|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
alexalsp : |
вот файлы в которых текст остался, если возможно перенести в какой та новый текстовый файл, что бы не мешать с остальным текстом иначе придется сами скрипты переводить, что не очень хотелось бы, либо я перенесу , попробую по крайней мере , и скину если нужно. По ходу автор уже ни чего не будет выпускать, как понимаю., только ты что то еще ваяешь...
|
Автор скриптов обещает посмотреть только скрипты гипердвижка, чтобы понять, почему там из-за ошибок приходит по 200 сообщений. А так от него никаких изменений больше не будет. Всё остальное исходит от меня, когда есть вдохновение
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
alexalsp : |
И файла в новом патче нет исправленного 7940 . Забыл или кокято другая причина ?
|
А с этим что ?
INS : |
Автор скриптов обещает посмотреть только скрипты гипердвижка, чтобы понять, почему там из-за ошибок приходит по 200 сообщений. А так от него никаких изменений больше не будет. Всё остальное исходит от меня, когда есть вдохновение
|
Ну понятно тогда , либо сам скрипт переведу либо вынесу текст.
Пересмотрел на свежую голову текстовики , пропусков много текста было. Построчно перепроверил все . Теперь главный текстовик 100% адаптирован для версии X3TC 3.4
Осталось под последний патч теперь его адаптнуть .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:28 01-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
alexalsp : |
И файла в новом патче нет исправленного 7940 . Забыл или кокято другая причина ?
|
Поправил строчки, о которых ты писал. Думал, что это всё. Обновлю завтра архив
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:21 01-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я скидывал выше 2 , в 40 там штук 6 в разных местах, не стал писать ибо проще истправить было и выложить готовый))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
sana_kosmos
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023
 |
|
Скажите, это только у меня на русской версии названия многих секторов из стандартной Х3? Причём они ещё и повторяются, есть 4 сектора Трогати, 7 Забавных секторов. Забавно . Да, у меня ещё новые старты без перевода, например: английский минбарский старт-на русском аргон, англ. Дрази-русский нарн, англ центаврианин-на русском в каждой строчке TextIDNotFound. Наверное я опять с установкой накосячил? Просто перенёс файлы с заменой.
А в остальном всё четенько. В энциклопедии правда много всякого бла-бла-бла... Ну да и хрен с ним, Краткость-сестра таланта
|
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
sana_kosmos : |
Скажите, это только у меня на русской версии названия многих секторов из стандартной Х3? Причём они ещё и повторяются, есть 4 сектора Трогати, 7 Забавных секторов. Забавно . Да, у меня ещё новые старты без перевода, например: английский минбарский старт-на русском аргон, англ. Дрази-русский нарн, англ центаврианин-на русском в каждой строчке TextIDNotFound. Наверное я опять с установкой накосячил? Просто перенёс файлы с заменой.
А в остальном всё четенько. В энциклопедии правда много всякого бла-бла-бла... Ну да и хрен с ним, Краткость-сестра таланта
|
Дык русской версии для последней обновы еще не сделали, поэтому строчки наобум.
Блаблабла там потому, что для секторов и многих объектов надо с нуля выдумывать инфу, этим заморачиваться слишком трудозатратно.
Про сектора я не знаю, что сказать
alexalsp, спасибо за морды, взял себе несколько
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я посмотрю остатки секторов от Терана, скорее всего в 3.4 их больше и менять тоже надо , но какие придумать ... Я посмотрю, что с этим сделать можно. Я не очень понимаю. как генерация секторов проходит и откуда берутся данные, с каких PAGE ID с 7 или со всех седьмых ... 3000007 и тп.
Спасибо за сообщение. Тоже заметил, но пока не дошли руки.
Все за раз и сразу , такого не бывает ))
Ну а пока, предрелизная версия русского под 1.2.1 версию патча
В ней только нет перевода плагинов, а тексты все готовы.
Кстати думаю , что и на английской тоже будет так же с секторами на 3.4
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:56 02-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sana_kosmos
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023
 |
|
Там этих секторов с названиями из Х3 немеряно. Соотношение примерно 3к1, причём названия секторов гипера тоже переименовались. Я не знаком с механикой перевода в игре. Ты в ручную их переименовываешь? Я думал это автоматически происходит. Просто ты говоришь придумывать надо.
Я знаю что всё и сразу не бывает Я рад уже тому, что мод не заброшен.
Если хочешь, посмотрю, как на английской версии это выглядит. Установлю ещё одну Х3, будет английской. Но только это будет завтра
|
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Для мода надо вообще править карту, добавлять местами станции разные. некоторые сектора может быть поменьше делать, и присваивать многим из них расу-владельца, а то у ворлонов и теней сектора отмечены как неизвестно чьи, поэтому сложнее их заселить всякой жизнью рандомной.
Создатели мода придумали прикольную фишку, что при появлении вражеских кораблей должно приходить подкрепление, но оно как-то не всегда работает, плюс хочется сделать так, чтобы кроме таких групп быстрого реагирования там были какие-то собственные силы
|
|
|
sana_kosmos
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023
 |
|
Экономика-это вообще будет кошмар. Я так в неё пока и не въехал. Пробовал купить станцию на минбарской и земной верфях, не продаётся. Хотя всё условия были соблюдены.
Фишка эта да, хорошая. Сам не раз был свидетелем интересных баталий. А по поводу насыщения жизнью, тут двояко. Если у некоторых рас как-то пустынно, то например у тех же минбарцев жизнь как-то черезчур уж кипит даже в гипере
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Карта конечно перелистывается просто кошмарно , надо попробовать ее сделать плоской.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Вдохновился благодаря alexalsp и сделал новое лого загрузки, а также добавил морды и поправил файлик текстовый.
Ссылка осталась прежняя
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:12 03-03-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: INS (20:16 02-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Адаптация текстовиков к последнему патчу 1.2.1 Для X3TC 3.4 Английская / Русская версии.
Обновление Русских и Английских файлов для версии патча 1.2.1
- Для английской версии изменен шрифт главного меню. (Не очень нравился шрифт, трудно читаем был.)
- скрипты плагинов: вынесен весь текст в отдельный текстовый файл 1980. Оригинал скриптов в архиве рядом, если кому захочется откатиться. Текстовые файлы созданы для русской и английской версии. Те5перь на русской версии текст будет на русском, на английской на английском.
INS посмотри, что бы сразу в патч общий кинуть. Если асе норм и заменишь оригиналы, скажи, что бы я их уже в архив не добавлял.
добавлено спустя 2 минуты:
sana_kosmos : |
Если хочешь, посмотрю, как на английской версии это выглядит. Установлю ещё одну Х3, будет английской. Но только это будет завтра
|
Посмотри, как будет возможность и отпишись.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (01:32 03-03-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
В общем перебрал сектора. Вернул обратно оригиналы недостающие 22 сектора.
Пока для теста, будут ли повторы.
Единственно, что бегло пробежав по карте, заметил Funny Sector (скорее всего аналог Неизвестного сектора), Перевел , как Забавный сектор, дкмаю может тоже в Неизвестный перевести, они вроде пустые.
В общем смотрите, будут ли повторы кроме этого Забавного и Неизвестного.
Ну и на печенюшку - оформил малость шапку...
добавлено спустя 39 минут:
INS : |
и поправил файлик текстовый.
|
Хмммм... Точно поправил ? Сравнил прошлый и новый патчи текстовики не изменились.
.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
.rar |
Размер файла: |
1.23 MB |
Скачано: |
101 раз(а) |
Plockaja karta babylon 5objects.rar |
Описание: |
Ну и для просто потестить плоская карта. Хотя это не очень и облегчило навигацию по карте. |
|
Имя файла: |
Plockaja karta babylon 5objects.rar |
Размер файла: |
14.12 KB |
Скачано: |
99 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:25 05-03-2023), всего редактировалось 10 раз(а) |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Возникло недопонимание с тектовиками... я правлю только 044, потому что они отвечают за английскую версию, 049 я почти не трогал.
я твой 049 взял и переименовал в 044, и всё. Нехорошо получилось.
По поводу плоской карты. Я считаю, что не надо. Да. навигация неудобная, но и гипер сам по себе штука для навигации неудобная, всё сходится!
Только не торопись никуда, а то какой-то немного хаос получается. Я эту работу над модом прежде всего ради удовольствия делаю, и если начать сумбурно и второпях всё дорабатывать, желание этим заниматься может отбить наглухо.
Последний раз редактировалось: INS (15:01 03-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я написал, для теста, а значит просто посмотреть. Я посмотрел . да ровно но если бы навигация так не хромала может и было бы удобно. Но по английским буквам в английской раскладке можно перебирать сектора и это уже кому то да облегчит жизнь.
Я не делаю немецкий файл 049 я делаю два параллельно что бы и тебе было и русский был. 0007 и 044 , где там затесался 049 не знаю
Но в любом случае файлы одинаковые были я проверяю только английский и исходя из него уже переношу что то новое в свой проект. Главное что бы с файла под 3.4 ни чего не удалялось. Последняя правка секторов это уже точно , 1 в 1 с файлом английским игры со всеми дополнениями и изменениями.
Как я понял, у автора файл еще от версии 31 или 2.5 в моде оригинальном валяется.
Что касается сумбура, так я то всего , привожу текстовики в надлежащий вид, что бы уже с ними кто то мог работать , а не тратил время на их адаптацию. Ну и плагины текст перенес. Ни чего тут сумбурного нет )) Только если для меня, так как спешу, не известно когда свет потушат
И так лимит ...
Скорее всего я про файл 7940-L044 упомянул, который ты должен был обновить...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:27 03-03-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ну вот последняя десятка мордашек, думаю их уже хватит на старты ))
Mordashki 2.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Mordashki 2.rar |
Размер файла: |
136.81 KB |
Скачано: |
106 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
к последнему патчу 1.2.1 Для X3TC 3.4 Английская / Русская версии.
Обновление Русской и Английской версии
- исправлено: звука при связи с Санексаом на первом старте игры.
- исправлено: некоторые исправления русского перевода и английских текстов.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:00 06-03-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ты играл в сюжет первого старта? У Торговый док Орион по сюжету вообще пусто на складе , как у тебя ?
Что там с генерацией секторов ? Проверял или не дошли руки еще ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:48 05-03-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
sana_kosmos
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023
 |
|
alexalsp : |
Ты играл в сюжет первого старта? У Торговый док Орион по сюжету вообще пусто на складе , как у тебя ?
Что там с генерацией секторов ? Проверял или не дошли руки еще ?
|
Я прошу прощения за задержку. Докладываю. Сейчас у меня 2 игры версии 3.4, на стимовской установлен только русский патч, на обычную только английский. На английской проблем с товаром на станциях нет, но есть та же проблема с названиями секторов. На стимовской нет товаров на торговых станциях, на верфях и фабриках все в порядке (причем если перевожу ее на английский проблема не исчезает). Эта проблема имеется на всех стартах. С названиями секторов на стимовской проблемы только при русском языке. Как-то так.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|