|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
anDron
Только что проверил.
Т.к. modified - теперь не отдельная метка, а в самом заголовке сейва, тулза не работает "в лоб", как это было раньше.
Check теперь не видит модифицированность.
Описываю, что проделал и что получил:
Имеем модифицированный сейв от версии 5.0.
Поступаем следующим образом:
1. Извлекаем xml из архива (если в игре упаковка включена)
2. Открываем xml, удаляем из заголовка параметр modified с его значением вместе и лишним пробелом(modified="1").
2a. Я также удалял полностью из самого конца файла саму подпись - тег <signature> сама подпись </signature>
3. Затем сохранил полученный файл и подсунул его батнику Start.
3а. Упаковал то, что получилось в tgz, т.к. у меня сейвы упаковываются.
4. Загрузил сейв с полностью отключенными всеми дополнениями, полетал, сохранился, вышел.
5. Загрузил последний сейв. Модифицированности нет.
Единственное, чего не проверил, переподписывает ли тулза файл безусловно, если модифицированности нет. Но поскольку тулза не "знает", где теперь тэг модифицированности, ручного редактирования все равно не избежать.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Пункт 3а - по любому лишний. Игра читает оба варианта (со сжатием и без) не делая различий. Причем, есл будут ежать две версии файлов, то будет прочитана именно распакованная. При последующей перезаписи удалятся обе старые и появится одна "новая"
ЗЫ. Скоро установлю игру и погляжу еще сам. И буду почаще заглядывать в источник, может появится обновленная версия тулзы...
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Да, 2а и 3а можно опустить, наверное.
Главное, - работает!
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Даже не думал, что кто-то возьмётся за расшифровку их подписи.
Для удобства сделал себе WPF оболочку для тулзы.
Не стал сильно заморачиваться, так что изменяет лишь имя и состояние счёта.
Просто выберите нужное сохранение и нажмите кнопку "Подписать".
Важно. По каким-то причинам копирование/удаление файлов в папке save жутко тормозит, в любой другой папке, процесс идёт довольно быстро (возможно это лишь у меня), так что обязательно дождитесь пока не появится сообщение "Готово" и не закрывайте консоль, она должна закрыться сама.
Процесс может длиться довольно долго.
Откровенно читерский старт, для пробы: Старт с Мобильной верфью.
Ссылка на чертёж
Последний раз редактировалось: Mechick (18:53 06-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Мде, что-то моддерская активность по этой игре ниже, чем в X3
Была у меня идея побаловаться, но хотелось бы знать ограничения движка. Если кто-нить из здесь присутствующих вообще копал его детально, то может сможет ответить на следующие вопросы?
1)Есть ли возможность сделать тревел управляемым? Т.е. чтобы корабль не всегда газовал на максимум, а это бы зависело от положения ручки газа.
2)Есть ли возможность убрать отключение тревела при столкновениях и попаданиях?
3)Есть ли возможность запретить тревел режим для определенных типов движков?
4)Есть ли возможность убрать выравнивание корабля по плоскости сектора неписем? Т.е. чтобы корабль с командой "стоять на месте" оставался ровно в том положении, в котором ты его оставил.
5)Есть ли возможность редактировать интерфейс для создания нового функционала? Например сделать мод на транспортер, позволяющий перемещать товары без стыковки в пределах определенного радиуса.
|
|
|
ЛЕОПАРД
89 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 22 Сообщения: 307
Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
STinger : |
Мде, что-то моддерская активность по этой игре ниже, чем в X3
|
Потому что нет нормальных тулкитов по типу X3 Editor 2 и базового гайда по структуре файлов.
|
|
|
Zzerrgg
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.05.2023
 |
|
Всем привет ). Подскажите пожалуйста как можно отредактировать сэйв так чтобы модифай метку не получить ?
Может кто поделиться сейвом только с первыми двумя дополнениями до Колыбели человечества включительно. Очень подойдут варианты без прохождения квестов но с кошельком в среднем на 10 лямов. Сейв без метки модифай. Если есть сейв за Землянина кадета с с приблизительными условиями буду очень благодарен. Версия игры лицензия 6.0 но без дополнений после Колыбели человечества.
Последний раз редактировалось: Zzerrgg (11:18 06-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Модифай после любого редактирования появится. Но ежели обработать чуууть выше выложенной утилиткой, то передумает и модифай уйдет.
|
|
|
Zzerrgg
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.05.2023
 |
|
Могу ли я вас попросить помочь мне найти утилиту и если потребуется как именно обработать).
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Всего на несколько постов выше...
вот тут https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3715064#3715064
ЗЫ. И не надо плодить сообщения-дубли. Это запрещено правилами. Аккуратнее.
|
|
|
Zzerrgg
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06.05.2023
 |
|
Я прошу прощение. За своё поведение)
добавлено спустя 24 минуты:
А подскажите пожалуйста утилита сама упакует файл в архив или ручками ?
добавлено спустя 8 минут:
Хм консоль не исчезает и не понятно что делать уже достаточно долго
добавлено спустя 3 минуты:
Досадно но я не могу сюда скриншот прикрепить.
добавлено спустя 5 минут:
Всё получилось огромное спасибо)
Последний раз редактировалось: Zzerrgg (12:57 06-05-2023), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Добавил в тулзу возможность сделать неисчерпаемые ресурсы (как было в версии 3.XX).
Внимание! Изменение необратимое, если нужно, заранее сделайте бэкап сохранения.
|
|
|
ayes
92 EGP
 Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
Никто не подскажет, какие карты текстур поддерживает логотип игрока?
_normal, знаю и _glow, который уже не работает...
Parallax occlusion mapping например...
|
|
|
Bebra
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.03.2024
 |
|
Mechick : |
Даже не думал, что кто-то возьмётся за расшифровку их подписи.
Для удобства сделал себе WPF оболочку для тулзы.
Не стал сильно заморачиваться, так что изменяет лишь имя и состояние счёта.
Просто выберите нужное сохранение и нажмите кнопку "Подписать".
Важно. По каким-то причинам копирование/удаление файлов в папке save жутко тормозит, в любой другой папке, процесс идёт довольно быстро (возможно это лишь у меня), так что обязательно дождитесь пока не появится сообщение "Готово" и не закрывайте консоль, она должна закрыться сама.
Процесс может длиться довольно долго.
Откровенно читерский старт, для пробы: Старт с Мобильной верфью.
Ссылка на чертёж
|
А можно исходники, пожалуйста?
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Автор неизвестен и у меня исходников нет.
Я лишь сделал себе WPF оболочку для автоматизации этого процесса: https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3707456#3707456
Нашёл и описал тулзу anDron в этом посте:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3651405#3651405
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Причем можно предположить, что с огромной вероятностью, алгоритм основан на описаниях нашего пилота HikeR. Можно посмотреть кучу его постов в начале этой темки.
|
|
|
Bebra
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.03.2024
 |
|
Это понятно, мне интересны сами исходники WPF. Я понимаю, что это только GUI, но мне очень интересно на них посмотреть.
Буду признателен, если вы поделитесь
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 3(46) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Bebra : |
Это понятно, мне интересны сами исходники WPF. Я понимаю, что это только GUI, но мне очень интересно на них посмотреть.
Буду признателен, если вы поделитесь
|
Ну, мне в общем-то не жалко.
|
|
|
d100500
35 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.07.2024
 |
|
Mechick : |
Добавил в тулзу возможность сделать неисчерпаемые ресурсы (как было в версии 3.XX).
Внимание! Изменение необратимое, если нужно, заранее сделайте бэкап сохранения.
|
Рапортую значит, в 7.10 бета тулза работает частично.
В самом файле сохранения деньги меняет, проверил открыв блокнотом, модифицированного статуса нет, но в самое игре количество денег не меняется.
|
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Кто-нить с окрасками разбирался? Есть в игре типа бонусная окраска Alautun, выглядит так:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Мне очень нравится то, каким блестючим становится Zeus в ней, но не очень нравятся эти узоры из ромбиков и палочек. В связи с этим пара вопросов:
1)Можно ли что-то где-то отредактировать, чтобы фоновая текстура сохранилась, но узоры эти убрать?
2)Можно ли переделать это в глобальную окраску?
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Ковыряем движок и всё такое» |
|