|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
jekasikpups : |
Не помогло(
|
Моды не стоят?
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
d.xahok : |
jekasikpups : |
Не помогло(
|
Моды не стоят?
|
Ну сейв новой игры с отключёнными модами, в папке ехтенш лежат, да, но отключены, сейв чистый, как целомудренная девушка. Прикладываю ссыль на сейв, если что
https://drive.google.com/file/d/1FYiK98NY5Qu1aoK2O2IVVBM-JTM3nJU3/view?usp=sharing
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
jekasikpups : |
Ну сейв новой игры с отключёнными модами
|
Там не факт что билдер нормально загрузился, если моды лежат в папке с аддонами. Потому и падать может.
Ну либо косяк какой в самом билдере, тоже может быть.
добавлено спустя 4 минуты:
Слушай, если в билдере в правом верхнем углу нет значков аддонов, то проблема с загрузкой ресурсов. Снеси моды из папки и должно нормально загрузиться. Сейв на чистой игре загрузился в билдер нормально.
Последний раз редактировалось: d.xahok (23:13 16-04-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
d.xahok : |
jekasikpups : |
Ну сейв новой игры с отключёнными модами
|
Там не факт что билдер нормально загрузился, если моды лежат в папке с аддонами. Потому и падать может.
Ну либо косяк какой в самом билдере, тоже может быть.
добавлено спустя 4 минуты:
Слушай, если в билдере в правом верхнем углу нет значков аддонов, то проблема с загрузкой ресурсов. Снеси моды из папки и должно нормально загрузиться. Сейв на чистой игре загрузился в билдер нормально.
|
Хм, удалил всё из экстеншн кроме длс и заработало, при этом загрузил сейв с кучей модов и всё ок. Странно конеш
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
jekasikpups : |
Хм, удалил всё из экстеншн кроме длс и заработало
|
А что не работало? Не были ДЛЦ загружены билдером? Если так, то они и не должны загружаться, если они были отключены в игре.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Моды там лежали, хоть и отключенные. Еще у Ревня была подобная проблема, когда все моды были сложены в отдельную папку и не использовались. Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.
Последний раз редактировалось: d.xahok (21:31 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
d.xahok : |
Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.
|
Я это ещё тогда пофиксил
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Леш, похоже не до конца поправил.
jekasikpups, а у тебя бэкапа модов не осталось?
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
d.xahok : |
Леш, похоже не до конца поправил.
jekasikpups, а у тебя бэкапа модов не осталось?
|
Остался, там много)))))))) Скинуть список? Нужны активны моды или вообще всё что есть в экстеншене?))
Могу на самом деле сами моды залить в архив, прям папки из экстеншенов если надо, ща весит около 800 мб, в архиве чутка поменьше будет и в облако пульнуть
Последний раз редактировалось: jekasikpups (22:43 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
jekasikpups : |
Могу на самом деле сами моды залить
|
Это было бы лучше всего, что бы наживую пощупать в чем проблема.
добавлено спустя 51 секунду:
jekasikpups : |
вообще всё что есть в экстеншене
|
Все что в папке лежало, конечно
Последний раз редактировалось: d.xahok (22:48 17-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1714) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Кроме DLC
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
Вот))) https://drive.google.com/file/d/1Yr6rhLqkR85FNdvyCyQfNZBiJ9Am1K3c/view?usp=sharing
Последний раз редактировалось: jekasikpups (00:59 18-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
Моды там лежали, хоть и отключенные. Еще у Ревня была подобная проблема, когда все моды были сложены в отдельную папку и не использовались. Билдер пытается почитать что там в папке лежит, не получается и он прерывает загрузку.
|
Не, ну я подозревал, что лишние моды очень даже запросто могут мешать программе, у которой в требованиях написано "только "чистая" игра". Оттого сделал там же папку, и перенёс все лишнее, кроме официального, в неё. А вот то, что билдер на столько дотошный, что будет сканировать и папки, куда от него спрятали ненужное, я честное слово предположить не мог
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2139) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
В след. бете будет патч на это (там пришёл откуда не ждал).
PEBEHb EG : |
будет сканировать и папки, куда от него спрятали ненужное
|
Не будет - смотрятся папки только в корне extensions.
|
|
|
arkhon 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10.10.2014 |
|
Всем привет.
Прога с новым длс не работает?
Отбой, сам нашел, что не работает)
Последний раз редактировалось: arkhon (13:40 21-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
arkhon : |
Прога с новым длс не работает?
|
65b9 работает, на предыдущей странице лежит.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Beta 9
1) Спланировал комплекс.
2) Сохранил его в файл.
3) При следующем запуске программы выбрал "Загрузить комплекс"
4)
AE_HUB.x4c.7z |
Описание: |
|
Имя файла: |
AE_HUB.x4c.7z |
Размер файла: |
149.9 KB |
Скачано: |
40 раз(а) |
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Отличная версия, работает как часы. Особенно хорошо с кнопочками отключения кораблей или станций. Легче разобраться в ситуации.
Но нет беспредела совершенству
Было бы неплохо, чтобы было возможно суммировать на карте ПО экономического анализа, ресурсы в интересуемом произвольном районе.
Например: нужны сведения по очищенному металлу в определённых секторах.
Выбираешь соответствующий пункт в ПО, зажимаешь shift и кликаешь курсором по интересующим секторам.
Эти сектора выделяются цветом, а на вкладочке с результатом появляется сумма указанного ресурса в выделенных секторах.
Это было бы полезно для расчета мощности фабрики для строительства в данном районе.
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
В условиях Х4 будет мало практической пользы.
После получения доступа к "бесконечным" запасам клейтроники и деталей корпуса от игрока, фракции непрерывно перекраивают баланс систем. Да и снабжение фракций ресурсами так же вызывает активный рост, хоть и не такой быстрый, как за счет снабжения стройматериалами.
И пока игрок часов 10 строит свою фабрику, ситуация изменяется кардинально. А уже в мидгейме у игрока потребности в несколько раз превосходят совокупное производство любой фракции, да и порты могут съесть практически любое количество продукции, только успевай подвозить.
Пока еще ни один пилот не осилил сделать производство на своей верфи, способное строить на заказ S/M корабли в 8 потоков (1 строительный модуль). Моя ШК в первой игре, превращенная в мегафабрику с верфью на 600+ модулей, едва справлялась с 2 потоками L/XL и 2-3 потоками S/M по заказам фракций.
|
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Всё зависит от цели развития.
То что вы описали называется кризис перепроизводства.
Если цель строить свою империю с замкнутым циклом, то количество не имеет значения.
Если цель встроиться в экономику вселенной, используя чужие ресурсы, то расчет необходим.
По поводу верфей.
Вы строите корабли на заказ и выбрасываете их за копейки. Вы цены то видели на свои корабли?
Сравните с ценами на других верфях. Конечно, в этих условиях товаров не напасешься.
Я поступаю по другому: строю корабли и продаю их сам. Поэтому мой профит существенно выше, и мне не надо строить супер-пупер производство.
Скоро буду пробовать другой метод регулировки цен на свои корабли, чтобы они колебались в зависимости от спроса-предложения.
Чтобы отъюстировать своё производство, знание потребностей окружающих секторов просто необходимо.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|