Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 116
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 116 из 116
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
AlexYar :
и астер в 26ед. минимум.
Т.е. на каждую снесённую неписёвую солярку тебе нужно строить 5 солярок, 5 кристаллок, 5+5 еды, и ещё найти 5 астеров кремниевых по 26 каждый.

Смотрю раздел БД по фабрикам, а там нестыковки. В одной статье цикл кремниевой шахты - 2314/yield, при жирности 25 получаются 92,56 секунд, а в соседней статье - 96 секунд. У кристальниц ещё сильнее расхождение: 60 секунд и 8 минут - где-то ошибка. Вы по каким данным считали производительность шахт?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:19 20-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:11 20-04-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
AlexYar :
Неспортивно - когда облегчаешь себе игру, а тут наоборот усложняешь.

Все про фабрики я знаю, а вот уничтожать бедных неписей ради собственной выгоды - это и есть неспортивно. А транспорты я всегда в L-комплектации беру, причем даже в XXL т.к. полностью улучшаю до максимума их ТТХ включая трюмы.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (13:04 21-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 20-04-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
Вы по каким данным считали производительность шахт?


По усреднённым. В реале там 25 с копейками, поэтому считай по 26 и не ошибёшься. При ровно 25 будет отставать.

P@SHA :
уничтожать бедных неписей ради собственной выгоды


Они для этого и созданы были Улыбка Это их смысл и цель жизни.

И если считать абсолютную выгоду, то их уничтожение в далёкой перспективе твою выгоду уменьшает, так как покупать у них баты по 6 для себя тебе намного выгоднее и проще, чем производить самому. Но эта выгода растянута по времени очень сильно. А когда ты меняешь неписёвые солярки на свои - ты больше зарабатываешь "здесь и сейчас". Если забыть о тратах на покупку фабрик и кораблей. Т.е. на самом деле выгоды-то меньше, но больше ширина твоего тактического манёвра (можно временно вместо Л-комплектаций кораблей поставить нищебродские, а деньги копить на Мамонт).

Я по-разному играл уже хз сколько раз, и вариант с энероимперией мне показался намного интереснее, хоть и сложнее. Там всегда есть чем заняться. Постоянно проблемы возникают то тут, то там, всё нужно мониторить и фиксить. И ещё просчитывать расширение производства попутно.
И это с выпиленными пиратами и отключёнными ксенонами (через меню опций). А если не выпиливать и не отключать - будет полный завал.
    Добавлено: 18:36 20-04-2022   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Это же одиночная игра. У каждого свои правила и самоограничения, значит, и свои понятия спортивного и неспортивного поведения. Кто-то достанет и не к ночи будь помянутую программу, найдёт "Целое, 4 байта" и нарисует себе десятизначное число, хозяин - барин. А кто-то поставит себе условие сохранять Harmless 0%, Hit/Missile efficiency 0% и займется только торговлей - и его право.
Как уничтожали-то неписей? Отфутболивали в них астероид, провоцировали их собственную охрану, или 13 "Шершней"?

И можно ли найти миссию у Синдиката Сакра без боевого рейтинга и предварительного прохождения Штертебекера?

Последний раз редактировалось: UnknownObject (20:43 20-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 20-04-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
UnknownObject :
или 13 "Шершней"?


15 для верности.
    Добавлено: 06:00 21-04-2022   
_Roman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 08.08.2022
Интересно как тут создать 10 сообщений, чтобы создать новую тему, если по игре нет новых тем и сообщений.
    Добавлено: 20:08 08-08-2022   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3369
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Ну можно заняться археологией, думаю сейчас тут это будет не так проблемно.
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 14:29 09-08-2022   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Хотел завязать с Иксами - не выдержал, открыл X-Tension. Вижу, в Побеге Гинн летит ксенонский М1, решил его завалить на Бастере без ракет.
Сколько же часов затратил, сколько перезагрузок было... Но в итоге справился. Два щита и две пушки уничтожил ему сам, ещё две пушки снесли сплиты, последний выстрел остался за мной. Теперь думаю в 596-м секторе на Баяне пошалить с крупными ксенонами.
А кто знает, какова точная вероятность, что выстрел выбьет врагу щит или пушку?

07.12.2022. Сам себе отвечаю. Теперь валю М2 в том же секторе, уже без помощи сплитов. 1 час обстрела GPAC - один щит отвалился. Ещё час - второй щит отвалился. 10 минут - третий, 15 минут - четвёртый, а оставшийся щит легко было подавить GPACами. Понятно, что ответ дает лишь приближенное представление.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:31 07-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:37 06-12-2022   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
У Персея тоже можно выбить один из двух щитов? Тогда, получается, можно его захватить в одиночку с Экспериментала. Или с любого M3, который догонит боковыми двигателями.

Не знаю, меня одного преследует этот злой рок или нет? На новом железе, на новой версии то же самое. После 5 часов игры все существующие корабли перестают сдаваться, хоть с бубном пляши. Сдаются только те, которые игра заново наштампует.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (19:26 07-12-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:23 07-12-2022   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Кто-нибудь валил на Осьминоге Ориноку? Не щитами давил, а именно расстреливал без столкновений корпусами. Какие тонкости?

Отвечаю сам себе. Способ убийства оказался до безобразия прост: выпустив первую очередь, отлетаю на расстояние больше километра, стоп. Затем с километра палю по этой самой Ориноке в лоб, быстро ухожу из-под обстрела и повторяю манёвр.

Хотел было покрутиться, всадить несколько очередей ей в спину - не тут-то было, слишком для моих рук (и управления только клавиатурой; мышью ещё хуже) она вертлявая и сносит меня одним плевком почти сразу. Очень трудно её перекрутить, боком она под выстрелы почти не встаёт, хоть по ТТХ это летающий кирпич. А раскрутить Осьминог сильнее - попадают только отдельные залпы, какие уж тут очереди. Максимально сбрасывал скорость (ох уж этот кольцевой индикатор) - на хвост сесть получалось, но обычно тут мне и крышка. Может быть, со временем и научусь. Итак, при соотношении щитов 1:10 совсем уже другой коленкор, тут и правда бой динамичнее и в разы экстремальнее.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог

Последний раз редактировалось: UnknownObject (03:31 02-05-2023), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 01:30 02-05-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
Пока время выдалось свободное, сыграю в X-Tension 1.1, где надо паранидом быть - за фабриками и транспортами нужен глаз да глаз да глаз.
Кто-нибудь расковырял циклы электростанций в разных секторах?
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 13:39 10-05-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
И опять вопрос по 1.1.
Как активировать в 2.1 Штёртебекера, Сакру и т.п. - понятно, прилетел на док, подождал снаружи, если сразу не дали, и получил миссию. А в 1.1 как? Мне один раз случайно дали Штёртебекера, и я умудрился добиться вылета игры, не сделав сохранение.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 22:30 01-06-2023   
UnknownObject
 218 EGP


Рейтинг канала: 5(216)
Репутация: 12
Сообщения: 634
Откуда: Unknown Friendly Sector
Зарегистрирован: 23.12.2015
На какой самой свежей ОС запускается X-T 1.1? На Висте пойдёт?
Теперь у меня видеокарта GT 1030, так что XP отдельно ставить смысла нет, ведь и драйверов под XP нет. А хочу поставить отдельную ОС, не виртуальную.
_________________
Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
    Добавлено: 21:26 16-09-2023   
Ritchie
 206 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 11
Сообщения: 4249

Зарегистрирован: 15.12.2015
UnknownObject :
Теперь у меня видеокарта GT 1030, так что XP отдельно ставить смысла нет, ведь и драйверов под XP нет. А хочу поставить отдельную ОС, не виртуальную.
играл на 8.1, она сейчас у меня.
    Добавлено: 21:39 16-09-2023   
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 114, 115, 116    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Говорят вам, что экономика Аргона плоская и держится на трех Мамонтах - значит, так оно и есть! (Foks)

  » Вопросница | страница 116
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18