Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DireX :
при не прямом попадании распределение урона какое-то кривое

Не, там всё по науке, обратно пропорционально квадрату расстояния от эпицентра Гы-гы В общем, на удалении от центра взрыва мощность взрыва падает очень быстро (космос какбэ). Так что либо "Жатка" (там часто получается объёмная детонация), либо надо торпедой в цель попасть.

А вообще так жестоко абьюзить систему рейтингов - это постараться надо было Совсем запутался...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:27 07-07-2014   
Sedrik-Saks
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 25.04.2014
DireX :
и заодно заарканить имперский склад в Авроре и все склады USS без лишней порчи отношений с кем-либо.


если продать всё барахло со складов. то с лихвой хватит и на восстановление отношений и на ап себя любимого,а заодно и пострелять по новым врагам, прокачав себе абилки.
и ещё: в системе дебрис-1 можно БЕСПЛАТНО!восстановаливать отношения, правда,ТОЛЬКО ПОСЛЕ квеста от Тито (должник Алекса) по веке ССТ.
Тоже БЕСПЛАТНО восстанавливает отношения Эйлон в системе Пандорра. НО, если эта система была спасена от пиратов по ветке ВКС.

А вообще, проблему денег не испытывал:
берутся истребки на макс брони, ставится максимум щитов (в зависимости от уровня сложности комбинируются ПРО, щиты собственно, антилазерные щиты, на высшем уровне сложности нужны все три, свободные слоты забиваются щитами собственно)на базу ремонтника, про, антилазер остальное щитами(это на высшей сложности). желательно иметь в команде кого-нить со способностью восстанавливать щиты (например Алекс и Калем) дальше всё зависит о раскачанности ваших персонажей и собственных рук, на сколько оперативно сумеете раненого истребка в базу на ремонт засунуть. но вообще раздолбать, скажем пиратскую базу, да с отрядом наёмников из 7 кораблей (всего-то 100-200к)никаких проблем, при желании можно слетать на станцию в этой же системе нанять новый отряд наёмников и продолжить микровойну. а база знай себе отстреливает врагов, что к ней приблизились, например с пулемётов (на близкой дистанции разносят в щепки), да собирает трофеи с убитых пиратов, спаскапчулы сдаём на патрульную станцию и покрываем ими расходы на наёмников. дроп продаём и апаем корабли. повторяем. повторяем. и ещё повторяем, пока не почувствуем себя крутышками, тогда нас ждут склады в эль-ариаше и во Фронне. дропа с этих складов хватит на всю оставшуюся игру.

Последний раз редактировалось: Sedrik-Saks (00:59 24-04-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:39 26-08-2014   
Sedrik-Saks
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 25.04.2014
Sedrik-Saks :
Если честно, то я запарился проходить, и ещё больше запарился описывать прохождение, да ещё и составляя таблицу. Полностью проработал 3 ветки: Триада, InoCo, КФНИ. Все разветвления (существенные, если что-то менялось от выбора), все выборы и т.п. С описанием размера наград, иногда даже дропа, указание новых спутников и комплектации новых кораблей, и даже возможность или невозможность режима свободного полёта (иногда вас просто телепортирует в следующую локацию по окончанию квеста, а иногда вы можете сами полетать по миру, пофармиться, покачаться и т.п.)
И даже для полноты восприятия сюжета, добавлены версии выше указанных организаций о том, что произошло с нашим караваном (ещё и версия Седого)!

ВНИМАНИЕ!!! файл содержит массовые спойлеры!!! я старался описывать так, чтоб и понятно было, что происходит и чтоб не особо раскрывать сюжет,но всё зависело от настроения: когда-то больше спойлеры, когда-то менее понятно. В общем, читать и проходить надо одновременно.
http://yadi.sk/d/aNsGosrMNEzpz


ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ФАЙЛА!!!
отредактировал Ветку InoCo (там были некоторые ошибки). Исправил неописанные вследствие багов моменты (с патчем 1.12 баги устранены практически полностью). дополнил описание событий с точки зрения КФНИ, а также добавил полное текстовое описание имеющихся на данный момент концовок.
_________________
Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.
    Добавлено: 23:27 09-03-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Sedrik-Saks :
ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ФАЙЛА!!!
Молодец! Большой труд Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:45 10-03-2015   
Sedrik-Saks
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 25.04.2014
Миссия 3 ВКС "будни Империи" по-моему там глюк в дополнительной миссии:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
если для розыска транспорта выбрать вариант разделиться, то, по крайней мере у меня, нет никакой разницы, какой из 4х транспортов выбирать себе целью. какой бы ни был выбран, все засчитываются как правильный. Однако, при выборе первого и второго транспорта, после прыжка через портал слежки нет и не намечается, вместо неё прилетают истребители и сообщают, что база диверсантов обезврежена и выдают змей МК2

_________________
Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.
    Добавлено: 03:37 24-04-2015   
Snovid
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 4

Зарегистрирован: 26.03.2016
Тайник в "Таррот"
От левого нижнего квадрата вверх на 8 клеток и вправо на 6 клеток.
    Добавлено: 16:42 27-03-2016   
ObertonSX
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 27.01.2017
Тайники:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Cистема Солнцевка X5:Y4
Cистема Таррот X4:Y14
Cистема X220 X5:Y15
Cистема Вуадиль X9:Y4
Cистема Харон X3:Y17
Cистема XB-19 X5:Y17
Cистема Фронн X8:Y15
Система ХТ-41 х17у13 (Разрушенная станция патруля)
Система ФортРусс х19у7 (Разрушенная станция патруля)
Система Гефест х10у12
Система Пегас х2у2


Последний раз редактировалось: ObertonSX (13:19 04-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:14 04-02-2017   
Sedrik-Saks
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 25.04.2014
СВЕРШИЛОСЬ!!!
Я закончил составление древа всех миссий игры Звездные Волки 2: Гражданская война!!!
Сразу оговорюсь: это НЕ прохождение. Это древо, схема миссий.
В данной схеме отображены фактически только различные миссии и их этапы с условиями и моментами выбора, БЕЗ описания прохождения самих миссий. Правда, указаны некоторые особенности прохождения миссий в зависимости от выбора, указана денежная награда и награда оборудованием гарантированно выдаваемом по завершении данного выбора.
Разумеется, данная схема изобилует СПОЙЛЕРАМИ, но, в тоже время, посмотрев на саму схему невозможно понять происходящее, т.е. наиболее эффективный метод её использования – это параллельное прохождение и изучение схемы, эдакая шпаргалка.
Описаны 5 веток: Триада, InoCo, КФНИ, ВКС, ССТ. Концовок Я выделил 14 штук (текстовое описание прилагается), хотя, если быть строгим, то УНИКАЛЬНЫХ, совершенно не похожих ни на какие другие у МЕНЯ получилось 6. Концовки выделял по методу уникальности, где отличалось 1-2 словами или фразами, объединял в единые, с указанием отличия. Если описание условий отличия было слишком громоздким или вовсе невозможным, выделял как отдельную, с указанием номеров, на которые похожа, например, концовка № 2 ~ № 3, т.е. концовка №2 очень похожа на №3. Также имеется описание версий различных сторон насчет пропажи каравана главного героя, ну так, для полноты впечатления.
Изучал я всё это старым, дедовским, способом – ручками, методом save-load, и, разумеется, что-то упустил, особенно, когда влияние выбора происходит спустя некоторое время, например, спустя несколько миссий. Поэтому, прошу, особенно тех, кто владеет навыками работы со скриптами, вместо критики в комментах пишите дополнения. Таблица большая и объемная, поэтому для удобства давайте координаты для дополнения: фракция, миссия (номер и название миссии приводите из таблицы, там всё указано) и номер столбца (-ов), например: вступительная часть; миссия 8, встреча с прошлым; столбцы BR-BT; можно сделать такое-то действие, которое приведет к такому-то результату. Особое внимание прошу обратить на ветку ВКС: там огромное количество выборов, различий или последствий которых я не нашел. Заранее большое спасибо!

P.S. Отдельное спасибо авторам и разработчикам игры. Воистину нелинейный сюжет, очень высокого качества! Можно играть и переигрывать снова и снова! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!


яндекс-диск: https://yadi.sk/i/P-5np_Wms0kMvQ

2 ГВ.xls
 Описание:
 Имя файла:  2 ГВ.xls
 Размер файла:  255 KB
 Скачано:  4377 раз(а)

_________________
Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.

Последний раз редактировалось: Sedrik-Saks (00:51 15-01-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:50 15-06-2017   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 964
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Решил методично зачистить Гефест, дабы найти клады внутри турельного периметра. Нашел 4 штуки. Один в астероиде, три в остовах кораблей - в трейлере, большом транспорте и в химере.
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 21:58 24-03-2019   
Pawel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10.01.2021
Sedrik-Saks :
P.S. Отдельное спасибо авторам и разработчикам игры. Воистину нелинейный сюжет, очень высокого качества! Можно играть и переигрывать снова и снова! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

2 ГВ.xls
 Описание:
 Имя файла:  2 ГВ.xls

 Размер файла:  255 KB
 Скачано:  3271 раз(а)


Почему то не могу скачать данный файл

Последний раз редактировалось: Pawel (20:43 10-01-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 10-01-2021   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Pawel :
Почему то не могу скачать данный файл

Очень странно, возможно пока не хватает прав в конференции.
Попробуйте отсюда https://yadi.sk/i/hJC6cB1Fuv8L_g
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:52 11-01-2021   
Sedrik-Saks
 55 EGP

Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 4
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 25.04.2014
Pawel :
Sedrik-Saks :
P.S. Отдельное спасибо авторам и разработчикам игры. Воистину нелинейный сюжет, очень высокого качества! Можно играть и переигрывать снова и снова! БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

2 ГВ.xls
 Описание:
 Имя файла:  2 ГВ.xls

 Размер файла:  255 KB
 Скачано:  3271 раз(а)


Почему то не могу скачать данный файл


закинул на яндекс-диск последнюю версию (с мелкими правками), её же перезалил сюда
https://yadi.sk/i/P-5np_Wms0kMvQ

ЗВ2 ГВ.xls
 Описание:
 Имя файла:   ЗВ2 ГВ.xls
 Размер файла:  253.5 KB
 Скачано:  835 раз(а)

_________________
Да-да, я - тот самый Седрик сакс из Айвенго! Просьба не путать с Седриком из Гарри Поттера и иными Седриками.

Последний раз редактировалось: Sedrik-Saks (00:50 15-01-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:47 15-01-2021   
tsu
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: г. Таганрог
Зарегистрирован: 24.09.2009
Sedrik-Saks :

Нет слов. Слово "спасибо" не передает ничего. Удачи!
_________________
Снаружи всех измерений(с)
    Добавлено: 21:14 20-04-2021   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 88
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Вот решил тряхнуть стариной и поиграть в ЗВ. поиграл все в хронологической последовательности и приятно был удивлен модом к ЗВ2-ГВ. Я в полном восторге. Разработчикам огромнейший респект и уважение. Кажется все возможности движка использовали.

Но,чот застрял ближе к концу.
Когда поперли аргонцы нескончаемыми ордами, получил задание валить в спешке через цепочку систем.

Проблемы следующие:
1. Цепочка миссий "Внезапная атака"
1.1. Система Халлрад добраться до станции и доложить обстановку командованию КФНИ о готовящемся наступлении Ангорцев на позиции Новой Империи (выполнено).
1.2. Эвакуироваться из системы с персоналом станции в Линд. Тут после загрузки персонала (3 моржа) они не следуют за базой и при при появлении Ангорцев атакуют их (в итоге погибают). С учетом бесконечных телепортаций крейсеров Ангорцев с поддержкой штурмовиков и истребителей Моржей невозможно защитить.

Тут есть какая-то тактика, чтобы вывезти их целыми?

1.3. если удирать самому, появляется новая цель - добраться до Кальта. (Всеобщее наступление Ангорцев на позиции КФНИ началось. Командование КФНИ приказывает нам отступать к границам сектора Скорпиона. Маршрут обозначен на глобальной карте). В системе Солос включается скрипт (мультик), в котором военная фабрика просит помочь с эвакуацией, но мы отвечаем, что не можем и обещаем сообщим ближайшим караванам и уходим в портал на Лаену. В это время на карте сектора значок фабрики красный и моргает (зачем?). И вот в Лаене установлен маркер маршрута на Распиан, а прыжок не выполняется. База встает в портал, но меню перехода не появляется. В секторе только патрульная станция и пиратская база. К ним тоже не происходит стыковка.

Вот что тут нужно сделать? Может быть я раньше что-то не выполнил и на такой вариант игра не рассчитана?

Помогите, люди добрые. Страсть как хочу доиграть.
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!
    Добавлено: 13:08 16-02-2022   
Allu_Zef
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 04.07.2022
Wolvescrush :
Kilo :
но раздолб обломков мне ничего не принес.


Видимо рэндом, я там ухитрялся получать истребитель предтеч или их череп - как повезет Улыбка


тут, как я понял, лут идёт только из странных обломков в северозападном облаке и из контейнеров для артефактов во второй точке

добавлено спустя 10 минут:
Wolvescrush :
короче на координатах x9y10 висят странные обломки. После уничтожения и взрыва появляется контейнер с артефактом. Каменная доска со стихом про камикадзе. перепечатывать лень, но стих сильный.

Последний раз редактировалось: Allu_Zef (00:27 09-07-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:27 09-07-2022   
Valki77
 58 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 88
Откуда: г.Таганрог, Россия
Зарегистрирован: 28.11.2005
Valki77 :

Вот что тут нужно сделать? Может быть я раньше что-то не выполнил и на такой вариант игра не рассчитана?

Сам себе отвечу, поскольку задача решена. Вдруг кому еще пригодится.
По ходу в Лаене скрипты на выход из системы через портал на Распиан настроены так, чтобы сначала вышли транспорты, потом портал выпускает тебя.
Если провалить миссию раньше, например потерять транспорты до выхода из системы Халлрад в Линд, то из уже Лаены не выйти. Догадка подтверждается тем, что даже со всеми целыми транспортами в караване в Лаене портал на Распиан не открывается для корабля базы пока первыми не выйдут транспорты (база встает в портал но ничего не происходит).
То есть предположительно альтернативный сюжет (удираем сами без транспортов) - не работает.
_________________
Кривыми должны быть извилины, а не руки!
    Добавлено: 07:04 21-11-2022   
fanaticus
 236 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 23
Сообщения: 964
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 08.12.2010
Не сразу дошло, что тут речь идет о моде, скорее всего "Новая Гражданская война"? Потому что в ванильной ЗВ2:ГВ такого не было)
_________________
Не ошибается тот кто ничего не делает.
    Добавлено: 18:44 06-12-2022   
Звездные волки 2: Гражданская война: «Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам смешно всем, а я мокрый весь был тут от перенапряга! (сообщил Tomahavk)

  » Прохождение игры. Описание веток и миссий. НЕ ДЛЯ ВОПРОСОВ! | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18