|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
68% |
[ 239 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 64 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 348 |
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
PEBEHb EG : |
По второй части вопроса, так верфь - это энд-гейм контент
|
Вот уж точно, у каждого своя игра. Для меня верфь - это самое позднее мидгейм. Эндгейм - это терраформинг, с его требованиями сотнями тысяч всего. Боронов надо утопить обратно, с их ресурсной гигантоманией.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
d.xahok : |
Боронов надо утопить обратно, с их ресурсной гигантоманией.
|
В дополнении появился кабинет в ШК, захожу, а там голова борона как сувенир, подумал WTF, а оно вон оно че
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
Эндгейм - это терраформинг, с его требованиями сотнями тысяч всего.
|
Не помню какое, и когда было это обновление. Но помню, что новая игра, которую я начал после него, мне "не пошла". Если я совсем не ошибаюсь, то я даже не закончил все исследования в шк.
Так что про терраформинг я только читал. И то через строчку. И текст меня не заинтересовал на столько, что бы дойти именно до него в игре. Я так и не понял зачем оно надо. Если вот эта новая игра взлетит, надо будет почитать заново. Что это, а главное - для чего. Помнится мне, что главное, чего я не понял тогда - на кой, собственно?
А как сказал когда-то один мудрый человек - когда результат никому не нужен, трудно процесс сделать интересным.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:36 16-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Проектов много. Мир с пиратами, продажа нивидиума, репутационные плюшки, еще всякая фигня. Но главная ценность - это быстрое обучение пилотов до 5*.
Ну и просто как экономический челендж: собери миллион аптечек или полсотни тысяч систем наведения.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
собери миллион аптечек или полсотни тысяч систем наведения
|
Мне самому странно, но... Почему я не удивлён?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
С новой системой станций, это не так уж и много. Просто складов надо много и внешние производства. Земные поставки у меня довольно легко прошли, но медикаменты и системы наведения я в таких объемах не ожидал как-то.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
С новой системой станций, это не так уж и много.
|
Что за новая система? Можно ссылку?
d.xahok : |
медикаменты и системы наведения я в таких объемах не ожидал как-то.
|
Погоди, так медикаментов, или аптечек? Сколько я помню, аптечки только руками крафтились у верстака на станке. Или всё-таки медикаментов? Тех, которые для рабочих используются вместе с едой?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
PEBEHb EG : |
Что за новая система? Можно ссылку?
|
По сравнению с Х3, модулей производства можно теперь много напихать, а не паутину на весь сектор тянуть.
PEBEHb EG : |
Погоди, так медикаментов, или аптечек?
|
Медикаменты. Руками как-то кроме яиц и боеприпасов к гранатомету ничего и не крафтил. Да и миллион крафтов руками... упаси боже.
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
d.xahok : |
По сравнению с Х3
|
Ого, как глубоко ты копаешь В сравнении с теми иксами - да. Я думал, что пока я отсутствовал в игре Егософты ввели какие-то радикальные изменения в уже теперешнюю систему.
d.xahok : |
а не паутину на весь сектор тянуть.
|
В старых иксах тоже не обязательно паутинить. Главное выбрать ненужный тебе сектор. Что бы ты в него больше никогда не влетал.
Я строил комплексы от пары десятков, до 100+ стаций "в точку". Все работает. Пока не влетел.
d.xahok : |
Да и миллион крафтов руками... упаси боже
|
А знаешь, я вот как раз про аптечки подумал. И не удивился. Это же Егософты. С них станется. Хаб, борон, немного материалов на восстановление... Всё ещё до сих пор очень свежо в памяти
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
PEBEHb EG : |
немного материалов на восстановление
|
Пояс руды весь в паутине коннекторов между шахтами и блок станций за воротами. Сейв все еще ждет, когда я запасусь огнетушителями.
PEBEHb EG : |
Я строил комплексы от пары десятков, до 100+ стаций "в точку".
|
Под 50 астероидов в точку на перетащишь, а для Махи полностью застроенного шахтами Пояса Руды и то мало было, а на СЭТе висеть надоело. Станции в Х4 меня дичайше радуют своей компактностью на больших производствах. Да и шахтеры вместо шахт - это очень удобно оказалось, хотя изначально смотрел на них косо. Ну и застройка в одну точку тут тоже возможна, только эстетически не нравится.
PEBEHb EG : |
Ого, как глубоко ты копаешь
|
Для меня это все как одна длинная игра. ))
|
|
|
Ocean 1463 EGP
Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5381 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Я смотрю, по эпичности и комфорту Х4 со всеми дополнениями наконец переросла предыдущие части. Теперь смело можно в неё погружаться лет на 10.
Хотя я всё ещё не могу переключиться с Х3. В плане строительства в голове всё ещё отсутствует порядок действий. Поэтому я пока полетаю, постреляю. Нанял с десяток шахтёров, копают потихоньку пока я осваиваюсь в новой для меня экономической обстановке. 2-3 часа в месяц слишком мало для игры.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Ocean : |
Я смотрю, по эпичности и комфорту Х4 со всеми дополнениями наконец переросла предыдущие части.
|
И да, и нет. Х3[/ТС], по-любасу, ламповее. Но хорошо то, что и определенное развитие игровых механик идет. Хотя качество скриптового кода ИИ - удручает.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
anDron : |
Х3[/ТС], по-любасу, ламповее.
|
Милейший, вы ошиблись в цифири - правильно будет: "Х2, по-любасу, ламповее".
Надеюсь, что патч 5.0, что DLC, не последние для Х4 - править и добавлять еще есть что.
Грант на разработку нового проекта Эгософта имеет рабочее название "Х4-22", что не так уж и однозначно указывает на разработку именно отдельной игры - скорее всего, нас ждет сиквел на подобии Х3-ТС.
Описание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
«X4-22» (рабочее название) — это независимая новая игра, основанная на успешной серии космических симуляторов/песочниц «X» от EGOSOFT GmbH. Целевыми платформами являются Windows PC и Linux. Это космический симулятор/песочница с живой и полностью смоделированной вселенной. Он основан на полной и реальной смоделированной экономике, которая живет спросом и предложением. Основная идея игры состоит в том, чтобы дать игроку возможность принимать решения самостоятельно, имея открытую игровую вселенную и постоянно доступные различные сюжетные линии и миссии. Игрок может построить империю, построить космические станции, стать самым страшным пиратом во вселенной или просто следовать основной сюжетной линии игры.
|
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (09:57 17-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ayes 92 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008 |
|
S!rAssassin : |
скорее всего, нас ждет сиквел на подобии Х3-ТС
|
Х3 на движке Х4...
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
ayes : |
Х3 на движке Х4...
|
Что бы можно было наконец-то отомстить боронам за Махи Ма, Босо Та и <забыл как третьего звали>?
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Да что за....
Я смотрю они никогда не починят эту странную особенность.
Суть проблемы - даем кораблю приказ лететь в точку на карте. За туеву хучу километров он выходит из круиза, и ползет на своей крейсерской скорости. Но стоит лишь на пол миллиметра сдвинуть ту самую точку, как он опять входит в круиз, и летит так до точки назначения.
Никого кроме меня не выбешивает?
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн |
|
|
Scully 80 EGP Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 3 Сообщения: 788
Зарегистрирован: 01.07.2014 |
|
PEBEHb EG : |
За туеву хучу километров он выходит из круиза, и ползет на своей крейсерской скорости.
|
Есть такое Я очень надеялся что в 5.0 это починят, но куда там. Видимо это не баг а фича )))
|
|
|
PEBEHb EG 173 EGP
Рейтинг канала: 8(794) Репутация: 20 Сообщения: 2057 Откуда: Черновцы, Украина Зарегистрирован: 07.03.2009 |
|
Кто-то поиграл в Еву, и вообще не понял посыла. Там недолёт имел смысл. И был только до гейтов. А тут это тупой косяк не менее тупого кодера. Никакая не фича.
_________________ Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (17:24 17-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 526
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
На каком расстоянии от станции можно грабить караваны, чтоб за попец не взяли? В общем какой радиус у станции?
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
jekasikpups : |
В общем какой радиус у станции?
|
40 км, как и у всех радаров. Так что не только от станции, но и от патрулей надо отсчитывать. Плюс сбивать выпускаемые спасательные модули.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|