|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
jekasikpups : |
А что за командные пульты?
|
Добавлены особые консоли команд для каждой расы.
Либо консоль управления - каждая у своей расы разные по виду.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:00 23-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
jekasikpups : |
А что за командные пульты?
|
Обновился, не знаю даже где смотреть.. ¯\_(ツ)_/¯
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Баг в сплитской сюжетке поправили? (Когда проникаем на "Кладбище" и после общения со сбруйками из тюряги не выбраться или не пройти в палату сбруек).
И второй. Когда идет предупреждение о волне в алчности к некоторым станциям невозможно пристыковаться (причина застревание кораблей нпс в текстурах). Иногда получается решить проблему тараном застрявшего корабля.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (23:42 23-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Артанин : |
И второй. Когда идет предупреждение о волне в алчности к некоторым станциям невозможно пристыковаться (причина застревание кораблей нпс в текстурах). Иногда получается решить проблему тараном застрявшего корабля.
|
1 не знаю, у меня ЗЬЯ вынесли - думаю брать сюжетку или нет..
2 у меня тоже такое было, думал что может кто-то из ангара сейчас вылазит )
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 RC 1 (496555) - Last updated: 2023-03-29
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[RC 1] Added Tides of Avarice soundtrack to Station Design Simulator playlist.
[RC 1] Added channel lock to Live Stream view (new feature in 6.00).
[RC 1] Removed invalid rebate from two terraforming projects.
[RC 1] Improved accuracy of multi-barreled beam turrets firing at missiles.
[RC 1] Improved capital ship transition through jump gates and accelerators.
[RC 1] Fixed Terran "Covert Ops" mission activating even when set to completed in custom gamestart.
[RC 1] Fixed mission ship trapped in minefield fleeing after being scanned by police.
[RC 1] Fixed getting stuck in floor of ship after returning from external target view (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed falling through floors after teleporting or loading savegame (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed subordinates sometimes getting assigned to different subordinate groups on commander destruction.
[RC 1] Fixed player being allowed to dock while towing an object.
[RC 1] Fixed cancel ship construction orders interface (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed missing map marker for Explore and Revisit Known Stations orders (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed select closest target/hostile hotkeys not working (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed autopilot and other features not working with some custom gamestart player characters (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed modules incorrectly blocking others in station editor (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed being unable to select asteroids from Drill miner.
[RC 1] Fixed capital ship interior corridors not matching style of constructing race.
[RC 1] Fixed visual holes in Theseus cockpit.
[RC 1] Fixed hole in Terran vertical connection module.
[RC 1] Fixed pink geometry appearing on Raptor bridge.
[RC 1] Fixed LODs of pirate casino being rotated incorrectly.
[RC 1] Fixed cockpit glass reflection setting not working with reflection probe quality set to off/low (new feature in 6.00).
[RC 1] Fixed various sounds for moving in first person not working (problem introduced in 6.00).
[RC 1] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Порадовало, что на крайней бете линкоры и эсминцы, наконец, грамотно обступили атакуемую станцию, расстреляли ее из главного калибра и даже не убились об нее Ну, почти... Все же один эсминец полез врукопашную зачем-то.
Дано: два отделения по одному линкору и паре эсминцев со снабженцем; одна КСЕнячья станция (сперва солнечная, потом защитная).
Ход работы: подведены оба отделения к станции с противоположных сторон, командирам дан приказ синхронной атаки.
Вывод: кораблики чинно-благородно окружили станцию и весьма долго, но вполне методично ее расстреливали. Лишь один эсминец решил подползти поближе и попал под огонь. Командой "Валить" благополучно свалил.
Опыты проводились как в удаленке, так и в присутствии главкома. Главком удовлетворен, в принципе.
Замечание: в одном из опытов был еще и Хищник, который слил всё авиакрыло и полез драться лично. Держать дистанцию он не обучен Видимо, поправили мозги правильной бомбардировкой только ГК, но не дальнобойными турелями.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
S!rAssassin : |
Порадовало, что на крайней бете линкоры и эсминцы, наконец, грамотно обступили атакуемую станцию, расстреляли ее из главного калибра и даже не убились об нее Вау! Ну, почти... Все же один эсминец полез врукопашную зачем-то.
|
Потенциально, второй конец этой палки заключается в том, что станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом.
Посмотрим. Промежуточные бэты не ставил, жду релиза.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Argo : |
станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом.
|
Игрок не настолько глуп, чтобы иметь на вооружении пушки, стреляющие менее чем на 7 км, как Ксенонские, да и возможность базирования мобильных защитных сил на станции игрока никто не отобрал. Не проблема.
А вот принципиальная глупость наличия мобильного оружия с большей дальностью действия, чем стационарное - в наличии до сих пор.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Argo : |
станции игрока точно так же остаются фактически беззащитными перед атакующим флотом
|
Только если с одной из основных фракций поссориться, у ксенят нет ГК. Ну и ракетные турели на станциях никто не отменял, слава замкнутому циклы.
Тут больше интересно, не поубивают ли фракции друг друга, те же СОП и АНТ или СОП и ПАР.
добавлено спустя 13 минут:
S!rAssassin : |
А вот принципиальная глупость наличия мобильного оружия с большей дальностью действия, чем стационарное
|
Современное оружие в реале как раз этому условию соответствует: мобильное оружие имеет большую или такую же дальность, чем стационарное. Потому что любые стационарные установки в артдуэли не жильцы. Единственное исключение - это как раз УР.
Эпоха стационарных орудий, более мощных и дальнобойных, чем мобильные, окончательно закончилась монстриками немцев во вторую мировую. А в основной своей массе еще в первую мировую.
Последний раз редактировалось: d.xahok (13:27 30-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
d.xahok : |
Современное оружие в реале как раз этому условию соответствует
|
Баллистическое - да, но только из-за наличия ракетного оружия. А вот самые большие и дальнобойные ракеты вылетают всё ещё из стационарных шахт.
А в игре мы имеем вопиющие унижение ракетного оружия! Дайте хоть в админ-модуль впихнуть одну-две каких-нибудь ХЛ-турелей с дальностью 10-15 км! Неписевые защитки не многим эффективнее обычных станций получаются.
d.xahok : |
Ну и ракетные турели на станциях никто не отменял
|
Настроек которых - кот наплакал. "Стрелять в больших", "стрелять в маленьких", "собирать такие вот ракеты в погреба"... И это всем ПУ сразу! И нет торпед...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
S!rAssassin : |
Настроек которых - кот наплакал.
|
Да там у управляемых кроме легких дезинтегрирующих ракет все остальное по дальности не подходит. Так что мочить всех
А кто-нибудь неуправляемые ракеты против бигшипов в удаленке пробовал? Там и дальность, и урон интересные. Да и бигшипы от них не должны уклоняться, по идее.
PS. Мозги у турелей берут радиус боя по характеристикам турели, а не по установленным ракетам. Т.е. управляемые будут работать только с 8 км, чего им не поставь. Вся надежда на L-неуправляемые, там на 21 км работать должны, но вопрос в точности в удаленке.
Последний раз редактировалось: d.xahok (16:59 30-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
d.xahok : |
Да там у управляемых кроме легких дезинтегрирующих ракет все остальное по дальности не подходит.
|
Disruptor? Мне Interceptor больше нравятся: куда маневреннее, быстрее и дальность аж на 138 км. Наведение срабатывает на приличном расстоянии и, если уж прицепилась к цели, догонит точно. Взрыв на 500 МДж слабее большинства, но не намного. Использую их против мелочи.
А станционными в больших лупить - только если Starburst, видимо. Неуправляемые в молоко уйдут, думаю, а торпед нету. Надо проверить, да.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
S!rAssassin : |
Неуправляемые в молоко уйдут, думаю,
|
Раньше в присутствии мазали совершенно однозначно даже по тихоходам Л/ХЛ. А в удаленке вполне попадали.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
В присутствии и сейчас мажут, даже по бигшипам.
S!rAssassin : |
куда маневреннее, быстрее и дальность аж на 138 км.
|
Если самому пулять, то да, хотя я больше Swarm'ом пользовался, все таки при ограниченном боезапасе урон имеет значение. А в удаленке на маневренность пофиг, ее все равно нет.
Но тут вопрос про удаленку и выпил тех же Асгардов с их 10.5 и 14км дальности боя и всяких Одиссеев с 10.9 км. У турелей управляемых ракет всего 8.3 км радиус боя, жестко зашитый в спеку самой турели. Т.е. какие ракеты не заряди, все равно дальше указанного не лупит. Где не читал по этому поводу, все сходятся на одном: пофиг что за ракета, турели принципиально не хотят работать дальше чем указано в спеке самой турели.
|
|
|
Alekc
96 EGP
 Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 3 Сообщения: 141 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2004
 |
|
Раздолбайчик : |
Видимо я слепой и не заметил у эгософта официальное описание, но кто-нибудь разобрался как должно работать Бомбардировка?
|
На ютубе в ролике товарищ говорит что это приоритет атаки по L и XL кораблям.
https://www.youtube.com/watch?v=R3BimkvEE0Q&t=370s
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Я долбил НУРСами. И ими же заражают (как правило) нпс-евые ракетные эсминцы.
И разбирал своими станциями. Но тут вопрос в кол-ве стволов и их скорости разбора.
|
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Не совсем так, это Коллинс просто направлял атаковать на бигшипы, но это так-же работает и со станциями!
Кратко: Истребителям ставятся ракетные установки и они налетают и бомбардируют цель (только для больших целей) и оно даже как-то работает, но вот это "как-то" - прям Эгософтовское, ватермарк
Последний раз редактировалось: Ron-lg (18:57 31-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Ну, не знаю... Мои бомбардирующие на атаку станции не вылетели, только перехватчики соблазнились мелюзгой защиты. Речь о S-бомберах в авианосце, может это имеет значение...
На оф.форуме упорно твердят про агр только на Л/ХЛ! Без станций.
И этот вопрос должен был быть задан в теме про бету...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:50 31-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
S!rAssassin : |
На оф.форуме упорно твердят про агр только на Л/ХЛ! Без станций.
И этот вопрос должен был быть задан в теме про бету...
|
У Ромича был стрим когда они (бомберы) в молоко выпустили ракеты протис станции)
ну или мне приснилось
перекиньте плз в ветку с бетой
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 RC 2 (497184) - Last updated: 2023-04-05
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[RC 2] Added conversation option to return to normal duties when talking to pilots belonging to player faction.
[RC 2] Improved balancing of Kha'ak Mining Escort Mission difficulty.
[RC 2] Improved display of turret group modifications in Object Loadout menu.
[RC 2] Improved ship behaviour when colliding with other objects, especially at narrow dock area exits.
[RC 2] Improved behaviour of deployable objects such as satellites and nav beacons by limiting effect of forces from anomalies and Tide.
[RC 2] Improved S/M ship undocking from build modules.
[RC 2] Fixed not being able to use spacesuit with some Custom Gamestart characters (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed Supervised Mining missions being offered by factions that do not have M-sized miners.
[RC 2] Fixed being able to buy multiple Astrid ships from Northriver Company at end of Avarice story.
[RC 2] Fixed duplicate voice line when accepting certain missions.
[RC 2] Fixed signal leaks not offering any hack missions.
[RC 2] Fixed playback of terraforming debriefing message videos.
[RC 2] Fixed Scale Plate Pact not attempting to rebuild Pirate Bases.
[RC 2] Fixed inability to move after using transporter rooms (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed defence drones launching much too fast from stations (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed case that could lead to drones waiting indefinitely for dock to be assigned.
[RC 2] Fixed ships sometimes failing to navigate out of dock areas.
[RC 2] Fixed S/M ship undocking from Teladi Trading Station.
[RC 2] Fixed autopilot flying into gate or accelerator geometry after transition.
[RC 2] Fixed AI usage of charged weapons.
[RC 2] Fixed docked ships sometimes being stored immediately after retrieval.
[RC 2] Fixed towed objects not moving correctly when player not nearby.
[RC 2] Fixed Salvage in Radius order icon displaying question mark icon.
[RC 2] Fixed equipment mod quality indicators in surface element lists missing when using workbench under certain circumstances.
[RC 2] Fixed rooms visibly overlapping when talking to Dal while in different room on HQ.
[RC 2] Fixed incorrect opening of space suit dock hatches on Chthonios, Zeus, Osaka and Syn.
[RC 2] Fixed Paranid heads clipping into roof console on Callisto, Discoverer, Pulsar and Quasar.
[RC 2] Fixed Paranid player unable to leave Kyd chair.
[RC 2] Fixed Chimera Transporter door not fully opening.
[RC 2] Fixed visual holes in pirate S ships.
[RC 2] Fixed various cockpits having applied paint mods in unwanted areas.
[RC 2] Fixed walking sounds lingering too long after stopping (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed walking sound loop not stopping when taking control of ship (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed game freeze when cycling surface element targets on object with no targetable surface elements (problem introduced in 6.00).
[RC 2] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|