|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
По поводу родной системы Легаси - она жёстко заскриптована, на текущем уровне мне её не подменить. Зато могу воссоздать её копию в системе по соседству))
|
А зачем подменять или делать копии? Просто пропиши, чтобы стартовая точка игрока была сразу на ней, а не на дефолтной планете.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Обновил сценарий до версии 1.0.1. Добавил пятую планету:
Цитата: |
Arumin - изуродованная Войной Безмолвия планета Наследия (тип Legacy) внутри шарового скопления Алиенов.
|
ps. Если кто успел начать игру на предыдущей версии - сохранения не сломаются, можете спокойно продолжать прохождение
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3711537#3711537
добавлено спустя 5 минут:
AlexYar : |
А зачем подменять или делать копии?
|
Там хитро - чтобы добавить планету к разряду стартовых, её (как и саму звезду) нужно прописать в Sector.yaml После этого дефолтная система заменяется новой, добавленной тобой. Но так как домашняя звезда/планета Легаси прописана жёстко, то игра её просто продублирует рядом, получатся две звезды, две системы
Последний раз редактировалось: Эфрот (19:00 04-06-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Тогда проще консолью сделать старт, чтобы копии систем и планет не плодить.
На текущих сейвах у меня похожий старт, но в системе рядом со скоплением алиенов. Но так не интересно, так как стартуешь на обычной планете и потом летаешь за ресами по тоже обычным.
Интереснее было бы попробовать именно на родной системе алиенов (оригинальной, а не копии) стартануть, а потом её и зачистить.
Вопрос только в том, есть-ли там нужные ресурсы все для производства кораблей с щитом и варпом. Даже и на варп пофиг (если дело только в зачистке планеты), но без щита там очень жёстко будет.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
AlexYar : |
Тогда проще консолью сделать старт, чтобы копии систем и планет не плодить
|
Но тогда минимум на три сектора в сейве у тебя станет больше - они же по мере посещения спавнятся. Скопировал я шаблон, по которому они спавнятся, а не сами сектора, так что прям совсем уж копией-копией системы не будут, если это тебе важно - всё-таки в разных точках плоскости находятся. К тому же чисто технически систем больше не стало - в шаблоне спавна галактики стоит разброс 10к-20к систем и за указанные пределы генератор вселенной не выйдет. Насколько понимаю, фиксированно на карту галактики будут заспавнены любые домашние системы фракций, потому что шаровые фракционные скопления строятся вокруг них, и системы, заданные разработчиком мода. Остальные определяются генератором. Впрочем, тебе играть, так что решай сам, как тебе будет удобнее. Не настаиваю ни на чём))
По разнообазию ресурсов на Легаси и близлежайших секторах проблем быть не должно, другой вопрос, в каком они там количестве и насколько просто их добывать? Охрана, все дела))
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
если это тебе важно - всё-таки в разных точках плоскости находятся
|
Мне важно, чтобы у легасов было только одно скопление и только одна родная планета. Зачищать ещё и вторую - ну его нах
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
О, кстати, я же ещё свой мегакрейсер не доделал
Только вспомнил сейчас. И как всегда потёр сейвы со старыми наработками, придётся начинать в третий раз
Никто мегакрейсеры так и не делал? Чтобы могли поломать хотя бы десяток линкоров легасов без существенных для себя повреждений.
Ну или систему сразу всю зачистить от них без необходимости лететь на ремонт.
Т.е. корабль должны быть сверхтолстым и сверхмощным.
И для постройки такого корабля есть мотивация летать ресы добывать, что в 1.1 одно удовольствие.
А золота кто сколько накопить смог? Полный грузоотсек БС-а (один отмаксенный контроллер) слитков слабо?
Кстати, а как с его добычей в последних версиях? Добывать проще или сложнее? Количественно сколько его стало?
В 1.1 с ним очень непросто, встречается редко и помалу. Именно поэтому его накопление до определённого количества - это своего рода челендж.
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
2Эфрот:
Вот тебе хорошая идея для нового сценария.
1. Создай планету типа "алиен" с множеством баз зираксов (и абандонов легасов) и помести её в одну из систем скопления легасов (только не в ту, где их родная планета, и не в соседнюю, чтобы на МС нельзя было добраться).
Сложность планеты - ну пусть будет 5.
2. Удали всю остальную вселенную, кроме скопления легасов.
Тогда у игрока будет сразу два приключения:
а) Зачистка стартовой планеты, война с зираксами, тренировка со "слабыми" легасами.
б) Зачистка планеты алиенов.
Плюс невозможность добычи халявных ресурсов в неохраняемых врагами системах.
Теоретически сложностей с созданием такого сценария быть не должно.
добавлено спустя 2 минуты:
А вот сложностей и интересностей с его прохождением будет навалом
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:12 07-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кстати, основные требования этой игры относятся к видеокарте. ГТХ970 слабовата для игры (но играть можно, если выкрутить навороты на минимум или отключить, типа теней и отражений неба в воде).
Остальное железо, такое ощущение, вообще не влияет никак. Что на старом компе, что на новом - фпс тот же самый (видяха тоже).
А на игре последних версий, поди, всё ещё хуже (в плане требований к видяхе).
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
AlexYar : |
Кстати, основные требования этой игры относятся к видеокарте
|
И к оперативе. Если у тебя 8ГБ оперативы, то будешь ловить любопытные баги с рандомным вылетом клиента и последующим респавном персонажа у северного полюса, случайной точке космоса или вообще у звезды. И выбирайся оттуда как знаешь))
А так да - в старых версиях фпс слегка повыше. А так да, 1070 - и проблем с фпс не будет. А с 1080 не будет и на максимальных настройках
добавлено спустя 4 минуты:
Продолжаю похождения на алиенской планете. Второй день выживания начался с эпик фейла. Пока на отдалении самозабвенно копал камушки, откуда-то нагрянул Зиракский плазмолёт и разбомбил мой ПСник, после чего долго кружил по округе: меня, видимо искал
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пришлось снова строить паряшку с нуля, так как ресурсы были внутри кораблика, а я не сразу заметил, что его грохнули. Кстати, это фишка последней версии игры: если дроны или другие вражеские корабли случайно набредут на твоё движимое имущество, они примутся его бомбить, и неважно, внутри ты или нет (даже при выключенном питании). Тоже проверил на себе))
Далее поехал искать ресурсы и место поровнее - для базы, нашёл железо, медь и брошенную базу Хонго. Там и засел, обустраиваюсь, готовлюсь к первой атаке Зираксов
Последний раз редактировалось: Эфрот (15:11 09-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
Кстати, это фишка последней версии игры: если дроны или другие вражеские корабли случайно набредут на твоё движимое имущество, они примутся его бомбить, и неважно, внутри ты или нет (даже при выключенном питании). Тоже проверил на себе))
|
И в 1.1 бомбят. По крайней мере в космосе точно МС-ку разбомбят, пристыкованную к станции. На планетах тоже разобьют, если оставить в зоне их патрулирования.
зыж Сценарий-то замути по предложенному варианту
Он гораздо интереснее и сложнее будет, чем твой.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
AlexYar : |
зыж Сценарий-то замути по предложенному варианту
Он гораздо интереснее и сложнее будет, чем твой.
|
Про интереснее, конечно, спорно, особенно для пацифистов вроде меня хд, но попробую. Теоретически это и впрямь не особо сложно реализовать. Будет мод №2, только со временем немножко разрести
Спасибо за идею!
AlexYar : |
Никто мегакрейсеры так и не делал?
|
Я пытался, но получился опять Миник
|
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
особенно для пацифистов вроде меня
|
Пацифист - не пацифист, а выживать как-то же надо
Если ресы ограничены стартовой планетой, где они под охраной дронов зираксов, и астероидами в легасовских системах, где они под охраной легасов, развитие будет ни чуть не менее интересным, чем на 4Г-планетах с россыпями зираксов и легасов.
Только не делай стартовую планету с повышенной гравитацией, пусть будет обычная. Чтобы уж совсем в жесть и гринд игру не превращать.
Название ресов уже подзабыл, но если какого-то важного для варпа реса в стартовой системе не будет - всегда можно будет найти пачку слитков в луте на зиракских базах. Это даст дополнительный повод их штурмовать.
добавлено спустя 2 минуты:
Эфрот : |
Будет мод №2, только со временем немножко разрести
|
Чем быстрее сделаешь - тем быстрее начну тестить.
На следующей неделе ещё RTX 3060 привезут, как раз и её тоже тестить буду.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:48 10-06-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
На следующей неделе ещё RTX 3060 привезут, как раз и её тоже тестить буду.
|
наверно для 1,8,1 3060 не помешает.
1060 подвывает.
Хотя может это 2600 подвывает....
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 11 Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Забавно поменяли концепцию игры. По крайней мере на старте.
Первый раз построил псевдо базу и строил кораблики не через фабрику. Сюжетик несколько по другому проходит.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
В общем, разобрался я со временем и "командировкой", и у меня дошли руки воплотить твою идею сценария, Алекс: планета типа Алиен с множеством баз Зираксов и Абадонов, урезанная до скопления Легасов галактика, бонусом включил VH-настройки по-умолчанию, чтобы не лазить лишний раз (как обычно, можно перенастроить на экране выбора сценария).
Назвал сей сценарий "Алексиада"
Предыстория типа такая : |
«Война Безмолвия» окончилась жестоким поражением. Осталась лишь одна относительно «чистая» система, да и то заселённая клонами солдат воинственных Зираксов. Остальные пали под натиском неведомой инфекции...
И тут появляетесь вы – чтобы выжить, покорить Наследие и доказать, что человек всё ещё высшая форма жизни в этом искажённом мире...
|
Мод сделал сразу в двух вариантах - первый для клиента игры 1.0-1.1, второй от 1.3 и до текущей версии. Ну, вдруг кто на свежем клиенте поиграть захочет.
Установка: папку кладём в .../Content/Scenarios/ Ну да вы и без меня это знаете )
Ссылка на все мои моды разом: https://disk.yandex.ru/d/kynkEYQNG6HO1A
добавлено спустя 18 минут:
ПыСы: В моде VeryHard by Efrot исправлена некритическая ошибка, появлявшаяся при первой загрузке сценария в клиенте игры версии 1.1. Как выяснилось, клиент старой версии требовал обязательного наличия файлов PDA.csv и PDA.yaml (Империопедия) в папке Extras. В новых версиях это не так (подхватывается само).
Последний раз редактировалось: Эфрот (16:53 03-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Блюпринт спавн лимит разве фальс по умолчанию стоит?
Это же типа требование площадки базы для спавна кораблей с фабрики?
А вот репейр/блюпринт спид можно было сделать "инстант", так как в игре ремонт "кривой" (не работает без присутствия игрока рядом, а тратить часы времени на висение в одном месте и ничего не делание нет смысла).
Дойду киберпанк - начну на твоём сценарии с сидом 666
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
С Blueprint Spawn Limit проглядел, да. Я изначально тот файл с настройками под сервак пилил, а ребятам жуть как не нравилось позиционирование чертежей на площадках, вот и попросили убрать.
Blueprint & Repair Speed ведь не только за ремонт, но и за скорость работы фабрики отвечает, будешь за секунду свой мазершип спавнить)) Точно надо?
Исправления внёс, благо с облаком это дело пары кликов
добавлено спустя 20 минут:
Mark Savrs : |
Забавно поменяли концепцию игры. По крайней мере на старте.
|
Это точно, старт на спутнике газового гиганта вместо привычной планеты выглядит по меньшей мере необычно)) А ещё они ж текстуры камней с ресами заменили. Я загрузил старый сейв и всё не мог понять, куда же кремний подевался)) А он просто выглядит по-другому
Последний раз редактировалось: Эфрот (11:31 04-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1856 EGP
Рейтинг канала: 7(620) Репутация: 324 Сообщения: 31694
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Эфрот : |
Blueprint & Repair Speed ведь не только за ремонт, но и за скорость работы фабрики отвечает, будешь за секунду свой мазершип спавнить)) Точно надо?
|
Чтобы мазершип заспавнить - нужно ресы собрать сперва на него. Это основная сложность, на фоне которой время постройки выглядит крайне незначительно
Хотя, ждать постройки 100 часов реала в игре оно тоже нах не сдалось вообще. Поэтому, эту настройку лучше делать всегда "инстант". И за починку ресами платишь и за постройку, ещё и временем платить нет никакого смысла (его на сбор ресов и так много уходит). По крайней мере в этой игре.
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Офигеть, что разрабы с дронами придумали в последних версиях!)) Вчера в рамках прохождения своего сценария VH на Алиенской планете решил зачистить Абадон, над которым висели три дрона. Ну, я их успешно грохнул. И тут как началось То десантные корабли пригонят к Абадону, то дроны с плазмой новые прилетают и начинают бомбить мою МСку... И всё это вне застолблённых зон Зираксов) Короче, без пары турелей и щита теперь в Заброшки и не сунешься))
Ну или репу прокачивать. Иначе выйдешь такой из Абадона, а МСки-то твоей тю-тю, да ещё и тебя ракетой сверху приложат для понимания
|
|
|
Эфрот 68 EGP Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 4 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 22.09.2020 |
|
Сегодня построил Миник, что автоматически ознаменует выход в мидгейм. Перед этим вылез в космос, а там такой зерг раш, что у меня аж игра зависла)) Любители повоевать, наверное, будут в восторге, если в мою генерацию попадут
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|