Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Натрикс | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Натрикс»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В последнее время решено несколько вопросов. Прежде всего подготовили основную базу для анимации объектов-уровней на карте. А также еще несколько других улучшений, которые видны на анимации ниже.

Сначала прошла подготовка увязки главного меню и карты. Теперь стартовое меню предназначено для нажатия кнопки "играть", а далее переходим на карту. Здесь уже начали прорабатываться боковые кнопки меню и информации, что позволяет настраивать игру и запускать уровни.

Далее, получено первое представление выбора уровней на карте. На ролике ниже видны вращающиеся круги-кнопки (некоторые со звездами, это насколько хорошо они были пройдены), и каждая из них это вход на уровень. Работа этих кнопок идет в два шага - это активация и открытие меню для старта. Активация происходит если мы нажимаем на кнопку, или если мы при скроллинге экрана изменяем позицию и далее выбирается уровень-кнопка который ближе к центру. Далее если нажимаем на активную кнопку - открывается меню запуска уровня.

Еще она решенная задача - это изменение распределения при генерации карты - ее уровней и путей между ними. Ранее, если посмотреть на изображения выше в этой теме, получалось так, что с первого уровня было штук 10-20 путей в разные другие уровни. И происходило это потому, что чем дальше на плоскости разбегается граф найкратчайших путей, тем реже он встречается с отдельными клетками-уровнями. Такое число многовато, лучше его сокращать до 2-4 шт, чтобы у игрока был выбор, но глаза слишком уж не разбегались. Для решения проблемы был модифицирован алгоритм Дейкстры, и теперь при поиске найденные уровни становятся новыми источниками путей, но таким образом, что расстояние в них намного меньше чем у обычных дорог рядом.

Следующей былп попытка решить возникшее неудобство в интерфейсе из-за того, что боковые элементы (кнопки и информация) сражаются за внимание пользователя против фона. Для этого в играх часто гасят внимание к изображению сцены которые близко к краю экрана, и нередко можно видеть переход полупрозрачной текстуры. Для ужика прозрачность не совсем подходит, так как стиль графики подразумевает отдельные цвета без переходов. В связи с этим была подготовлена процедурная генерация текстуры которая делают перехд по частоте полностью выключаемых пикселей. Таким образом мы делаем переход, но не теряем контрасности и того, что игрок видит через неё фон.

Однако, этот последний эксперимент пока что признан неудачным, так как черный цвет выбивается из лесистости стиля. И теперь рабочей идеей для замены является генерация растений по периметру, которые будут представлять взгляд ужика из кустов леса.

А вот и ролик из текущей реализации карты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:14 29-09-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Может показаться что за прошедшее время изменилось не так уж много. Но на самом деле было решено пару ключевых программных вопросов и далее уже нужно несложно отладить и планомерно до релиза сделать.

Итак, во-первых, теперь можно видеть боковые кусты взгляда из леса. Для их реализации пришлось научиться генерировать текстуры и многоугольники для слоя UI, что в юнити принципиально по-другому. Но по результату сделано три типа обрамления, которые сейчас выбираются случайно.

Далее, взялся за базовые объекты начальной области. Теперь на ней виден лес ужика и место для игры на рекорд по очкам. Помимо этого, прошла некоторая проработка боковых меню, и теперь например в левом верхнем углу кнопка где можно в игру на очки зайти в любой момент.

Следующей большой частью стала увязка между областями, которая происходит посредством ворот, для открытия которых нужно использовать ключи. А последние в свою очередь, зарабатываются за звезды. При чем чем дальше, тем больше требуется звезд. Предел по звездам не жесткий, но надо будет немного постараться. Так, на гифе ниже видно как это смотреть и как выглядит, также как смотрятся ворота и что их можно открывать. Увязка правда не закончена, как и изменение и полировка окончания уровней - теперь уже по окончанию нет понятия следующего уровня, а надо будет выбирать самому и двигаться по карте.

 Это должен быть анимационный гиф   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:18 12-10-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Шаг за шагом улучшаем и подправлем анимации и общий сценарий когда игрок проходит уровни и открывает ворота. На гифке ниже должны быть видны как сейчас смотрятся открытие и прохождение - диалоги, изменения карты, общая динамика и пр. Это как видно, еще до конца не доведено до добротного состояния.

Следущое скросное дополнение - добавлена возможность сброса прогресса прохождения уровней, и при этом карта генерируется заново. Здесь может использоваться как для повторного прохождения, так и для получения несколько другой карты уровней.

Больше всего времени было потрачено на облака. Они представляют собой туман, покрывающий области в которых игрок еще не был, и по мере прохождения уровней в соответствующих местах облака расступаются.

Еще в одном направлении где идет развитие - это ночная тема. Начата адаптация цветов для карты и общий стиль. Пока что выглядит обещающе - контрасный стиль по ставнению с ярким, и по опыту может нравится как первый, так и второй стиль. Как и в общем - для игры в темном или светлом помещении.

Есть вероятность что через неделю сможем подготовить версию для выпуска.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:18 20-10-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сейчас нет возможности написать много, т.к. в поездке.

Но тем не менее, сегодня вышла версия 1.3.0, где представлены все описанные изменения.
Помимо предыдущих сообщений, добавлено 40 уровней - преимущественно в начале и для облегчения кривой обучения. В рамках последних изменений ускорили загрузку приложения на ~5 сек, была работа с анимациями, исправлением некоторых ошибок.

Сейчас в ближайших планах это улучшение обложки в магазинах.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:29 06-11-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
По версии 1.3.0 были получены отзывы и аналитика. И в этом контексте проведена исправительная работа и подготовлена версия 1.3.1 (сейчас на проверке в Google Play).

Так как версия 1.3.0 полностью меняет концепт выбора уровня и перемещает игрока на карту, то для всех был сделан рестарт пройденных уровней. Но были получены сообщения что хорошо бы восстановить то что было пройдено. В 1.3.0 было так реализовано что ранее пройденные уровни не трогались, а оставались в фоне. Теперь версия 1.3.1 использует эти данные чтобы найти те уровни что были в 1.2.х чтобы отобразить их прохождение на 1.3.1. Делается это один раз и далее такого восстановления уже не будет.

Следующее, по отзывам добавлена возможность приближения камеры (увеличения картинки) для карты в 2 раза. Нажимаем кнопку с лупой на карте.

Далее, оказалось что большое количество игроков покидают игру не дождавшись загрузки карты. Тут скорее техническая проблема, и связана она с используемым подходом в Unity, когда создается большое число объектов, и на это требуется время. С одной стороны, это число объектов было сокращено, но все равно время оказалось приличное. Поэтому для решения проблемы была создана подсистема сборки карты в фоне работы приложения, и когда игрок открывает игру, то оно уже в фоне начинает подготовку карты. Кроме того, собрав один раз, второй раз этого уже делать не требуется (до выгрузки приложения из памяти устройства).

Чтобы облегчить вхождение новым пользователям в игру в случае первого старта и нажатия кнопки "играть" происходит запуск первого уровня. Т.о. карта не открывается и сразу происходит вхождение в игру. Пока игрок его проходит карта собирается в фоне, и в то же время объясняется как играть.

Некоторые исправления:
- после открытия карты активизируется ближайший к центру экрана уровень как анимация "нажми меня";
- исправлена индикация рекорда на карте при завершении и получении нового рекорда;
- отключение большинства событий появления меню "как играть"; автопоявление только при старте самого первого уровня;
- исправлена ошибка при случайном выборе животных на уровень;
- убрана кнопка "домой" если в настройках главного меню;
- исправлена ошибка блокировки уровня если применяется белка и после этого нельзя сделать ужика.

Версия 1.3.1 ожидается что выйдет через неделю (где-то столько сейчас модерирует Google Play).
Версия 1.3.1 внезапно уже вышла.

В планах сейчас улучшить представление игры на обложке магазина. Там сейчас серо и не соответствует игровой графике. А внутри самой игры думаю продолжиться работа по более плавному вхождению новых игроков в процесс (уровни туториал, более явные подсказки, постепенное разблокирование животных и т.п.)
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:26 25-11-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:39 25-11-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Выпущена версия 1.3.3.

В ней прежде всего подправили пару ошибок - самая критичная из них это исправление падения игры из-за рассинхронизации потоков внутри приложения, остальное правки в интерфейсе.

Из дополнительных изменений: после прохождения уровня не обязательно выходить на карту. Есть основная кнопка, по которой игрок начинает случайный доступный уровень из тех, которые он еще не проходил.

Несколько дней ранее вышла версия 1.3.2. Там были в основном интерфейсные правки. На старте первого уровня убраны животные по умолчанию (ранее 2 шт). Сделана более плавная подготовка карты в фоне, чтобы меньше оказывала влияние на интерфейс.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:24 04-12-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Неделю назад по отзыву была по-быстрому выпущена версия 1.3.4. 2 звезды оценки с описанием проблемы стали волшебным пенделем (;

В 1.3.4 такие изменения:
- длина показа объясняющего первый жест по экрану ограничена 7; предположение что может несколько испугать новичков длинные ужики.
- исправлена ошибка показа видео-награды для последнего шанса, в случае носорога (отображалось наобормот).
- исправлена ошибка видео-наград;
- добавлен нижний баннер (научился);
- подправлен масштаб при движении по карте при увеличенной лупе (как оказывается, скорость в юнити надо было уменьшать при x2 в 4 раза а не в 2, так как уменьшенная камера все увеличивает в 2 раза).
- добавлена пара проверок null-pointer'ов для более надежной работы.

Еще были некоторые бодания c Google Play во время публикации. Хотели от меня Neutral age screen. Типа спрашивайте возраст игрока на старте приложения. Проблема решилась изменением целевой аудитории на 13+.

Сейчас подготовлена версия 1.3.5, в течении нескольких часов ожидается выпуск. В ней:
- количество тренировочных уровней доведено до 3; они играются если игрок еще ни разу не играл в ужика; здесь без животных, простые уровни, без заданий и т.п.
- добавлено после прохождения кнопка списка уровней - можно выбирать уровни для прохождения минуя карту, в более быстром диалоге;
- большая кнопка след. уровня теперь пытается взять минимальный по номеру еще не пройденный уровень в текущей группе; т.е. если начали проходить лес, то по этой кнопке постепенно его проходим;
- ряд исправлений касающихся функции сброса пройденных уровней;
- подправлен немного ночной режим по набору цветов;
- подправлены кнопки на карте которые по периметру;
- подправлен уезжающий хамелеон при после его выбора;
- по диагностике обнаружена пара ошибок-исключений; должны пропасть сейчас.

Следующее в планах сделать подсказки-объяснялки при первом старте по ключевым элементам и может с разъяснением игровых механик-целей.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 04:26 24-12-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня утром обновили картинки в Google Play.

Разницу можно наблюдать на примере того как сейчас в App Store и как в Google Play:

 App Store   (кликните здесь для просмотра)

 Google Play   (кликните здесь для просмотра)


Далее сделаем видео-ролик и переберем несколько вариантов иконок. И это параллельно разработке.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:50 26-12-2022   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня вышла версия 1.3.6.

В ней мы в основном коснулись улучшений пользовательского интерфейса и еще было несколько исправлений ошибок.

Первое, что сделали, — это удалили серые цвета кнопок старого дизайна. Нужно было поискать подходящий цвет, и вроде как найденный оранжевый должен смотреться получше. Одновременно с этим увеличили размер кнопок (это по запросу одного из игроков) и настроили масштабирование х2 на карте по умолчанию. Относительно кнопок был некоторый поиск дизайна, и остановились на удалении обрамляющей линии. Еще по пожелажнию пользователей добавили закрытие меню не только нажатием X в углу - теперь можно это сделать касанием любого место за пределами меню диалога. Еще провели некоторую адаптацию цветовой палитры чтобы те были более совместимыми (это касается как для дневной, так и для ночной темы).

Следующая наша цель — небольшое улучшение игрового процесса. Собираемся изменить игровую механику выбора помощников. Вместо ограничения в 4 животных сделать так, что игрок может использовать любое животное (если оно есть у игрока в запасе) и в любое время, но с некоторым таймаутом. Т.е. игрок использует один из них, но 10-20 ходов использовать помощников нельзя. Это позволит убрать меню старта уровня, так как не нужно ничего будет выбирать на старте.

Есть еще несколько улучшений, которые в процессе в настоящее время, связаны с добалвением ощущения прогресса и описание целей. Первый касается отображения текущего уровня (как число) и других элементов, чтобы игрок видел что идёт вперед. Второй — делать более явные и толковые подсказки и описания целей — это уже для новичков.

Некоторые изображения из игры с измененным дизайном:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:08 12-01-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня провели еще одно обновление изображений в Google Play. То что было раньше есть выше ( https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3721351#3721351 ), и можно ощутить разницу, который остались мы довольны.

Здесь провели по улучшению три итерации. Сначала адаптировали согласно изменениям графики — кнопки стали другие, и серого цвета больше нет. Помимо этого, можно заметить другой набор цветов для объектов карты и уровня. Далее, был проведен поиск лучших цветов фона и букв заголовков, и после нескольких попыток получился такой покраснее фон и белый для букв. Здесь еще дополнительно поработали над шрифтом, который стал немного другим — пожирнее. Последнее было cделано по отзывам пользователей - не всегда на телефоне можно увидеть мелкие символы. И напоследок, в набор изображений добавили ночную тему.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:26 18-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 18-01-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В последние недели решали некоторые проблемы с программным обновлением сборки для игры, и в настоящее время вроде как разобрались и решили. Уже готовимся опубликовать новую версию. Но за это время и получилось большое кол-во изменений.

Во-первых, идет проектирование карты заново, так как она слишком большая и непонятная для игроков. По крайней мере, мы так думаем (% Сейчас в процессе разделения ее на несколько отдельных, в каждой из которых это серия друг за другом идущих уровней, и из них три из непройденных. Карты же по местности (лес, горы, пустыня, ..).

Во-вторых, удаляем начальный выбор помощников. Т.е. фактически при выборе уровня сразу старт. И далее во время прохождения уровня игроки уже могут использовать любые и в любое время, но только после каждого применения идёт пауза-перезарядка, и только после нее (например 10 ходов) этого можно использовать еще раз.

В-третьих, если нет возможности сделать ход, то игра будет перетасовывать ячейки. Если раньше это приводило к окончанию уровня, то сейчас будет перетасовка и продолжение.

Сейчас готовиим сборку и как только будет она стабильна, то выпустим версию 1.4.0.

А на этой анимации можно видеть основные изменения:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 17:04 15-02-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня выпушена версия 1.4.0🎉

В нее включены изменения, описанные ранее (постом выше): заново спроектированная карта уровней, убрана начальное меню выбора помощников (теперь через механизм перезарядки), перетасовка если нет возможности хода. В последние дни шла отладка, необходимая из-за существенных изменений. И одновременно с этим по-другому организовали прохождение первых уровней, занимались интерфейсом, адаптацией цветовой палитры и т.п.

Сейчас смотрится следующий фронт задач:
- работа над игровым прогрессом (ощущение прогресса игрока, более постепенное усложнение);
- адаптация начальных шагов для новичков;
- улучшение пользовательского интерфейса.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 12:44 21-02-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Последние ~1.5 месяца проводился тест иконок, в котором участвовало наравне с тем что был еще 3 варианта. Из этого выбора:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

как думаете, какая победила?

Из этого набора лучше всех оказалась
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
четвертая.

Ее уже закрепили за приложением в Google Play. И среди похожих сейчас запущен еще один тест:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


И из них уже выберем что лучше.

Несколько правда неожиданно, так как лучшие показатели схожи с тем что было у иконки по стилю в одном из первых вариантов.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:32 24-02-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Версия 1.4.1 отправлена на публикацию и скоро будет доступна.

В этом обновлении добавлен новый набор уровней - река. Хотя на самом деле количество уровней существенно не изменилось, это больше разбивка на более плавное увеличение уровней по мере прохождения.

Одно большое дело было проведено - это работа над совершенствованием дизайна и интерфейса. Теперь стиль несколько изменился - он стал более "жирным". Надеемся, что понравится.
Ниже изображение карты с нового эпизода:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 03:02 02-03-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Вчера выпустили версию 1.4.2. В ней представлены существенные улучшения которые должны понравиться для новичкам. Были добавлены контекстные подсказки для описания не совсем очевидных элементов и игровых механик.

Как это выглядит показано на анимации:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Еще попутно исправили несколько ошибок пользовательского интерфейса.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 23:01 08-03-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В последнее время в основном шла работа по задумке и реализации ужика как персонажа. Для этого было подготовлено несколько анимаций, и далее их планируем применять в различных контекстах.

В следующем обновлении (1.4.3) их можно будет уже увидеть - это в главном меню на фоне и на карте уровней. В последующем распространим эту практику и на другие сцены и меню.

Еще следующее обновление будет выкатываться на 50% игроков. Это для понимания разницы между версиями, факта улучшения и насколько игрокам лучше-хуже заходит.

Вот пример анимации:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для русскоязычных пользователей - Натрикс теперь становится Ужиком. Это только для русской локализации.

Попутно в 1.4.3 будут некоторые улучшения интерфейса, и выправка сложности первых уровней.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:51 23-03-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Уже в пути на обновление версия 1.4.4. В ней два основных изменения: это переход на более белый дизайн (см. картинку) и добавление звука во время жеста.

Дизайнерское решение включает в себя похожий на лес фон для индикации целей и ходов. По этому же принципу добавили название карты на сцену просмотра и выбора уровней.
В этом обновлении рекламные баннеры убраны с карты и главного меню. Еще исправили несколько ошибок. Для подсказок добавлена кнопка чтобы можно было их выключить и больше не показывать.

Звук во время жеста изменяется в зависимости от длины ужика. Мы несколько поэкспериментировали чтобы сделать звук лучше и приятнее. Надеемся, вам понравится.

Обновление доступно будет для всех игроков.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:49 02-04-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:48 02-04-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня закончили перерисовку и переработку художественно-интерфейсной части карты уровней. Постарались убрать лишний шум и рябь элементов, поработать больше с кнопками уровней - чтобы игроку было лучше на них обратить внимание. Звезды стали внутренними, а также мы добавили тени для выделения уровней. Еще проведена отдельная работа с общей цветовой гаммой карты.

Еще несколько исправлений:
- список эпизодов стал сортируемым: если вы открыли что-то, то оно будет расположено выше;
- исправлен список числа звезд для открытия эпизодов;
- исправлены кнопки диалога запроса открытия эпизодов при появлении ключа.

Результат усилий в качестве анимации карты уровней:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Выпуск 1.4.5 состоится в ближайшее время (думаем, сегодня).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 21:10 18-04-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Версия 1.4.6 уже опубликована прошедшей ночью. Добавили магазин для покупок в приложении и обновили доступ к эпизодам. Можно посмотреть как это выглядит на данный момент.
В новой версии также есть несколько улучшений пользовательского интерфейса.

Между этой версией и следующей может быть перерыв, так как хотим перейти на систему бонусов на основе монет, и это может занять некоторое время. Но мы будем работать над этим как можем.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:48 21-04-2023   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(328)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сегодня выпускается версия 1.5.0. Это большое обновление, в котором следующие нововведения:
- Подготовлена новая система монет: чтобы было больше призов и шагов прогресса; мы добавили "монеты" (ягоды и желуди); они уже включены в награды и призы 1.5.0, и их использовать можно чтобы размножать себе помощников.
- Помощники теперь разблокируемы: чтобы избежать шока старта для новых игроков животные теперь появляются постепенно согласно набору звёзд.
- Добавлены новые позиции в магазине, включая наборы.
- Есть некоторые улучшения пользовательского интерфейса: самым значительным стала анимация между сценами, на неё можно посмотреть на гифке, прикрепленной к этому сообщению.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:37 30-04-2023   
Канал Игры Мечты: «Натрикс»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Опять Фалкон психушку организовал ит психи сами набежали. (Radick)

  » Натрикс | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18