|
|
|
Другие игры: «Dyson Sphere Program» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И куда на этом Солярисе кольца из солярок ставить?
Эх, придётся везти прорву железобетона и такую красоту закапывать...
И обойти стороной нельзя, там такие залежи сталагмитов, что мне на мегатонны суперграфена хватит.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:25 07-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
А кто-нибудь строит склады для складирования всякой всячины, случайно образовавшейся в ходе процесса познания, но невостребованной в дальнейшем и занимающей ценные слоты в рюкзаке?
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
iiiIIIiiIIiIiiII : |
А кто-нибудь строит склады для складирования всякой всячины
|
Я сперва строил, потом просто стал выбрасывать, когда допёр, как это делается
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Башни логистики только пол планеты могут охватывать локально?
В настройках стоит 180 градусов, что это значит? Что с другого полушария товар не заберёт?
Градусов чего вообще? Может, цельсия нагрев?
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
180 + 180 = 360
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Надо будет эксперимент провести. Поставить башню на полюс и в районе второго полюса шахту мк2. И посмотреть - заберёт башня руду с шахты или нет. Если заберёт, значит 180 градусов - вся планета.
Кстати, тёмную материю только в башнях логистики хранить можно?
В ящиках она как жидкость хранится (по 20 ед. в стаке), а в ёмкость для жидкости не наливается
В большой ящик только 1200 влезает, а в башню межзвёздной логистики 10000.
Вобщем, выбрал себе систему с синей звездой и макс.светимостью в галактике, прилетел на 1-ую планету (ближняя к звезде), сразу воткнул 3 кольца солярок на экватор и на полюса по батарее рельсотронов. Заказал через башни спутники с родной системы и уже через часик непрерывной стрельбы у меня более 7 ГигаВатт на рое
На первое время хватит, буду потихоньку производства в новую систему переносить. Хотя, они и в родной полностью автономные, и если где-то в галактике будет добываться руда - они дадут все товары куда угодно. Но производства ракет для сферы там нет, его нужно в новой системе делать. И белые матрицы тоже там делать буду, чтобы не бегать далеко.
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
AlexYar : |
значит 180 градусов - вся планета.
|
Ну как ты себе представляешь удаление на 360 градусов на сфере?
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
iiiIIIiiIIiIiiII : |
как ты себе представляешь удаление на 360 градусов на сфере?
|
Западные политики утверждают, что так можно
7 ГигаВатт с роя не хватает на мегаисследовательскую установку:
Задержка за производством фотонов. Надо больше энергии Пора строить сферу.
зыж Уже третье прохождение, а я только сейчас обнаружил способ увеличить интерфейс и шрифты Значит, глаза проживут немного дольше.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Исследования по месторождениям уменьшают количество ресурсов чтоль?
С каждым уровнем исследования показатель выработки жил в шахтах уменьшается (уже 64%), а скорости выработки увеличивается.
Выходит, что с 3-ёх миллионной жилы соберётся от силы 1,9 миллиона ресурса, но быстро? А без исследований этой ветки соберутся все 3 миллиона, но медленнее?
Что-то смысла не пойму данного действа..
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
AlexYar : |
Уже третье прохождение,
|
Вот это производительность, я понимаю.
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Посмотрел ролики на ютубе, вас тут почитал - играть не буду. Пошел скачал последнюю версию Факторио.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Фактория не про космос.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
По шахтам нашёл инфу на забугорной вики. Оказывается, ресурс шахта отдаёт на выход не в том же количестве, на которое понижается ресурс жилы, а в меньшем. Изначально практически в 2 раза меньшем. Т.е. если жила на 1 млн. руды, то шахты возьмут только 500к, а остальное испарится в процессе выработки.
Другими словами, ресурс жилы тает в 2 раза быстрее, чем мы получаем с него руду.
Так вот, исследования на шахты уменьшают потери выработки, но первоначально (первые 16 уровней исследования) за счёт увеличения скорости выработки будет казаться, что ресурс месторождений тает быстрее и быстрее. Основной эффект уменьшения потерь будет явно заметен только с 17-го уровня исследований и далее. На что потребуются миллионы белых матриц (4+ млрд. до теоретического макс.уровня), на производство которых, в свою очередь, потребуется прорва доп.ресурсов, что делает эти исследования абсолютно бессмысленными с точки зрения сокращения потерь. Так как по факту потери на исследования будут на порядки больше уменьшения потерь шахтами (баланс, аууу). Исследования имеют смысл только ради увеличения скорости добычи.
зыж Я всё ещё выхожу на строительство сферы
6 заводов производства ракет уже есть!
Осталось построить несколько сотен заводов для их снабжения
зыж2 Когда сфера даст энергию - придётся делать новые чертежи и переделывать старые заводы, ибо. Будет энергия - можно будет использовать везде синие (мк3) заводы, красные смелтеры (мк2) и синие полифераторы (мк3), что даст уменьшение затрат ресурсов на 25% и увеличение скорости производства на 50-100% (и меньшее количество заводов на тот же выхлоп), но потребует пока что неподъёмный уровень энергии на данный момент (7 ГигаВатт с 80.000 спутников роя оч.мало).
добавлено спустя 22 минуты:
Чтобы не перегружать планеты, решил разделять производства по разным планетам. Проблем с быстродействием нет, просто найти нужное становится сложно. На одной планете только переплавка руд идёт, на другой средние прозводства, на третьей только то, что нужно для производства ракет, и так далее. В новой системе, где сферу буду строить, планет целых 5, поэтому есть, где развернуться. Когда сфера даст энергию - будет вообще лепота. А в родной стартовой системе строил всё в кучу, 2 планеты забиты по самое немогу, и хрен что найдёшь там, когда понадобится проконтролировать.
А ещё есть идея построить хаб-склад. Не столько для своза товаров в одну систему и распределения их дальше, сколько для индикации ситуации по производствам. Если ящики забиты доверху, значит производство достаточно, а если пустые - значит надо добавлять. Это проще, чем летать по всем планетам с производствами и смотреть вживую. Про статистику в курсе, но она работает криво, хрен поймёшь там чего, ибо показывает фактическое производство в определённый промежуток времени, но не показывает самое главное - максимальный текущий потенциал производств. Чтобы было, с чем затраты сравнивать. А то показывает затраты 3000, а производство 2000. И вроде бы надо наращивать производство, но на самом деле часть заводов стоят с переполненными складами и в статистику производства не попадают. Разрабам есть, что дорабатывать ещё (или мне учиться смотреть лучше, может не там смотрю).
зыж3 Все летают по системе между планетами на варпе, или только я такой лихач?
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:17 10-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Фактория не про космос.
|
Дейтвительно. Терпим бедствие на космическом корабле на чужой планете - ни нанемка на космос.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Терпим бедствие на космическом корабле на чужой планете
|
В ролике? Не считова. В ДСП можно летать на другие планеты и к звёздам через небольшое время после старта уже. И потом перелёты будут частым занятием. И корабли снуют туда-сюда, даже с планет видно транспортные потоки промеж звёзд. И громандное сооружение можно построить, есть долгосрочная цель, и выглядит всё зрелищно и эпично. А в фактории ради чего всё?
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:55 10-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Как остановить вращение сферы в редакторе-планировщике? Неудобно ставить конструкции на чертёж, когда она крутится.
Может, от планеты зависит, попробую улететь на самую дальнюю. Ближняя как угорелая вокруг звезды крутится, замучаешься догонять на своих движках.
добавлено спустя 23 минуты:
Вот это жесть. Одна узкая рамка-кольцо по экватору сферы будет строиться 21,6 часа (реала)
Вся сфера раз в 10-20 больше
Нужно увеличивать количество космодромов и производство ракет. Одна в секунду запуск (12 стартовых столов) - маловато.
Это я самую большую сферу забубенил в редакторе, какую только можно сделать (для макс.энергии).
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:48 10-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, каркас самой большой сферы оказалось построить несложной задачей, там вся фишка в количестве шахтовых установок для ракет и в производстве самих ракет. Чем больше - тем быстрее.
А вот плёнкой из микроспутников каркас обтянуть - вот это уже долгострой. По крайней мере именно для сферы такого гигантского размера. Там требуется запустить 28 миллионов спутников, и количество рельсотронов уже не роляет. Точнее, роляет до определённого порога, а дальше уже строительные площадки не успевают поглощать все спутники, и они просто сгорают, т.е. пустая трата ресурсов. Поэтому скорость запуска нужно подгонять под скорость стройки (индикаторы есть в редакторе сферы). И если сделать по порогу - всё равно строительство плёнки будет очень долгим.
Тем, кто в игру играет первый раз, рекомендую первую сферу строить минимального диаметра, тогда результата добьётесь на порядок-два быстрее. Стройте прямо в стартовой системе, там всё равно звезда тусклая, вам чисто для тренировки. А на самых ярких уже потом построите огромные сферы, если запал к игре не угаснет.
Вобщем, после постройки каркаса ракеты больше не нужны, и их можно сразу перебросить в другую систему с синей (тип 0) звездой и там строить следующую сферу Можно без плёнки уже, сфера и так даст 100 ГигаВатт с одного каркаса. Можно хоть все 64 звезды в галактике сферами накрыть, с приличным производством ракет это не составит проблемы. А шахтовые установки можно переносить из системы в систему по мере готовности текущего каркаса, т.е. их производить много не нужно. Прилетели, воткнули пару десятков ядерных солнц, поставили сотню пусковых установок и пару логистических башен с ракетами, и дело пошло. За пару часов каркас построится.
Можно строить как мини-сферы, так и огромные сферы. Преимущество огромных в том, что ближняя к звезде планета оказывается внутри сферы, и на ней ресиверы работают в полную мощность всегда и в любой точке планеты. Теоретически, заставив всю планету ресиверами, можно получить гигантский выхлоп фотонов и тёмной материи (хотя, 100 гигов с каркаса может и не хватить на такое количество ресиверов, надо пробовать).
Кучка скринов:
Залповый пуск ракет:
Так кислоту получать гораздо интереснее, чем из нефти делать
|
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
AlexYar : |
Так кислоту получать гораздо интереснее, чем из нефти делать
|
Вот так жизнь проживёшь и не заметишь.
Я до таких приборов ещё не доошёл.
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак. |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
iiiIIIiiIIiIiiII : |
Я до таких приборов ещё не доошёл
|
Это же water pump, доступна с самого старта практически (исследование за 50 синих кубиков).
добавлено спустя 14 минут:
На планетах системы, где гигантская сфера строится, уже начало подтормаживать. Значит предел быстродейтсвия почти достигнут. Будет-ли лучше после завершения стройки - посмотрим, а пока можно увеличить быстродействие (значительно) отключив отображение сферы.
Это только на застроенных планетах так видяха нагружается под 99% (фпс 55-60), а в космосе и других системах запас ещё большой.
Есть подозрение так же на баг коллайдеров, обработка которых сильно тормозит игру (после установки 30 штук в одном месте произошло резкое падение быстродействия).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:26 12-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iiiIIIiiIIiIiiII
320 EGP
   Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 14 Сообщения: 358 Откуда: Планета номер 13 в Тентуре Зарегистрирован: 25.05.2020
 |
|
AlexYar : |
Это же water pump, доступна с самого старта
|
А, точно.
--
Слушай, по сути всё сводится к производству построек, которые используются для изготовления сферы, да?
Я что-то нигде не вижу скриншотов с производственными цепочками. Можешь накартографировать? Интересно посмотреть на твою логистику.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
уже начало подтормаживать.
|
Какой проц у тебя? И память.
_________________ И вздохнёт бог. Посмотрит всё прощающими глазами. И скажет мне, дурак ты, Василий. А ежели ты дурак, то какая тебе разница, дурак ты или же — Дурак.
Последний раз редактировалось: iiiIIIiiIIiIiiII (12:06 12-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Dyson Sphere Program» |
|