Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 91
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
jekasikpups :
А что за командные пульты?


Добавлены особые консоли команд для каждой расы.

Либо консоль управления - каждая у своей расы разные по виду.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:00 23-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:39 23-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
jekasikpups :
А что за командные пульты?

Обновился, не знаю даже где смотреть.. ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 22:59 23-03-2023   
Артанин
 96 EGP

Рейтинг канала: 6(395)
Репутация: 6
Сообщения: 665
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 14.08.2014
Баг в сплитской сюжетке поправили? (Когда проникаем на "Кладбище" и после общения со сбруйками из тюряги не выбраться или не пройти в палату сбруек).
И второй. Когда идет предупреждение о волне в алчности к некоторым станциям невозможно пристыковаться (причина застревание кораблей нпс в текстурах). Иногда получается решить проблему тараном застрявшего корабля.
_________________
Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.

Последний раз редактировалось: Артанин (23:42 23-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:41 23-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Артанин :

И второй. Когда идет предупреждение о волне в алчности к некоторым станциям невозможно пристыковаться (причина застревание кораблей нпс в текстурах). Иногда получается решить проблему тараном застрявшего корабля.

1 не знаю, у меня ЗЬЯ вынесли - думаю брать сюжетку или нет.. Задница
2 у меня тоже такое было, думал что может кто-то из ангара сейчас вылазит )
    Добавлено: 00:56 24-03-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 RC 1 (496555) - Last updated: 2023-03-29

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[RC 1] Added Tides of Avarice soundtrack to Station Design Simulator playlist.
[RC 1] Added channel lock to Live Stream view (new feature in 6.00).

[RC 1] Removed invalid rebate from two terraforming projects.

[RC 1] Improved accuracy of multi-barreled beam turrets firing at missiles.
[RC 1] Improved capital ship transition through jump gates and accelerators.

[RC 1] Fixed Terran "Covert Ops" mission activating even when set to completed in custom gamestart.
[RC 1] Fixed mission ship trapped in minefield fleeing after being scanned by police.
[RC 1] Fixed getting stuck in floor of ship after returning from external target view (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed falling through floors after teleporting or loading savegame (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed subordinates sometimes getting assigned to different subordinate groups on commander destruction.
[RC 1] Fixed player being allowed to dock while towing an object.
[RC 1] Fixed cancel ship construction orders interface (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed missing map marker for Explore and Revisit Known Stations orders (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed select closest target/hostile hotkeys not working (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed autopilot and other features not working with some custom gamestart player characters (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed modules incorrectly blocking others in station editor (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed being unable to select asteroids from Drill miner.
[RC 1] Fixed capital ship interior corridors not matching style of constructing race.
[RC 1] Fixed visual holes in Theseus cockpit.
[RC 1] Fixed hole in Terran vertical connection module.
[RC 1] Fixed pink geometry appearing on Raptor bridge.
[RC 1] Fixed LODs of pirate casino being rotated incorrectly.
[RC 1] Fixed cockpit glass reflection setting not working with reflection probe quality set to off/low (new feature in 6.00).
[RC 1] Fixed various sounds for moving in first person not working (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:31 29-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Порадовало, что на крайней бете линкоры и эсминцы, наконец, грамотно обступили атакуемую станцию, расстреляли ее из главного калибра и даже не убились об нее Вау! Ну, почти... Все же один эсминец полез врукопашную зачем-то.

Дано: два отделения по одному линкору и паре эсминцев со снабженцем; одна КСЕнячья станция (сперва солнечная, потом защитная).

Ход работы: подведены оба отделения к станции с противоположных сторон, командирам дан приказ синхронной атаки.

Вывод: кораблики чинно-благородно окружили станцию и весьма долго, но вполне методично ее расстреливали. Лишь один эсминец решил подползти поближе и попал под огонь. Командой "Валить" благополучно свалил.

Опыты проводились как в удаленке, так и в присутствии главкома. Главком удовлетворен, в принципе.

Замечание: в одном из опытов был еще и Хищник, который слил всё авиакрыло и полез драться лично. Держать дистанцию он не обучен Ругаюсь, недоволен! Видимо, поправили мозги правильной бомбардировкой только ГК, но не дальнобойными турелями.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:33 30-03-2023   
Argo
 153 EGP


Рейтинг канала: 8(784)
Репутация: 21
Сообщения: 1312
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
S!rAssassin :
Порадовало, что на крайней бете линкоры и эсминцы, наконец, грамотно обступили атакуемую станцию, расстреляли ее из главного калибра и даже не убились об нее Вау! Ну, почти... Все же один эсминец полез врукопашную зачем-то.

Потенциально, второй конец этой палки заключается в том, что станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом.
Посмотрим. Промежуточные бэты не ставил, жду релиза.
    Добавлено: 12:49 30-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Argo :
станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом.

Игрок не настолько глуп, чтобы иметь на вооружении пушки, стреляющие менее чем на 7 км, как Ксенонские, да и возможность базирования мобильных защитных сил на станции игрока никто не отобрал. Не проблема.

А вот принципиальная глупость наличия мобильного оружия с большей дальностью действия, чем стационарное - в наличии до сих пор.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:10 30-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1684

Зарегистрирован: 19.10.2015
Argo :
станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом

Только если с одной из основных фракций поссориться, у ксенят нет ГК. Ну и ракетные турели на станциях никто не отменял, слава замкнутому циклы.

Тут больше интересно, не поубивают ли фракции друг друга, те же СОП и АНТ или СОП и ПАР.

добавлено спустя 13 минут:
S!rAssassin :
А вот принципиальная глупость наличия мобильного оружия с большей дальностью действия, чем стационарное

Современное оружие в реале как раз этому условию соответствует: мобильное оружие имеет большую или такую же дальность, чем стационарное. Потому что любые стационарные установки в артдуэли не жильцы. Единственное исключение - это как раз УР.

Эпоха стационарных орудий, более мощных и дальнобойных, чем мобильные, окончательно закончилась монстриками немцев во вторую мировую. А в основной своей массе еще в первую мировую.

Последний раз редактировалось: d.xahok (13:27 30-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 30-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Современное оружие в реале как раз этому условию соответствует

Баллистическое - да, но только из-за наличия ракетного оружия. А вот самые большие и дальнобойные ракеты вылетают всё ещё из стационарных шахт.
А в игре мы имеем вопиющие унижение ракетного оружия! Ругаюсь, недоволен! Дайте хоть в админ-модуль впихнуть одну-две каких-нибудь ХЛ-турелей с дальностью 10-15 км! Неписевые защитки не многим эффективнее обычных станций получаются.
d.xahok :
Ну и ракетные турели на станциях никто не отменял

Настроек которых - кот наплакал. "Стрелять в больших", "стрелять в маленьких", "собирать такие вот ракеты в погреба"... И это всем ПУ сразу! И нет торпед...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 13:40 30-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1684

Зарегистрирован: 19.10.2015
S!rAssassin :
Настроек которых - кот наплакал.

Да там у управляемых кроме легких дезинтегрирующих ракет все остальное по дальности не подходит. Так что мочить всех

А кто-нибудь неуправляемые ракеты против бигшипов в удаленке пробовал? Там и дальность, и урон интересные. Да и бигшипы от них не должны уклоняться, по идее.

PS. Мозги у турелей берут радиус боя по характеристикам турели, а не по установленным ракетам. Т.е. управляемые будут работать только с 8 км, чего им не поставь. Вся надежда на L-неуправляемые, там на 21 км работать должны, но вопрос в точности в удаленке.

Последний раз редактировалось: d.xahok (16:59 30-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:46 30-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
d.xahok :
Да там у управляемых кроме легких дезинтегрирующих ракет все остальное по дальности не подходит.

Disruptor? Мне Interceptor больше нравятся: куда маневреннее, быстрее и дальность аж на 138 км. Наведение срабатывает на приличном расстоянии и, если уж прицепилась к цели, догонит точно. Взрыв на 500 МДж слабее большинства, но не намного. Использую их против мелочи.
А станционными в больших лупить - только если Starburst, видимо. Неуправляемые в молоко уйдут, думаю, а торпед нету. Надо проверить, да.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 08:51 31-03-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1901)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
S!rAssassin :
Неуправляемые в молоко уйдут, думаю,
Раньше в присутствии мазали совершенно однозначно даже по тихоходам Л/ХЛ. А в удаленке вполне попадали.
    Добавлено: 09:38 31-03-2023   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1684

Зарегистрирован: 19.10.2015
В присутствии и сейчас мажут, даже по бигшипам.
S!rAssassin :
куда маневреннее, быстрее и дальность аж на 138 км.

Если самому пулять, то да, хотя я больше Swarm'ом пользовался, все таки при ограниченном боезапасе урон имеет значение. А в удаленке на маневренность пофиг, ее все равно нет.

Но тут вопрос про удаленку и выпил тех же Асгардов с их 10.5 и 14км дальности боя и всяких Одиссеев с 10.9 км. У турелей управляемых ракет всего 8.3 км радиус боя, жестко зашитый в спеку самой турели. Т.е. какие ракеты не заряди, все равно дальше указанного не лупит. Где не читал по этому поводу, все сходятся на одном: пофиг что за ракета, турели принципиально не хотят работать дальше чем указано в спеке самой турели.
    Добавлено: 12:28 31-03-2023   
Alekc
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 3
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2004
Раздолбайчик :
Видимо я слепой и не заметил у эгософта официальное описание, но кто-нибудь разобрался как должно работать Бомбардировка?

На ютубе в ролике товарищ говорит что это приоритет атаки по L и XL кораблям.
https://www.youtube.com/watch?v=R3BimkvEE0Q&t=370s
    Добавлено: 14:50 31-03-2023   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1901)
Репутация: 54
Сообщения: 5559
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Я долбил НУРСами. И ими же заражают (как правило) нпс-евые ракетные эсминцы.
И разбирал своими станциями. Но тут вопрос в кол-ве стволов и их скорости разбора.
    Добавлено: 17:04 31-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
Alekc :

На ютубе в ролике товарищ говорит что это приоритет атаки по L и XL кораблям.
https://www.youtube.com/watch?v=R3BimkvEE0Q&t=370s

Не совсем так, это Коллинс просто направлял атаковать на бигшипы, но это так-же работает и со станциями!
Кратко: Истребителям ставятся ракетные установки и они налетают и бомбардируют цель (только для больших целей) и оно даже как-то работает, но вот это "как-то" - прям Эгософтовское, ватермарк Улыбка

Последний раз редактировалось: Ron-lg (18:57 31-03-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:49 31-03-2023   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Ну, не знаю... Мои бомбардирующие на атаку станции не вылетели, только перехватчики соблазнились мелюзгой защиты. Речь о S-бомберах в авианосце, может это имеет значение...
На оф.форуме упорно твердят про агр только на Л/ХЛ! Без станций.

И этот вопрос должен был быть задан в теме про бету...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:50 31-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:42 31-03-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1040

Зарегистрирован: 07.12.2011
S!rAssassin :

На оф.форуме упорно твердят про агр только на Л/ХЛ! Без станций.
И этот вопрос должен был быть задан в теме про бету...


У Ромича был стрим когда они (бомберы) в молоко выпустили ракеты протис станции)
ну или мне приснилось

перекиньте плз в ветку с бетой
    Добавлено: 22:30 31-03-2023   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1611)
Репутация: 54
Сообщения: 4210

Зарегистрирован: 12.08.2014
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 RC 2 (497184) - Last updated: 2023-04-05

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[RC 2] Added conversation option to return to normal duties when talking to pilots belonging to player faction.

[RC 2] Improved balancing of Kha'ak Mining Escort Mission difficulty.
[RC 2] Improved display of turret group modifications in Object Loadout menu.
[RC 2] Improved ship behaviour when colliding with other objects, especially at narrow dock area exits.
[RC 2] Improved behaviour of deployable objects such as satellites and nav beacons by limiting effect of forces from anomalies and Tide.
[RC 2] Improved S/M ship undocking from build modules.

[RC 2] Fixed not being able to use spacesuit with some Custom Gamestart characters (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed Supervised Mining missions being offered by factions that do not have M-sized miners.
[RC 2] Fixed being able to buy multiple Astrid ships from Northriver Company at end of Avarice story.
[RC 2] Fixed duplicate voice line when accepting certain missions.
[RC 2] Fixed signal leaks not offering any hack missions.
[RC 2] Fixed playback of terraforming debriefing message videos.
[RC 2] Fixed Scale Plate Pact not attempting to rebuild Pirate Bases.
[RC 2] Fixed inability to move after using transporter rooms (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed defence drones launching much too fast from stations (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed case that could lead to drones waiting indefinitely for dock to be assigned.
[RC 2] Fixed ships sometimes failing to navigate out of dock areas.
[RC 2] Fixed S/M ship undocking from Teladi Trading Station.
[RC 2] Fixed autopilot flying into gate or accelerator geometry after transition.
[RC 2] Fixed AI usage of charged weapons.
[RC 2] Fixed docked ships sometimes being stored immediately after retrieval.
[RC 2] Fixed towed objects not moving correctly when player not nearby.
[RC 2] Fixed Salvage in Radius order icon displaying question mark icon.
[RC 2] Fixed equipment mod quality indicators in surface element lists missing when using workbench under certain circumstances.
[RC 2] Fixed rooms visibly overlapping when talking to Dal while in different room on HQ.
[RC 2] Fixed incorrect opening of space suit dock hatches on Chthonios, Zeus, Osaka and Syn.
[RC 2] Fixed Paranid heads clipping into roof console on Callisto, Discoverer, Pulsar and Quasar.
[RC 2] Fixed Paranid player unable to leave Kyd chair.
[RC 2] Fixed Chimera Transporter door not fully opening.
[RC 2] Fixed visual holes in pirate S ships.
[RC 2] Fixed various cockpits having applied paint mods in unwanted areas.
[RC 2] Fixed walking sounds lingering too long after stopping (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed walking sound loop not stopping when taking control of ship (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed game freeze when cycling surface element targets on object with no targetable surface elements (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed several causes of crashes.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 20:22 05-04-2023   
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Обсуждение публичных бета-версий | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18