Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война » МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Такой вопрос: патч 2.3:8-311222-LTS для какой версии?

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (22:34 03-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 03-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Установил версию 2.3:8-311222-LTS. Из сообщений темы понял, что патч накладывать необязательно (так как версия та же). Необходимость присутствия всех станций сектора в массиве станций Гредоса пофиксили - так что, теперь, сюжетная миссия со взрывом станции проходится нормально. Но проблема завершения миссий на перевозку в Гредос осталась. Причина - несоответствие метки станции, указанной при создании массива станций, метке станции в списке торговых маршрутов. Вот фикс:
https://cloud.mail.ru/public/k5Cs/FUTMqmtBW.

Так же, осталась проблема с метками других станций - подойдет фикс, сделанный мной для версии 2.3:8-291222-LTS (описание см. в ReadMe, или - в моих постах выше):
https://cloud.mail.ru/public/Th3U/wKVqTmMv4.

Те, кого не устраивает частота появления пиратов-вымогателей, могут использовать фикс для версии 2.3:8-251222-LTS:
ГостьИзКосмоса :

https://cloud.mail.ru/public/NCfg/PBFGcAUsf


Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (19:14 04-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:03 04-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей (перед установкой рекомендую почитать ReadMe):
https://cloud.mail.ru/public/NhwW/6gWdkuitX
Как следствие - решилась следующая проблема: если влететь в какую-нибудь систему, сохраниться, взять миссию на перевозку в этой системе, а, после - загрузиться с полученного сохранения, и вылететь из системы - тогда больше миссий на перевозку взять в этой системе не удастся. Как и предлагал Aleksey_SR, сохранял массивы в квестовых лейблах, но только - не делал парсер, а переделал функцию сериализации таблицы в файл на сериализацию в строку.

Обнаружил, что из систем сектора Феникса иногда предлагают миссию в систему "Шула", а из нее, в свою очередь, предлагаются миссии в сектор Кентавра. Не стал фиксить, потому что не понятно, к какому сектору эта система относится. С одной стороны:
1) в списке маршрутов она - в секторе Феникса
2) в комментариях массива названий станций - так же в нем.
С другой стороны:
1) она содержится в массиве систем сектора Кентавра
2) система Эридан, которая имеет выход только в нее, принадлежит сектору Кентавра.
2:2 получается Расстроен
    Добавлено: 01:53 07-01-2023   
Aleksey_SR
 73 EGP

Рейтинг канала: 4(67)
Репутация: 6
Сообщения: 175
Откуда: Новокузнецк
Зарегистрирован: 13.12.2015
ГостьИзКосмоса :
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей

Это безусловно очень хорошо, но я вот заметил, что работает оно нормально только при новой игре, при загрузке с сейвов иногда не сохраняется нормально. Пока включать в патч не буду в таком случае, чтоб не ломать прогресс игроков, подожду некоторое время, за которое другие баги могут вылезти.
_________________
Discord: shadowvinyl
    Добавлено: 13:39 07-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Aleksey_SR :
работает оно нормально только при новой игре

В ReadMe написано, при каких еще условиях, кроме новой игры, должно работать. Доработал фикс, чтобы уменьшить частоту записи на диск. Теперь, при записи файлов динамических миссий, сначала считывает содержимое файла, и, если, то что нужно - не пишет (не знаю, как выполнить содержимое строки - по-этому сделал через запись строки в файл) - так что рекомендую перекачать.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:27 08-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:24 08-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей (перед установкой рекомендую почитать ReadMe):
https://cloud.mail.ru/public/NhwW/6gWdkuitX

Доработал фикс, чтобы нормально сдавалась миссия на перевозку, взятая в предыдущем эпизоде. Сразу говорю - я это изменение не тестировал - пока я дойду до следующего эпизода - это будет не быстро. Если кому надо протестировать - может сделать следующее:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
взять заказ на перевозку, потом дойти по сюжету до следующего эпизода, и, не сдавая заказ, залететь в систему, в которой этот заказ был взят. Потом открыть файл
Папка_игры\Profiles\Имя_пользователя\dyn_имя_системы_латинскими_буквами
Если я все правильно сделал, текущий заказ должен быть первым и помечен как "started". Остальные заказы должны быть "ready", и, кроме того, после сдачи текущего заказа, они ВСЕ (за исключением сданного, естественно) должны быть в списке заказов торговой станции данной системы, и должны быть выполнимы. Если что-то из этого не так - мне нужно будет сохранение перед влетом в данную систему. Необходимо учесть, что длинные имена систем сокращены: так, Новый Донбас это - nd, а Новое Киото это - nk.


Подправил ReadMe: убрал "выполнить текущий заказ". Вместо этого должно быть, если кто не видел, "перезайти в текущую систему".

Да, в ReadMe, под "установкой фикса" подразумевается момент первой установки: т.е. если первая установка была сделана до правок, то имеется ввиду именно она.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (23:17 09-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:30 09-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
В системе "Московия" при попытке пристыковаться к пиратской станции выводится "pirate6". Причина - при создании массива станций в параметре, ответственном за сообщения, указано "pirate6". Единственное возможное значение этого параметра, включающее "pirate", на данный момент, - это "pirate". Не стал фиксить - не понятно, то ли это - ошибка, то ли - заготовка на будущее.
    Добавлено: 23:29 09-01-2023   
stosstruppen01
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 02.01.2023
Подскажите пожалуйста следующий момент по моду, когда выбираешь специализацию "стрелок" - в перках нет перка специалист по НУРС, однако многие навыки - типа второго ускоренного обучения, или элиты (есть и другие) - соответственно недоступны, это как-то исправляется?
    Добавлено: 17:48 10-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
я это изменение не тестировал - пока я дойду до следующего эпизода

Дошел и протестировал - ошибок не нашел.
stosstruppen01 :
нет перка специалист по НУРС

А у меня есть.
ГостьИзКосмоса :
Играю в русскую дисковую версию с установленной расшифровкой текстов с этого сайта. При этом экзешник запускаю тот, который идет с модом.
Версия мода 2.3:8-311222-LTS.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:10 11-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:59 11-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей (перед установкой рекомендую почитать ReadMe):
https://cloud.mail.ru/public/NhwW/6gWdkuitX

Доработал фикс - убрал довольно редкое явление, при котором на станции, на которой был взят заказ в предыдущем эпизоде, не формируется ни одного заказа. Изменение 100% будет действовать, если заказ был взят после его установки. Если заказ был взят перед установкой - может действовать, а может и - нет.

Сегодня получилось: прилетаю на станцию, сдаю заказ - и вместо диалога с надписью "Ок" - диалог не высвечивается, а игра останавливается. Оказалось - в этот момент в поле зрения появились пираты и сработала автопауза. После снятия с паузы - появился диалог и все пошло как обычно...

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:21 14-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:59 14-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
Сделал фикс для версии 2.3:8-311222-LTS, который заставляет состояния миссий на перевозку сохраняться при сохранении игры во всех системах, а не только в текущей (перед установкой рекомендую почитать ReadMe):
https://cloud.mail.ru/public/NhwW/6gWdkuitX

Доработал фикс - убрал вывод сообщения в лог при первом влете в систему после начала нового эпизода. Теперь сообщение выводится в лог при первом влете в (уже посещенную после начала нового эпизода) систему только после установки фикса, или, если после установки фикса не вылетали из системы, то - после взятия заказа на торговой станции.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (02:53 17-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:41 17-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Встретил торговца - тот сообщил, что в Новом Донбасе нашли платину, и,если купить акции можно заработать. Прилетел, а там - нет акций - зря только пять штук заплатил. Не помню - были в ваниле или - нет...


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Получил сообщение о продаже химеры. Купил, и полетел спасать Ласточку. И в результате в отсеке Звездного волка появилась ртуть. Она, конечно, хуже чем вольфрам, но, по-моему, встроенное оборудование должно уничтожаться с кораблем. Или это Калем подогнал?


Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (22:35 20-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:48 19-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Вот, наконец, и дошел я до системы телепортации. Конечно, возможность телепортироваться в любую систему это - замечательно, но было бы еще лучше, если бы кто-нибудь заставил программу, при открытии описания системы на глобальной карте - сохранять имя системы в какой-либо глобальной переменной, а при закрытии - эту переменную очищать. Тогда бы разработка фикса, который, при открытом описании системы, сводил бы диалог к подтверждению желания телепортироваться в выбранную систему, вряд ли заняла бы больше одного вечера.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (22:32 20-01-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:22 20-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Ну, так как, кто-нибудь может сделать такие изменения в программе, или - нет? Ну, если нет - так нет. Я просто хотел помочь...
    Добавлено: 23:10 21-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Фикс хелпа, вызываемого по кнопке F1 для версии 2.3:8-311222-LTS:
https://cloud.mail.ru/public/5Qsv/psrEzpdpe
Пофиксил то, что по-моему критично: вместо ЛКМ+ПКМ+перемещение мыши - ЛКМ+перемещение мыши "выбор нескольких кораблей" и ПКМ+перемещение мыши "вращение камеры". Для клавиатуры: вместо I "показать судовой журнал и полученную почту" - O "показать судовой журнал и полученную почту".

Если кто еще не проходил мод: игра с модом ломается при хаотичном нажатии клавиш. Так что, если Вы хотите посмотреть, что будет при нажатии клавиши, действие которой Вы не знаете - предварительно сохранитесь. Поломка заключается в том, что пропадает стыковка к большинству станций. Лечение одно - загрузить вышеуказанное сохранение.
    Добавлено: 02:23 24-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
На экране перков в описании "Эксперта по противоракетным системам" требуется "Мастер по ракетам", хотя перк доступен при наличии "Эксперта по ракетам".
    Добавлено: 03:31 26-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Две ошибки (версия 2.3:8-311222-LTS) в метке торговой станции делают не возможной завершение миссий на перевозку, которые должны завершаться в Ное-2: одна в списке торговых маршрутов, другая - при создании массива станций системы. Вот фикс:
https://cloud.mail.ru/public/oqNc/NcGUQNhCH
Устанавливать до первого влета в систему (после начала текущего эпизода), где берется миссия, либо не брать такие миссии до начала следующего (после установки фикса) эпизода. При создании массива станций системы, другая станция - лаборатория - так же указана с ошибкой. Но, так как, по всей видимости, это ни на что не влияет - не стал фиксить.

Сюжетная миссия "добраться до лаборатории" (перед вылетом из Ное-2) так же не завершается. В результате, когда летим к порталу, от базы на карте идут две линии: одна - к лаборатории, другая - к порталу. Не критично, но с толку сбить может. Причина: при проверке, в метке квеста, вместо маленькой "с" стоит заглавная. Соответствено фиск:
https://cloud.mail.ru/public/dtJe/Ws2gudPPX.

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (03:44 27-01-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:43 27-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
Сюжетная миссия "добраться до лаборатории" (перед вылетом из Ное-2) так же не завершается. В результате, когда летим к порталу, от базы на карте идут две линии: одна - к лаборатории, другая - к порталу. Не критично, но с толку сбить может. Причина: при проверке, в метке квеста, вместо маленькой "с" стоит заглавная. Соответствено фиск:
https://cloud.mail.ru/public/dtJe/Ws2gudPPX.

Оказывается, сама линия при завершении квеста не исчезает - надо напрямую удалять - подкорректировал фикс (чтобы ненужная линия исчезла, надо установить фикс до влета в систему).

Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
https://cloud.mail.ru/public/xrYW/JNgvsAwS1

Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (09:34 28-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:25 28-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
ГостьИзКосмоса :
Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
https://cloud.mail.ru/public/xrYW/JNgvsAwS1

Подредактировал фикс - убрал мигание в начале анимации.
    Добавлено: 23:01 29-01-2023   
ГостьИзКосмоса
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 47
Откуда: Из космоса
Зарегистрирован: 24.12.2022
Наконец-то появилась возможность поиграть. Обнаружил, что изменения перков, производимые инженерами не начинают действовать, пока не покинешь локацию. Причина - кэш функций, который должен очищаться перед изменениями и восстанавливаться после. Подредактировал фикс (рекомендую после изменения перков еще раз открывать меню изменения - потому что иногда не срабатывает сразу):
ГостьИзКосмоса :
Не знаю, как на других версиях, но на моей (дисковой, с экзешником из мода) когда по сюжету влетаешь в Лорил - локация оказывается совершенно пустой - а на карте все есть. Причина - после наполнения локации и до запуска анимаций необходимо сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Фикс:
https://cloud.mail.ru/public/xrYW/JNgvsAwS1
    Добавлено: 21:13 04-02-2023   
Звездные волки 2: Гражданская война -> МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне уже начинает казаться, что я и вправду мужик... (сомневается MeLeK)

  » [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18