|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Почему после выставления запрета на торговлю с нпс сами нпс перестают прилетать на станцию, но приписанные торговцы продолжают с нпс торговать? Как им запретить?
добавлено спустя 33 минуты:
И по стимуляторам - куда их продавать?
В кастомном старте же нет бара, который генерится в сюжетке пионегров.
А как через фонтанчики/барыгу его сгенерировать?
добавлено спустя 55 секунд:
А те бары, которые генерятся по сюжетке борона, не годятся?
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:53 11-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Непонятно, что влияет на рост сильнее
|
Каждая завершенная подкоманда разведки дает шанс на увеличение пилотажа на 1/4 звезды. Так что больше всего влияет удача.
AlexYar : |
Так уже пошла деградация серии.
|
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я за разнообразие, а то есть одна компания, которая уже 3-ю серию игр клепает, а получается одно и тоже.
AlexYar : |
Наверное, надо ставить теранские мк3 И аргонские флаки в турели.
|
Теранские мк3 - это мастхэв, а вот флаки для удаленки - барахо. Только плазма. Флаки для личного присутствия только.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Верфи игрока по терранской технологии не нужны всякие компоненты турелей/щитов/оружия? Она их сама на месте делает из основных ресурсов?
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Она их сама на месте делает из основных ресурсов?
|
У землян всего 3 ресурса для верфи. Тут я выкладывал цепочки производств (см Tier 2, земляне там):
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3691548#3691548
Правда так и не доделал до удобного вида.
Ну и тут общая картина паутина для содружества:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2585414302
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
У землян всего 3 ресурса для верфи
|
Т.е. с их появлением производства других рас потеряли смысл? Для верфи игрока я имею в виду.
Или там есть какая-то выгода, типа меньшее потребление начальных ресурсов (руды/газы) для достижения конечного результата?
зыж Как сбросить желтизну зафейленных три года назад команд на кораблях, чтобы с жёлтыми иконками не летали?
зыж2 Какой транспорт самый выгодный в соотношении "количество перевезённого груза" / "затраченное время в пути" ?
По беглому сравнению травел-скорости и грузоотсеков выходит у всех примерно одно и то же.. Правда, оч.медленные корабли из-за багов в навигации на вратах теряют оч.много времени, что даёт быстрым кораблям с малым трюмом приличную фору.
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, батарейки, которые в Меркурии делаются, все сгребают по 21
Но я их продаю не там, а перевожу на свою торговку в Нептуне, а уже с неё продаю.
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:51 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Т.е. с их появлением производства других рас потеряли смысл?
|
Из земных компонентов делается только земной обвес и земные корабли. Обвес содружества делается из компонентов содружества. Помимо этого, цепочка земного производства очень короткая и бонус от работников сам по себе маленький, так что в итоге бонус всего 20-30%, в то время как производство запчастей содружества дает почти двухкратный выход компонентов 3 тира из тех же ресурсов.
Ну и самая главная подлянка земных фабрик, они жрут ОЧЕНЬ много ресурсов. Потребление кремния у них просто чудовищное, по сравнению с содружеством.
AlexYar : |
Правда, оч.медленные корабли из-за багов в навигации на вратах теряют оч.много времени
|
Баги в навигации только когда игрок сидит на этом корабле же. В удаленке их нет.
На мой взгляд, лучше торговать пускать шустрые М-ки: сплиты или параниды, особенно рядом с МКАДом.
добавлено спустя 9 минут:
AlexYar : |
зыж Как сбросить желтизну зафейленных три года назад команд на кораблях, чтобы с жёлтыми иконками не летали?
|
На вкладке команд можно поудалять ошибки, вроде.
Последний раз редактировалось: d.xahok (11:08 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Из земных компонентов делается только земной обвес и земные корабли.
|
Тогда получается, что на своей верфи в ШК нужно накапливать все виды ресурсов? И земные и содружества? Чтобы для себя делать любые корабли с любым обвесом.
зыж Висит задание "билд нивидиум воркшоп". Что это и где смотреть? В модулях строительства его нет, чертежа у репрезентатива теладей тоже нет.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
AlexYar : |
зыж Висит задание "билд нивидиум воркшоп". Что это и где смотреть? В модулях строительства его нет, чертежа у репрезентатива теладей тоже нет.
|
ЕМНИП, это уже из разряда терраформирования. Строил такую. В списке миссий откройте плюсик возле Терраформирования.
ЗЫ: И да, придется накапливать все ресурсы и компоненты, если хотите строить корабли любых рас.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (13:30 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Что-то удалённый бой напрочь сломан в игре. Одиссей с плазмой в турелях вытворяет какую-то хрень вокруг хаакского протектора и вообще никак его не может продамажить
Турели майнеров (тоже плазма сейчас, хотя до этого все уже опробовал, кроме ракетных), походу, вообще урона не наносят в удалёнке. Только очень слабеньким кораблям по крохам наносится, убивая их пол часа.
добавлено спустя 12 минут:
Квин-гардов Одиссей еле-еле валит, а протекторам и форажерам вообще сделать не может ничего, бесконечно летая рядом с ними.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 11-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Не растут звёзды у кэпов, которых по разведке гонял. Заданий по 150 дал 5-ым Катанам, и как было 2 с чутком звезды, так и осталось
Разведка - это "Explore" в англ версии?
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
и как было 2 с чутком звезды, так и осталось
|
Шанс прокачки пилота очень сильно падает после 2 звезд.
PS. Там хоть есть что разведывать? А то если разведывать нечего, то и команда просто отменяется, и проков на прокачку капитана не происходит.
AlexYar : |
Только очень слабеньким кораблям по крохам наносится, убивая их пол часа.
|
Против шушеры этого достаточно обычно, а крупного он все равно не запинает. Если нервирует, то можно добавить больше турелей.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Квин-гардов Одиссей еле-еле валит, а протекторам и форажерам вообще сделать не может ничего, бесконечно летая рядом с ними.
|
В удаленке или наживую?
Последний раз редактировалось: d.xahok (18:15 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
В удаленке или наживую?
|
AlexYar : |
Что-то удалённый бой напрочь сломан в игре.
|
Ни удалённый бой (в режиме, когда игрок смотрит на карту), ни патрулирование - ничего не работает. В патруле корабль в упор не видит врагов, хотя весь сектор красный от них. Если кто-то очень близко подлетит - тогда он его пытается убить, но не может никакого урона ему нанести. Хотя убивать лёгкие истребы дестроер или линкор должен за секунду.
d.xahok : |
Там хоть есть что разведывать?
|
Туман войны? Нет конечно. Откуда ему взяться, если уже всё давно разведано. Но это не отменяет смысла разведки, так как там потенциально может ещё что-нибудь найтись (враг, например).
добавлено спустя 3 минуты:
d.xahok : |
Шанс прокачки пилота очень сильно падает после 2 звезд
|
Зачем тогда он вообще нужен, если 2 звезды семинарами можно сделать мгновенно? Смысл для игроков не в двух, а в третьей звезде. Только с неё появляются нормальные возможности для кораблей. А получить её - страшный геморрой на две недели игры.
И обучение через терраформинг - тоже бред. Когда я смогу осилить терраформинг - мне уже это обучение нафиг нужно не будет. Оно мне нужно с самого старта игры.
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:10 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Хотя убивать лёгкие истребы дестроер или линкор должен за секунду.
|
Не помню таких проблем, а на старте 5.0 у меня даже шахтеры в удаленке разбирали хааков буровыми лазерами (прекрасный бедный сектор собрал штук 50 шахтеров в одну точку). А уж сплитские крокодилы с плазмой в турелях так вообще сами легко отбивались от них.
AlexYar : |
Но это не отменяет смысла разведки, так как там потенциально может ещё что-нибудь найтись (враг, например).
|
Разведка даже туман войны не раскрывает, она ищет станции. Если нечего искать, то команда завершается. Ставь режим облета известных станций. И торговые предложения обновит, и качаться будет, и новые станции найдет, пока между известными летать будет.
AlexYar : |
А получить её - страшный геморрой на две недели игры.
|
Минут 20-30 в среднем за 1 семинар по квестам торговой гильдии телади.
AlexYar : |
Когда я смогу осилить терраформинг - мне уже это обучение нафиг нужно не будет. Оно мне нужно с самого старта игры.
|
На старте игры семинары, а обучение через тераформинг - это когда тебе нужны сотни обученных пилотов до 5*.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Тут я согласен с Алексом, флотская разведка тут вообще не валялась: логика кораблей работает только в пределах дальности своего радара, несчастных 40 км! Сами разведчики - вовсе не оснащенные мощными сенсорами корабли, а тупо дешевые и быстрые открывашки тумана, подрабатывающие таксистами при случае.
Где легкие разведчики с хотя бы удвоенной дальностью обнаружения? Где большие корабли ДРЛО? Да, хоть бы и вопросиками отмечали всё за пределами обычных 40 км!
И назначение «Разведывать для командира» тоже надо.
Ну, и расшаривать данные со всех союзных радаров между собой тоже надо, конечно. Дабы патруль действительно спешил на помощь, а не летал бестолошно, пока сам во врага носом не уткнется...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Поэкспериментировал с разным вооружением на Одиссее(Е) в удалёнке против мелочи хааков. Вобщем, единственный логичный вывод - егософт пытается в симуляцию секторного боя в удалённом
Поэтому плазма полностью бесполезна в удалёнке против быстрой мелочи (форажер, протектор), и кое как разбирает медленных хааков - квин гард и ещё какой-то гард.
Т.е. если на Одиссее одна плазма, то форажеров и протекторов он вообще не дамажит (симуляция промахов).
Это когда в турелях приказ "атаковать всех врагов".
Если турелям дать приказ "атаковать истребители" - плазма начинает еле-еле разбирать протекторов. Но форажерам ничего сделать не может всё равно.
Ситуация кардинально меняется, если поставить флаки. Тогда Одиссей специально разворачивается к протекторам и форажерам той стороной, где флаки стоят, и быстро их разбирает.
Прикольно наблюдать за ситуацией, если флаки поставить только в жопу Тогда Одиссей подлетает, разворачивается на врага жопой и убивает его (не иначе как пердежом).
Чтобы какую-то универсальность Одиссею дать - пока поставил 3хЛ-Бима, 3 М-плазмы и 3 М-флака. Разбирает хааков более-менее быстро с таким вооружением.
Вот только бы его ещё как-то научить самому к врагам летать. Блин, 5-ая версия игры уже, а патрулирование как не работало на релизе, так и сейчас не работает. Организовать вменяемую охрану в секторах попросту невозможно.
Приходится самому вручную отдавать приказы военным кораблям, когда врагов много накапливается.
зыж На свою голову у землян построил мегакомплекс, теперь 30 Л-майнеров не успевают его наполнять
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
егософт пытается в симуляцию секторного боя в удалённом
|
Опять переделали, сволочи.
AlexYar : |
Организовать вменяемую охрану в секторах попросту невозможно.
|
Реально, 2 сотни аресов отлично чистят систему от хаков, но дохнут, когда станцию находят. Андрей обходился отмоденными по полной гремучками, не помню сколько штук. Эти и станцию разбирали.
AlexYar : |
теперь 30 Л-майнеров не успевают его наполнять
|
Поставь пару сотен М-майнеров, справятся
добавлено спустя 54 секунды:
Кстати, проверь, что майнеры в очереди на парковку не стоят
Последний раз редактировалось: d.xahok (11:02 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Поставь пару сотен М-майнеров, справятся
|
Сильно сомневаюсь. Я вообще в них смысла не увидел. Очень медленные и оч.долго летят (травел в 2-3 раза медленнее, чем у Л-ек), очень долго копают (прям вообще замучаешься ждать, пока что-то в кузов упадёт). Работают у меня 10 штук для теста, манагера звёзды летят почему-то у них (уже по 3), но по итогу в сравнении с Л-ками почти ничего не привозят.
d.xahok : |
майнеры в очереди на парковку не стоят
|
Нет очередей, я на больших комплексах ставлю 2 Е - пира или 6-гексовый. Ну и для мелочи 2х 4Мх10S.
добавлено спустя 3 минуты:
А вот 3-звездного водилу посадил на Л-майнер с улучшенной командой майнинга, так он копает полный кузов за 1-2 тика
Прилетел в поле, постоял неск.секунд, хренакс - полный трюм кремния И полетел продавать.
Баг или фича - хз.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:19 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
AlexYar : |
Очень медленные и оч.долго летят (травел в 2-3 раза медленнее, чем у Л-ек),
|
Скорость разгона в 10 раз меньше, так что в пределах сектора летают довольно паршиво, треть сектора разгон, треть торможение. Если ресурсы рядом, то считай своим ходом ползут на станцию.
Наращивать количество бывает сложно, т.к. размещение доков надо планировать заранее и размещать за счет багов, иначе пробки, которые наглухо стопорят производство, особенно когда L-транспорты появятся в большом количестве.
В общем, хватает минусов.
AlexYar : |
я на больших комплексах ставлю 2 Е - пира или 6-гексовый
|
У меня очереди даже на 10хЕ бывали. Заход на парковку минута, разгрузка еще секунд 30, отъезд еще минута, и все это время парковочное место занято. Порой смотришь, а там цепочка из десятка-другого паркующихся L-ок торчит возле станции.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Баг или фича - хз.
|
Фича 5.0, скорость копки сильно улучшили, а звезданутость и раньше огромные бонусы к производительности давала.
Последний раз редактировалось: d.xahok (11:32 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 82 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
S!rAssassin : |
... Где легкие разведчики с хотя бы удвоенной дальностью обнаружения? Где большие корабли ДРЛО? Да, хоть бы и вопросиками отмечали всё за пределами обычных 40 км!
И назначение «Разведывать для командира» тоже надо.
Ну, и расшаривать данные со всех союзных радаров между собой тоже надо, конечно. Дабы патруль действительно спешил на помощь, а не летал бестолошно, пока сам во врага носом не уткнется...
|
Приветствую!
Категорически согласен! Я пытался создать патрульную группу так, чтобы разведчик носился по сектору и только разведывал, а ударная группа сносила всё враждебное по разведданным. Не получилось у меня. Разведчик лезет в драку и сливается. Только задержать плохиша до подхода ударной группы он тоже не умеет. Но фокус в том, что в игре функция разведки есть и работает. Я отслеживал действия ксенонского разведчика. Он крутился вблизи моей станции, но не атаковал, а при попытке сблизиться с ним удирал слегка, а затем опять возвращался. Т.е. разведчик вёл себя именно так, как ему и полагается по статусу.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
d.xahok : |
Скорость разгона в 10 раз меньше, так что в пределах сектора летают довольно паршиво, треть сектора разгон, треть торможение.
|
Это всё равно быстрее, чем у М-ок. И скорость добычи у Л-ек в разы выше.
Когда дорасту - попробую М-ок со сплитскими движками, а пока дефолтные в эконом.варианте показывают себя крайне паршиво.
d.xahok : |
У меня очереди даже на 10хЕ бывали. Заход на парковку минута, разгрузка еще секунд 30, отъезд еще минута, и все это время парковочное место занято. Порой смотришь, а там цепочка из десятка-другого паркующихся L-ок торчит возле станции.
|
Это когда ты сам в секторе? Так нефиг строить мегакомплексы, а потом летать в те сектора
Я вообще не вижу смысла в огромных комплексах типа "всё в одном х15". Лучше поставить 5 малых комплексов по х3, они и построятся в 5 раз быстрее, и трафик на них будет в 5 раз меньше. А общий выхлоп со всех будет тем же самым. И летать можно в сектор самому, тормозить ничего не будет.
Кстати, в х4 процесс производства считается отдельно для каждого элемента комплекса, а не общий на пачку одинаковых модулей Поэтому, никакого выигрыша в быстродействии перед кучей отдельных станций комплекс не даёт. Наоборот, он потребляет ресурсов игры/компа значительно больше (на синхронизацию и работу манагера ещё допом куча идёт).
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:48 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|