Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » патч 1.1 вышел | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 56
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «патч 1.1 вышел»
Пассажир
 

Пассажир




То есть, как я понял, вы рекомендуете поставить US патч, потом заменить ехе от 1.1 крякнутым ехе от 1.0 и начать с начала? И по крайней мере избавиться от тормозов и вылетов (у меня их, вылетов, кстати, не разу не было)? Так? Улыбка
    Добавлено: 21:29 21-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ryoko :
Народ, а проблемы с джойстиками патч 1.1, установленный без нового экзешника, решает ?

А то мой Saitek Cyborg Force 3D не хочет вообще управлять. Совсем, совсем. Хотя FeedBack на нем вроде как работает - при движениях мышом джойстик в разные стороны носит ;o)


У меня тоже самое... такой-же джой и такая-же <ВЦ> Расстроен

Если убрать всё Saitek хозяйство и поставить "default" ХР драйверы, то джой работает, но без фидбэка и самоцентрирования...
    Добавлено: 21:38 21-12-2003   
ASKirilL
 1220 EGP


Собака Павлова
Репутация: 302
Сообщения: 8209
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.03.2003
Блин, Чё вы ждете-то?...
Весь код работающий с джоем находиться только в ЕХЕ и нигде больше... А какраз ЕХЕ мы пока поменять не можем-
Заменяем только скрипты и ещё чего по мелочам...
И производительность улучшаеться только изз скриптов(если вообще изменяеться)....
_________________
Павлов - собака.
    Добавлено: 21:42 21-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Люди есть у кого оригинальный exe-шник? киньте ссылку или на мыло...
    Добавлено: 21:43 21-12-2003   
5Q3W
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 119
Откуда: Almaty
Зарегистрирован: 26.03.2003
QIce :
2 Alone: я, собственно, такого и ожидал с этим "ломаным 1.1" Улыбка завтра вытяну этот Clone-Cyclone, если удасться сэмулировать, новый экзешник возможен к следующим выходным... Подмигиваю

Хочу подтвердить, что клон работоспособен, у меня стоит
CD-RW MSI 52 24 52
писал на R-болванку от Verbatim (crystal) хотя помоему это большой роли не играет.
Как эмулятор не прокатило, если нет резака, придется найти, иначе облом.

После отписки пробовал сдампить EXE через proc dump - безрезультатно. Soft-ICE от DevStudio 4.2.7 - отработал на ура. После появления окна дамп удался, но запустить игру не получилось. После запуска игры дамп опять таки получился, но окно уже не вытащить. Короче у меня такое впечатление, что там распаковывается только нужный сегмент, а после того как он отработал на то же самое место распаковывается уже другой сегмент. Я точно так и не понял сколько там таких кусочков, но не меньше 3-х.
1.Окошко (какая графика, какой движок и т.п.), попутно раскодируется часть ресурсов (врнее кусок таблицы рессурсов)
2.Первое окно игрульки (лоад сэйв, старт и т.п.)
3.Сама игрулька
Возможно, что еще распаковывается отдельно тренажер.

Если не раскодировать саму игрульку(3-ий модуль), то запуск новой игры не дается, а вот поднять сэйв можно без проблем (видимо перекрытие по памяти идет на все 100%)
Никаких действий с сэйвами я так и не добился, то есть загрузил, сохранил, сравнил. Изменились только расположения транспортников и прочая фигня. Область где лежали скрипты осталась не тронутой. Или я не доковырял чего-то или надо по любому начинать с начала.
Короче, не получилось у меня толком вскрыть EXE модуль, но вы попробуйте, я мало че ломал. Щас пытаюсь сделать лже-модуль диска, что бы по размеру был поменьше, но эти сволочи в сони считывают инфу для декодинга из разных мест при запуске, я так подозреваю, что без хорошего Loader-модуля с математической подстановкой не обойтись.
_________________
Человек не победим благодаря своей неорганизованности.
    Добавлено: 23:04 21-12-2003   
copperfild
 175 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 926
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 15.05.2001
Народ, в падлу читать ниженаписанное, спать хочу. Поэтому только выскажу свое мнение - установка "микса" рулит для тех, у кого нелицензия. Дело в том, что ИМХО игра виснет в-основном на выполнении NPC и вашими кораблями скриптов. В 1.1 это пофиксено. И установка нового ехе много вкусности не принесет, разве что только размер сейвов... Народ, у вас чо, траблы с местом на винте? 20x70=1400mb=1,4Gb, если делить на 1000, а не на 1024 Хы... ... Я организовал у себя сей микс - и 5 часов уже летаю без единого глюка, в т.ч. в оре белт... Ругаюсь, недоволен!
_________________
Elite Dangerous EG Federal Great Space Discoverer
EVE Stella Polaris Admiral Copperfild, Ex-CEO of RTSQ. Уволен в запас по состоянию здоровья.
    Добавлено: 23:19 21-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
5Q3W :
Как эмулятор не прокатило, если нет резака, придется найти, иначе облом.

Сам диск при игре рекомендуется вставлять в CD, не в CDR-drive.

5Q3W :
был поменьше, но эти сволочи в сони считывают инфу для декодинга из разных мест при запуске, я так подозреваю, что без хорошего Loader-модуля с математической подстановкой не обойтись.

Девианс раньше как то без модуля обошелся. Я посравнивал загрузку оригинала 1.0 и 1.1, они довольно схожи, по крайней мере до того, как требуют CD.
Ну а если есть дамп, то отключить проверку никак? По аналогу с креком для 1.0?
copperfild :
И установка нового ехе много вкусности не принесет, разве что только размер сейвов...

В 1.0 экономическая модель съедает сама себя. Т.е. дело не только в скриптах, а в том, что они не правильно обрабатываются в exe, я так думаю просто не удаляются после окончания работы самого скрипта. В связи с чем имеем линейную зависимость скорости игры от времени. Это лечится только в новом exe. К примеру, если удалить начальный скрипт, ака !ship.cmd.getware.std, то он просто не будет обрабатываться, и скорость игры будет отличной. Если удалить _вложенный_ скрипт, напр. !move.movetostation, то скрипт !ship.cmd.getware.std будет выполняться вечно, и мы получим скорость игры, равную тому, как будто отыграл больше 10 дней не удаляя скрипта. Скорость игры разумеется не увеличится у тех, у кого упор в тормозах идет на видео, т.е. GFX MX XXX/Celeron<1.5, тут надо резать графику, если же говорить о современной машине, то тут как бы это сказать, будет не прирост, а будет стабилизация FPS на уровне начала игры. Т.е. в конечном итоге конечно же прирост Улыбка
    Добавлено: 00:32 22-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




ScandyNav :
То есть, как я понял, вы рекомендуете поставить US патч, потом заменить ехе от 1.1 крякнутым ехе от 1.0 и начать с начала? И по крайней мере избавиться от тормозов и вылетов (у меня их, вылетов, кстати, не разу не было)? Так? Улыбка

Ага. Я вот так и сделал. Только каждую стазуру у меня теперь кредиты вдвое уменьшаться стали. Вау!
Переустановился - все Ок, только в третий раз заново начинать пришлось - сейвы уже не грузились Совсем запутался...
    Добавлено: 00:51 22-12-2003   
Mar.S.
 





Господа пилоты, у кого есть оригинальный не патченый аглицкий экзешник Х2 версии 1.0 залейте плиз куда, или киньте мне на мыло, если не затруднит. rootr@mail.ru
Пасиб.
    Добавлено: 00:52 22-12-2003   
Khan
 





Поиграл сегодня вечером в гибридную версию (патч 1.1, exe старый).
Выше говорилось, что если игру начать сначала - то тормоза исчезнут. К сожалению - это ЧУШЬ. Расстроен

Начал новую игру - все плавно. Торгую потихоньку, покупаю электростанцию затем четыре транспорта к ней - fps упал чуть ли не вдвое. Субъективно падение скорости по мере развития такое же как и раньше.

Ждем кракнутого exe. Но уверенности, что он поможет уже нет (см. форум Егософт). Расстроен
    Добавлено: 00:55 22-12-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Khan :
Ждем кракнутого exe. Но уверенности, что он поможет уже нет (см. форум Егософт). Расстроен



А что там пишут? Доступа в техканал не имею.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 01:27 22-12-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Цитата:
К примеру, если удалить начальный скрипт, ака !ship.cmd.getware.std, то он просто не будет обрабатываться, и скорость игры будет отличной. Если удалить _вложенный_ скрипт, напр. !move.movetostation, то скрипт !ship.cmd.getware.std будет выполняться вечно, и мы получим скорость игры, равную тому, как будто отыграл больше 10 дней не удаляя скрипта.


Интересно, если при тормозах от долгой игры убрать скрипты, запустить игру, загрузиться, а затем сохраниться, выйти и вернуть скрипты, то игра вернет начальную скорость?
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 01:35 22-12-2003   
ANDR
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 6
Сообщения: 203
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.12.2003
[
Цитата:
quote="Mar.S."]Господа пилоты, у кого есть оригинальный не патченый аглицкий экзешник Х2 версии 1.0 залейте плиз куда, или киньте мне на мыло, если не затруднит. rootr@mail.ru
Пасиб.
[/quote]
Я тебе на мыло скинул, летай на здоровье!
    Добавлено: 01:40 22-12-2003   
rko
 80 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 51

Зарегистрирован: 05.12.2003
Мнда а казалось бы все так просто.. Влупить в настройки слайдер - Friendly AI Traders/Freighters Activity....
Мощный комп - ставишь на максимум и имеешь меньше проблем с опустевшими фабриками.
Средний комп на середину. Игра быстрее, но иногда чтобы купить батарейки придется для начала завезти на АИшнуй станцию кристаллы.
Минимум - практически все придется возить самому. Слайдер ессно работает один раз перед началом новой игры. (А то читерство получится пока сам возишь батарейки - в минимум, фабрики открыл - в максимум).
    Добавлено: 01:44 22-12-2003   
seD
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 99
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 14.12.2003
Все у вас будет. В Х2 v2.1 через годик этак!
    Добавлено: 01:53 22-12-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
[quote="Stomatolog"]
Цитата:

Интересно, если при тормозах от долгой игры убрать скрипты, запустить игру, загрузиться, а затем сохраниться, выйти и вернуть скрипты, то игра вернет начальную скорость?


Уже попробовал. Толку, ессно никакого. Сейвы, видать в себе скрипты хранят.
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 01:58 22-12-2003   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Stomatolog :

Интересно, если при тормозах от долгой игры убрать скрипты, запустить игру, загрузиться, а затем сохраниться, выйти и вернуть скрипты, то игра вернет начальную скорость?

Из сейва? Я думаю черепаха быстрее 10 раз вокруг земли проползет... Давай пожмем друг другу руки! Три, два, один - вперед!
Улыбка
    Добавлено: 02:05 22-12-2003   
Stomatolog
 570 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 1921

Зарегистрирован: 25.05.2001
Dusk :
Stomatolog :

Интересно, если при тормозах от долгой игры убрать скрипты, запустить игру, загрузиться, а затем сохраниться, выйти и вернуть скрипты, то игра вернет начальную скорость?

Из сейва? Я думаю черепаха быстрее 10 раз вокруг земли проползет... Давай пожмем друг другу руки! Три, два, один - вперед!
Улыбка


Да нет, из папки Scripts...
_________________
Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова.
    Добавлено: 02:13 22-12-2003   
lapd
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 62
Откуда: г. Якутск
Зарегистрирован: 30.10.2003
X2 The Threat Patch Update 1.1 Australian
есть в обезьяннике, хочу заверить и есть "отучалка"
    Добавлено: 04:36 22-12-2003   
Caesar_a
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 88
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 12.12.2003
Khan :
Поиграл сегодня вечером в гибридную версию (патч 1.1, exe старый).
Выше говорилось, что если игру начать сначала - то тормоза исчезнут. К сожалению - это ЧУШЬ. Расстроен

Начал новую игру - все плавно. Торгую потихоньку, покупаю электростанцию затем четыре транспорта к ней - fps упал чуть ли не вдвое. Субъективно падение скорости по мере развития такое же как и раньше.

Ждем кракнутого exe. Но уверенности, что он поможет уже нет (см. форум Егософт). Расстроен



Смотрю форум Егософт.. а точней все посты связанные с патчем.. и ничего кроме постов, чью содержание можно кратко перевести как - WOW WOW WOW,... и т.д. не нахожу... ты вобще где такие посты нашел, чтобы в них говорили что игра после патча лагает и т.д.?
_________________
Тот который знает. Вечный Кляйн
    Добавлено: 06:12 22-12-2003   
Канал X2: The Threat: «патч 1.1 вышел»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 54, 55, 56  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » патч 1.1 вышел | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18