|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Benigumo : |
exFAT, но по логике это ни на что влиять не должно.
|
НТФС имеет широкий функционал прав доступа. Винда теперь жутко вумная и может ошалевать от нехватки их в ехФате.
А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 5(148) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
S!rAssassin : |
А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.
|
Но ни как не поправят ещё со времён х3тс
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Benigumo 65 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 4 Сообщения: 195 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 24.12.2018 |
|
Finist : |
S!rAssassin : |
А по поводу внезапного модифицировано: уже не в первый раз в патчах правят сей косяк.
|
Но ни как не поправят ещё со времён х3тс
|
тоже забавный момент, с релиза такой шляпы не было, ни в х4 ни в х3, установился на ССД и пошло-поехало на забугорных форумах говорили что игра нервно реагирует на сохранение, если одновременно с ней доступ к файлу получает антивирус, отсюда и лезет "модифицировано". короче будем смотреть.
_________________ i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
Последний раз редактировалось: Benigumo (12:39 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 82 EGP
Рейтинг канала: 5(123) Репутация: 4 Сообщения: 500 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Benigumo : |
... В том-то и момент что получение повышения, лицензии и чертежи, норм отрабатывает, даже бар при квестах контрабанды. А вот именно момент с линейками "против" ...
... Попробую на выходных форматнут в NTFS, заново прогрузить игру и посмотреть что получится. Хотя ... магия ....
|
Предлагаю попробовать метод "Лентяй.профи". Ничего не делать, слегка поиграть, не влезая в глючные миссии, подождать обновление. Можно перед этим скопировать сохранения на всякий случай. Довольно часто глюки "отлипают".
Мысль: После установки на SSD старые сохранения использовались или новая игра начата? Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов. Но это я уже гадаю без каких-либо технических обоснований.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
TUAREGS : |
Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов.
|
Только если баги уже случились, и то только неисправимые. В остальных случаях нормально живут сохранки из версии в версию. У меня "отладочный" сейв был создан еще в какой-то из 3.Х, на нем пройдена вся игра в 4.0, и сейчас я его использую для беты 5.0. Тоже SSD, полет нормальный.
|
|
|
Benigumo 65 EGP Рейтинг канала: 5(168) Репутация: 4 Сообщения: 195 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 24.12.2018 |
|
TUAREGS : |
Мысль: После установки на SSD старые сохранения использовались или новая игра начата? Старые сохранения могут таскать за собой вагон багов. Но это я уже гадаю без каких-либо технических обоснований.
|
именно новая, от старта порядка 24 часов. В общем в начале перегнать жесткий в NTFS и смотреть, дальше будет видно.
*UPD: Действительно во всех непонятках был виноват exFAT, сделал NTFS все известные проблемы исчезли. Так что нужно иметь ввиду, что X4 и exFAT как-то не очень дружат.
_________________ i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
Последний раз редактировалось: Benigumo (16:32 29-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Товарищи пилоты, посоветуйте пожалуйста, как преодолеть нижеописанные глюки с майнерами? Может, есть какие-нибудь моды, консольные команды для принудительного перезапуска скриптов и т.д? В Х4 всерьез играю первый раз, из модов стоят "Xenon Proliferation", уполовинивающий стоимость и время строительства ксенонских кораблей, и "Larger Xenon Fleets", удваивающий размеры их флотов, но на майнеров, по идее, они не должны были повлиять. Версия 4.20.
К моему промышленному комплексу в Поясе астероидов приписано около 90 майнеров класса М, но комплексу постоянно не хватает кремния, хотя руды и льда на складе вдоволь и корабли продолжают их таскать. Я решил посмотреть, чем занимаются мои шахтеры, и вот что увидел:
1. Некоторые зависли со статусом "отстыковывается". Я телепортировался на такой корабль, он просто стоит в доке. Я попробовал взять управление на себя, но капитан не хочет уступать мне кресло, говорит "Извините, я занят". Я пробовал уволить его, повысить другого члена экипажа до капитана - ничего не помогает.
2. Еще несколько майнеров со статусом "отстыковывается" застряли во внутреннем хранилище, на них нельзя телепортироваться и вообще ничего нельзя с ними сделать...
3. Некоторые имеют в трюме лед, когда андокаются, т.е. они летят добывать кремний, уже имея весьма ограниченное место для него. Для того, чтобы это преодолеть, я построил три отдельные складские станции, каждую для одного твердого и одного жидкого ресурса, приписал шахтеров к ним, и настроил продавать товары своей фракции, а комплекс - покупать ресурсы только у своей фракции. Это сработало, но это костыли, увличивается общее количество кораблей за счет добавления транспортов, а с учетом отсутствия в игре возможности настроить автоматические линии снабжения между двумя выбранными станциями, в перспективе усложняет организацию сети станций во множестве секторов. Может, есть способ заставить приписанных к станции шахтеров работать нормально?)
4. Можно ли как-то, может, модами, сделать так, чтобы они не летали добывать в Сатурн? Мне для этого пришлось удалить там исследовательские зонды, но вообще-то, я хотел бы, чтобы шахтеры, приписанные к фабрике на Сатурне добывали в Сатурне, а шахтеры, приписанные к фабрике в Поясе астероидов, добывали в Поясе астероидов) Для этого зонды в Сатурне нужны. Также, внесение Юпитера в черный список не вариант, т.к. через него летают мои транспорты.
Заранее спасибо за ответы, извиняюсь, что вывалил сразу кучу вопросов)
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
1-2. Скорее всего мало посадочных мест, не жалеем втыкать много доков, когда у тебя много кораблей.
3. Исправили только в 5.0 beta. Для 4.2 и ранее можно объединять майнеров во флоты, которые будут добывать только 1 ресурс. Ведомым приказ повторять за командиром, лидеру автокопание с ограничением торговли только своим. 3 флота на каждый ресурс на 1 систему. На несколько систем требуют капитанов от 3 звезд, т.е. либо много квестов на учебники, либо терраформинг до массового обучения пилотов.
PS. После создания флотов, выкинуть им все непрофильное из трюма, иначе так и будут таскать, как хомяки.
4. См п.3. либо все таки тонкий тюнинг через ЧС. У менеджера назначается 3 разных черных списка: торговля с неписями, поставки (шахтеры) и торговля для стройки. Но можно и вручную назначить черные списки каждой копалке.
Последний раз редактировалось: d.xahok (18:54 03-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 8(859) Репутация: 21 Сообщения: 1336 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
RDestroyer : |
я построил три отдельные складские станции, каждую для одного твердого и одного жидкого ресурса, приписал шахтеров к ним, и настроил продавать товары своей фракции, а комплекс - покупать ресурсы только у своей фракции. Это сработало, но это костыли
|
Это вполне рабочий вариант для большой станции.
Доки самой станции разгружаются, остаются только для шахтеров в роли торговцев, которые перетаскивают сырьё.
Еще ж распределение ресурсов неровное, и хорошие места могут оказаться далеко. Добывающие станции, + еще транзитные + добывающе-транзитные когда подключаются склады и мощности других своих фабрики, фиксирование зон и маршрутов шахтеров через черные списки (которые могут не совпадать для разных ресурсов) + использование добывающего флота по автокопке на 1 ресурс - из этого всего и складывается устойчивое снабжение с минимизацией кол-ва шахтеров.
Игра явно не приспособлена впрямую под технику "1 огромная многофункциональная станция". По карте распределения и плотности ресурсов, в первую очередь.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5590 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
d.xahok : |
3 флота на каждый ресурс на 1 систему.
|
Это можно обойти эксплойтиком: ставим командира на копку; раздаем приказ повторяльщикам, снимаем командира и переводим в другую систему, также переповторяем приказ повторяхи только тем, кому положено копать в новой системе. Масштабируем насколько нужно.
Argo : |
Игра явно не приспособлена впрямую под технику "1 огромная многофункциональная станция". По карте распределения и плотности ресурсов, в первую очередь.
|
Солидарен. Гораздо эффективнее этот упомянутый метод. Копщики копают и выгружаются на станцию в секторе копки (хорошем и жирном). А необходимое кол-во тяжей весло перетаскивает руды с газами.
|
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
RDestroyer : |
К моему промышленному комплексу в Поясе астероидов приписано около 90 майнеров класса М, но комплексу постоянно не хватает кремния
|
О, как это знакомо. Строил Верфь в Меркурии (всё таки самый "яркий" сектор) и.. проблемы с кремнием земной экономикой - просто выбесили конкретно. В большинстве случае, пока корабли комплекса копают руду - кончается кремний, рудой забит полный склад, а эти придурки гоняют с полными трюмами этой самой руды.
Частично решил проблему полным отказом от приписанных шахтёров (неписей у землян - навалом), но всё равно без ручного вмешательства обойтись не удалось.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (20:41 03-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
anDron : |
Солидарен. Гораздо эффективнее этот упомянутый метод.
|
Ждем релиза 5.0, если не сломают в процессе, тьфу-тьфу, то шахтеры наконец-то начнут нормально забивать ресурсами огромные станции. По крайней мере в бете, приписные работают отлично и равномерно забивают все ресурсы моей монструозной ШК, а не таскают 1-2 до упора.
|
|
|
RDestroyer 175 EGP
Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002 |
|
Всем большое спасибо за ответы. Строительство дополнительных доков действительно помогло, шахтеры перестали застревать) Уже застрявших продал нпц-верфи. В остальном, буду ждать 5.0, а пока обходиться промежуточными станциями и секторными автомайнерами с установкой торговать только со своей фракцией!)
|
|
|
d.xahok 176 EGP
Рейтинг канала: 8(908) Репутация: 6 Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
RDestroyer : |
В остальном, буду ждать 5.0
|
Бета уже доступна, на старых сейвах пашет вполне стабильно. Даже сломанное упреждение на турелях уже починили (сколько раз его еще сломают? ).
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
anDron : |
Копщики копают и выгружаются на станцию в секторе копки (хорошем и жирном). А необходимое кол-во тяжей весло перетаскивает руды с газами.
|
В Хребет такое делал, и как я здесь не додумался
У меня комплексы в Сегарис, Пророчество Гайи, Мемориал Антигона, так мне это самое оптимальное решение дабы еще и регулировать общую добычу количеством шахтеров, а будет излишек можно и компам продать, но точно не пропущу момент нехватки.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
S!rAssassin : |
А по поводу внезапного модифицировано
|
Словил сам предупреждение о модификации: после патча с беты 2 до 3. Проверил целостность файлов - перекачало один. Перекачало, предупреждение пропало.
RDestroyer : |
Некоторые зависли со статусом "отстыковывается".
|
Вчера ждал подкрепление в некислый замес с ксенонами... не дождался. Подкрепление в лице Змеюки Подколодной зависло на стыковке с доком оборудования для перевооружения. По окончанию замеса, телепортировалсся к капитану Змеюки на разборки: только взял в руки штурвал - Змеюка в доке, перевооружение в процессе... А че тупил?
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
По моему у парня что-то не то с анатомией..
|
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Levichar : |
По моему у парня что-то не то с анатомией..
|
У тебя случаем, мод на расширение морд\тел персонажей не стоит (Gramston и т.п.)? У меня так было из-за него.
Проблема в другом: этот мод просто так не удаляется, только через новую игру.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (10:44 10-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Как-то вот случаем нет, совсем ничего нет на персон.
До обновления 4.20 такого не замечал, чтобы ручки так извивались.
Так то не критично конечно, но когда в 1 раз увидел чуть шары не выпали.
|
|
|
srg_alex 202 EGP
Рейтинг канала: 6(388) Репутация: 10 Сообщения: 2269 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Levichar : |
До обновления 4.20 такого не замечал, чтобы ручки так извивались.
|
Однако, удалил этот мерзкий мод, начал новую игру месяц назад и пока ни разу не встречал ещё проблем с руками у персон.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|