|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
Uksus 73 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 345 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008 |
|
Alopex : |
я общем-то никаких закладок не имел в виду - я имел в виду ошибки, вызванные либо небрежностью автора мода либо его недостаточным знанием игровых потрохов.
|
А разве их перед выкладкой в общий доступ не проверяют? Я про моды и скрипты.
добавлено спустя 46 минут:
Alopex : |
это запросто - для работы сюжетки без чудомода это же не нужно, разработчикам незачем делать лишнюю работу.
Только ведь это не отменяет, что без мода всё работает (ибо все же делалось "по уму" и протестировано) а с модом что-то постороннее может внезапно отрубиться - потому как его автор внутренние законы движка понимает слабо и практически не тестировал то, что вне его фокуса внимания.
И это проблема модов не только в этой игре.
|
Если называть модами именно моды - тогда да. А вот если грести в эту кучу и скрипты - то не факт.
Ну и вопрос: не обращали внимания, что после продолжительной игры начинает валять дурака автопилот?
По моим прикидкам, желательно перезагружать игру (и очень желательно - вместе с системой) не реже, чем после каждого часа. При условии, что не было частых переключений между задачами. Типа, игра - карта - интернет - опять игра...
Проще говоря, память зас...тся.
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
Последний раз редактировалось: Uksus (05:15 16-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Uksus : |
не обращали внимания, что после продолжительной игры начинает валять дурака автопилот?
|
лично у меня такого не было, хоть через 3 часа автопилот видёт себя одинакого. Проблемы у него в основном в Земных секторах с большими станциями и их облётом. В секторах содружества проблем с пристыковыванием на автопилоте вообще практически нет(если не брать во внимание сверхбыстрые кораблики с скоростями 500М/с+). Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Uksus 73 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 345 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008 |
|
razor515 : |
Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту.
|
А стыковочный комтьютер установлен?
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Uksus : |
А стыковочный комтьютер установлен?
|
он с автопилотом никак не связан. Это лишь телепорт корабля в док при расстоянии около 5 км.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Uksus 73 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 4 Сообщения: 345 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008 |
|
razor515 : |
Так же проблемы могут быть если сам пилот включает автопилот не подумав - слишком близко к станции или ккому-то объекту.
|
Это не проблема, а штатный режим работы.
Я про другое: автопилот начинает виражить у входа в стыковочный коридор или у врат. Причём не по одному разу. Особенно если идёшь на СЕТА.
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
Последний раз редактировалось: Uksus (06:25 17-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
на сете автопилот всегда тупит. можно и вписаться иной раз в шип, станцию или врата. особенно если фактор высокий и выше стандартаного (у некоторых модов даже х20 присутствует).
|
|
|
razor515 172 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010 |
|
Uksus : |
Это не проблема, а штатный режим работы.
|
я пишу о том в каких ситуациях могут быть проблемы, а думать или нет перед включением а/п, это дело личное
Uksus : |
Особенно если идёшь на СЕТА.
|
при ускорении времени, идут упрощённые формулы при некоторых расчётах, а так же может влиять скорость работы 1-го ядра у процессора - так как игра старая и умеет использовать только один поток процессора. Как мне помнится, что бы всё более менее нормально высчитывалось СУВ стоит ставить 7-8 не больше. зависимости от производительности ядра процессора.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
alexalsp : |
Надо DNA78 попросить что бы адаптировал шахтера от реунион к терану альбиону и фарнему Вдруг он захочет отвлечься от своего мода на недельку
|
Надо ссылку на мод от реунион и надо что бы этот мод был нужен ни одному человеку.
Что то я не нашел его в разделе реунион.
Сделал опрос на 30 дней. Голосуйте. Потом будем просить DNA78 смилостивиться над нами Или кого то , кто еще шарит в этих скриптах, если есть...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:57 20-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
alexalsp : |
Надо ссылку на мод от реунион и надо что бы этот мод был нужен ни одному человеку.
|
Так для Х3ТС уже есть нормальные шахтеры. Хочешь сам копай, хочешь шахтеров заставляй.
Оба два скрипта отлично работают. Читайте внимательно ридми, разберитесь как пользоваться и других никаких скриптов уже не нужно будет.
27. Prospector X3TC 3.3.zip |
Описание: |
Берешь кораблики, даешь задание на добычу, ждешь пока пилоты прокачаются, а потом пользуешь хоть для добычи-торговли, хочь для добычи-снабжения. |
|
Имя файла: |
27. Prospector X3TC 3.3.zip |
Размер файла: |
251.9 KB |
Скачано: |
131 раз(а) |
06. automatic.minerals.zip |
Описание: |
Берешь кораблик, ставишь оборудку, чашечку кофе и вперед добывать минералы своими руками. |
|
Имя файла: |
06. automatic.minerals.zip |
Размер файла: |
8.88 KB |
Скачано: |
122 раз(а) |
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (10:16 20-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А для альбиона ? У меня со всеми глобалками уже в голове каша , часть инфы просто в вакуум уходит
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
alexalsp : |
А для альбиона?
|
Я только по Х3ТС специализируюсь.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie 211 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 9 Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
для альбиона проспектор был. в разделе выкладывал ссылку. клевая штука работает с пилотами комагентов/снабженцев с их системой прокачки.
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1230 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Потом будем просить DNA78
|
Зачем, ведь есть проспектор! Лучше него ничего в природе не видел.
добавлено спустя 5 минут:
alexalsp : |
Вдруг он захочет отвлечься от своего мода на недельку
|
Не не захочу, у меня сейчас меню для Смертельной арены пилится, уже полторы тысячи строк накодил и потрачена неделя вечернего времени
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (19:42 20-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Prospektor (Мобильный Шахтер)
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2224029#2224029
Что бы не потерять...
Голосование удалено. Собственно по нему ответ получен
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:42 20-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS 85 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006 |
|
Всем привет.
В игре существует задержка между выстрелами орудий, из-за чего они не могут стрелять строго одновременно, залпами. Первый выстрел идет залпом, а последующие уже идут в рассинхрон. Можно ли как-то устранить этот эффект?
В сети ничего не нашёл по этому поводу как-то
|
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
INS : |
Можно ли как-то устранить этот эффект?
|
Прописать кораблю количество восстановления энергии в секунду больше, чем мощность всех установленных пушек вместе взятых. Я так думаю.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (22:19 04-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 79 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Цитата: |
Думал, может кто видел какие-то моды или ещё какие средства избавиться от этого
|
В 16-м "CAT", в "T-Lasers" меняешь значения "Rate of fire" и "Charge rate". Вроде бы как-то так.
Последний раз редактировалось: VNZ (10:38 06-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
INS : |
В игре существует задержка между выстрелами орудий, из-за чего они не могут стрелять строго одновременно, залпами. Первый выстрел идет залпом, а последующие уже идут в рассинхрон. Можно ли как-то устранить этот эффект?
|
Скучные вы стали. Раньше обсуждали как исправить логику удаленных боев, системы управления авианосцами, взлом трюмов кораблей, универсальных торговцев, сюжетки какие-то, дроидов помощников всяких, погрузку и перевозку станций из сектора в сектор и еще кучу всего интересного, а сечас - выстрелы в рассинхрон идут.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
za4ot 481 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3283 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Построил 9 станций в секторе с солярками, чтоб прокачать своих секторных торговцев на ранних этапах и обнаружил, что они редиски на станции возят только батарейки, а чтоб начинали возить товары между станциями, то нужно разрешить торговлю с другими расами - с другими расами, Карл! Только когда эту торговлю разрешаешь,то налетают чайки и моим торговцам уже товара не хватает. Какой скрипт отвечает за этот маразм? Кто знает напишите - хочу поправить.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (07:43 08-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 54 Сообщения: 4371
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Могу только список подогнать по торговле, если поможет...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
!job.trade.docktrader.pck
!job.trade.freetrader.docksonly.pck
!job.trade.freetrader.pck
!job.trade.freetrader.raceonly.pck
!job.trade.iceminer.pck
!job.trade.militarysupply.pck
!job.trade.planetsupply.pck
!move.mine.trade.pck
!ship.cmd.mine.trade.pl.pck
!ship.cmd.mine.trade.std.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.pl.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.preload.pck
!ship.cmd.mtc.trade.run.std.pck
!trade.getware.pck
!trade.getwareandreturnhome.pck
!trade.getwarebest.pck
!trade.loop.getwarebest.pck
!trade.loop.sellwarebest.pck
!trade.planetsupply.drone.pck
!trade.planetsupply.pck
!trade.sellware.pck
!trade.sellwareandreturnhome.pck
!trade.sellwarebest.pck
!trade.xfer.toship.pck
lib.detectenemy.trader.pck
lib.ship.sh.attack.trader.flee.pck
lib.ship.signal.attacked.trader.pck
lib.ship.signal.killed.trader.pck
plugin.autotrade.blacklistmgr.pck
plugin.autotrade.blacklistsector.pck
plugin.autotrade.buyupgrades.pck
plugin.autotrade.checksector.pck
plugin.autotrade.delivery.end.pck
plugin.autotrade.delivery.equip.pck
plugin.autotrade.delivery.go.pck
plugin.autotrade.delivery.pck
plugin.autotrade.detectenemy.pck
plugin.autotrade.exceptions.pck
plugin.autotrade.fuel.pck
plugin.autotrade.galaxy.pck
plugin.autotrade.galaxycheck.pck
plugin.autotrade.getroute.long.pck
plugin.autotrade.getroute.short.pck
plugin.autotrade.jumptostation.pck
plugin.autotrade.local.pck
plugin.autotrade.local.preload.pck
plugin.autotrade.local.start.pck
plugin.autotrade.localcheck.pck
plugin.autotrade.lockmaster.pck
plugin.autotrade.lockrequest.pck
plugin.autotrade.logging.pck
plugin.autotrade.movepilot.pck
plugin.autotrade.movepilot.start.pck
plugin.autotrade.movepilotcheck.pck
plugin.autotrade.moveware.pck
plugin.autotrade.profit.pck
plugin.autotrade.sector.pck
plugin.autotrade.versionupdater.pck
plugin.autotrade.writelog.pck
setup.plugin.autotrade.pck
|
|
Хотя, может оказаться, что это совсем не торговый скрипт )))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (09:05 08-09-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|