|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Scully : |
Ну что, завтра релиз нового дополнения. Интересно VRO будет совместим с новым дополнением и патчем, давно хотел попробовать с ним поиграть с нуля, а тут и дополнение новое выходит.
|
В ближайшее время не ждите, если верить некоторым сообщениям, в связи с некоторыми обстоятельствами....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
alexalsp : |
В ближайшее время не ждите, если верить некоторым сообщениям, в связи с некоторыми обстоятельствами....
|
В стиме пишут что сделали для нового длц вариант, даже ссылку на гуглдрайв приложили.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Она появилась не так давно и это бета версия. но автор пока не имеет возможности заниматься плотно модом.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:54 23-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
alexalsp, подскажи пожалуйста, может ты знаешь, где хранятся характеристики кораблей и оружия. Я этот vro вдоль и поперек излазил и не могу найти. Хочется сделать ксенонские K и V чуть посильнее, а I менее имбовым.
|
|
|
LIGHTVIZOR 60 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21.11.2013 |
|
Кто-нибудь знает мод или способ убрать грязные стекла в кораблях? А то вот даже не серьезно как-то смотрится
https://i.imgur.com/MXRRHJf.jpeg
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
https://apocalypse.moy.su/forum/309-1310-8994-16-1617473108
Scully : |
alexalsp, подскажи пожалуйста, может ты знаешь, где хранятся характеристики кораблей и оружия. Я этот vro вдоль и поперек излазил и не могу найти. Хочется сделать ксенонские K и V чуть посильнее, а I менее имбовым.
|
vro\assets\fx\weaponfx\macros\
vro\assets\props\WeaponSystems\ в папках macros
vro\assets\props\SurfaceElements\macros\ - щиты
vro\assets\props\Engines\macros\ - двиглы
vro\assets\units\ - корабли папки macros
КСЕНОНЫ если я правильно понял Что АЙ , что К XL класса
ship_xen_xl_destroyer_01_a_macro.xml
ship_xen_xl_carrier_01_a_macro.xml
Ксенон V скорее всего (правда не помню такого, но я на своем ведре не сильно и поиграть могу )) ) скорее всего S класс кто то из этих
ship_xen_s_fighter_01_a_macro.xml
ship_xen_s_fighter_02_a_macro.xml
ship_xen_s_scout_01_a_macro.xml
Если в VRO автор делал какие та изменения то смотри по названиям макросов.
Что бы самому определиться и ориентироваться, что конектится из оборудования к этим кораблям, распакуй игру в отдельную папку, эти макросы будут в папках
5.0\Игра\assets\units\size_s\macros\
5.0\Игра\assets\units\size_xl\macros\
по содержимому максов можно в моде VRO поискать то что относится к кораблям К I V
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:23 27-03-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
alexalsp : |
vro\assets\fx\weaponfx\macros\
|
Лопни мои глазоньки Именно эту папку я и проглядел, весь мозг сломал, когда смотрел что турели ссылаются не некую bullet но где эти буллеты никак не мог найти
|
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Не получилось увы сделать как я задумывал. Проблема в том что у К и V слишком мало L турелей и если их делать чуть послабже, турели в смысле, то эти два эсминца превращаются в шляпу, которая совсем за себя постоять не может. У ай-ки же наоборот, переизбыток, так что она даже асгарда просто аннигилирует. Понятно что игрок еще может что-то противопоставить и зайти с нужного угла сосредоточив огонь непосредственно на внешних элементах, но нпс слишком тупенькие для этого и стреляют просто в центр модели. Соответственно этот ай прокатывается по сектору как утюг и ничто его не способно остановить, кроме игрока.
Вот если бы просто айке немного пушек срезать было бы прекрасно. Я правильно понял что описание групп навесного оборудования находятся по адресу assets\units? Там вроде разбито на папки по классам кораблей. И код файлов выглядит тем что нужно. Вот например фрагмент:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe08">
-<offset>
<position z="-246.758" y="400.227" x="10.0048"/>
<rotation roll="-0.160101" pitch="5.13871" yaw="0"/>
</offset>
</connection>
-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe09">
-<offset>
<position z="-246.758" y="400.227" x="-10.0048"/>
<rotation roll="0.160101" pitch="5.13871" yaw="0"/>
</offset>
</connection>
-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe10">
-<offset>
<position z="-220.758" y="400.2627" x="10.0048"/>
<rotation roll="-0.160101" pitch="0" yaw="0"/>
</offset>
</connection>
-<connection tags="turret medium standard hittable " group="group10 " name="connection_turret_medium_xe11">
-<offset>
<position z="-220.758" y="400.627" x="-10.0048"/>
<rotation roll="0.160101" pitch="0" yaw="0"/>
</offset>
</connection> |
|
Типа если я удалю из этого коннекшена пару элементов, то и турелей в этой группе поубавится. Но только в новых кораблях насколько я понял, старые останутся летать с тем оборудованием, которое у них сейчас.
Вот серьезно, люди которые моды на корабли делают, методом тыка эти координаты подбирают, типа ставят и смотрят потом как получилось, если надо то двигают\вращают элемент?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Да они. Можешь просто сделать слабее корпус, тогда как то силу орудий компенсировать можно более слабым корпусом.
Или оставить как есть и не ломать за зря голову)0
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Scully 80 EGP Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
Хочется поломать голову Ванильная игра уже не затягивает, а с этим vro как-то посвежее играется, опять интерес проснулся. Просто немного подкорректировать надо. Очень понравилось еще что истребители в удаленке теперь не мрут как мухи при подлете к эсминцам и хоть что-то из себя представляют.
|
|
|
LimonadniyJo 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.08.2016 |
|
Ребят если кто в курсе работают ли XR ShipPack и
Split Tiger - XL Battleship, нужно ли начинать новую игру если ставишь эти моды. Работают ли они с последним ДЛС. И второй вопрос что значит VRO версия? Я грешным делом думал что вертуальная реальность или я ошибаюсь? И если у кого есть накидайте моды которые добавляют кораблей которые работают в актуальной версии игры а то ну слишком скудно всё с флотом. Заранее огромное шпасибо.
Последний раз редактировалось: LimonadniyJo (17:53 09-05-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Моды в СТИМ для X4
VRO mod - Variety and Rebalance Overhaul - для него нужна новая игра и удалив его нужно начинать новую игру, а так же под него нужны адаптированные моды с приставкой VRO/ тут уж сам решай надо или нет.
Если стим версия куплена и есть доступ в стим
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Если нет доступа в стим тогда вот ссылки с сайта качнуть
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:49 09-05-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
LimonadniyJo 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19.08.2016 |
|
alexalsp спасибо добрый человек тогда не буду спешить, а модики с кораблями без вро работают то есть нужно ставить вро потом мод и начинать новую игру или нет? А то я с английским не дружу.Да и инфы там нет нужно лди начинать новую игру или нет Да и игра конечно в стиме куплена мастерская есть.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если ставишь VRO то нужны моды под него которые адаптированы для него они все в стиме помечаются типа имя для VRO . обычные моды для него бесполезны. Если ты уже играешь и ставишь VRO мод то надо начинать новую игру.
Если без вро то новую игру не надо начинать , просто пихаешь в папку модов где DLC и запускаешь игру.
на сайте есть моды на русском , все моды с переводом, в стиме не все с переводом, хотя я отправлял авторам.
В общем идешь тогда на сайт по ссылкам что я дал и читаешь и качаешь, качаешь и читаешь ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
catarix 51 EGP Репутация: 2 Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02.12.2018 |
|
Привет всем. раз в пару лет перепрохожу актуальную Х игру. общая проблема в том что ванила безумно простая. подскажите на свой вкус актуальные моды которые делают боевку реально сложной. интересуют механики вторжений, захватов секторов и т.п, то есть чтобы был реальный шанс отлететь от врага со всей своей инфраструктурой.
в Х3 был классный мод который добавлял вторжения хаков, которые размножались и, если их не трогать, захватывали все сектора. в Х4 его не реализовали. заранее спасибо
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
catarix : |
Привет всем. раз в пару лет перепрохожу актуальную Х игру. общая проблема в том что ванила безумно простая. подскажите на свой вкус актуальные моды которые делают боевку реально сложной. интересуют механики вторжений, захватов секторов и т.п, то есть чтобы был реальный шанс отлететь от врага со всей своей инфраструктурой.
в Х3 был классный мод который добавлял вторжения хаков, которые размножались и, если их не трогать, захватывали все сектора. в Х4 его не реализовали. заранее спасибо
|
Только это, другого не знаю.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=403357
https://apocalypse.moy.su/forum/309-1310-9136-16-1619872338
есть еще это
FOCW Corporations REVISED V.1.80
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=181&t=433943
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:10 10-05-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ditrih 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.03.2021 |
|
Есть ли мод, который не дает фракциям разбирать бигшипы после продажи. Хочется оснастить флот фракции бигшипами, а не наблюдать как они отправляются в утиль.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Такого не наблюдалось.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Spartan 166 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 38 Сообщения: 166 Откуда: Рыбинск, Ярославская область Зарегистрирован: 08.05.2003 |
|
Установил мод "Ребаланс апгрейдов-модов Х4" пилота anDron. Мод очень нравится, только есть вопрос: затрагивает ли он механизм спавна модов у NPC кораблей?(например, повышается ли у NPC минимальное значение урона на модифицированных пушках и т.п.)
_________________ „Широко известен в узких кругах” (с)
Последний раз редактировалось: Spartan (11:38 23-10-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Модернизации только для игрока. Они не предназначены для NPC, на сколько я помню.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:01 23-10-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|