|
|
|
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4» |
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Kazgarot : |
Руководит предприниматель, которому нах не нужны риски.
|
Вот эффективные манагеры оказуаливают все и вся
Тоже с возрастом ловлю себя на на грани допустимого риска, ибо эта планка начинает значительно повышаться, а разумный риск это развитие.
Последний раз редактировалось: harryz (12:18 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Kazgarot : |
Не играл и потому аналогия от меня ускользает.
|
2 патча спустя они эту систему выпилили из игры, потому что задолбались пытаясь ее в порядок привести. Хотя казалось бы, чего сложного? Добавить в случайное место карты монстров/предметы/NPC и все. Вот только то оно не добавится, то в недостаточном количестве, то добавится туда, куда дойти нельзя, то маркер показывает на совершенно левое место, то квест сдать нельзя. Итог - выпилить нафиг и оставить только сделанные вручную задания, их хотя бы протестировать каждое можно.
добавлено спустя 12 минут:
Kazgarot : |
На данный момент объем выполненых работ по выходу очередного DLC совсем не зашкаливающий.
|
И к ним еще набор большой набор фиксов на известные баги, включая баги на AI, которые то еще веселье отлавливать и фиксить. Ченж логи там вполне нормальные на тиму из 20-25 человек, из которых именно кодеров скорее всего человек 5-7.
Последний раз редактировалось: d.xahok (12:41 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
harryz : |
Вот эффективные манагеры оказуаливают все и вся
|
Ну тип того. Усложним боевку. Часть аудитории отвалится. А у нас и так она небольшая судя по графикам. Новая добавится? А вряд ли. Бабки на продвижение есть для привлечения новой аудитории. Нифига. Всё расписано. Вплоть до зарплаты тем 2,5 прогеров что очередной DLC клепают. Я потому как бы и не ругаюсь особо на них. Вполне логично.
d.xahok : |
2 патча спустя они эту систему выпилили из игры, потому что задолбались пытаясь ее в порядок привести.
|
Да ну нафиг?
В игре дофига запрограммированных эвэнтов. Например генерется рандомно ксены в секторе. Генерятся чешки рандомно при влёте в сектор. В чем проблема нагенерить миссий по доставке запчастей для подбитого корабля? Защиту торговца при доставке важного груза? Погоню за пиратом, что только что спер принцессу Боронов, пиво, семки???
Это не так сложно решить здесь и сейчас. И вообще никак не отличается от рандомных: снести лазбашни, расстрелять мины, найти локбокс. Ну от слова ни харитон, ульяна, яна. И при этом мы просто расширяем куцый набор рандомных миссий. Даже по доставке пассажира можно придумать эвэнты с перехватом пиратами и теде.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Kazgarot : |
В чем проблема нагенерить миссий по доставке запчастей для подбитого корабля?
|
В отладке всего этого. Если случайную генерацию ксенов на границе можно проверить за минуту-две, то на один прогон квеста надо минут 10-30, а возможностей каких-либо багов больше на порядок. Случайная генерация цепочки событий намного геморойнее, чем случайная генерация одного события.
Kazgarot : |
Погоню за пиратом, что только что спер принцессу Боронов, пиво, семки???
|
Уже давно в игре. Правда даже в 4 версии глючила периодически.
добавлено спустя 2 минуты:
Kazgarot : |
Защиту торговца при доставке важного груза?
|
Охрана шахтера от ксенов, тоже есть.
Последний раз редактировалось: d.xahok (13:28 09-06-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
d.xahok : |
Случайная генерация цепочки событий намного геморойнее, чем случайная генерация одного события.
|
Я не говорю о цепочке событий. Я говорю о единичном событии.
d.xahok : |
Охрана шахтера от ксенов, тоже есть.
|
Именно чтобы была не охрана ТОЛЬКО шахтера. Охрана станции, курьера, спутника связи.... И теде. Тут не надо пипец как заморачиваться. Но всё можно обкатать в разы быстро. Я как бы РПГ не прошу, но не настолько тупо же
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Kazgarot : |
Я говорю о единичном событии.
|
Это не единичное событие, это цепочка случайных событий, которая формирует цельный случайно сгенерированный квест. И чем больше возможных вариантов событий, тем больше там будет багов, потому что разрабы не машины, что бы все варианты сразу учитывать, а тестеры боги, что бы за короткое время проверить все возможные сочетания.
Да и все таки Х4 не Х3-, где квесты были хорошим способом заработка, даже при наличии своих фабрик. Тут заработок сместился в сторону производства. И я бы не сказал, что это плохо, но любители другой стороны игры пострадали.
Kazgarot : |
Именно чтобы была не охрана ТОЛЬКО шахтера.
|
В связи с общей малополезностью квестов, скорее всего они стоят у разработчиков на последнем месте.
Kazgarot : |
Я как бы РПГ не прошу
|
Нуууу, по факту именно ее ты и просишь же. Причем на уровне сложнее радиентов в том же скуриме.
|
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
d.xahok : |
Нуууу, по факту именно ее ты и просишь же. Причем на уровне сложнее радиентов в том же скуриме.
|
Мы реально о разных вещах говорим ))))
Тем более кроме базовых цепочек заданий, я других цепочек не видел. Я имел ввиду именно рандомные миссии на станциях, которых десяток.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
каждая рандомная миссия состоит из рандомных шагов, а каждый рандомный шаг состоит из нескольких рандомных событий.
Например, рандомная миссия от одной из компаний:
У нее 2 шага:
1. Починить спутники в ББ3
2. Разведать ресурсы в секторе 18 миллиардов
Шаг 1 состоит из событий:
1. В каком секторе разместить спутник
2. Сколько спутников разместить
3. Где именно разместить каждый спутник. Тут уже возникает куча ограничений и пограничных состояний, а то починить спутник внутри станции невозможно, да и за размещение возле станции хааков игрок может офигеть. А если они окажутся слишком близко или наоборот у черта на куличках друг от друга?
Ок, шаг 2:
1. Выбрать сектор - в секторе должны быть ресурсы, внезапно.
2. Выбрать ресурс - этот ресурс гарантированно должен быть в секторе.
3. Выбрать требуемую плотность - и вот тут игроки долго подгорали, потому что раньше он частенько требовал найти очень высокую концентрацию, которая была чуть ли не в одной конкретной точке сектора.
Думаю очевидно, что все возможные комбинации событий квестовых цепочек протестировать нельзя, как и не учесть какое-нибудь стечение случайных событий, которое создаст проблемы. Причем, даже если какое-то событие случается очень редко, тысячи играющих людей обязательно на него наткнутся. А потом придут сотни манчкинов и начнут искать в миссиях дырки для абуза, которые тоже латать надо.
А умножив все это на то, что тестеры разрабов даже основную компанию в DLC не успевают хорошо откатать на все возможные ситуации, получаем типичную проблему маленьких компаний: задумок море, делать некому.
Последний раз редактировалось: d.xahok (15:39 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kazgarot 63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022 |
|
Ну если так сумашедше походить к рандомным миссиям, то конечно. Упрощать логику и придумывать простые, но интересные миссии - это не по нашему. Я теперь понимаю логику разрабов.
d.xahok : |
А умножив все это на то, что тестеры разрабов даже основную компанию в DLC не успевают хорошо откатать на все возможные ситуации, получаем типичную проблему маленьких компаний: задумок море, делать некому.
|
Там как бы обкатывать особо нечего. Сложно сломать металлический шар.
Миссию на разведку ресурсов я в принципе не беру. Времени тратишь дофига, выхлоп мелкий.
Последний раз редактировалось: Kazgarot (16:08 09-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Как будто машина времени вернула меня в прошлое. Последний раз я такие очереди видел в скунсоподобной игре.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
PEBEHb EG : |
я такие очереди видел
|
Тоже такое же, только там еще куча моих висит и всё подтормаживает.
Паранидские хранилища ставишь вроде, они тупиковые к ним ничего не приконектить больше, лучше теладийские кубики, конекты во всех плоскостях.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Linkor : |
лучше теладийские кубики, конекты во всех плоскостях.
|
Лучше то, что более эффективно использует объем строительной площадки.
Паранидские кстати очень красивые, компактнее ЗЕМ, а то что всего один коннектор это не проблема, они по габаритам как сплитские.
Очереди же на стройплощадке образуются от того что большие корабли могут стыковаться по одному, но мелкие-то корабли отгружаются по параллельной очереди...
|
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
harryz : |
Лучше то, что более эффективно использует объем строительной площадки.
|
Эффективность хорошо, но когда цена кубика для постройки станции пара миллионов это становится не важным. К середине игры счёт идёт на сотни миллионов, а при постройке верфи переходит за миллиард, в связи с этим для меня уже важнее копипаст цепочек из 20 хранилищ, а сколько там места это займёт отходит на второй план.
Сидел тут как то минут 10 крутил мусоросжигательный завод в алчности, не мог впихнуть ещё 2 штуки, потом плюнул, увеличил место ещё на 2км и за минуту скопировал еще 4 блока с заводом, фабрикой и хранилищами.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Linkor : |
сколько там места это займёт отходит на второй план.
|
Участок имеет лимит на разметку, я просто стразу максимальный размечаю и не имею возможности расширить.
|
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
harryz : |
максимальный размечаю
|
Можно и 20х20х20, но для не большой станции смысл, если понадобится можно растянуть в любой момент.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Linkor : |
можно растянуть в любой момент.
|
1. Не всегда. Фракции могут фабрику близко воткнуть и все.
2. Проще разметить возможное расположение доков чтоб без проблем можно было расширять при необходимости.
Насчет небольших станций: вначале не приписанные корабли засоряют список, потом излишние станции и флоты.... И это без учета излишней логистики.
Изначально конечно значительно быстрее строить разрозненный комплекс из нескольких станций, но потом его лучше собрать в единую станцию из-за этой самой логистики.
Последний раз редактировалось: harryz (14:03 27-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Linkor : |
Тоже такое же, только там еще куча моих висит и всё подтормаживает.
|
Слава богу моё железо работает так, что ничего и нигде не подтормаживает. А очередь образовалась из-за того, что я начал строить верфь. Мне было ужасно лень считать, да прикидывать чего и сколько надо, и я скачал чей-то план. Даже не читая описание про что эта верфь. И только когда увидел, что стоимость материалов почти 800 миллионов, начал искать то место, откуда я этот план качал.
Оказалось что это какой-то явный перебор и необоснованный гигантизм. Ну, разве что автор плана одновременно воюет с половиной фракций на карте. Ибо строить одновременно 9 хищников... Это надо постараться их с такой скоростью убивать.
Но лень победила, и я решил - пускай себе строиться. Вот тут-то неписи с ресурсами и ломанулись.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Linkor 60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023 |
|
PEBEHb EG : |
Но лень победила, и я решил - пускай себе строиться.
|
Да это план на безостановочное строительство. Ну как построиться верфь напиши как оно там с тормозами.)
Последний раз редактировалось: Linkor (10:53 30-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Я не просто напишу, я даже покажу. Мне самому интересно.
Осталось как бы не очень много. Всё, что касается производства построено на, примерно, 85%. Понятия не имею сколько это займет по времени, потому, что играю время от времени, как получается.
Какое-то время даже было желание малость кастрировать изначальный план строительства, но пока эта мысль мучала как-то за другими делами незаметно почти всё производство достроилось. И если урезать, то это только добавит времени ещё и на разборку готового. Ну, его. Пусть уже строится.
Но, блин, 10 L сборочных цехов, и 5 XL.... Этот план составлял какой-то реальнй маньяк.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (20:20 01-07-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
PEBEHb EG : |
Но, блин, 10 L сборочных цехов, и 5 XL....
|
.. А потом понадобится всё это обеспечить ресурсами. )
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Б.А.Р. "Звёздная пыль" столик№4» |
|