|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
sergo-kon : |
Там один файл ДАТ а второй каталог безопасности. Так и называется, ну всмысле тип файла. Им только номер надо прописать, когда в папку игры кидаешь.
|
Скорее всего там NN cat / dat ? Если да то надо его поместить в папку игры в корень последним номером, если это Теран конфликт. должен лечь 14 cat / dat
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
alexalsp : |
Скорее всего там NN cat / dat ? Если да то надо его поместить в папку игры в корень последним номером, если это Теран конфликт. должен лечь 14 cat / dat
|
Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить. Сегодня поэкскриментирую. )
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
sergo-kon : |
Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить. Сегодня поэкскриментирую. )
|
Да, именно так.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
Так,с. Ещё раз хочу уточнить для большей ясности.
Если два или три скрипта имеют требование установить ЕМР мод, то для всех трёх скриптов достаточно установить только один раз ЕМР.
Всё верно?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Если он установлен , зачем его еще 200 раз устанавливать?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
alexalsp : |
Если он установлен , зачем его еще 200 раз устанавливать?
|
Если б я знал, то не спрашивал бы.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Так, мы тут упустили нить обсуждения)) Кто мне скажет, это все к скриптам по чистой игре обсуждается или по ТОТТ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
sergo-kon : |
Если два или три скрипта имеют требование установить ЕМР мод, то для всех трёх скриптов достаточно установить только один раз ЕМР.
Всё верно?
|
Да.
добавлено спустя 2 минуты:
sergo-kon : |
Да, я про них. У меня уже 15. И если я правильно понял, придётся ещё и 16 влепить.
|
Всё верно.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (17:13 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
О! А я уж думал ты сегодня не заглянешь.
Слушай, выручай. Твоя адаптация гиперпрыжкового комплекса под ТС у меня глючит.
В списках товара абракадабра.
Думаю только ты сможешь сказать хоть что то внятное, как сделать, что бы было нормальное название.
Я в личку тебе написал, но можно и тут.
Просто сам я не знаю в каком файле что поменять, что бы название было на человеческом языке а не на скриптовом.
добавлено спустя 5 минут:
alexalsp : |
Так, мы тут упустили нить обсуждения)) Кто мне скажет, это все к скриптам по чистой игре обсуждается или по ТОТТ?
|
Да, чистая. Стимовская. Скрипты только те, которые на предыдущей странице перечислил.
Последний раз редактировалось: sergo-kon (20:15 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Вопрос - это хорошо, но ссылки на скрипты не забываем давать. Или вы думаете, человек должен рыть все страницы, что бы вспомнить скрипт или где он лежит.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:11 11-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
Мне тоже проще их всех в один архив запихнуть и залить на яндекс диск по этой ссылке https://disk.yandex.ru/d/ESk8K_FwZFkQfA
Так будет проще определить, есть ли конфликты у них между собой, хотя при поверхностном взгляде вроде бы всё чисто, хотя где свинье чисто, человеку может быть и нет.
|
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
sergo-kon : |
При посадке на тел. док надпись другая
Яя_EMP_10153_WARE_CUSTOM11_1_157780kp
|
В файле 2416-L007.xml необходимо исправить две строки:
Код: |
<t id="10163">Оборудование для гипер-комплекса</t>
<t id="10164">Это оборудование необходимо для размещения на астероиде шахты, как Гиперпространственного прыжкового комплекса. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор.</t> |
на
Код: |
<t id="10153">Оборудование для гипер-комплекса</t>
<t id="10154">Это оборудование необходимо для размещения на астероиде шахты, как Гиперпространственного прыжкового комплекса. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор.</t>
|
Да, и я понятия не имею почему так получилася.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (06:04 12-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
DNA78 : |
В файле 2416-L007.xml необходимо исправить две строки:
|
Вах! Волшебник! Даже самый магущественный колдун Магриба не мог помочь а ты раз пилюнул и всё наладилось.
Волшебник!
Ну я пойду... бороздить просторы...-(и стал удаляться напевая под нос "мой каструл туманом светит").
|
|
|
sergo-kon
55 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.07.2014
 |
|
Мда. Что то пошло не так.
Теперь, когда вопрос гиперкомплекса решился вылезла другая байда.
Яя_EMP_BLANK_WARE_CUSTOM15_4 и Яя_EMP_BLANK_WARE_CUSTOM16_3
Одна на пиратской базе за 11.9 миллиона а вторая на теладийском доке оборудования за 17.9 миллиона.
За 17 миллионов это скорей всего грузовой транспортёр.
А вот за 11 что то я теряюсь в догадках. Возможно эт
п.с.
Залез в текстовый файл 8112 и там как было предложено поменять числовые значения в 2416, подняв на одну единичку, так же поменял 10603 и 10604 на 10703 и 10704, как сразу же обнаружился грузовой дрон у телади и приблуда к нему у пиратов под названием Скрамблер.
Гремлен что ли у меня в компе завёлся, который втихаря там что то подкручивает?
п.п.с.
Да, реально какая то хрень. Сейчас всё подправил. Проверил. Всё в порядке.
Продолжаю наблюдать за работой торгашей и вижу у них в списках поиска опять краказабры проскакивают. Сканирую игру, открываю карту скорпа и опять тоже и там же.
Хотя в файле числовые значения остались такие же как забил.
Куда ещё можно заглянуть, что бы попытаться это исправить?
Как у текстовых и скриптовых файлов взаимодействие происходит?
п.п.п.с.
Вообще ни чего не понимаю. Открыл настройки искусственной жизни. Отключил этот телепортер. Сохранился. Вышел из игры. Запустил сохранение. Зашел в ИЖ. Подключил телепортер. Просканировал игру. Опять всё на месте и телепортер и скрамблер.
Чудеса в решете, да и только. Как в том анекдоте про чёрта "пока спереди зализываешь, сзади уже рвётся".
Последний раз редактировалось: sergo-kon (15:43 12-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Кто может рассказать как для марса конфих наполнять к конкретному моду ?
Как оно делается откуда берется и как вписывать ?
Если есть описание где ни будь, можно и ссылку а если видосы то вообще хорошо
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
alexalsp : |
Кто может рассказать как для марса конфих наполнять к конкретному моду ?
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
$page = 7056
$id = 0
$leser.sub = get number of subtypes of maintype [SSTYPE_LASER]
$num = 0
while $num < $leser.sub
$id.temp = $id
$laser = get ware from maintype [SSTYPE_LASER] and subtype $num
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $laser, null, null, null
$rate.of.fire = get laser reload time of type: laser type=$laser
$rate.of.fire = 1000 / $rate.of.fire
$shield.dmg = get shield damage of laser $laser
$shield.dmg = $shield.dmg * $rate.of.fire
inc $id.temp
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $shield.dmg, null, null, null
$hull.dmg = get hull damage of laser $laser
$hull.dmg = $hull.dmg * $rate.of.fire
inc $id.temp
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $hull.dmg, null, null, null
inc $id.temp
$string = read text: page=$page id=$id.temp
$string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $string, null, null, null
inc $id.temp
$string = read text: page=$page id=$id.temp
$string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $string, null, null, null
inc $id.temp
$string = read text: page=$page id=$id.temp
$string = substitute in string $string: pattern ' ' with ''
write to log file 11111 append=1 printf: fmt=' <t id="%s"> %s </t>', $id.temp, $string, null, null, null
$id = $id + 10
inc $num
end
return null |
|
добавлено спустя 7 минут:
Копируешь файл 7047-L007 куда ни будь, переименовываешь его в 7056-L007. Изменяешь название мода на своё и копируешь его в папку с игрой. Исполняешь выше написанный код и созданное в логе 11111 переносишь в свой 7056-L007.
Главное чтобы порядок лазеров не отличался от порядка в 7047-L007, т.е. порядка в TLaser.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (12:16 13-07-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Такое получается
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<t id="0"> Импульсная пушка </t>
<t id="1"> null </t>
<t id="2"> null </t>
<t id="3"> ReadText7056-3 </t>
<t id="4"> ReadText7056-4 </t>
<t id="5"> ReadText7056-5 </t>
<t id="10"> Ускоритель частиц </t>
<t id="11"> null </t>
<t id="12"> null </t>
<t id="13"> ReadText7056-13 </t>
<t id="14"> ReadText7056-14 </t>
<t id="15"> ReadText7056-15 </t>
<t id="20"> Автоматическая пушка </t>
<t id="21"> null </t>
<t id="22"> null </t>
<t id="23"> ReadText7056-23 </t>
<t id="24"> ReadText7056-24 </t>
<t id="25"> ReadText7056-25 </t>
<t id="30"> Фазовый усилитель </t>
<t id="31"> null </t>
<t id="32"> null </t>
<t id="33"> ReadText7056-33 </t>
<t id="34"> ReadText7056-34 </t>
<t id="35"> ReadText7056-35 </t>
<t id="40"> Энергетический пулемет </t>
<t id="41"> null </t>
<t id="42"> null </t>
<t id="43"> ReadText7056-43 </t>
<t id="44"> ReadText7056-44 </t>
<t id="45"> ReadText7056-45 </t>
<t id="50"> Осколочный бомбомет </t>
<t id="51"> null </t>
<t id="52"> null </t>
<t id="53"> ReadText7056-53 </t>
<t id="54"> ReadText7056-54 </t>
<t id="55"> ReadText7056-55 </t>
<t id="60"> Плазменная пушка </t>
<t id="61"> null </t>
<t id="62"> null </t>
<t id="63"> ReadText7056-63 </t>
<t id="64"> ReadText7056-64 </t>
<t id="65"> ReadText7056-65 </t>
<t id="70"> Ионный излучатель </t>
<t id="71"> null </t>
<t id="72"> null </t>
<t id="73"> ReadText7056-73 </t>
<t id="74"> ReadText7056-74 </t>
<t id="75"> ReadText7056-75 </t>
<t id="80"> Импульсный лазер </t>
<t id="81"> null </t>
<t id="82"> null </t>
<t id="83"> ReadText7056-83 </t>
<t id="84"> ReadText7056-84 </t>
<t id="85"> ReadText7056-85 </t>
<t id="90"> Плазменный генератор </t>
<t id="91"> null </t>
<t id="92"> null </t>
<t id="93"> ReadText7056-93 </t>
<t id="94"> ReadText7056-94 </t>
<t id="95"> ReadText7056-95 </t>
<t id="100"> Электромагнитная плазменная пушка </t>
<t id="101"> null </t>
<t id="102"> null </t>
<t id="103"> ReadText7056-103 </t>
<t id="104"> ReadText7056-104 </t>
<t id="105"> ReadText7056-105 </t>
<t id="110"> Ударно-импульсный генератор </t>
<t id="111"> null </t>
<t id="112"> null </t>
<t id="113"> ReadText7056-113 </t>
<t id="114"> ReadText7056-114 </t>
<t id="115"> ReadText7056-115 </t>
<t id="120"> Импульсный генератор ионов </t>
<t id="121"> null </t>
<t id="122"> null </t>
<t id="123"> ReadText7056-123 </t>
<t id="124"> ReadText7056-124 </t>
<t id="125"> ReadText7056-125 </t>
<t id="130"> Ионоплазменная пушка </t>
<t id="131"> null </t>
<t id="132"> null </t>
<t id="133"> ReadText7056-133 </t>
<t id="134"> ReadText7056-134 </t>
<t id="135"> ReadText7056-135 </t>
<t id="140"> Бомбомет материя/антиматерия </t>
<t id="141"> null </t>
<t id="142"> null </t>
<t id="143"> ReadText7056-143 </t>
<t id="144"> ReadText7056-144 </t>
<t id="145"> ReadText7056-145 </t>
<t id="150"> Зенитный лазерный комплекс </t>
<t id="151"> null </t>
<t id="152"> null </t>
<t id="153"> ReadText7056-153 </t>
<t id="154"> ReadText7056-154 </t>
<t id="155"> ReadText7056-155 </t>
<t id="160"> Зенитный кассетный комплекс </t>
<t id="161"> null </t>
<t id="162"> null </t>
<t id="163"> ReadText7056-163 </t>
<t id="164"> ReadText7056-164 </t>
<t id="165"> ReadText7056-165 </t>
<t id="170"> Фазовый лазерный комплекс </t>
<t id="171"> null </t>
<t id="172"> null </t>
<t id="173"> ReadText7056-173 </t>
<t id="174"> ReadText7056-174 </t>
<t id="175"> ReadText7056-175 </t>
<t id="180"> Силовая пушка </t>
<t id="181"> null </t>
<t id="182"> null </t>
<t id="183"> ReadText7056-183 </t>
<t id="184"> ReadText7056-184 </t>
<t id="185"> ReadText7056-185 </t>
<t id="190"> Световая пушка </t>
<t id="191"> null </t>
<t id="192"> null </t>
<t id="193"> ReadText7056-193 </t>
<t id="194"> ReadText7056-194 </t>
<t id="195"> ReadText7056-195 </t>
<t id="200"> Фотонная пушка </t>
<t id="201"> null </t>
<t id="202"> null </t>
<t id="203"> ReadText7056-203 </t>
<t id="204"> ReadText7056-204 </t>
<t id="205"> ReadText7056-205 </t>
<t id="210"> Ионная пушка </t>
<t id="211"> null </t>
<t id="212"> null </t>
<t id="213"> ReadText7056-213 </t>
<t id="214"> ReadText7056-214 </t>
<t id="215"> ReadText7056-215 </t>
<t id="220"> Гауссова пушка </t>
<t id="221"> null </t>
<t id="222"> null </t>
<t id="223"> ReadText7056-223 </t>
<t id="224"> ReadText7056-224 </t>
<t id="225"> ReadText7056-225 </t>
<t id="230"> Зажигательный бомбомет </t>
<t id="231"> null </t>
<t id="232"> null </t>
<t id="233"> ReadText7056-233 </t>
<t id="234"> ReadText7056-234 </t>
<t id="235"> ReadText7056-235 </t>
<t id="240"> Проектор сингулярных точек </t>
<t id="241"> null </t>
<t id="242"> null </t>
<t id="243"> ReadText7056-243 </t>
<t id="244"> ReadText7056-244 </t>
<t id="245"> ReadText7056-245 </t>
<t id="250"> Плазменно-лучевая пушка </t>
<t id="251"> null </t>
<t id="252"> null </t>
<t id="253"> ReadText7056-253 </t>
<t id="254"> ReadText7056-254 </t>
<t id="255"> ReadText7056-255 </t>
<t id="260"> Трехлучевая пушка </t>
<t id="261"> null </t>
<t id="262"> null </t>
<t id="263"> ReadText7056-263 </t>
<t id="264"> ReadText7056-264 </t>
<t id="265"> ReadText7056-265 </t>
<t id="270"> Термолучевая пушка </t>
<t id="271"> null </t>
<t id="272"> null </t>
<t id="273"> ReadText7056-273 </t>
<t id="274"> ReadText7056-274 </t>
<t id="275"> ReadText7056-275 </t>
<t id="280"> Мобильная буровая установка </t>
<t id="281"> null </t>
<t id="282"> null </t>
<t id="283"> ReadText7056-283 </t>
<t id="284"> ReadText7056-284 </t>
<t id="285"> ReadText7056-285 </t>
<t id="290"> Силовой луч </t>
<t id="291"> null </t>
<t id="292"> null </t>
<t id="293"> ReadText7056-293 </t>
<t id="294"> ReadText7056-294 </t>
<t id="295"> ReadText7056-295 </t>
<t id="300"> Резервный лазер-1 </t>
<t id="301"> null </t>
<t id="302"> null </t>
<t id="303"> ReadText7056-303 </t>
<t id="304"> ReadText7056-304 </t>
<t id="305"> ReadText7056-305 </t>
<t id="310"> Резервный лазер-2 </t>
<t id="311"> null </t>
<t id="312"> null </t>
<t id="313"> ReadText7056-313 </t>
<t id="314"> ReadText7056-314 </t>
<t id="315"> ReadText7056-315 </t>
<t id="320"> Кионный лазер КЛ-1 </t>
<t id="321"> null </t>
<t id="322"> null </t>
<t id="323"> ReadText7056-323 </t>
<t id="324"> ReadText7056-324 </t>
<t id="325"> ReadText7056-325 </t>
<t id="330"> Кионный лазер КЛ-2 </t>
<t id="331"> null </t>
<t id="332"> null </t>
<t id="333"> ReadText7056-333 </t>
<t id="334"> ReadText7056-334 </t>
<t id="335"> ReadText7056-335 </t>
<t id="340"> Кионный лазер КЛ-3 </t>
<t id="341"> null </t>
<t id="342"> null </t>
<t id="343"> ReadText7056-343 </t>
<t id="344"> ReadText7056-344 </t>
<t id="345"> ReadText7056-345 </t>
<t id="350"> Ремонтный лазер </t>
<t id="351"> null </t>
<t id="352"> null </t>
<t id="353"> ReadText7056-353 </t>
<t id="354"> ReadText7056-354 </t>
<t id="355"> ReadText7056-355 </t>
<t id="360"> Эксп. Электромагнитная плазменная пушка </t>
<t id="361"> null </t>
<t id="362"> null </t>
<t id="363"> ReadText7056-363 </t>
<t id="364"> ReadText7056-364 </t>
<t id="365"> ReadText7056-365 </t>
<t id="370"> Прототип Бомбомет материя/антиматерия </t>
<t id="371"> null </t>
<t id="372"> null </t>
<t id="373"> ReadText7056-373 </t>
<t id="374"> ReadText7056-374 </t>
<t id="375"> ReadText7056-375 </t>
<t id="380"> Прототип Световая пушка </t>
<t id="381"> null </t>
<t id="382"> null </t>
<t id="383"> ReadText7056-383 </t>
<t id="384"> ReadText7056-384 </t>
<t id="385"> ReadText7056-385 </t>
<t id="390"> Ремонтный лазер МК2 </t>
<t id="391"> null </t>
<t id="392"> null </t>
<t id="393"> ReadText7056-393 </t>
<t id="394"> ReadText7056-394 </t>
<t id="395"> ReadText7056-395 </t>
<t id="400"> Плазменная пушка ПП-2 </t>
<t id="401"> null </t>
<t id="402"> null </t>
<t id="403"> ReadText7056-403 </t>
<t id="404"> ReadText7056-404 </t>
<t id="405"> ReadText7056-405 </t>
<t id="410"> Ионоплазменная пушка ИП-2 </t>
<t id="411"> null </t>
<t id="412"> null </t>
<t id="413"> ReadText7056-413 </t>
<t id="414"> ReadText7056-414 </t>
<t id="415"> ReadText7056-415 </t>
<t id="420"> Зенитный лазерный комплекс ЗНК-2 </t>
<t id="421"> null </t>
<t id="422"> null </t>
<t id="423"> ReadText7056-423 </t>
<t id="424"> ReadText7056-424 </t>
<t id="425"> ReadText7056-425 </t>
<t id="430"> Фотонная импульсная пушка ФИП-2 </t>
<t id="431"> null </t>
<t id="432"> null </t>
<t id="433"> ReadText7056-433 </t>
<t id="434"> ReadText7056-434 </t>
<t id="435"> ReadText7056-435 </t>
|
|
Сам конфиг (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<language id="7">
<page id="7047">
<t id="9909"> This ID is queried to determine if the TFile is present and readable by X3 : </t>
<t id="6422101">MARS</t>
<t id="9909"> This LINE is displayed on the MARS Menu (config) so the user can confirm that the RIGHT TFile has been loaded and whodunit. </t>
<t id="6422102">(5 spaces for formatting) Demo Laser Creator</t>
<t id="9909">-------------------------------------------------------</t>
<t id="9909"> Огневая система MARS </t>
<t id="9909">-------------------------------------------------------</t>
<t id="9910"> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАСТРОЙКИ </t>
<t id="9910"> MARS *automatically* skips indices that do not exist in the text file, not overwriting internal values. </t>
<t id="20130"> Безопасное расстояние использования AREA-лазеров </t>
<t id="20131">3800</t>
<t id="20160"> Режим ограничения огня: включен (1 или 0) </t>
<t id="20161">1</t>
<t id="20140"> Режим ограничения огня: длительность паузы между очередями, сек </t>
<t id="20141">7</t>
<t id="20460"> Режим ограничения огня: плавное движение лазера </t>
<t id="20461">1</t>
<t id="20150"> Длительность очереди турели, сек </t>
<t id="20151">2</t>
<t id="20170"> ----- </t>
<t id="20171">0</t>
<t id="20190"> Бонус к приоритету цели в % : атаковать цель корабля MARS </t>
<t id="20191">20</t>
<t id="20200"> Бонус к приоритету цели в % : атаковать цель лидера звена </t>
<t id="20201">25</t>
<t id="20210"> Бонус к приоритету цели в % : цель игрока </t>
<t id="20211">30</t>
<t id="20220"> МАКСИМАЛЬНОЕ суммарное повреждение для всех лазеров </t>
<t id="20220"> Меньшие значения = необходимы для более точного наведения перед открытием огня </t>
<t id="20220"> Большие значения = лазеры расходуют больше энергии... </t>
<t id="20220"> По умолчанию = 300 </t>
<t id="20221">300</t>
<t id="20230"> Бонус к приоритету уничтожения корпуса корабля </t>
<t id="20230"> Уничтожает щиты 6 кораблей... и больше ничего </t>
<t id="20230"> По умолчанию = 50 </t>
<t id="20231">50</t>
<t id="20240"> Угол зигзага защитника в м / 1000 м отрезке </t>
<t id="20241">300</t>
<t id="20250"> Макс. кол-во активных защитников для всех кораблей </t>
<t id="20250"> Корабли используют дополнительных защитников (до 50 %) только для ПРО </t>
<t id="20251">4</t>
<t id="20260"> Макс. кол-во активных защиников для больших кораблей </t>
<t id="20261">6</t>
<t id="20270"> Защитники держат эту дистанцию, когда прячутся за кораблем: </t>
<t id="20271">2000</t>
<t id="20290"> MARS автоматически простановит запуск защитников на х секунд, когда игрок вызывает RTB (возвращение на базу) </t>
<t id="20291">600</t>
<t id="20300"> Защитники могут атаковать малые корабли </t>
<t id="20301">1</t>
<t id="20310"> Защитники могут атаковать большие корабли (M6, M7) </t>
<t id="20311">1</t>
<t id="20320"> Защитники могут атаковать очень большие корабли (TL, M1, M2) </t>
<t id="20321">1</t>
<t id="20330"> Корабли класса TL/TP/TS автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
<t id="20331">1</t>
<t id="20340"> Корабли класса M3/M4/M5 автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
<t id="20341">1</t>
<t id="20350"> Корабли класса M1/M2/M6/M7 автоматически подбирают доставленный защитниками груз </t>
<t id="20351">1</t>
<t id="20360"> *experimental* Target lead prediction v2 (X3 v2.5 required) </t>
<t id="20361">0</t>
<t id="20370"> Длительность прекращения огня по горячей клавише, сек </t>
<t id="20371">120</t>
<t id="20390"> MARS Защита: Приоритет ракетам, если повреждения от них </t>
<t id="20390"> больше чем (текущий заряд щитов / x ) </t>
<t id="20391">4</t>
<t id="20400"> MARS Уничтожение: Приоритет ракетам, если повреждения от них </t>
<t id="20400"> больше чем (текущий заряд щитов / x ) </t>
<t id="20401">4</t>
<t id="20410"> Полностью игнорировать этот лазер (1): может быть - он багнутый, а может - просто не нравится... </t>
<t id="20410"> (Введите полное наименование оружия в игре): </t>
<t id="20411">x</t>
<t id="20420"> Полностью игнорировать этот лазер (2): </t>
<t id="20421">x</t>
<t id="20430"> Полностью игнорировать этот лазер (3): </t>
<t id="20431">x</t>
<t id="20460"> USED (above)</t>
<t id="20470"> x ms break after every salvo fired (задержка перед открытием огня??) </t>
<t id="20470"> MARS будет МЕНЕЕ эффективен, но если вы любите кино - эффекты... Предлагаю 1500+ и увеличить "Длительность очереди турели" дo 3 </t>
<t id="20471">0</t>
<t id="20480"> Запас топлива защитника в сек. полетного времени </t>
<t id="20480"> Гарантия его успешного возвращения на базу </t>
<t id="20481">60</t>
<t id="20490"> Самообслуживание: показывать высплывающее сообщение об изменении количества товара (0 / 1)? </t>
<t id="20491">1</t>
<t id="20800"> Защитники ПРО: область действия от корабля-носителя в метрах </t>
<t id="20800"> для малых кораблей - 2/3 от этого значения </t>
<t id="20801">20000</t>
<t id="20380"> MARS Light (малые корабли): переключение/смена вооружения разрешена </t>
<t id="20381">0</t>
<t id="20810"> MARS Regular (большие корабли): переключение/смена вооружения разрешена </t>
<t id="20811">1</t>
<t id="21090"> Защитники отремонтируют только процент нанесенных повреждений: </t>
<t id="21091">66</t>
<t id="9910">-------------------------------------------------------</t>
<t id="9911"> LASER DATA </t>
<t id="9910">-------------------------------------------------------</t>
<t id="9880">The first 2 digits of 't id' are the INDEX of the Laser like you see it with the X3 editor in TLasers.</t>
<t id="9890">00= Name. If name is 'SKIP', this laser will not be read and not be used by MARS.</t>
<t id="9890"> LAST laser name in this file MUST BE 'END.OF.FILE'.</t>
<t id="9890">01= Урон щиту за секунду</t>
<t id="9890">02= Урон корпусу за секунду</t>
<t id="9895">03= PSG: 1, огнемет: 2, другое AOE оружие, подобное Clusterflak: 3, Flak: 4</t>
<t id="9896">04= Мин. размер корабля в метрах для атаки этим лазером</t>
<t id="9897">05= Макс. размер корабля в метрах</t>
<t id="9897"> Size being what the script engine reports on a 'get ship size'.</t>
<t id="9912">-------------------------------------------------------</t>
<t id="9912">-- Do not bother translating the actual laser data. This data is created by an automatic export and would just be overwritten again. --</t>
<t id="0"> Impulse Ray Emitter </t>
<t id="1"> 1466 </t>
<t id="2"> 140 </t>
<t id="3"> 0 </t>
<t id="4"> 0 </t>
<t id="5"> 11 </t>
<t id="10"> Particle Accelerator Cannon </t>
<t id="11"> 6047 </t>
<t id="12"> 748 </t>
<t id="13"> 0 </t>
<t id="14"> 0 </t>
<t id="15"> 50 </t>
<t id="20"> Mass Driver </t>
<t id="21"> 0 </t>
<t id="22"> 185 </t>
<t id="23"> 0 </t>
<t id="24"> 0 </t>
<t id="25"> 30 </t>
<t id="30"> Phased Repeater Gun </t>
<t id="31"> 7234 </t>
<t id="32"> 765 </t>
<t id="33"> 0 </t>
<t id="34"> 0 </t>
<t id="35"> 250 </t>
<t id="40"> Energy Bolt Chaingun </t>
<t id="41"> 8927 </t>
<t id="42"> 1427 </t>
<t id="43"> 0 </t>
<t id="44"> 15 </t>
<t id="45"> 270 </t>
<t id="50"> Fragmentation Bomb Launcher </t>
<t id="51"> 8810 </t>
<t id="52"> 1485 </t>
<t id="53"> 0 </t>
<t id="54"> 50 </t>
<t id="55"> 250 </t>
<t id="60"> High Energy Plasma Thrower </t>
<t id="61"> 9410 </t>
<t id="62"> 1566 </t>
<t id="63"> 0 </t>
<t id="64"> 18 </t>
<t id="65"> 250 </t>
<t id="70"> Ion Disruptor </t>
<t id="71"> 3329 </t>
<t id="72"> 10 </t>
<t id="73"> 3 </t>
<t id="74"> 0 </t>
<t id="75"> 50 </t>
<t id="80"> Pulsed Beam Emitter </t>
<t id="81"> 18173 </t>
<t id="82"> 673 </t>
<t id="83"> 0 </t>
<t id="84"> 0 </t>
<t id="85"> 800000 </t>
<t id="90"> Plasma Burst Generator </t>
<t id="91"> 427 </t>
<t id="92"> 109 </t>
<t id="93"> 2 </t>
<t id="94"> 0 </t>
<t id="95"> 900000 </t>
<t id="100"> Electro-Magnetic Plasma Cannon </t>
<t id="101"> 5235 </t>
<t id="102"> 2094 </t>
<t id="103"> 0 </t>
<t id="104"> 16 </t>
<t id="105"> 200 </t>
<t id="110"> Concussion Impulse Generator </t>
<t id="111"> 9806 </t>
<t id="112"> 3268 </t>
<t id="113"> 0 </t>
<t id="114"> 30 </t>
<t id="115"> 410 </t>
<t id="120"> Ion Pulse Generator </t>
<t id="121"> 13086 </t>
<t id="122"> 544 </t>
<t id="123"> 0 </t>
<t id="124"> 25 </t>
<t id="125"> 400 </t>
<t id="130"> Ion Shard Railgun </t>
<t id="131"> 10273 </t>
<t id="132"> 3700 </t>
<t id="133"> 0 </t>
<t id="134"> 17 </t>
<t id="135"> 470 </t>
<t id="140"> Matter/Anti-Matter Launcher </t>
<t id="141"> 10024 </t>
<t id="142"> 3715 </t>
<t id="143"> 0 </t>
<t id="144"> 22 </t>
<t id="145"> 430 </t>
<t id="150"> Flak Artillery Array </t>
<t id="151"> 12833 </t>
<t id="152"> 1937 </t>
<t id="153"> 4 </t>
<t id="154"> 0 </t>
<t id="155"> 300 </t>
<t id="160"> Cluster Flak Array </t>
<t id="161"> 12083 </t>
<t id="162"> 1803 </t>
<t id="163"> 3 </t>
<t id="164"> 0 </t>
<t id="165"> 250 </t>
<t id="170"> Phased Array Laser Cannon </t>
<t id="171"> 9450 </t>
<t id="172"> 7071 </t>
<t id="173"> 0 </t>
<t id="174"> 0 </t>
<t id="175"> 550 </t>
<t id="180"> Phased Shockwave Generator </t>
<t id="181"> 2529 </t>
<t id="182"> 134 </t>
<t id="183"> 1 </t>
<t id="184"> 0 </t>
<t id="185"> 900000 </t>
<t id="190"> Starburst Shockwave Cannon </t>
<t id="191"> 13163 </t>
<t id="192"> 2136 </t>
<t id="193"> 4 </t>
<t id="194"> 0 </t>
<t id="195"> 500 </t>
<t id="200"> Photon Pulse Cannon </t>
<t id="201"> 46553 </t>
<t id="202"> 8277 </t>
<t id="203"> 0 </t>
<t id="204"> 60 </t>
<t id="205"> 900000 </t>
<t id="210"> Ion Cannon </t>
<t id="211"> 66193 </t>
<t id="212"> 3800 </t>
<t id="213"> 0 </t>
<t id="214"> 50 </t>
<t id="215"> 900000 </t>
<t id="220"> Gauss Cannon </t>
<t id="221"> 42218 </t>
<t id="222"> 17943 </t>
<t id="223"> 0 </t>
<t id="224"> 55 </t>
<t id="225"> 900000 </t>
<t id="230"> Incendiary Bomb Launcher </t>
<t id="231"> 46236 </t>
<t id="232"> 8181 </t>
<t id="233"> 0 </t>
<t id="234"> 60 </t>
<t id="235"> 900000 </t>
<t id="240"> Point Singularity Projector </t>
<t id="241"> 25231 </t>
<t id="242"> 9581 </t>
<t id="243"> 0 </t>
<t id="244"> 65 </t>
<t id="245"> 900000 </t>
<t id="250"> Plasma Beam Cannon </t>
<t id="251"> 11970 </t>
<t id="252"> 4500 </t>
<t id="253"> 0 </t>
<t id="254"> 0 </t>
<t id="255"> 80000 </t>
<t id="260"> Tri-Beam Cannon </t>
<t id="261"> 11158 </t>
<t id="262"> 7882 </t>
<t id="263"> 0 </t>
<t id="264"> 0 </t>
<t id="265"> 80000 </t>
<t id="270"> Fusion Beam Cannon </t>
<t id="271"> 9000 </t>
<t id="272"> 12857 </t>
<t id="273"> 0 </t>
<t id="274"> 0 </t>
<t id="275"> 80000 </t>
<t id="280">SKIP( Mobile Drilling System )</t>
<t id="290">SKIP( Tractor Beam )</t>
<t id="300"> SPARE LASER 1 </t>
<t id="301"> 12083 </t>
<t id="302"> 1803 </t>
<t id="303"> 0 </t>
<t id="304"> 0 </t>
<t id="305"> 80000 </t>
<t id="310"> SPARE LASER 2 </t>
<t id="311"> 2333 </t>
<t id="312"> 1166 </t>
<t id="313"> 0 </t>
<t id="314"> 0 </t>
<t id="315"> 80000 </t>
<t id="320"> Alpha Kyon Emitter </t>
<t id="321"> 2333 </t>
<t id="322"> 1166 </t>
<t id="323"> 0 </t>
<t id="324"> 0 </t>
<t id="325"> 700000 </t>
<t id="330"> Beta Kyon Emitter </t>
<t id="331"> 5000 </t>
<t id="332"> 3000 </t>
<t id="333"> 0 </t>
<t id="334"> 0 </t>
<t id="335"> 800000 </t>
<t id="340"> Gamma Kyon Emitter </t>
<t id="341"> 10714 </t>
<t id="342"> 6428 </t>
<t id="343"> 0 </t>
<t id="344"> 0 </t>
<t id="345"> 900000 </t>
<t id="350">SKIP( Repair Laser )</t>
<t id="360"> EMP Experimental </t>
<t id="361"> 4694 </t>
<t id="362"> 1877 </t>
<t id="363"> 0 </t>
<t id="364"> 0 </t>
<t id="365"> 200 </t>
<t id="370"> MAM Prototype </t>
<t id="371"> 8911 </t>
<t id="372"> 3303 </t>
<t id="373"> 0 </t>
<t id="374"> 22 </t>
<t id="375"> 400 </t>
<t id="380"> Starb. Prototype </t>
<t id="381"> 11776 </t>
<t id="382"> 1911 </t>
<t id="383"> 4 </t>
<t id="384"> 0 </t>
<t id="385"> 450 </t>
<t id="390">END.OF.FILE( without this EOF, the script could detect "ghost" lasers from other mods)</t>
</page>
</language> |
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:15 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1268 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
alexalsp : |
<t id="3"> ReadText7056-3 </t>
<t id="4"> ReadText7056-4 </t>
<t id="5"> ReadText7056-5 </t>
|
Не выполнено условие -
DNA78 : |
Копируешь файл 7047-L007 куда ни будь, переименовываешь его в 7056-L007. Изменяешь название мода на своё и копируешь его в папку с игрой.
|
alexalsp : |
<t id="1"> null </t>
<t id="2"> null </t>
|
А ты как создавал данный скрипт и для какой игры?
Он у тебя априори не мог создастся, в оригинальных играх нет команды $rate.of.fire = get laser reload time of type: laser type=$laser
Используй формулы которые имеются в этом скрипте
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (12:01 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Мод новые Горизонты X3 TC
Ок придется разбираться
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:24 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ну в общем разобрался. Единственное осталось узнать откуда берутся данные перезарядки оружия
https://www.elite-games.ru/x3tc/ttx/weapons.shtml
Есть в Тлазер Chatge rate - но там десятичные сотые значения хз...
Так же интересно, если брать PBE в таблице то
Урон щита в секунду = 18 173
Урон щита в секунду = 673
У меня же , если принимать за верное формулу:
1153/60*945 = 18 160
откуда 13 единиц еще взялось ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (17:31 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[ДИСКУС]: Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|