Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 206
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 206 из 226
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
Более-менее игра удалась ?
Да !!!
68%
 68%  [ 239 ]
Куча глюков и вообще ...
18%
 18%  [ 64 ]
Га ? Шо ?
12%
 12%  [ 44 ]
Всего проголосовало : 347
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Почему после выставления запрета на торговлю с нпс сами нпс перестают прилетать на станцию, но приписанные торговцы продолжают с нпс торговать? Как им запретить?

добавлено спустя 33 минуты:
И по стимуляторам - куда их продавать?
В кастомном старте же нет бара, который генерится в сюжетке пионегров.

А как через фонтанчики/барыгу его сгенерировать?

добавлено спустя 55 секунд:
А те бары, которые генерятся по сюжетке борона, не годятся?

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:53 11-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:53 11-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Непонятно, что влияет на рост сильнее

Каждая завершенная подкоманда разведки дает шанс на увеличение пилотажа на 1/4 звезды. Так что больше всего влияет удача.
AlexYar :
Так уже пошла деградация серии.

На вкус и цвет все фломастеры разные. Я за разнообразие, а то есть одна компания, которая уже 3-ю серию игр клепает, а получается одно и тоже.
AlexYar :
Наверное, надо ставить теранские мк3 И аргонские флаки в турели.

Теранские мк3 - это мастхэв, а вот флаки для удаленки - барахо. Только плазма. Флаки для личного присутствия только.
    Добавлено: 04:42 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Верфи игрока по терранской технологии не нужны всякие компоненты турелей/щитов/оружия? Она их сама на месте делает из основных ресурсов?
    Добавлено: 06:34 11-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Она их сама на месте делает из основных ресурсов?

У землян всего 3 ресурса для верфи. Тут я выкладывал цепочки производств (см Tier 2, земляне там):
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3691548#3691548

Правда так и не доделал до удобного вида.

Ну и тут общая картина паутина для содружества:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2585414302
    Добавлено: 10:10 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
У землян всего 3 ресурса для верфи


Т.е. с их появлением производства других рас потеряли смысл? Для верфи игрока я имею в виду.

Или там есть какая-то выгода, типа меньшее потребление начальных ресурсов (руды/газы) для достижения конечного результата?


зыж Как сбросить желтизну зафейленных три года назад команд на кораблях, чтобы с жёлтыми иконками не летали?

зыж2 Какой транспорт самый выгодный в соотношении "количество перевезённого груза" / "затраченное время в пути" ?

По беглому сравнению травел-скорости и грузоотсеков выходит у всех примерно одно и то же.. Правда, оч.медленные корабли из-за багов в навигации на вратах теряют оч.много времени, что даёт быстрым кораблям с малым трюмом приличную фору.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати, батарейки, которые в Меркурии делаются, все сгребают по 21 Улыбка

Но я их продаю не там, а перевожу на свою торговку в Нептуне, а уже с неё продаю.

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:51 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:51 11-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Т.е. с их появлением производства других рас потеряли смысл?

Из земных компонентов делается только земной обвес и земные корабли. Обвес содружества делается из компонентов содружества. Помимо этого, цепочка земного производства очень короткая и бонус от работников сам по себе маленький, так что в итоге бонус всего 20-30%, в то время как производство запчастей содружества дает почти двухкратный выход компонентов 3 тира из тех же ресурсов.

Ну и самая главная подлянка земных фабрик, они жрут ОЧЕНЬ много ресурсов. Потребление кремния у них просто чудовищное, по сравнению с содружеством.

AlexYar :
Правда, оч.медленные корабли из-за багов в навигации на вратах теряют оч.много времени

Баги в навигации только когда игрок сидит на этом корабле же. В удаленке их нет.
На мой взгляд, лучше торговать пускать шустрые М-ки: сплиты или параниды, особенно рядом с МКАДом.

добавлено спустя 9 минут:
AlexYar :
зыж Как сбросить желтизну зафейленных три года назад команд на кораблях, чтобы с жёлтыми иконками не летали?

На вкладке команд можно поудалять ошибки, вроде.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:08 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:08 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Из земных компонентов делается только земной обвес и земные корабли.


Тогда получается, что на своей верфи в ШК нужно накапливать все виды ресурсов? И земные и содружества? Чтобы для себя делать любые корабли с любым обвесом.


зыж Висит задание "билд нивидиум воркшоп". Что это и где смотреть? В модулях строительства его нет, чертежа у репрезентатива теладей тоже нет.
    Добавлено: 12:32 11-08-2022   
Sovsemneon
 209 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
AlexYar :
зыж Висит задание "билд нивидиум воркшоп". Что это и где смотреть? В модулях строительства его нет, чертежа у репрезентатива теладей тоже нет.


ЕМНИП, это уже из разряда терраформирования. Строил такую. В списке миссий откройте плюсик возле Терраформирования.

ЗЫ: И да, придется накапливать все ресурсы и компоненты, если хотите строить корабли любых рас.

Последний раз редактировалось: Sovsemneon (13:30 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то удалённый бой напрочь сломан в игре. Одиссей с плазмой в турелях вытворяет какую-то хрень вокруг хаакского протектора и вообще никак его не может продамажить Подозрение.
Турели майнеров (тоже плазма сейчас, хотя до этого все уже опробовал, кроме ракетных), походу, вообще урона не наносят в удалёнке. Только очень слабеньким кораблям по крохам наносится, убивая их пол часа.

добавлено спустя 12 минут:
Квин-гардов Одиссей еле-еле валит, а протекторам и форажерам вообще сделать не может ничего, бесконечно летая рядом с ними.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:53 11-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:53 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Не растут звёзды у кэпов, которых по разведке гонял. Заданий по 150 дал 5-ым Катанам, и как было 2 с чутком звезды, так и осталось Подозрение.

Разведка - это "Explore" в англ версии?
    Добавлено: 16:53 11-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
и как было 2 с чутком звезды, так и осталось

Шанс прокачки пилота очень сильно падает после 2 звезд.
PS. Там хоть есть что разведывать? А то если разведывать нечего, то и команда просто отменяется, и проков на прокачку капитана не происходит.
AlexYar :
Только очень слабеньким кораблям по крохам наносится, убивая их пол часа.

Против шушеры этого достаточно обычно, а крупного он все равно не запинает. Если нервирует, то можно добавить больше турелей.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Квин-гардов Одиссей еле-еле валит, а протекторам и форажерам вообще сделать не может ничего, бесконечно летая рядом с ними.

В удаленке или наживую?

Последний раз редактировалось: d.xahok (18:15 11-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 11-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
В удаленке или наживую?

AlexYar :
Что-то удалённый бой напрочь сломан в игре.


Ни удалённый бой (в режиме, когда игрок смотрит на карту), ни патрулирование - ничего не работает. В патруле корабль в упор не видит врагов, хотя весь сектор красный от них. Если кто-то очень близко подлетит - тогда он его пытается убить, но не может никакого урона ему нанести. Хотя убивать лёгкие истребы дестроер или линкор должен за секунду.

d.xahok :
Там хоть есть что разведывать?


Туман войны? Нет конечно. Откуда ему взяться, если уже всё давно разведано. Но это не отменяет смысла разведки, так как там потенциально может ещё что-нибудь найтись (враг, например).

добавлено спустя 3 минуты:
d.xahok :
Шанс прокачки пилота очень сильно падает после 2 звезд


Зачем тогда он вообще нужен, если 2 звезды семинарами можно сделать мгновенно? Смысл для игроков не в двух, а в третьей звезде. Только с неё появляются нормальные возможности для кораблей. А получить её - страшный геморрой на две недели игры.

И обучение через терраформинг - тоже бред. Когда я смогу осилить терраформинг - мне уже это обучение нафиг нужно не будет. Оно мне нужно с самого старта игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:10 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 12-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Хотя убивать лёгкие истребы дестроер или линкор должен за секунду.

Не помню таких проблем, а на старте 5.0 у меня даже шахтеры в удаленке разбирали хааков буровыми лазерами (прекрасный бедный сектор собрал штук 50 шахтеров в одну точку). А уж сплитские крокодилы с плазмой в турелях так вообще сами легко отбивались от них.

AlexYar :
Но это не отменяет смысла разведки, так как там потенциально может ещё что-нибудь найтись (враг, например).

Разведка даже туман войны не раскрывает, она ищет станции. Если нечего искать, то команда завершается. Ставь режим облета известных станций. И торговые предложения обновит, и качаться будет, и новые станции найдет, пока между известными летать будет.

AlexYar :
А получить её - страшный геморрой на две недели игры.

Минут 20-30 в среднем за 1 семинар по квестам торговой гильдии телади.

AlexYar :
Когда я смогу осилить терраформинг - мне уже это обучение нафиг нужно не будет. Оно мне нужно с самого старта игры.

На старте игры семинары, а обучение через тераформинг - это когда тебе нужны сотни обученных пилотов до 5*.
    Добавлено: 08:50 12-08-2022   
S!rAssassin
 112 EGP


Рейтинг канала: 8(993)
Репутация: 11
Сообщения: 1085
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Тут я согласен с Алексом, флотская разведка тут вообще не валялась: логика кораблей работает только в пределах дальности своего радара, несчастных 40 км! Сами разведчики - вовсе не оснащенные мощными сенсорами корабли, а тупо дешевые и быстрые открывашки тумана, подрабатывающие таксистами при случае.
Где легкие разведчики с хотя бы удвоенной дальностью обнаружения? Где большие корабли ДРЛО? Да, хоть бы и вопросиками отмечали всё за пределами обычных 40 км!
И назначение «Разведывать для командира» тоже надо.
Ну, и расшаривать данные со всех союзных радаров между собой тоже надо, конечно. Дабы патруль действительно спешил на помощь, а не летал бестолошно, пока сам во врага носом не уткнется...
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 09:42 12-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Поэкспериментировал с разным вооружением на Одиссее(Е) в удалёнке против мелочи хааков. Вобщем, единственный логичный вывод - егософт пытается в симуляцию секторного боя в удалённом Улыбка
Поэтому плазма полностью бесполезна в удалёнке против быстрой мелочи (форажер, протектор), и кое как разбирает медленных хааков - квин гард и ещё какой-то гард.
Т.е. если на Одиссее одна плазма, то форажеров и протекторов он вообще не дамажит (симуляция промахов).
Это когда в турелях приказ "атаковать всех врагов".

Если турелям дать приказ "атаковать истребители" - плазма начинает еле-еле разбирать протекторов. Но форажерам ничего сделать не может всё равно.

Ситуация кардинально меняется, если поставить флаки. Тогда Одиссей специально разворачивается к протекторам и форажерам той стороной, где флаки стоят, и быстро их разбирает.
Прикольно наблюдать за ситуацией, если флаки поставить только в жопу Улыбка Тогда Одиссей подлетает, разворачивается на врага жопой и убивает его (не иначе как пердежом).

Чтобы какую-то универсальность Одиссею дать - пока поставил 3хЛ-Бима, 3 М-плазмы и 3 М-флака. Разбирает хааков более-менее быстро с таким вооружением.
Вот только бы его ещё как-то научить самому к врагам летать. Блин, 5-ая версия игры уже, а патрулирование как не работало на релизе, так и сейчас не работает. Организовать вменяемую охрану в секторах попросту невозможно.
Приходится самому вручную отдавать приказы военным кораблям, когда врагов много накапливается.



зыж На свою голову у землян построил мегакомплекс, теперь 30 Л-майнеров не успевают его наполнять Рыдания.
    Добавлено: 10:49 12-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
егософт пытается в симуляцию секторного боя в удалённом

Опять переделали, сволочи.

AlexYar :
Организовать вменяемую охрану в секторах попросту невозможно.

Реально, 2 сотни аресов отлично чистят систему от хаков, но дохнут, когда станцию находят. Андрей обходился отмоденными по полной гремучками, не помню сколько штук. Эти и станцию разбирали.

AlexYar :
теперь 30 Л-майнеров не успевают его наполнять

Поставь пару сотен М-майнеров, справятся

добавлено спустя 54 секунды:
Кстати, проверь, что майнеры в очереди на парковку не стоят Подмигиваю

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:02 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:02 12-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Поставь пару сотен М-майнеров, справятся


Сильно сомневаюсь. Я вообще в них смысла не увидел. Очень медленные и оч.долго летят (травел в 2-3 раза медленнее, чем у Л-ек), очень долго копают (прям вообще замучаешься ждать, пока что-то в кузов упадёт). Работают у меня 10 штук для теста, манагера звёзды летят почему-то у них (уже по 3), но по итогу в сравнении с Л-ками почти ничего не привозят.

d.xahok :
майнеры в очереди на парковку не стоят


Нет очередей, я на больших комплексах ставлю 2 Е - пира или 6-гексовый. Ну и для мелочи 2х 4Мх10S.

добавлено спустя 3 минуты:
А вот 3-звездного водилу посадил на Л-майнер с улучшенной командой майнинга, так он копает полный кузов за 1-2 тика Подозрение.
Прилетел в поле, постоял неск.секунд, хренакс - полный трюм кремния Вау! И полетел продавать.

Баг или фича - хз.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:19 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:19 12-08-2022   
d.xahok
 175 EGP


Рейтинг канала: 8(811)
Репутация: 6
Сообщения: 1683

Зарегистрирован: 19.10.2015
AlexYar :
Очень медленные и оч.долго летят (травел в 2-3 раза медленнее, чем у Л-ек),

Скорость разгона в 10 раз меньше, так что в пределах сектора летают довольно паршиво, треть сектора разгон, треть торможение. Если ресурсы рядом, то считай своим ходом ползут на станцию.

Наращивать количество бывает сложно, т.к. размещение доков надо планировать заранее и размещать за счет багов, иначе пробки, которые наглухо стопорят производство, особенно когда L-транспорты появятся в большом количестве.

В общем, хватает минусов.

AlexYar :
я на больших комплексах ставлю 2 Е - пира или 6-гексовый

У меня очереди даже на 10хЕ бывали. Заход на парковку минута, разгрузка еще секунд 30, отъезд еще минута, и все это время парковочное место занято. Порой смотришь, а там цепочка из десятка-другого паркующихся L-ок торчит возле станции.

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Баг или фича - хз.

Фича 5.0, скорость копки сильно улучшили, а звезданутость и раньше огромные бонусы к производительности давала.

Последний раз редактировалось: d.xahok (11:32 12-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 12-08-2022   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 474
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
S!rAssassin :
... Где легкие разведчики с хотя бы удвоенной дальностью обнаружения? Где большие корабли ДРЛО? Да, хоть бы и вопросиками отмечали всё за пределами обычных 40 км!
И назначение «Разведывать для командира» тоже надо.
Ну, и расшаривать данные со всех союзных радаров между собой тоже надо, конечно. Дабы патруль действительно спешил на помощь, а не летал бестолошно, пока сам во врага носом не уткнется...

Приветствую!
Категорически согласен! Я пытался создать патрульную группу так, чтобы разведчик носился по сектору и только разведывал, а ударная группа сносила всё враждебное по разведданным. Не получилось у меня. Разведчик лезет в драку и сливается. Только задержать плохиша до подхода ударной группы он тоже не умеет. Но фокус в том, что в игре функция разведки есть и работает. Я отслеживал действия ксенонского разведчика. Он крутился вблизи моей станции, но не атаковал, а при попытке сблизиться с ним удирал слегка, а затем опять возвращался. Т.е. разведчик вёл себя именно так, как ему и полагается по статусу.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:31 12-08-2022   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
d.xahok :
Скорость разгона в 10 раз меньше, так что в пределах сектора летают довольно паршиво, треть сектора разгон, треть торможение.


Это всё равно быстрее, чем у М-ок. И скорость добычи у Л-ек в разы выше.

Когда дорасту - попробую М-ок со сплитскими движками, а пока дефолтные в эконом.варианте показывают себя крайне паршиво.

d.xahok :
У меня очереди даже на 10хЕ бывали. Заход на парковку минута, разгрузка еще секунд 30, отъезд еще минута, и все это время парковочное место занято. Порой смотришь, а там цепочка из десятка-другого паркующихся L-ок торчит возле станции.


Это когда ты сам в секторе? Так нефиг строить мегакомплексы, а потом летать в те сектора Улыбка

Я вообще не вижу смысла в огромных комплексах типа "всё в одном х15". Лучше поставить 5 малых комплексов по х3, они и построятся в 5 раз быстрее, и трафик на них будет в 5 раз меньше. А общий выхлоп со всех будет тем же самым. И летать можно в сектор самому, тормозить ничего не будет.


Кстати, в х4 процесс производства считается отдельно для каждого элемента комплекса, а не общий на пачку одинаковых модулей Да. Поэтому, никакого выигрыша в быстродействии перед кучей отдельных станций комплекс не даёт. Наоборот, он потребляет ресурсов игры/компа значительно больше (на синхронизацию и работу манагера ещё допом куча идёт).

Последний раз редактировалось: AlexYar (02:48 13-08-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:46 13-08-2022   
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 224, 225, 226  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И проблемы у меня решаются сами собой уже давно. Потому что если их не решать, они, видимо, обижаются и решаются сами. (Fry)

  » Х4. Ну и как оно? Обсуждение. | страница 206
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18