|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
Brand : |
По этой теме давно проситься балансировка орудий разных рас. А то отличия в скорости поворота это не отличия.
|
Я вот поэтому и играю вполнакала. Думаю VRO дождаться вместе ребалансом стволов к нему. Там сильно расширен список кораблей. Появились нормальные промежуточные авики и фрегаты L-класса. Перебалансировали трюм чтобы в него 100 башен в М-ку не влезало. S-кам трюм подрезали. Пушки забалансили что они злые стали не только у Ксенов. С ними неписи стали злые и начали Ксенов с Кхааками на равных выпиливать. Плюс линейку капшипов у Ксенов расширили. И М-ки против капов злые. Дракона рейдера апнули. В общем красота. Видимо всё же буду ждать.
alexalsp : |
Лазер башни работают, а вот на кораблях они по ходу для вида...
Поставил на паранидский авик, стреляет пол года лазером урона ноль , от слова ваабще ))
|
Тут два пункта.
Лазбашни работают пачкой. Урон маленький но точность 100% так что Хишник утыканный лазерами сжигает истребы как комаров.
А L-ка у тебя может вполне нормально урон наносить. Но так как у турелей в приоритете другие турели, то первое время противник урон по щитам и корпусу не несет. Он его вполне реально сначала "бреет". Причем такая фига, что лазбашни сначала пытаются снести щит модуля, потом модуль, а потом уже по корпусу отрабатывают. У истребов такая же схема вроде бы.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
alexalsp : |
Поставил на паранидский авик, стреляет пол года лазером урона ноль
|
Сила лучевых - в количестве. Для примера, это видео.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
Brand : |
Мне лично например не понятен смысл в пулеметных турелях. А так же L импульсных турелей - урон низкий, точности нет, дальности тоже.
|
Аргонские Л-пульсы неплохо себя показали (опять же, для меня) на задних рядах у сина и асгарда с командой бить все красное. А вот с пулеметами да, но видимо это был костыль от разрабов, что б земели не были окончательно имбовыми. Хотя есть же пулеметы у царька - убервафля да еще и атмосферненькая
|
|
|
Brand
50 EGP Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19.04.2020
 |
|
Раздолбайчик : |
Аргонские Л-пульсы неплохо себя показали (опять же, для меня) на задних рядах у сина и асгарда с командой бить все красное. А вот с пулеметами да, но видимо это был костыль от разрабов, что б земели не были окончательно имбовыми. Хотя есть же пулеметы у царька - убервафля да еще и атмосферненькая
|
Я так делать не стал. Син как по мне корабль узко специализированный, в него либо 8 плазм и тогда - против капшипов. Либо 8 L лучей (особенно сейчас) и тогда из него корабль ПВО отличный выходит (хотя Одиссей с таким же обвесом и канонеркой даже лучше будет в качестве ПВО - у него М турелей больше).
Я пробовал L импульсники - не нравятся они мне. М хотя бы за счет скорострельности выигрывают. Не на много хуже зениток. Но скорострельность большая, поворот большой, дальность и нет периода охлаждения как у зениток. Тоже имеют место быть, в отличии от L.
Вообще оборона капшипов хороша в плотном строю когда капшипы могут друг друга прикрывать.
Последний раз редактировалось: Brand (18:31 26-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Mari Darth
88 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 173 Откуда: Далекая галактика Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Brand : |
Вообще оборона капшипов хороша в плотном строю когда капшипы могут друг друга прикрывать.
|
А у меня с плотным строем проблемы корабли пинаются и летят крутясь через пол сектора.
Последний раз редактировалось: Mari Darth (23:07 27-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
На данный момент, в старте 6.0 ощутимых по геймплею багов у меня два:
- сломана секторная автоторговля (которая без требований по пилотажу). Корабли не видят сделок и висят с желтым значком.
В сейве, который идет с 5.10 тоже самое. А жаль, полезная штука, особенно вначале.
- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции. Миссии связанные с отстрелом хааков дают 1-ку за саму миссию, а за отстрел ничего.
Причем, это по всему сектору в Семье Жин. По другим секторам и станциям Зья где как - где-то дадут репы за нелегала, где-то в зачет пойдет подстреленный ксен. Подъем репы со стартовых минус 15 у меня сильно затянулся.
Жду исправляющих косяки патчей, в общем.
|
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
Argo : |
- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции. Миссии связанные с отстрелом хааков дают 1-ку за саму миссию, а за отстрел ничего.
|
Подымал с более глубоких минусов. Я ж за Семьи играю. Первых двух нелегалов отловил на бегу. Первые два сразу подняли репу на двоечку и за мной перестал гоняться весь сектор. С -19 до -2 поднял убийством нелегалов и отстрелом ксенов в пределах станций. Репа поднималась штатно. Единственное что был ощутимый лаг после убийства и до прихода благодарности. Иногда до минуты времени. Я уже в другом секторе получал сообщение и плюс в репу.
Отстрел кхааков дает плюс только в пределах станции. Пока не подымешь репу до 10 и не купишь полицейскую лицензию.
|
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
Argo : |
- сломана секторная автоторговля (которая без требований по пилотажу). Корабли не видят сделок и висят с желтым значком.
|
Работает при наличии спутников или скаута с командой обновить предложения (по крайней мере у меня, и беззвездный торгаш даже умудряется метаться к теладям из королевских секторов - вот это видимо баг)
Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (10:57 28-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Kazgarot : |
С -19 до -2 поднял убийством нелегалов и отстрелом ксенов в пределах станций. Репа поднималась штатно. Единственное что был ощутимый лаг после убийства и до прихода благодарности. Иногда до минуты времени.
|
Реакция Зья на ксенов у меня сломалась в принципе, а еще и дополнительно на нелегалов в Жин. Это ж Жин, там сейчас ксены давят и полно мелочи. Самая охота.) Прошло уже пара часов, ребята давно могли отдуплиться. )
Перед этим погостил у СВС, так никаких проблем. Там тоже ксены давят. Немного пострелял и полетел принимать поздравления.
Раздолбайчик : |
Работает при наличии спутников или скаута с командой обновить предложения
|
Попробую. Кораблики в сейве с 5.10 встали сразу после обновления до 6.0. До этого всё крутилось без спутников. А в 6.0 процесс так и не запустился.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Argo : |
- у Зья сломалось повышение репы через отстрел нелегалов и убийство врагов около станции.
|
Стал думать что это не баг, а новая фишка. Репа "по боевому" не растет только в Семье Жин. Возможно потому, потому что там заведомо много ксенов.
В соседних секторах обычная реакция и на нелегалов и на ксенов.
Причем, если пристрелить в Жин мирного синего станционного дрона - сплиты обретают голос и начинают ругаться. И снижают репу.
Если взять полицейскую лицензию - при отстреле ксенов в Жин станции говорят "спасибо", деньги дают, а репутация точно также не реагирует.
Последний раз редактировалось: Argo (02:03 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Argo : |
Стал думать что это не баг, а новая фишка. Репа "по боевому" не растет только в Семье Жин. Возможно потому, потому что там заведомо много ксенов.
В соседних секторах обычная реакция и на нелегалов и на ксенов.
|
Я сейчас прилетел в Семью Ну'ут, убил нелегала - тоже ничего не дали.
И я не уверен, что это из-за ксенонов...
Чем та же Семья Ткр с СВС хуже? Они соединены с Матрицей 451 (вот где Асгард пригодился всё же, снести три ксенонских станции в Семье Ткр), и ксеноны постоянно норовят залезть. Но репу вполне дают, я из -5 в +10 (примерно) вышел за одно убийство, вроде.
Правда это был I.
UPD Вру, дали, просто сообщение опоздало на минут пять, мэх.
Слетаю в Семью Жин, проверю.
UPD 2 Прилетел в Семью Жин, долетел до станции, убил нелегала. Тишина. Потупил минут пять. Тишина. Полетел к другой станции, убил нелегала. +1 репы с -14 до -13. Не знаю, был это первый с задержкой в ~5+ минут, или только второго (почти сразу сообщение пришло) засчитало. Но репу дали в общем.
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (06:01 29-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
PEBEHb EG
173 EGP
  Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2067 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
Читая обсуждения поймал себя на мысли, что у меня неоднократно были именно такие случаи. Когда за убийство врага/нелегала не давали ничего. Ни денег, ни репутации.
Вот только у меня отключено сплитское дополнение совсем. Так что дело скорее всего не только в сплитах.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
PEBEHb EG : |
Читая обсуждения поймал себя на мысли, что у меня неоднократно были именно такие случаи. Когда за убийство врага/нелегала не давали ничего. Ни денег, ни репутации.
Вот только у меня отключено сплитское дополнение совсем. Так что дело скорее всего не только в сплитах.
|
Давали. 100% уверенности конечно нет, но в 95% случаев точно дают. Дикий временной лаг иногда, вот в чем прикол. И видимо если сбивается таймер ожидания каким-то твоим действием то может тогда и не приходит. Как минимум, если ты начинаешь новую атаку, то таймер стопорится и начинается отсчет заново. А потом приходит уведомлялка за несколько действий скопом.
|
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.
Это может быть и 0,5 и 1,5 пункта. ИМХО.
P.S. Не порчу себе игру, заморачиваясь бюрократией.
Шутка: Грохнул нелегала на глазах у телади - Ах, Какой бесстрашшшный герой! Грохнул сотню у сплитов - Это отвратительное существо убивает нелегалов слишком медленно, но так уж быть, добавлю ему один пунктик репутации, существо ведь старается.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
TUAREGS : |
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.
|
Проблема не в том, что не дают "целых +1", а в том, что не дают вообще ничего.
Никто ж не мешает убивать нелегалов и при +20, но тогда ничего, кроме "спасибо" (ну и крошек репы на грани погрешности) не получишь.
А здесь не получаешь даже "спасибо")
Я проверил ещё пару раз. Убиваю нелегала, и просто зависаю минут на 10. Тишина. Абсолютная. Ни сообщений о "спасибо, вот тебе +0 в репу", ни других сообщений, вообще ничего.
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Wheat Tail : |
TUAREGS : |
Зря вы решили, что за -1 плохиша полагается +1 репутации.
|
Проблема не в том, что не дают "целых +1", а в том, что не дают вообще ничего.
Никто ж не мешает убивать нелегалов и при +20, но тогда ничего, кроме "спасибо" (ну и крошек репы на грани погрешности) не получишь.
А здесь не получаешь даже "спасибо")
Я проверил ещё пару раз. Убиваю нелегала, и просто зависаю минут на 10. Тишина. Абсолютная. Ни сообщений о "спасибо, вот тебе +0 в репу", ни других сообщений, вообще ничего.
|
Такое и раньше наблюдалось при сильно минусовой или плюсовой репе.
То что ничего не говорят бывает не только у Зья.( Этот ДЛС я пока не включил)
Плюс к репе все равно идёт. Когда будет прибавка скажут спасибо.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Вроде уже обсуждалось о нелинейности роста репутации.Одно дело когда -1 репа и убил нелегала,сразу +1,другое когда +19-тут штук двадцать или поболее их надо замочить для +1.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Bogomol : |
Одно дело когда -1 репа и убил нелегала,сразу +1,другое когда +19-тут штук двадцать или поболее их надо замочить для +1
|
Так тут-то репа -15, тут и одного хватает для +1. А с каким-нибудь убитым I - и того больше дают (больше, чем на 10 подскакивает, по крайней мере с СВС прокатило).
Но выше жалуются, что при минусах даже ксеноны плюс не дают.
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Wheat Tail : |
Но выше жалуются, что при минусах даже ксеноны плюс не дают
|
-15 все же сильно растяжимо. Если ближе в -16 по очкам - тогда да
Если наоборот то и одного нелегала хватит.
При том чем ниже репа тем реже будет приходить сообщение " спасибо за помощь"
Это игрок видит 10 или 15. НПС похоже по очкам судят.
По крайней мере такое впечатление сложилось
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Артанин : |
При том чем ниже репа тем реже будет приходить сообщение " спасибо за помощь"
Это игрок видит 10 или 15. НПС похоже по очкам судят.
По крайней мере такое впечатление сложилось
|
Речь зашла о случаях, когда станция Зья вообще никак не реагирует ни на нелегалов ни на убитых ксенов. Тишина.
В этом старте (молодой стрелок) я поднял репу с минус 15 поочередно у паранидов, потом у землян. Всё штатно. Действие - реакция - репа, без задержек.
А тут другая история.
Баг это со Зья, или фича, покажет время и патчи.
Последний раз редактировалось: Argo (17:24 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|