|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|
|
TUAREGS
88 EGP
 Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 523 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011
 |
|
Levichar : |
У кого-нибудь бывало что в круизе пролетаешь через супер магистрали или врата как будто их и нет?
|
С магистралью бывало, когда чуть промахнулся или быстро летишь. Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
TUAREGS : |
Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.
|
Между Гибелью Турука 2 и 3 единственные проблемные. Наоборот, на обычной скорости мог пролететь и не "зацепиться". Работало с круиза, а еще лучше с круиза и при этом с обратного хода.
Да и сейчас, в 5.10, метка на врата и сами врата не совпадают. Хотя, при разведке пролетел недавно без фокусов.
|
|
|
Артанин
134 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1018 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Последнее обновление принесло массу глюков. Сплитская сюжетка - после проникновения на кладбище сюжет дальше не идет. Сидим в кутузке, или после освобождения из оной сбруйки не желают общаться, но и покинуть кладбище никак. Хатиква - После встечи с наместником Рин нас игнорит и не желает общаться (так себе барышня, я не в обиде, есть и покрасивше в игре, но сюжет не идет дальше).
Ну и многое другое не связанное с сюжетом.
РЕШЕНИЕ.
Сохраняемся, запускаем прямо с этой сохранки. Большинство глюков (это именно они) лечатся. Баги пока не выявил. (кроме отсутствия барбароссы в сюжетке.) Это пока не понял как вылечить. Есть подсветка на пустое простанство, задание стыковаться... Только вот с чем?...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (23:14 13-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Артанин : |
Сидим в кутузке
|
Было такое, лечил загрузкой с автосохранки и четким выполнением указанных задач, без лишних перемещений и нажатий кнопочек.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Артанин : |
Хатиква - После встечи с наместником Рин нас игнорит и не желает общаться (так себе барышня, я не в обиде, есть и покрасивше в игре, но сюжет не идет дальше).
|
Не знаю, на днях прошел Хатикву и закончил вполне штатно.
А что за наместник ?
добавлено спустя 3 минуты:
Артанин : |
(кроме отсутствия барбароссы в сюжетке.) Это пока не понял как вылечить. Есть подсветка на пустое простанство, задание стыковаться... Только вот с чем?... Ух ты!..
|
Или сразу не сгенерировалась на месте, или выпилили (если убиваема). В любом случае, мне кажется это уже непроходимо и сюжет закрыт. Лучше перестартовать и убедиться, имхо.
Последний раз редактировалось: Argo (16:07 14-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
S!rAssassin : |
То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.
|
Наместник Пакта Чешуйки. Этот тот важный телади. (я посмотрел записи))
Госпожа Рин - глава ХАТ.
Таки Хатиква. )
После первой встречи с телади наш ГГ (когда его аккуратно отодвигает Буста и идет разговаривать сам), возвращается к Рин и получает миссию "взбесившиеся дроны".
Как я понял, тут у Артанина затык.
|
|
|
Артанин
134 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1018 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Argo : |
S!rAssassin : |
То квест из сюжетки Сплитов, не Хатиквы.
|
Наместник Пакта Чешуйки. Этот тот важный телади. (я посмотрел записи))
Госпожа Рин - глава ХАТ.
Таки Хатиква. )
После первой встречи с телади наш ГГ (когда его аккуратно отодвигает Буста и идет разговаривать сам), возвращается к Рин и получает миссию "взбесившиеся дроны".
Как я понял, тут у Артанина затык.
|
Все верно. Просто был глюк. И их множество. Как критичных (сюжет дальше не идет) так и мелких. Нет лута в контейнерах в паранидской ветке (как пример). Впрочем ЭМП у меня и так полно. так что не критично...
добавлено спустя 7 минут:
Argo : |
Или сразу не сгенерировалась на месте, или выпилили (если убиваема). В любом случае, мне кажется это уже непроходимо и сюжет закрыт. Лучше перестартовать и убедиться, имхо.
|
Я вышел в космос в скафандре, запросил стыковку у "пустого постранства" , пристыковался, затем посадил туатару.(сажал не я. сажал неписевый пилот.
Завтра откачу и попробую сесть на невидимку самолично на туатаре ...
Надо же было понять как это победить (я не мазохист, я - лентяй)
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (22:30 14-07-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Артанин : |
Завтра откачу и попробую сесть на невидимку самолично на туатаре ...
Надо же было понять как это победить (я не мазохист, я - лентяй)
|
Как раз тот случай, когда лень надо преодолеть новым стартом. ) Имхо.
А наиважнейший квестовый персонаж Маэстро к которому постоянно возвращаться, тоже будет в виде невидимки ? ) Неправильно это. )
Да и наличие такого множества багов мне кажется уже подозрительным. Иду себе потихоньку по сюжету и обычным стратегиям развития, и ничего такого не наблюдаю.
|
|
|
Артанин
134 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1018 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Argo : |
Да и наличие такого множества багов мне кажется уже подозрительным. Иду себе потихоньку по сюжету и обычным стратегиям развития, и ничего такого не наблюдаю.
|
Бекап сохранок и полный снос вместе со стимовской папкой похоже решили массу проблем.
Тормозов стало существенно меньше и часть неприятностей вылечилась.
Видимо криво дополнение встало.
Спасибо за подсказку.
Решение - переустановка игры
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Argo : |
TUAREGS : |
Врата всегда телепортируют чётко, как железобетонные часы.
|
Между Гибелью Турука 2 и 3 единственные проблемные. Наоборот, на обычной скорости мог пролететь и не "зацепиться". Работало с круиза, а еще лучше с круиза и при этом с обратного хода.
Да и сейчас, в 5.10, метка на врата и сами врата не совпадают. Хотя, при разведке пролетел недавно без фокусов.
|
К теме врат.
+ еще за земными косяк. Между Луной и Землей.
Летел по миссии к Торусу, и на круизе врата не сработали. Развернулся, и так же на круизе вошел с обратной стороны.
Может быть играет роль достаточно высокая скорость Мореи, около 6500, на максимуме скорости врата могут не отыграть как надо.
Пока замечены в глюках пока только эти 2 места.
|
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Мне вот интересно сообщение типа "Автопилот-фатальный сбой!" это заскриптованное действие, или просто разработчики прикрыли таким образом свою беспомощность в некоторых событиях?
Вообще давно уже заметил что злейший враг пилота-автопилот! Так и не научили его простейшим вещам (облетать станции, врата, булыжники), иногда же он срабатывает вообще по тупому без необходимости, когда те или иные объекты можно свободно пролететь не задев. Или же он просто отключается без видимых на то причин.
И все это несмотря на количество патчей.
В общем, я так думаю что эту занозу так никогда и не извлекут и X4 гордо уйдет с ней в историю.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Levichar : |
или просто разработчики прикрыли таким образом свою беспомощность в некоторых событиях?
|
Это багофича, что бы использовали "живого" пилота, который все это умеет. Автопилот максимально туп и, как и в реале, годится только что бы лететь прямо из точки А в точку Б, а все маневры на себя берет пилот. Если посадить непись, то она будет летать как положено, в зависимости от своей звезданутости (парковка с 0 в пилотаже - это нечто. Я аж площадку в автошколе вспомнил ).
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Levichar : |
Вообще давно уже заметил что злейший враг пилота-автопилот!
|
Вот что красиво умеет делать автопилот - это войти в магистраль. С круиза и перпендикулярного угла входа. Я так не умею. )
Это единственная сфера его применения. По выходу из магистрали сразу жму shift+A и дальше все сам.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Argo : |
С круиза и перпендикулярного угла входа.
|
Он там читерит немного, гася поперечную скорость быстрее возможного. Но и самому похоже влетать не сложно, чуть глазомера и отключение контроля стабильности для разворота на круизе, перед сменой направления. Лысый в одном из диалогов об этом методе упоминал.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
d.xahok : |
Но и самому похоже влетать не сложно
|
Сплошная морока. ) Даже когда заходишь идеально прямо над магистралью в сторону её движения, и начинаешь в неё опускаться - может выкинуть.
Тогда надо врезаться на ускорении через таб, это работает. )
|
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
d.xahok : |
Это багофича, что бы использовали "живого" пилота, который все это умеет.
|
Ну если бы это была багофича, то маловероятно что отключали бы урон по корпусу от столкновений. Явно это было сделано намеренно, чтобы корабли в системах не бились пачками, что неминуемо привело бы к невозможности отыгрыша вообще.
Кстати, неписи ведут себя в кораблях с игроком ничуть не лучше автопилота, так же нарушая механику столкновений. Единственное что у них получается лучше, так это выпутываться из застревания в моделях. И подозреваю что в этом им помогают на скриптовом уровне, иначе многие корабли сидели бы в этих ловушках без возможности выбраться. Но это просто очередной костыль от безвыходности.
Ага, а еще я видел как неписи иногда пристыковываются к станциям. Это вообще фантастика! Такое невозможно при всех мыслимых и немыслимых законах.
Последний раз редактировалось: Levichar (04:31 01-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Пионеры с ума сошли..
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Levichar : |
Пионеры с ума сошли.
|
Стимы до добра не доведут. )
Пожалуй, надо игру проверить на целостность файлов или переустановить.
Последний раз редактировалось: Argo (10:01 24-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Подумываю. Только скорее всего переустановка уже ничего не исправит.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|