кого-то допустимая "красная линия" реалистичности симулятора вселенной другая, например, не будет силы тяжести на планетах и можно прыгнуть в космос без корабля и без скафандра там находиться, обходясь без кислорода, то это дело вкуса. Но у меня в такой симулятор нет желания играть. Поэтому мне Empyrion больше по душе, хотя технически он и слабее, зато там реалистичности больше, хотя опять же ни рек, ни водопадов. Надеюсь, Starfield будет более реалистичным.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (10:32 21-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
Я сюжет прошел трижды.
|
Значит всё время мимо Либо за сюжет ты считаешь что-то другое, но не сюжет.
Эта игра про матрицу (компьютерный симулятор вселенной). Не про реальную вселенную, а про ту, как её для себя видит ИИ. Поэтому вполне логична шаблонность типа баз в заранее заготовленных местах. И даже уродливость животных тоже логична.
AntiVirus : |
Я тебе на примерах объяснил, в чем для меня разница между научной фантастикой и ненаучной.
|
Твои представления о научной фантастике ошибочны. Наука понятия не имеет вообще, какой может быть жизнь на других планетах. Глупо считать, что она может быть только такой, как на Земле, либо такой, какой люди её хотят видеть. Она может быть абсолютно любой. Т.е. ты сам себя загоняешь в какие-то выдуманные рамки, которые мешают тебе получать удовольствие от игр.
AntiVirus : |
Поэтому мне Empyrion больше по душе, хотя технически он и слабее
|
Технически он на два порядка сильнее. В НМС нет ни физики разрушаемости зданий, ни физики полёта (вообще), ни физики распределения веса и тяги на кораблях, нет веса для игрока, его набор оружия очень бедный, нет возможности строить базы по кирпичику, вариативность баз крайне бедная, врагов нет вообще нигде (пираты и стражи в последних версиях это грудные дети), и нет никакой хоррор-атмосферности в нмс, какая есть в локациях ЕГС.
AntiVirus : |
Надеюсь, Starfield будет более реалистичным.
|
Надеюсь, что Старфиелд вообще будет
|
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Я не физику объектов в Empyrion имел в виду, а движок игры, она на Unity сделана, соответственно разрабы в рамках этой платформы вынуждены находиться, а NMS написана на собственной платформе NMS engine. Поэтому у Мюррея была возможность реализовать в игре вообще все, что душе угодно, они игру считай с нуля писали: и вес всех физических тел, и строительство по кирпичику, и еду и реки, и водопады. Почему он физику и мир так странно реализовал, я не знаю, так видимо он решил или просто было лень все это делать, или пришлось бы минимальные сист.требования поднять к игре, что невыгодно с точки зрения продаж.
Мне в космических симуляторах не нужна чрезмерная аркадность, вот и все, мне более реалистичный космос по душе.
добавлено спустя 13 минут:
То что в NMS идею мира-симуляции Мюррей заложил, мне это прекрасно известно ещё с 2017 года, когда я впервые в нее сыграл. Ландшафт тогда поинтереснее генерился, но в остальном игра была убогой. Большинство признает, что контент, добавленный за эти годы, улучшил игру, отзывов положительных в Стиме с каждым обновлением становилось больше, это факт.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:55 21-07-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
AntiVirus : |
В 1.13 в принципе только один старовер в мире играет до сих пор.
|
Почему один? Я тоже в 1.13 играю. И в новую тоже. Одно другому не мешает. Алекс правду говорит - хочешь челенджа - лезь в 1.13. Всегда есть чем заняться. Ну и тамошние красоты мне больше по душе. Атмосфера у игры была другой, ближе к артам игровым, ближе к картинам Столенхага. Да, мне бы хотелось чтобы часть изменений из новых версий была в старой (я про звезды, планеты с кольцами (чтобы без модов, в модах то прикрутили), но можно и без них обойтись.
Ну и постоянно все забывают - 1.13 единственная версия - где 2 версии 255 галактик сразу. Сиды для обычного режима и режима выживания отличаются. Причем в режиме выживания максимальный разброс параметров генерации и намного выше шанс встретить что-то уникальное. Вот собственно, лично ради этого я и держу версию 1.13 на диске.
А так - очень активно движение ретро-версий игры. Где в старых версиях пытаются собраться все лучшее. https://nomansskyretro.com/wiki/Welcome
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (19:42 21-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Я бы вернул старый генератор ландшафтов, если бы был Шоном Мюрреем, я бы даже его ещё лучше сделал, но увы... И однако же все новые фишки после 1.13 для меня как и для большинства игроков важнее старой генерации. Неравноценный обмен.
В общем, это все дело вкуса. Каждому свое.
добавлено спустя 2 минуты:
Спасибо за ссылку.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:57 21-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По ссылке только для стима версия? Для гог нет?
Фикшенный шейдер модом идёт, или в самой игре пофиксили?
добавлено спустя 5 минут:
AntiVirus : |
отзывов положительных в Стиме с каждым обновлением становилось больше, это факт
|
Не секрет, что 80+% игроков (вообще, а не этой игры) имеют интеллект гораздо ниже среднего (это оч.мягко выражаясь). И чем дебильнее игра - тем больше она продаётся, и больше денег разраб получает. Именно поэтому НМС после 1.13 широкими шагами разрабы пустили по пути одебиливания. Это не сделало игру лучше, это сделало её привлекательнее для дебильной аудитории и увеличило доходы разрабов Именно отсюда увеличение положительных отзывов в стиме, а не от чего-то иного.
Если бы разрабы в игру голых баб засунули - отзывы положительные взлетели бы до небес вообще, но более космической и проработанной игра бы не стала.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:34 22-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
AlexYar : |
По ссылке только для стима версия? Для гог нет?
Фикшенный шейдер модом идёт, или в самой игре пофиксили?
|
Да, для гог не прикрутили такое. Только стим. И да - идет шейдер модом.
Пока они не научились разбирать экзешник игры, чтобы правки там сделать,
поэтому делают модом.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
А это не то? "If you have an old offline installer from GOG.com, these can be installed as well."
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Под оффлайн инсталлером подразумевается просто старая версия файлов. У нас, например, 1.13 именно такая и есть. В свое время скачанная с гога. Т.е. тут хочешь гоговскую версию - ищи ее на просторах торрентов. А в стиме все централизованно. Можно скачать все предыдущие версии, с помощью программки от мододелов. Главное, чтобы игра была на аккаунте стима, под которым качаешь.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
Последний раз редактировалось: Faramir (19:29 22-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
AlexYar : |
Не секрет, что 80+% игроков (вообще, а не этой игры) имеют интеллект гораздо ниже среднегo
|
Смелое заявление, Alex!
Но тогда возникает закономерный вопрос: по твоему мнению, эта твоя, так сказать, интеллектуально-статистическая оценка распространяется в той же пропорции и на всех участников этого форума? Или мы все-таки из числа не совсем тупых 20% геймеров; ну, а на вершине твоей "интеллектуальной пирамиды", по-видимому, выдающийся критик современной игровой индустрии - AlexYar?
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Если бы разрабы в игру голых баб засунули - отзывы положительные взлетели бы до небес
|
Не получится голых баб засунуть в NMS, в игре то хомо-сапиенсов нету вообще. А голые геки и вайкины, не говоря уже о роботах, никого не впечатлят.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (20:12 22-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
в той же пропорции и на всех участников этого форума?
|
Нет. Участники этого форума в большинстве своём любители нишевых продуктов, т.е. из группы интеллектуально продвинутых
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Качусь я по крыше, качусь, и молчу - чего же орать-то, еще ж не лечу! (сочинил Harley)
|
» NO MAN'S SKY | страница 410 |
|