|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
|
SSSID 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.11.2022 |
|
не могу скачать второй патч,ссылки не выделяются.Дайте пожалуйста альтернативные
Последний раз редактировалось: SSSID (18:06 21-11-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Играю в русскую дисковую версию с установленной расшифровкой текстов с этого сайта. При этом экзешник запускаю тот, который идет с модом. Версия мода 2.3:8-291122-LTS.
После активизации динамических миссий в Авроре пропадает стыковка в Гредосе. Причина - уменьшение номера торговой станции в массиве станций сектора при взрыве станции в первой миссии. Предлагаю частичный фикс этой проблемы:
https://cloud.mail.ru/public/naBN/ouUnd7NmW.
Частичный - потому что некоторые функции берут номер станции из ее метки - а метку станции я не менял, так как не анализировал последствия такого изменения. На всякий случай исключил Гредос из торговых маршрутов, и отключил инициализацию дин. миссий при влете в сектор. Если такая же проблема наблюдается и в забугорной версии, для которой, как я понимаю, делался этот мод, и некогда будет заниматься этой проблемой - можно взять предлагаемое решение.
Еще заметил: если влететь в какой-нибудь сектор, сохраниться, взять миссию на перевозку в этом секторе, а, после - загрузиться с полученного сохранения, и вылететь из сектора - тогда больше миссий на перевозку взять в этом секторе не удастся. Так что, прежде чем браться за перевозку - надо хорошенько подумать. А если загрузился - перед вылетом из сектора все-таки взять (не обязательно ту же самую) миссию. Фиксить не стал - так как не знаю - баг это, или - фича.
Ну, и, наконец - кому надо - фикс, делающий вероятность (только вероятность) появления пиратов-вымогателей независимой от уровня сложности:
https://cloud.mail.ru/public/fCPG/AUZJZsrn2.
В фиксе установлена вероятность уровня сложности "нормальный". Как ее изменить - написано в ReadMe.
Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (00:15 26-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ГостьИзКосмоса : |
После активизации динамических миссий в Авроре пропадает стыковка в Гредосе. Причина - уменьшение номера торговой станции в массиве станций сектора при взрыве станции в первой миссии. Предлагаю частичный фикс этой проблемы.
|
Мне проще будет эту станцию просто убрать из общего списка станций и подгрузить ее старым методом, как декорацию.
ГостьИзКосмоса : |
Если такая же проблема наблюдается и в забугорной версии, для которой, как я понимаю, делался этот мод
|
Не, мод клепался под русскую версию всегда, для ру-коммьюнити.
ГостьИзКосмоса : |
Еще заметил: если влететь в какой-нибудь сектор, сохраниться, взять миссию на перевозку в этом секторе, а, после - загрузиться с полученного сохранения, и вылететь из сектора - тогда больше миссий на перевозку взять в этом секторе не удастся. Так что, прежде чем браться за перевозку - надо хорошенько подумать. А если загрузился - перед вылетом из сектора все-таки взять (обязательно ту же самую) миссию. Фиксить не стал - так как не знаю - баг это, или - фича.
|
Понял, о чем идет речь. Система завязана на перезаписывании временных луа-файлов, которые генерируются в папке пользователя. И, к сожалению, они не учитывают загрузку с сохранения, поскольку для движка представляют из себя лишь набор значений, которые будут подгружены в игру. Если взять квест, он будет помечен как "в процессе", и при загрузке с сейва это состояние из "в процессе" не возвращается в "готовое к выполнению", потому квест и кажется, что пропадает. Есть идея, как это фиксить, например, оборачивать целые массивы информации в квестовую лейблу, но на тат момент я не представлял, что такая проблема возникнет, а мне хотелось сделать что-то вроде такого, чтобы игра задействовала генерацию файлов для каждого конкретного игрового пользователя.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ЕвгенийTer 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25.12.2022 |
|
Большое спасибо за Ваш труд!
Отправил не большое вознаграждение.
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ЕвгенийTer : |
Большое спасибо за Ваш труд!
Отправил не большое вознаграждение.
|
Рад, что труды мои ценятся) За донат благодарю.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Aleksey_SR : |
Не, мод клепался под русскую версию всегда, для ру-коммьюнити.
|
Просто когда я попытался установить мод на чистую дисковую - у меня вместо сообщений получилось неизвестно-что. Я и подумал что мод для забугорной. В любом случае - можете включать фикс (или оба - с любыми изменениями) в мод - для этого и выкладовал.
Сейчас хотел скачать новый патч - кликнул ссылку для скачивания - а там старый.
Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (01:06 26-12-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
Не то закинул в прошлый раз, сейчас перезалил
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Вот еще (верно для версии 2.3:8-291122-LTS):
если заказов на перевозку из одной системы в другую больше одного и выполнять их не по порядку - можно выполнить только один заказ, а если - по порядку - то не больше двух.
|
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Все-таки третий заказ появился. Я его не на той станции смотрел. Но, честно говоря, страшно его брать: я в файлах в профиле смотрел - предыдущий отмечен как не завершенный. Вдруг рейтинг понизится? Дождусь-ка я следующего эпизода...
|
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
В общем, решил сделать фикс (пока для версии 2.3:8-291122-LTS):
https://cloud.mail.ru/public/LRXe/mxTFhLHsC.
Если возникнут вопросы - все фиксы которые я выкладываю в этой теме можно включать в мод с любыми изменениями.
Пока делал фикс - посмотрел комментарии: вроде как-бы не должно быть одинаковых секторов. Дело в том, что я для целей отладки ограничил размер сектора до четырех систем. Еще раз посмотрел файлы в исходном профиле - два в одном списке точно есть, три - не нашел. Все-таки не зря делал. Может быть, я не правильно понял комментарии?
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ГостьИзКосмоса : |
В общем, решил сделать фикс (пока для версии 2.3:8-291122-LTS):
https://cloud.mail.ru/public/LRXe/mxTFhLHsC.
Если возникнут вопросы - все фиксы которые я выкладываю в этой теме можно включать в мод с любыми изменениями.
Пока делал фикс - посмотрел комментарии: вроде как-бы не должно быть одинаковых секторов. Дело в том, что я для целей отладки ограничил размер сектора до четырех систем. Еще раз посмотрел файлы в исходном профиле - два в одном списке точно есть, три - не нашел. Все-таки не зря делал. Может быть, я не правильно понял комментарии?
|
Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
VAVANUS 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27.12.2022 |
|
В основной компании миссия-2 при приближении к станции Сокол корабль останавливается, заставки нет, миссия Рея не начинается
Последний раз редактировалось: VAVANUS (23:14 27-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Aleksey_SR : |
Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус
|
Вопрос в том, что мне не понятно значение оператора local. Когда я фиксил вероятность появления пиратов-вымогателей - я сначала поменял переменные, отмеченные как local.
В результате поменялась сила звена, а когда я вкрячил туда непосредственные значения - звено стало генерироваться нормально - из чего я сделал вывод, что local - это, скорее всего, локальная переменная сектора. Вызова использующего эти переменные в функции я не нашел. Вот, поэтому, я постарался не использовать переменные. Суть фикса проста: при добавлении квеста номер заказа записывается в QvestlLabel. Затем, при сдаче квеста из него извлекается. Так как у нас есть потенциальная возможность, что данные в массиве будут некорректны, я сделал сравнение их с данными, записанными в QvestlLabel для текущего квеста. При полном совпадении считаю, что все в порядке, и беру сохраненный номер в качестве индекса. В противном случае - действуем по старой схеме. Конечно (теоретически), было бы проще использовать GetGlobal - тем более, что при взятии квеста значение из данных извлекается именно так - но когда я попытался получить его таким образом - вернулось nil.
Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (02:08 28-12-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ГостьИзКосмоса : |
Aleksey_SR : |
Ок, я гляну, и включу в мод, если там действительно есть что фиксить. Но в любом случае, я бы зарефакторил, а то чет длинный иф вышел, а я стараюсь не программировать как индус
|
Вопрос в том, что мне не понятно значение оператора local. Когда я фиксил вероятность появления пиратов-вымогателей - я сначала поменял переменные, отмеченные как local.
В результате поменялась сила звена, а когда я вкрячил туда непосредственные значения - звено стало генерироваться нормально - из чего я сделал вывод, что local - это, скорее всего, локальная переменная сектора. Вызова использующего эти переменные в функции я не нашел. Вот, поэтому, я постарался не использовать переменные.
|
local - зарезервированное слово в луа, делающее переменную/поле локальной, чтобы к ней не было доступа из вне выполняемой процедуры или файла. Без local звшный луа будет всё держать в глобальной области видимости, что потом может привести к непредсказуемым последствиям, если обращений к переменным несколько, а имя у них - одно. Делая ее локальной, не нужно беспокоиться о возможных конфликтах, а сборщик мусора сам потом будет подчищать неиспользуемые локалки. Потому я и использую локальные пременные, и ничего странного в этой практике нет, я также могу в локальную переменную записать возврат из GetQuestLabel или getglobal.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Aleksey_SR : |
из вне выполняемой процедуры или файла
|
Вот это-то и не понятно: процедуры или файла (в данной реализации)? Файл-то довольно большой, однако... А, если, процедуры - видны ли переменные вызывающей процедуры в вызываемой? А, может, просто совпало? Генерация должна, по-идее быть случайной... В любом случае - постораюсь в будущем делать фиксы более удобочитаемыми.
Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (23:12 28-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ГостьИзКосмоса : |
Aleksey_SR : |
из вне выполняемой процедуры или файла
|
Вот это-то и не понятно: процедуры или файла (в данной реализации)? Файл-то довольно большой, однако... А, если, процедуры - видны ли переменные вызывающей процедуры в вызываемой? А, может, просто совпало? Генерация должна, по-идее быть случайной... В любом случае - постораюсь в будущем делать фиксы более удобочитаемыми.
|
Где нужны локальные, я и применял локальные, где нужно в глобал что то запихвать, я это запихивал в глобал. Если нужно что то из локальной в глобал перевести, я это в функциях делаю через возврат.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Все-таки совпало. Перешел на версию 2.3:8-251222-LTS. Сделал фиксы с использованием local. Полетал немного. Вроде работает как и должно. Так что, выкладываю.
Корректное завершение динамических миссий:
https://cloud.mail.ru/public/MxHP/2nS7FLqnP
Независимость появления пиратов-вымогателей от уровня сложности (кстати, в предыдущем ошибка была - вероятность была ниже нормальной в четыре раза):
https://cloud.mail.ru/public/NCfg/PBFGcAUsf
|
|
|
Aleksey_SR 73 EGP Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 6 Сообщения: 175 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015 |
|
ГостьИзКосмоса : |
Все-таки совпало. Перешел на версию 2.3:8-251222-LTS. Сделал фиксы с использованием local. Полетал немного. Вроде работает как и должно. Так что, выкладываю.
|
Я тут глянул, необязательно городить кучу проверок на все поля таблиц луа, достаточно просто записать текущий индекс квеста, а потом через for сравнить текущий индекс с записанным, и по успешной проверке - отрабатывать завершенность квеста.
Но за предложения по скрипту спасибо, упомяну тебя в файле.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
VAVANUS : |
В основной компании миссия-2 при приближении к станции Сокол корабль останавливается, заставки нет, миссия Рея не начинается
|
Не только эту - сюжетную, но и динамические (миссии на перевозку), которые должны заканчиваться в Гредосе - так же не возможно выполнить. Причина - массив станций должен содержать ВСЕ станции сектора: т. е. до взрыва элементов массива должно быть пять, после взрыва - четыре. Вот фикс для версии 2.3:8-251222-LTS:
https://cloud.mail.ru/public/6Kzi/8s38LZzct.
На последней не проверял.
Aleksey_SR : |
необязательно городить кучу проверок на все поля таблиц луа
|
Согласен - просто я не в курсе всех хотелок.
|
|
|
ГостьИзКосмоса 50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022 |
|
Заметил: очень редко, после начала нового эпизода при первом входе в сектор при выборе в меню стыковки пункта "Работа" - меню закрывается. Причина - различие меток станции в списке названий и списке торговых маршрутов. Фикс (того что нашел) для версии 2.3:8-251222-LTS:
https://cloud.mail.ru/public/6EsX/UL5mk9p3f
Поправил ReadMe.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|